СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пояснительная записка к презентации по теме: "В зеркале красоты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка к авторскому образовательному медиа ресурсу «В зеркале красоты»

1. Информация об авторе: Сапаргалиева Жанар Ибрагимовна, учитель казахского языка и литературы, самопознания КГУ «Школа-Лицей города Зыряновска» Восточно-Казахстанской области, Республика Казахстан 2. Тема образовательного ресурса:  «В зеркале красоты» 3. Целевая аудитория: учащиеся 5 – х  классов  4. Предмет: классное руководство 5. Цель образовательного ресурса: углубление представлений учащихся о понятии «красота» через использование IT-технологий в образовательном процессе. 6. Задачи образовательного ресурса: раскрыть взаимосвязь внешней красоты и состояния внутреннего мира человека; развить стремление стать красивым человеком в истинном смысле этого понятия; воспитывать чувство прекрасного. 7. Актуальность образовательного медиа ресурса «В зеркале красоты» состоит в том, что он позволит: педагогам: 1) использовать компьютер для реализации различных видов работ (объяснение нового материала, сообщение дополнительной информации, проверка степени усвоения материала, выполнение практических заданий); 2) быстро и эффективно контролировать знания обучающихся; 3) уменьшить время для подготовки к уроку. обучающимся: 1)    в нетрадиционной форме познакомиться с учебным материалом; 2)    осуществить самопроверку знаний и  самостоятельно оценить свой уровень усвоения материала; 3)    получить навыки работы с различными видами заданий: тесты, интерактивная игра, творческие задания.  

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к презентации по теме: "В зеркале красоты"»






Дети должны жить в мире красоты,

игры, сказки, музыки, рисунка,

фантазии, творчества.

Василий Александрович Сухомлинский



Пояснительная записка

к авторскому образовательному медиа ресурсу

«В зеркале красоты»


1. Информация об авторе: Сапаргалиева Жанар Ибрагимовна, учитель казахского языка и литературы, самопознания КГУ «Школа-Лицей города Зыряновска» Восточно-Казахстанской области, Республика Казахстан

2. Тема образовательного ресурса: «В зеркале красоты»

3. Целевая аудитория: учащиеся 5 – х классов

4. Предмет: классное руководство

5. Цель образовательного ресурса:

углубление представлений учащихся о понятии «красота» через использование IT-технологий в образовательном процессе.

6. Задачи образовательного ресурса:

раскрыть взаимосвязь внешней красоты и состояния внутреннего мира человека;
развить стремление стать красивым человеком в истинном смысле этого понятия;
воспитывать чувство прекрасного.

7. Актуальность образовательного медиа ресурса «В зеркале красоты» состоит в том, что он позволит:

педагогам:

1) использовать компьютер для реализации различных видов работ (объяснение нового материала, сообщение дополнительной информации, проверка степени усвоения материала, выполнение практических заданий);

2) быстро и эффективно контролировать знания обучающихся;

3) уменьшить время для подготовки к уроку.

обучающимся:

1) в нетрадиционной форме познакомиться с учебным материалом;

2) осуществить самопроверку знаний и самостоятельно оценить свой уровень усвоения материала;

3) получить навыки работы с различными видами заданий: тесты, интерактивная игра, творческие задания.

8. Ожидаемые результаты: учащиеся 5-х классов научатся выполнять интерактивные задания. Ресурс позволит:

- углубить представления учащихся о понятии «красота» через использование IT-технологий,

- активизировать познавательные способности учащихся.

9. Техническое и программное обеспечение, необходимое для показа:

Проектор, экран, компьютер (ноутбук), мультимедиа проектор, колонки для звукового сопровождения, экран; программы РowerPoint 2010, РowerPoint 2007, Windows Media Player, WindowsPlayer 1.5.0.0, видео кодеки K-Lite Codec Pack 9.9.0 (при возникновении проблем с просмотром видео - или прослушиванием аудио файлов рекомендуется их переустановить).

10. Порядок и форма проведения урока.

Классный час проводится в форме интерактивной беседы.

11. Рекомендации по работе с ресурсом.

Презентация выполнена в программе PowerPoint 2007, составлена с использованием триггеров, анимационных эффектов, видео, звуков и

объектов SmartArt. Данный интерактивный ресурс разработан для проведения цикла классных часов в 5 классе.


