СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пояснительная записка к промежуточной аттестации 6 класс физика

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к промежуточной аттестации 6 класс физика»

Пояснительная записка к аттестационному материалу для промежуточной аттестации учащихся 6-А класса


Промежуточная аттестация по естествознанию в 6-А классе проводится в соответствии с

  • Федеральным законом РФ от 29.12.12г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Уставом МБОУ «СОШ №10 с УИФиТД»;

  • Учебным планом на 2018/2019 учебный год;

  • Календарным учебным графиком на 2018/2019 учебный год;

  • Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся МБОУ «СОШ №10 с УИФИТД», утвержденное приказом от 04.09. 2014 № 302.

Содержание и структура работы для промежуточной аттестации по естествознанию разработаны на основе следующих документов:

  • Федерального государственного стандарта основного общего образования по естествознанию по естествознанию с учетом авторской программы А. Е. Гуревича, Д. А. Исаева, Л. С. Понтака «Введение в естественно-научные предметы. Естествознание»

  • Учебного пособия по естествознанию для 5-6 класса, авторы А. Е. Гуревич, Д. А. Исаев, Л. С. Понтак «Введение в естественно-научные предметы. Естествознание»


Цель


Промежуточная аттестация по естествознанию ставит своей целью определения уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к концу обучения 6 класса

Условия и порядок выполнения работы (время)


При выполнении заданий учащиеся должны продемонстрировать определённую системность знаний и широту представлений, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.

На проведения экзамена отводится 45 минут.

Структура и содержание работы.

Работа состоит из части А -15 и части Б-1 заданий по основным темам курса 6 класса:


1.Механические явления

2.Тепловые явления

3. Электромагнитные явления.

4.Оптические явления.


Контрольная работа состоит из двух вариантов.

Каждый вариант контрольной работы состоит из двух частей и включает 15 заданий в части А и одно задание в части Б, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть А содержит 15 заданий с выбором ответа. Их обозначение в работе А1;… 2 – базовый уровень. К каждому заданию приводится 3-4 варианта ответа, из которых один правильный.

Часть Б содержит 1 задачу, ответ к которой записывается также в виде буквы, но с предоставлением полного решения. Её обозначают в работе Б1; – повышенный уровень.

Критерии оценивания ответов. В зависимости от вида задания используют различные формы оценивания. За каждое правильно выполненное задание части А начисляется 1 балл. За правильно выполненное задание части В – 2 балла. Максимально возможное количество баллов за контрольную работу -17 баллов

Работа оценивается по 5-ти балльной шкале

«5» 17 баллов -16 баллов

«4» 15 баллов – 13 баллов

«3» 12 баллов – 8 баллов

«2» ниже 8 баллов


Требование к уровню достижений учащихся.

В результате изучения курса естествознания 6 класса

Учащиеся научатся:

Выявлять понятия: плотность вещества, внутренняя энергия, теплопередача, количество теплоты, электрический ток, луч света. Применять положение о дискретном строении вещества, о непрерывном движении и взаимодействии частиц, составляющих вещество. Узнавать основные характеристики вещества в твёрдом, жидком и газообразном состояниях. Применять закон отражения света, закон преломления света. Применять формулы: расчёта плотности вещества, массы и объёма тела по его плотности.


Учащиеся получать возможность научится:

Применять положения о дискретном строении вещества, движении и взаимодействии частиц вещества для объяснения механических и тепловых свойств твердых тел, жидкостей и газов, явления отражения света, явления преломления света.

Объяснять на основе закона Паскаля и знаний о весовом давлении жидкости свойство сообщающихся сосудов, действие жидкости на погружённое тело.

Решать качественные задачи на объяснение явлений теплопроводности, конвекции и излучения.

Решать расчётные задачи в одно-два действия с применением изучаемых формул.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!