СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подвижные игры с предметами.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подвижные игры с предметами

Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры с предметами.»

Краткосрочный план урока по физкультуре №60


Сквозная тема:

«Всё обо мне»

Школа:

Дата: «____»____________20___г.


ФИО учителя:


Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Подвижные игры с предметами.


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений.


Цели урока:

развивать координацию движений в прыжках, ловкость и глазомер в упражнениях с малым мячом;


Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

умение выполнять положение на старт, бег по прямой с ускорением, хват сверху или снизу за предмет, играть в подвижную игру, соблюдать правила безопасности при выполнении игры; формирование знаний о физических качествах.

Большинство учащихся смогут:

Знают о знаниях безопасти поведении и профилактике травматизма во время проведения занятий физическими упражнениями и подвижных игр;

Некоторые учащиеся смогут:

Умеют целенаправленно организовывать свою деятельность.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

.Проводит ОРУ в движении в обход по залу, показывает упражнения, оценивает деятельность обучающихся, указывает на ошибки, добивается их исправления у уч-ся.

Строит обуч-ся в две шеренги (мальчики и девочки отдельно, на своих дорожках-линиях). Предлагает детям выбрать инвентарь ( обручи, гимнастические палки, скакалки) для выполнения ОРУ на месте. Проверяет домашнее задание( выполнение 6-8 упр-й разминки под музыку самостоятельно). Корректирует выполнение разминки. Указывает на то , чтобы дети наблюдали друг за другом, исправляли ошибки. Индивидуально оценивает деятельность обучающихся.

Работа со стендом «Кормушки». Отмечает уже проявивших себя птенцов (прикрепляет стикер в кормушку ученика)

Большое свободное пространство. Волейбольные мячи, теннисные шарики, резиновые мячи на каждую пару учащихся.


Критерии успеха

Самостоятельно определяют тему урока.




Середина урока


. Игра «Удочка»

Правила игры

Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит веревку, на конце которой маленький набивной мяч.

Мяч должен проходить под ногами игроков. Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.

Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку

  1. Игра «Мяч по кругу»

Играющие делятся на две команды Один из играющих (водящий) находится в центре круга. Игроки, стоящие по кругу, перебрасывают мяч во всех направлениях друг другу, а водящий старается дотронуться до мяча. Если водящему удается коснуться мяча, то он меняется местами с тем игроком, в

Большое свободное пространство. Свисток для учителя. Сетка для мячей, мячи, колокольчики, погремушки и другие предметы


Конец урока


1. Игра «Наведи чистоту»

- А чтобы быстрее это сделать, и поскорее идти дальше, разделимся на 2 команды. (Класс рассчитывается на 1, 2, строится в 2 колонны).

- Вам даётся 1 минута для того, чтобы собрать весь мусор и навести чистоту на поляне.

  1. Научить игре «Собери солнышко»

- Ребята, на улице холодно, зверята замёрзли. Давайте согреем их. На асфальте каждая команда сложит своё «Солнышко».

- Каждой паре я буду задавать пример на вычитание или сложение. Вы бежите к лучикам солнышка. (Они лежат в 2 кучках разных цветов). Выбираете лучик с ответом на ваш пример, бежите и напротив своей команды вокруг скакалок (сложенных кругом) складываете красивое солнышко. В чьей команде окажется больше победителей, та команда и выигрывает. (Подводятся итоги игры «Собери солнышко»).


Большое свободное пространство для каждого задания. Веревочка или скакалка.

Критерии успеха

Сегодня я узнал...

Было интересно...

Было трудно...

Я выполнял задания...

Я понял, что...

Я научился...

У меня получилось ...

Я смог...


Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


  • Поддержка оказывается посредством демонстрации хода игры более способными учащимися или учителем перед его выполнением остальными учащимися. Для продуктивной работы можно предложить учащимся работать с полуспущенными мячами

  • Более способные учащиеся объясняют правила игры остальным ребятам. Учащиеся берут на себя роль лидеров.

  • Наблюдение учителя

  • Умеют ли учащиеся вести мяч ногой

  • Умеют ли учащиеся удерживать мяч, работая в парах


  • Связи предметом «Наука» - здоровье и тело, обеспечение безопасности.

  • Работа с другими, уважая их мнения.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!