Перед использованием ознакомиться с пояснительной запиской.


12. План работы с ресурсом


слайда

Послайдовое описание использования ресурса

Текст за слайдом

1

Взаимное приветствие.

Учитель знакомит учащихся с названием, информационными источниками и автором ресурса. По гиперссылке «Вензель» осуществляется переход на слайд № 62 («Информация об авторе»), по гиперссылке переход на информационные источники – слайды № 57-61, возврат по управляющей кнопке .

Переход на другой слайд по управляющей кнопке .

Здравствуйте те, кто весел сегодня,

Здравствуйте те, кто грустит,

Здравствуйте те, кто общается с радостью,

Здравствуйте те, кто молчит.

Улыбнитесь, пожалуйста, те, кто готов работать сегодня с полной отдачей….

Спасибо!


2

Учитель знакомит со структурой презентации.

Переход осуществляется по гиперссылке.


3

1. Учитель приглашает учащихся в круг и предлагает им назвать эмоции человека, которые делают его красивым.

2. Читает стихотворение великого казахского поэта Абая Кунанбаева, в котором создан образ девушки, обладающей удивительной красотой.

Вводя стихотворением в тему урока, учителю следует пояснить, что на уроке речь пойдет о создании собственного образа через осмысление понятия «красота».

Возврат по управляющей кнопке.

Словно месяц, изогнутый в небе ночном,

Отливает сверкающий лоб серебром.

Свет струится из черных, как полночь, очей,

Брови вскинули иссиня-черный излом.
Нос точеный ее легок, узок и прям.

Розов отсвет ланит - удивленье очам,

Сердце, видя улыбку, пьянеет, когда

Блещут зубы, подобные жемчугам.
Речь нежна и умна - тонкий лепет ручья,

Смех заливчато длится, как трель соловья.

Шея - шелк белоснежный - гибка и тонка,

Чист и свеж подбородок, прохладу тая.
По-ребячески нежен ее локоток,

Пальцы гладки, проворны, блестит ноготок

И, потупясь, смущенно туманится взгляд,

Если косы рассыплют свой черный поток.

4

Учитель приглашает учащихся принять участие в беседе.

Вопросы могут стать основой небольшой дискуссии.

Вопросы появляются по щелчку по мере обсуждения вопроса.

Возврат по управляющей кнопке.

Учащиеся знакомятся с высказываниями выдающихся людей о красоте.

«Людей суди по уму, но не по облику их». Абай

«В человеке все должно быть прекрасно: и тело, и душа, и лицо, и одежда, и мысли».

А.П. Чехов

5

Учитель знакомит учащихся с определением красоты.

Красота – это важнейшая категория культуры, здоровье, прекрасное, гармония, наслаждение, совершенство.

Возврат по управляющей кнопке.


6

Учитель знакомит с видами красоты: духовная, физическая, в природе, в архитектуре, в скульптуре, в изобразительном искусстве, в науке.

Переход на каждый вид красоты по гиперссылке.


7

После прослушивания стихотворения по гиперссылке учитель задает вопрос цитатой из стихотворения:

…что есть красота,

И почему её обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота,

Или огонь, мерцающий в сосуде?

Обсуждение можно завершить стихотворением:

Нам внешняя краса не повредит, 
Но делать ставки на неё — беспечно, 
Ведь возраст ту красу не сохранит, 
А доброта до тризны — безупречна!

Возврат по управляющей кнопке.

Помимо физической красоты в человеческой культуре сформировалось представление о нравственной, духовной красоте. Эта категория применима к людям независимо от их возраста и пола и определяет отношение к мудрости, честности, уравновешенности,  порядочности человека. О внутренней красоте человека размышляли многие писатели и поэты.

8

Учитель знакомит учащихся с символами красоты древней мифологии.

Работа с интерактивной лентой по щелчку.

Лада – символ красоты и любви в славянской мифологии.

Афродита – символ красоты, счастливой любви и брака в греческой мифологии.

Хатхор – символ красоты и любви в египетской мифологии.

Фрейя – символ красоты в скандинавской мифологии.

Аматэрасу – символ величественной красоты, которая заставляет небеса сиять в японской мифологии.

Возврат по управляющей кнопке.

