СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подведение итогов I I четверти

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подведение итогов I I четверти»

Педагогический совет 30.12.2021г.

Педагогический совет

30.12.2021г.

Подведение итогов I I четверти Вопросы: Итоги сочинения в 11 классе. Расписание экзаменов ЕГЭ и ОГЭ. Итоги административного контроля по математике и русскому языку за I полугодие. Результаты проверки техники чтения 2-4 классы; Итоги  муниципального этапа Всероссийской  олимпиады школьников. Итоги успеваемости за 2 четверть (отчет кл . р.) Итог недели открытого урока. Функциональная грамотность.

Подведение итогов I I четверти

Вопросы:

  • Итоги сочинения в 11 классе. Расписание экзаменов ЕГЭ и ОГЭ.
  • Итоги административного контроля по математике и русскому языку за I полугодие.
  • Результаты проверки техники чтения 2-4 классы;
  • Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
  • Итоги успеваемости за 2 четверть (отчет кл . р.)
  • Итог недели открытого урока.
  • Функциональная грамотность.
 Требование № 1. «Объем итогового сочинения» 19 Рекомендуемое количество слов – от 350. Требование № 2. «Самостоятельность написания итогового сочинения» Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям: « Соответствие теме » ; « Аргументация. Привлечение литературного материала » ; « Композиция и логика рассуждения » ; « Качество письменной речи » ; « Грамотность » . « Соответствие теме » ; « Аргументация. Привлечение литературного материала » ; « Композиция и логика рассуждения » ; « Качество письменной речи » ; « Грамотность » . « Соответствие теме » ; « Аргументация. Привлечение литературного материала » ; « Композиция и логика рассуждения » ; « Качество письменной речи » ; « Грамотность » . « Соответствие теме » ; « Аргументация. Привлечение литературного материала » ; « Композиция и логика рассуждения » ; « Качество письменной речи » ; « Грамотность » . « Соответствие теме » ; « Аргументация. Привлечение литературного материала » ; « Композиция и логика рассуждения » ; « Качество письменной речи » ; « Грамотность » .

Требование № 1. «Объем итогового

сочинения» 19

Рекомендуемое количество слов – от 350.

Требование № 2. «Самостоятельность написания итогового сочинения»

Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям:

  • « Соответствие теме » ; « Аргументация. Привлечение литературного материала » ; « Композиция и логика рассуждения » ; « Качество письменной речи » ; « Грамотность » .
  • « Соответствие теме » ; « Аргументация. Привлечение литературного материала » ; « Композиция и логика рассуждения » ; « Качество письменной речи » ; « Грамотность » .
  • « Соответствие теме » ; « Аргументация. Привлечение литературного материала » ; « Композиция и логика рассуждения » ; « Качество письменной речи » ; « Грамотность » .
  • « Соответствие теме » ; « Аргументация. Привлечение литературного материала » ; « Композиция и логика рассуждения » ; « Качество письменной речи » ; « Грамотность » .
  • « Соответствие теме » ;
  • « Аргументация. Привлечение литературного материала » ;
  • « Композиция и логика рассуждения » ;
  • « Качество письменной речи » ;
  • « Грамотность » .
Расписание ОГЭ-2022 9 класс    Основной период:  20-21 мая — иностранные языки.  24 мая — математика.  27 мая — обществознание .  1 июня — история, физика, биология, химия.  7 июня  — биология, информатика и ИКТ, география , химия.  10 июня  — информатика и ИКТ, география , литература, физика.  15 июня — русский язык.   22 июня - 2 июля — резервные дни.    Пересдача ОГЭ в сентябре 2022 года: 5 сентября– математика;  8 сентября – русский язык;  12 сентября – история, биология, физика, география;  15 сентября – обществознание, химия, информатика, литература, иностранные языки;   20 сентября – математика;  21 сентября – русский язык; 22 и 23 сентября – по всем предметам, кроме математики и русского языка;  24 сентября – по всем предметам.

Расписание ОГЭ-2022 9 класс

Основной период: 20-21 мая — иностранные языки. 24 мая математика. 27 мая обществознание . 1 июня история, физика, биология, химия. 7 июня — биология, информатика и ИКТ, география , химия. 10 июня — информатика и ИКТ, география , литература, физика. 15 июня русский язык. 22 июня - 2 июля — резервные дни.

Пересдача ОГЭ в сентябре 2022 года:

  • 5 сентября– математика; 
  • 8 сентября – русский язык; 
  • 12 сентября – история, биология, физика, география; 
  • 15 сентября – обществознание, химия, информатика, литература, иностранные языки;
  •   20 сентября – математика; 
  • 21 сентября – русский язык;
  • 22 и 23 сентября – по всем предметам, кроме математики и русского языка; 

24 сентября – по всем предметам.

 Основной период ЕГЭ-2022:   26 мая — география, литература, химия.  30 и 31 мая — русский язык.  2 июня — математика (профильный уровень).  3 июня — математика (базовый уровень).  6 июня  —  история, физика.  9 июня — обществознание .  14 июня — биология, иностранные языки (письменная часть).  16 и 17 июня — иностранные языки ( « говорение » ).  20 и 21 июня — информатика и ИКТ.   23 июня - 2 июля —  резервные дни .   Дополнительный период ЕГЭ-2022   5 сентября — ЕГЭ по математике (базовый уровень).  8 сентября — русский язык.    Досрочная сдача: с 21.03.2022 по 07.04.2022 Основной этап: с 26.05.2022 по 21.06.2022 Дополнительный этап:   с 05.09.2022 по 08.09.2022

Основной период ЕГЭ-2022:

26 мая — география, литература, химия. 30 и 31 мая русский язык. 2 июня математика (профильный уровень). 3 июня математика (базовый уровень). 6 июняистория, физика. 9 июня обществознание . 14 июня — биология, иностранные языки (письменная часть). 16 и 17 июня — иностранные языки ( « говорение » ). 20 и 21 июня — информатика и ИКТ.

23 июня - 2 июля — резервные дни . Дополнительный период ЕГЭ-2022

5 сентября — ЕГЭ по математике (базовый уровень). 8 сентября — русский язык.

Досрочная сдача: с 21.03.2022 по 07.04.2022

Основной этап: с 26.05.2022 по 21.06.2022

Дополнительный этап:   с 05.09.2022 по 08.09.2022

Итоги административного контроля по русскому языку и математике

Итоги административного

контроля по русскому языку и

математике

Результаты контроля по русскому языку класс 2-4 класс за 1 полугодие Кол-во уч. 2 Кол-во 4и 5 8/7 3 Диктант % качества 11/10 4 Грамматическое задание 5 Диктант 6 13/11 5 6 % обученности 71 Грамматическое задание 4 40 8 71 Диктант 71 60 Грамматическое задание   36,3 71 90   72,7   80 64   90  

Результаты контроля по русскому языку

класс

2-4 класс за 1 полугодие

Кол-во уч.

2

Кол-во 4и 5

8/7

3

Диктант

% качества

11/10

4

Грамматическое задание

5

Диктант

6

13/11

5

6

% обученности

71

Грамматическое задание

4

40

8

71

Диктант

71

60

Грамматическое задание

 

36,3

71

90

 

72,7

 

80

64

 

90

 

Результаты контроля по математике 2-4 класс  класс за 1 полугодие Кол-во уч. 2 Кол-во 4и 5 8/6 3 11/10  % качества 3 4 13/12 50 7  % обуч. 70 83,3 8 100 66,6 91,6

Результаты контроля по математике

2-4 класс

класс

за 1 полугодие

Кол-во уч.

2

Кол-во 4и 5

8/6

3

11/10

% качества

3

4

13/12

50

7

% обуч.