Красота волновала человечество с древних времен, поэтому почти у каждого народа есть свои символы красоты.


9

Учитель знакомит учащихся с идеалами красоты в разные эпохи.

Работа с интерактивной лентой по щелчку.

Возврат по управляющей кнопке.

История показывает, что образцы, «стандарты» красоты очень сильно меняются в разных странах и культурах. Помимо очевидного предпочтения людей без выраженной физической асимметрии тела, а также «средних» по внешнему виду (в каждой расе — свои эталоны), существуют иные, меняющиеся культурные предпочтения.

Древний Египет

Стройная и грациозная женщина, близкая к нашему, современному пониманию идеала красоты. Тонкие черты лица с полными губами и огромными миндалевидными глазами, форма которых подчеркивалась специальными контурами.

Чтобы расширить зрачки и придать блеск глазам, в них капали сок из растения "сонная одурь"!

Контраст тяжелых причесок с изящной вытянутой фигурой вызывали представление об экзотическом растении на гибком колышущемся стебле. Примерно такой же эффект сегодня мы пытаемся создать при помощи высоких каблуков.

Древняя Япония

Красавицы Японии густо белили кожу, замазывая все дефекты на лице и груди, лоб по краю роста волос обводили тушью, брови сбривали и вместо них рисовали короткие толстые черные черточки. Замужние женщины в феодальной Японии покрывали зубы черным лаком. Идеальным считалось собирать волосы в высокий тяжелый узел, который поддерживался длинной узорчатой палочкой. Ну что касается палочек в волосах и скрывания дефектов кожи под пудрой, то и сейчас этим не удивишь, но черный лак на зубах - пока не в моде. Зато в моде восточные мотивы в нарядах и макияже.

Древний Китай

В Китае представления о красоте были еще более своеобразными. Красавицами считались девушки миниатюрные, с изящным станом, небольшой грудью, а также крошечными ладонями и ступнями (для этого китайским девочкам даже бинтовали ноги, чтобы стопы переставали расти и не превышали 10 см в длину). Особенно ценилось изящество рук и пальцев, тем более если ногти были длинными и накрашенными.

Древняя Греция

Именно в Древней Греции сформировались основные канонические основы красоты. Тело должно было иметь мягкие и округлые формы. Эталоном красивого тела у греков стала скульптура Афродиты (Венеры).

Эта красота выражалась в цифрах: рост 164 см, окружность груди 86 см, талии - 69 см, бедер - 93 см.

Глядя на Венеру можно также утверждать, что правильные по древнегреческим понятиям черты лица – это невысокий лоб, большие глаза, греческий нос и мягкая линия бровей. Известно, что гречанки, в большинстве своем темноволосые, отдавали предпочтение светлым волосам и даже для этого их обесцвечивали.

Средние века

В средние века в Европе земная красота считалась греховной. Архиепископ кентерберийский Ансельм публично провозгласил блондирование волос нечестивым занятием. В средние века макияж запрещён всемогущей церковью, поскольку он искажает божьи создания. Белизна кожи, символизирующая чистоту, непорочность очень ценится в девушках той эпохи. Но даже в те непростые времена существовал свой стандарт красоты.

Очень бледная кожа, вьющиеся золотистые волосы, удлиненный овал лица, большие глаза, маленький рот — в моде была ангельская внешность.

Чтобы кожа была бледной, модницы натирались соком лимона или белилами, в состав которых входили ртуть и свинец, или даже делали кровопускания.

Никаких пышных форм, никакой косметики. Ценилась миниатюрность. Маленьким должно было быть все - рост, кисти рук, ступни, грудь.

Еще более ценилась вера в Бога и покорность мужу. Для того чтобы шея казалась более длинной, дамы брили затылки.
Идеал женщины олицетворяла пресвятая дева Мария – удлиненный овал лица, подчеркнуто высокий лоб, огромные глаза и маленький рот.

Эпоха Возрождения

С Возрождением в Европу пришла мода на пышных, дородных красавиц. Эталон Ренессанса – это дама с мощным телосложением, большой грудью, широкими и полными бедрами с явными признаками целлюлита. Пухлые, соблазнительные и даже, как бы сейчас сказали, рыхлые формы вызывали только одобрение, поскольку считались наиболее естественными. В эту эпоху только крупные и крепкие женщины с круглыми плечами и длинными распущенными волосами обращали на себя внимание. Многие выдающие художники этого времени (Альбрехт Дюрер, Леонардо да Винчи) даже пытались найти формулу идеальной женской фигуры, чтобы увековечить образ самой прекрасной женщины на свете. По их расчетам, она должна быть небольшого роста и с пышными формами

Новое время

На смену пышной женщине пришел другой идеал: женщина должна была быть высокой, с хорошо развитыми плечами, грудью, бедрами, очень тонкой талией (с помощью корсета ее затягивали до 40 сантиметров) и пышными волосами (женские прически достигали 50-60 см в высоту и поддерживались специальными проволочками), костюмы отличала красочность, огромное количество украшений. Косметику применяли сверх меры, причем особенной популярностью пользовались черные мушки.

Королева Английская, Елизавета I Тюдор, "королева-девственница", (годы жизни 1533-1603) считалась самой недосягаемой красавицей своего времени. Она тщательно следила за своими туалетами, по моде эпохи использовала косметику – на многочисленных ее парадных портретах заметно, что правительница пользовалась пудрой и яркой контрастной помадой, подчеркивавшей белизну.

Эпоха Рококо

В эпоху Рококо главный акцент - на причёску, это - время чудес парикмахерского искусства.

Дорогостоящее удовольствие пытались сохранить как можно дольше: неделями не причёсывались и не мыли голову.
Королева Испании Изабелла Кастильская как-то призналась, что за всю жизнь мылась всего два раза - при рождении и в день свадьбы.

Идеал красоты в XIX веке

Идеалом красоты считались «осиные талии», бледные лица, изнеженность и утонченность. То, что сейчас мы называем аристократической красотой.

Красивая женщина сравнивалась с породистой лошадью, у нее должно быть изящное тело, тонкие лодыжки. Но при этом, все естественное, натуральное считалось грубым, примитивным. Здоровый румянец и загар, крепкое, сильное тело были признаками низкого происхождения.

Эпоха Ампир

В начале 19 века в эпоху ампир в моде естественность и простота. Даже косметического эффекта дамы пытались достичь естественными способами: если требовалась бледность – пили уксус, если румянец – ели землянику.

На некоторое время из моды выходят даже ювелирные украшения. Считается, что, чем красивее женщина, тем меньше она нуждается в украшениях.
Белизна и нежность рук во времена ампира так ценились, что даже на ночь надевали перчатки.

Идеал красоты в Азии

Если в Европе идеалы женской красоте менялись относительно часто, то в арабском мире такие каноны сохранялись веками. По версии арабов идеал красоты – это обладательница круглого лица, больших черных глаз с поволокой, алого рта, белоснежных зубов и густых изогнутых бровей. По арабской традиции волосы должны быть тяжелыми, густыми и длинными. На теле же все волоски необходимо тщательно удалять, чтобы кожа выглядела идеально ровной.

Во все времена на Востоке ценились плавность и изящество движений, но худоба никогда не приветствовалась. Арабская девушка должна была иметь миниатюрные, тонкие пальцы и щиколотки, но при этом пышные бедра с ямочками, округлый живот, полноватые руки и средних размеров грудь.

Идеал красоты в Африке

Африканские представления о красоте, пожалуй, наиболее необычны для европейцев. Здесь во все времена ценились не просто полные, а сверхполные женщины.

Мало того, во многих африканских племенах наиболее дородная и пышная девушка (с третьей степенью ожирения) может рассчитывать на самое выгодное и удачное замужество. Несмотря на кажущуюся странность, такой критерий привлекательности вполне оправдан.

Полнота свидетельствует о благополучии и материальном достатке в семье. Худоба – признак плохого питания и бедности. Вот почему заботливые матери и родственники, начиная с подросткового возраста откармливают девушек так, чтобы при наклоне у них на животе было не меньше 12 жировых складок.

10

Учитель знакомит учащихся с идеалами красоты современности, обращает внимание на то, что молодость возведена в ранг идеала красоты современного общества и вся индустрия красоты нацелена на продление периода юноcти.

Возврат по управляющей кнопке.


В XX веке стандарт женской красоты представлен женщиной с худой, высокой фигурой, очень узкой талией и длинными ногами. Женщина должна была обладать грациозной фигурой,  фотогеничностью и иметь знаменитые параметры 90 — 60 — 90.