70

83,3

8

100

66,6

91,6

Результаты контроля по русскому языку 5-11 класс за 1 полугодие  класс  Кол-во уч -cя 5  Кол-во 13/11 6 7/7  4и 5  % качества 7 7 15/15 63,6  % обученности 4 8 57,14 81,8 2 9 14/14 13,33 85,71 10 4 10/6 46,66 4 28,57 4/4 11 78,57 40 2 3/2 60 50 0 100 0 100

Результаты контроля по русскому языку 5-11 класс за 1 полугодие

класс

Кол-во уч -cя

5

Кол-во

13/11

6

7/7

4и 5

% качества

7

7

15/15

63,6

% обученности

4

8

57,14

81,8

2

9

14/14

13,33

85,71

10

4

10/6

46,66

4

28,57

4/4

11

78,57

40

2

3/2

60

50

0

100

0

100

Класс Результаты полугодового контроля по математике 5-11 класс Кол-во уч. 5 кл. 6 кл. Кол-во 4и 5 13/12 % качества 5 7/7 7 кл. 4 % обученности 50 15/15 8 кл. 83,33 57,14 8 14/13 9 кл. 85,71 10 кл. 53,33 7 10/9 11 кл. 4/4 80 1 54 11,1 62 2 3/2 66,6 50 1 100 50 100

Класс

Результаты полугодового контроля по математике 5-11 класс

Кол-во уч.

5 кл.

6 кл.

Кол-во 4и 5

13/12

% качества

5

7/7

7 кл.

4

% обученности

50

15/15

8 кл.

83,33

57,14

8

14/13

9 кл.

85,71

10 кл.

53,33

7

10/9

11 кл.

4/4

80

1

54

11,1

62

2

3/2

66,6

50

1

100

50

100

Рекомендации:

  • Учителям русского языка и математики:
  • Проанализировать результаты выполнения контрольных работ, обратить внимание на выявление типичные ошибки и пути их устранения. Организовать систему повторения с поурочным контролем и проверкой. Использовать на уроке задания, включённые в демоверсии региональных экзаменов и ГИА. При организации повторения уделить необходимое внимание вопросам, вызвавшим большие затруднения у школьников на контрольных работах. Систематически проводить работу с учащимися группы « риска » , отрабатывая с ними задания базового уровня сложности.
  • Проанализировать результаты выполнения контрольных работ, обратить внимание на выявление типичные ошибки и пути их устранения.
  • Организовать систему повторения с поурочным контролем и проверкой.
  • Использовать на уроке задания, включённые в демоверсии региональных экзаменов и ГИА.
  • При организации повторения уделить необходимое внимание вопросам, вызвавшим большие затруднения у школьников на контрольных работах.
  • Систематически проводить работу с учащимися группы « риска » , отрабатывая с ними задания базового уровня сложности.
  • Руководителям ШМО: Рассмотреть итоги контрольных работ на заседании МО с целью разработки системы ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при этом учитывать ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок.
  • Рассмотреть итоги контрольных работ на заседании МО с целью разработки системы ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при этом учитывать ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы.
  • Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок.
Техника чтения 2-4 классы.

Техника чтения

2-4 классы.

Техника чтения 2 класс 08.12.2021г. № п/п ФИ учащихся 1 2 Кол-во слов Денискин Степан Результат Мухин Алексей 34 3 Орлов Александр 70 4 3 Норма 5 Рябкова Анна 5 64 «5» более 55 слов Семенец Галина 6 5 69 «4» 40-55 слов 5 Симонов Ярослав 7 35 «3» 25-39 слов 3 25 «2» менее 25 слов Смирнов Максим 8 3 Сошникова Анна 63 5 38 3 Техника чтения 3 класс 06.12.2021г. № п/п 1 ФИ учащихся 2 Кол-во слов Дудла Глеб 3 55 Результат Девяткина Варвара Норма 4 4 Кузан Иван 84 84 5 5 «5» более 75 слов Курбанов Ахмад 6 5 95 Пардаев Чингизхан «4» 60-75 слов 7 77 Самарин Дмитрий 5 Тихонова Виолетта 5 8 94 9 75 5 Чеканкова Милана 5 10 71 Шестакова Любовь 11 «3» 45-59 слов 4 49 Шлипова Ангелина Дроздов Николай «2» менее 45 слов 3 66 3 69 3

Техника чтения 2 класс

08.12.2021г.