В ХХІ веке наблюдаются изменения в представлениях о красивой фигуре — это не худоба, а нормальная, «здоровая» женская фигура.

11

Беседу о красоте природы учитель начинает со слов:

Душе приятно видеть красоту,

Краса дарить способна вдохновенье,

Оставить лучше жизни суету,

С природой рядом быть, ну хоть мгновенье.

Переход на другой слайд по управляющей кнопке

Учитель обращает внимание учащихся на то, что красота живет вокруг нас. Однако красота природы хрупка и ее нужно хранить и беречь.

Мы живем с вами в удивительнейшем по своей красоте уголке нашей необъятной родины – Восточной Казахстане, который по праву называют второй Швейцарией.

12

Чудеса Восточного Казахстана

Работа с триггерами по щелчку (увеличение фото).


13,14,15

Информация об озере Зайсан, Киин-Кирише, Дельбегетее, Ашутасе Адырах, Рахмановском озере.

Работа с триггерами по щелчку (при нажатии на фото появляется краткая информация, при нажатии на информацию она исчезает).


16

Учитель завершает знакомство с красотой природы:

С природой быть – неоценимый дар,

Хотя других есть увлечений много,

Люблю её целительный нектар,

К природе каждый день зовёт дорога.

Возврат по управляющей кнопке.


17

Учитель знакомит с чудесами архитектуры: Фасад церкви Санта-Мария-Новелла (Флоренция, Италия), Фасад Реймсского собора  (Реймс, Франция),

Антонио Гауди: Дом Бальо 

(Барселона, Испания),

Церковь Преображения Господня (Кижи, Карелия),

Мавзолей Ходжа Ахмета Яссауи (Туркестан, Казахстан), Храмовый комплекс 

Хорюдзи . VII в. Пагода (Нара, Япония).

Перелистывание по щелчку. Возврат по управляющей кнопке.


18

Учитель знакомит с чудесами скульптуры: Джовани Бернини:

Экстаз Святой Терезы,

Венера Милосская,

Огюст Роден: Мыслитель,

Ника Самофракийская.

Перелистывание по щелчку. Возврат по управляющей кнопке.


19

Учитель знакомит с чудесами изобразительного искусства: Иван Шишкин: Прудик, Густав Климт: Поцелуй, Карл Брюллов:  Итальянский полдень, Рафаэль Санти: Сикстинская Мадонна, Караваджо: Юноша с корзиной фруктов,

Леонардо да Винчи: Мона Лиза.

Перелистывание по щелчку. Возврат по управляющей кнопке.


20

Учитель знакомит с чудесами науки.

Наука — это красиво

Микромир

Флуоресценция микрофиламентов, Космос:

Черная дыра, Микромир:

Нитрид индия, синтезированный на кристалле, Космическая физика: Темные молнии,

Физика: Скорость света,

Губка Менгера.

Перелистывание по щелчку. Возврат по управляющей кнопке.


21

Распределить слова на группы.

Действие выполняется по щелчку. Переход на другой слайд по управляющей кнопке.


22

Назовите эмоции человека,
которые делают его красивым, некрасивым.

Действие выполняется по щелчку. Возврат по управляющей кнопке.


23

Закончите пословицы.

Действие выполняется по щелчку. Возврат по управляющей кнопке.


24

Установить соответствие: кому принадлежат слова.

Действие выполняется по щелчку. Возврат по управляющей кнопке.


25

Заполнить анимированную таблицу.

Действие выполняется по щелчку. Возврат по управляющей кнопке.


26

Соберите рисунок египетской царицы Нефертити (мозаика)

Действие выполняется по щелчку. Возврат по управляющей кнопке.


27

Покажите на карте границы Казахстана

Действие выполняется по щелчку. Переход на другой слайд по управляющей кнопке.


28

Покажите на карте Восточно-Казахстанской области одно из красивейших озер Казахстана – Маркаколь.

Действие выполняется по щелчку. Возврат по управляющей кнопке.


29-32

Учитель проверяет выполнение теста.

При правильном ответе звуковое сопровождение.


33

Учитель знакомит с правилами кроссворда.


34

Кроссворд.