п/п

ФИ учащихся

1

2

Кол-во слов

Денискин Степан

Результат

Мухин Алексей

34

3

Орлов Александр

70

4

3

Норма

5

Рябкова Анна

5

64

«5» более 55 слов

Семенец Галина

6

5

69

«4» 40-55 слов

5

Симонов Ярослав

7

35

«3» 25-39 слов

3

25

«2» менее 25 слов

Смирнов Максим

8

3

Сошникова Анна

63

5

38

3

Техника чтения 3 класс

06.12.2021г.

п/п

1

ФИ учащихся

2

Кол-во слов

Дудла Глеб

3

55

Результат

Девяткина Варвара

Норма

4

4

Кузан Иван

84

84

5

5

«5» более 75 слов

Курбанов Ахмад

6

5

95

Пардаев Чингизхан

«4» 60-75 слов

7

77

Самарин Дмитрий

5

Тихонова Виолетта

5

8

94

9

75

5

Чеканкова Милана

5

10

71

Шестакова Любовь

11

«3» 45-59 слов

4

49

Шлипова Ангелина

Дроздов Николай

«2» менее 45 слов

3

66

3

69

3

Техника чтения 4 класс 08.12.2021г. № п/п ФИ учащихся 1 Блинов Арсений Кол-во слов 2 Дроздова Дарья Результат 63 3 Норма 76 3 Ермолова Виталина 4 Железнов Максим 3 85 «5» более 100 слов 5 Илюшкин Александр 70 «4» 85-100 слов 4 6 3 Комарова Светлана 7 82 «3» 70-84 слов 3 Левкина Нелли 8 «2» менее 70 слов Паталов Евгений 43 9 10 2 103 Панкрашкина София Рябков Александр 5 11 119 5 63 Шлипова Снежанна 12 2 Шестакова Надежда 13 94 Цой Юлия 4 47 2 117 5

Техника чтения 4 класс

08.12.2021г.

п/п

ФИ учащихся

1

Блинов Арсений

Кол-во слов

2

Дроздова Дарья

Результат

63

3

Норма

76

3

Ермолова Виталина

4

Железнов Максим

3

85

«5» более 100 слов

5

Илюшкин Александр

70

«4» 85-100 слов

4

6

3

Комарова Светлана

7

82

«3» 70-84 слов

3

Левкина Нелли

8

«2» менее 70 слов

Паталов Евгений

43

9

10

2

103

Панкрашкина София

Рябков Александр

5

11

119

5

63

Шлипова Снежанна

12

2

Шестакова Надежда

13

94

Цой Юлия

4

47

2

117

5

РЕКОМЕНДАЦИИ: Учителям начальных классов  продолжить работу по отслеживанию  динамики  развития  техники чтения  учащихся и фиксировать уровень индивидуальных достижений учащихся на каждом этапе школьного обучения. На  классных часах и родительских собраниях рассмотреть вопросы, связанные с системой работы учащихся и родителей по формированию навыков безошибочного и беглого  чтения. Включать в уроки упражнения для развития техники чтения.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  • Учителям начальных классов  продолжить работу по отслеживанию  динамики  развития  техники чтения  учащихся и фиксировать уровень индивидуальных достижений учащихся на каждом этапе школьного обучения.
  • На  классных часах и родительских собраниях рассмотреть вопросы, связанные с системой работы учащихся и родителей по формированию навыков безошибочного и беглого  чтения.
  • Включать в уроки упражнения для развития техники чтения.
Итоги муниципального Этапа Всероссийской Олимпиады школьников

Итоги муниципального

Этапа Всероссийской

Олимпиады школьников

№ п/п Наименование общеобразовательного предмета 1 ФИ участника, класс Физическая культура Результат 10-11 Гаврюченков М.(10) 2 Уч-ль: Лихачева К.А. 70,28 участник Семенец В.(11) Обществознание Дудла К.(9) 78,1 призер 9-11 Уч-ль: Бушин Е.В. 33 участник Миронова А.(10) 3 36 призер Семенец В.(11) 4 Русский язык 51,5 победитель 9-10 Миронова А.(10) История Цой Д.(8) Уч-ль: Смирнова Д.А. 5 8, 10-11 35 призер Уч-ль: Бушин Е.В. участник Орлов А.(11) География 45 призер 8-11 Иост А.(8) Рамазанов А. (9) Уч-ль: Бушин Е.В. 41,5 призер 50 призер Шалкова Э.(10) 36 призер Олимпиада

п/п

Наименование общеобразовательного предмета

1

ФИ участника, класс

Физическая культура

Результат

10-11

Гаврюченков М.(10)

2

Уч-ль: Лихачева К.А.