По щелчку выбор вопроса, при затруднении щелчок на прямоугольник «правильный ответ», под вертикальной стрелкой появляется ключевое слово кроссворда «красота».


35

Титульный слайд к интерактивной игре.

Переход по управляющей кнопке.


36

Учитель знакомит с целью и правилами игры.

Переход на другой слайд по управляющей кнопке.


37-51

Учитель помогает выбрать задания учащимся на игровом поле.

По щелчку выбор задания, звуковое сопровождение.


52

Учитель с опорой на знания учащихся выводит формулу красоты.

Возврат по управляющей кнопке.


53

Учитель предлагает учащимся задание: соберите из букв резюме урока.

Возврат по управляющей кнопке.


54

Путешествие по островам эмоций

Учитель знакомит учащихся с инструкцией рефлексии «Острова».

Переход на другой слайд по управляющей кнопке.


55

Выбор острова, который отражает душевное, эмоционально-чувственное состояние учащихся.

Возврат по управляющей кнопке.


56

Просмотр видео по щелчку.

Возврат по управляющей кнопке.



Информационные источники

Слайд №1

Баннер портала СТУ

Цветок

Слайд №3

Девушка казашка

Слайд №4

Мальчик с книгами

Слайд №6

Духовная красота

Физическая красота

В природе

В архитектуре

В скульптуре

В изобразительном искусстве

В науке

Слайд №7

Н.Заболоцкий

Некрасивая девочка

Слайд №8

Хатхор

Фрейя

Аматэрасу

Лада

Слайд №9

Древний Египет

Древняя Греция

Древняя Япония

Древний Китай

Средние Века

Возрождение

Новое время

Рококо

20-годы ХІХ века

Ампир

Азия

Африка

Слайд №18

Книга

Слайд №20

Блокнот

Слайд №10

20- годы

30 годы

40-годы

50-годы

80-годы

90-годы

2000 год

2010 год

2012

Слайд №11

Подснежник

Лебеди

Слайд №12

Рахманы

Ашутас

Зайсан

Адыры

Дельбегетей

Киин-Кериш

Слайд №13

Зайсан

Киин-Кериш

Слайд №14

Дельбегетей

Ашутас

Слайд №15

Адыры

Рахманы

Слайд №16

Природа 1

Природа 2

Слайд №17

Мавзолей Ходжа Ахмета Яссауи

Церковь Преображения Господня

Фасад церкви Санта-Мария-Новелла 

Фасад Реймсского собора 

Храмовый комплекс Хорюдзи

Антонио Гауди: Дом Бальо 

Слайд №18

Джовани Бернини: Экстаз святой Терезы

Венера Милосская

Огюст Роден: Мыслитель

Ника Самофракийская

Слайд №19

Леонардо да Винчи

Караваджо

Густав Климт

Рафаэль Санти

Иван Шишкин

Карл Брюллов

Слайд №20

Губка Менгера

Флуоресценция

Нитрид индия

Черная дыра

Скорость света

Темные молнии

Слайды №22-32

Смайлик с улыбкой

Грустный смайлик

Слайд №24

Абай Кунанбаев

Чехов А.П.

Пушкин А.С.

Слайд №26

Нефертити

Слайд №27

Политическая карта Евразии

Слайд №28

Карта Восточно-Казахстанской области

Слайд №29

Фото1

Фото2

Фото3

Слайд №30

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Слайд №31

Чудь

Слайд №34

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Слайды №35

Девочка с подарком

Две девочки

Мальчик

Брат с сестрой

Девочка плачет

Малыш

Слайды №38,40

Калейдоскоп эмоций

Слайды №37,39,41,43,45,47,49,51

Цветок

Корзина

Слайды №38,40,42,44,46,48,50

Вопрос

Слайд №42

Благодарность

Слайд №44

Трепет

Слайд №46

Вдохновение

Слайд №48

Любовь

Слайд №50

Экстаз

Слайд №54

Сердечки

Видео

Слайд №55

Остров Недоумения

Остров Удовольствия

Остров Тревоги

Остров Просветления

Остров Воодушевления

Остров Радости

Остров Наслаждения

Остров Грусти

Корабль

Фон океан


Звуковые файлы

Ю. Антонов «Живет повсюду красота»

Н.Заболоцкий «Некрасивая девочка» – читает Константин Райкин

Фон



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!