70,28 участник

Семенец В.(11)

Обществознание

Дудла К.(9)

78,1 призер

9-11

Уч-ль: Бушин Е.В.

33 участник

Миронова А.(10)

3

36 призер

Семенец В.(11)

4

Русский язык

51,5 победитель

9-10

Миронова А.(10)

История

Цой Д.(8)

Уч-ль: Смирнова Д.А.

5

8, 10-11

35 призер

Уч-ль: Бушин Е.В.

участник

Орлов А.(11)

География

45 призер

8-11

Иост А.(8)

Рамазанов А. (9)

Уч-ль: Бушин Е.В.

41,5 призер

50 призер

Шалкова Э.(10)

36 призер

Олимпиада

Итоги успеваемости за II четверть

Итоги успеваемости

за II четверть

Начальная школа Успевают На 4 и 5 чел.  чел. С одной «3»  чел. Не успевают  чел. По двум и более предметам  чел.  чел. Основная и средняя школа Успевают  чел. На 4 и 5 чел. С одной «3»  чел.  чел. Не успевают По двум и более предметам  чел.  чел.

Начальная школа

Успевают

На 4 и 5 чел.

чел.

С одной «3»

чел.

Не успевают

чел.

По двум и более предметам

чел.

чел.

Основная и средняя школа

Успевают

чел.

На 4 и 5 чел.

С одной «3»

чел.

чел.

Не успевают

По двум и более предметам

чел.

чел.

Неделя открытого урока

Неделя открытого

урока

Предмет ФИО учителя Обществознание Тема урока Бушин Е.В. Литература «Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов» Царицына Н.М. Разговор о правильном питании Русский язык «Любовная лирика А.С.Пушкина» Качина Л.П. Окружающий мир Зюзько Л.И. «Роль прилагательных в речи» «Каша – пища наша» Кривова В.Ф. Русский язык Биология «Пустыни» Качина Л.П. Литература «Обобщение знаний о составе слова» Катенина Т.Н. Музыка «Иммунитет. Нарушение иммунной системы человека. Вакцинация» Смирнова Д.А. Окружающий мир А.С. Пушкин «Станционный смотритель» Денискина М.Н. Французский язык «Три чуда» Лукашина Т.В. геометрия «На что похожа наша планета» Шмелева Л.П. «Неправильные глаголы «avoir» и «etre» Тихонова Е.А. Английский язык «Теорема о площади треугольника» Мурашова Т.В. «Модальный глагол «can»

Предмет

ФИО учителя

Обществознание

Тема урока

Бушин Е.В.

Литература

«Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов»

Царицына Н.М.

Разговор о правильном питании

Русский язык

«Любовная лирика А.С.Пушкина»

Качина Л.П.

Окружающий мир

Зюзько Л.И.

«Роль прилагательных в речи»

«Каша – пища наша»

Кривова В.Ф.

Русский язык

Биология

«Пустыни»

Качина Л.П.

Литература

«Обобщение знаний о составе слова»

Катенина Т.Н.

Музыка

«Иммунитет. Нарушение иммунной системы человека. Вакцинация»

Смирнова Д.А.

Окружающий мир

А.С. Пушкин «Станционный смотритель»

Денискина М.Н.

Французский язык

«Три чуда»

Лукашина Т.В.

геометрия

«На что похожа наша планета»

Шмелева Л.П.

«Неправильные глаголы «avoir» и «etre»

Тихонова Е.А.

Английский язык

«Теорема о площади треугольника»

Мурашова Т.В.

«Модальный глагол «can»

Неделя открытого урока

Неделя открытого урока

Неделя открытого урока

Неделя открытого урока

С Новым Годом!

С Новым Годом!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!