СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ОГЭ по информатике в 2024 году

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации наглядно показаны примеры решения задач при подготовке к экзамену по информатике.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ОГЭ по информатике в 2024 году»

АНОО «Ногинская гимназия»  Презентация к внеурочной деятельности по предмету  «Информатика-2024» Автор: Кириенко О.Д. Богородский г.о. 2024

АНОО «Ногинская гимназия»

Презентация к внеурочной

деятельности по предмету

«Информатика-2024»

Автор: Кириенко О.Д.

Богородский г.о. 2024

Информатика и ИКТ -2024 Максимальный балл – 19 Минимальный балл – 5 Проходной балл для профиля – 14... Оценка Первичный балл «5» от 17 до 19 баллов «4» от 11 до 16 баллов «3» от 5 до 10 баллов Не сдал от 0 до 4 баллов

Информатика и ИКТ -2024

Максимальный балл – 19

Минимальный балл – 5

Проходной балл для профиля – 14...

Оценка

Первичный балл

«5»

от 17 до 19 баллов

«4»

от 11 до 16 баллов

«3»

от 5 до 10 баллов

Не сдал

от 0 до 4 баллов

№ задания Изучаемый раздел Задание 1 Количественные параметры информационных объектов Задание 2 Кодирование и декодирование информации Задание 3 Задание 4 Значение логического выражения Формальные описания реальных объектов и процессов Задание 5 Простой линейный алгоритм для формального исполнителя Задание 6 Программа с условным оператором Задание 7 Задание 8 Информационно-коммуникационные технологии Задание 9 Запросы для поисковых систем с использованием логических выражений  Задание 10 Анализирование информации, представленной в виде схем  Задание 11 Сравнение чисел в различных системах счисления Задание 12 Использование поиска ОС и текстового редактора Задание 13.1 Использование поисковых средств операционной системы Создание презентации Задание 13.2 Задание 14 Форматирование текста Задание 15.1 Обработка большого массива данных Задание 15.2 Короткий алгоритм в различных средах исполнения Короткий алгоритм в различных средах исполнения

задания

Изучаемый раздел

Задание 1

Количественные параметры информационных объектов

Задание 2

Кодирование и декодирование информации

Задание 3

Задание 4

Значение логического выражения

Формальные описания реальных объектов и процессов

Задание 5

Простой линейный алгоритм для формального исполнителя

Задание 6

Программа с условным оператором

Задание 7

Задание 8

Информационно-коммуникационные технологии

Задание 9

Запросы для поисковых систем с использованием логических выражений 

Задание 10

Анализирование информации, представленной в виде схем 

Задание 11

Сравнение чисел в различных системах счисления

Задание 12

Использование поиска ОС и текстового редактора

Задание 13.1

Использование поисковых средств операционной системы

Создание презентации

Задание 13.2

Задание 14

Форматирование текста

Задание 15.1

Обработка большого массива данных

Задание 15.2

Короткий алгоритм в различных средах исполнения

Короткий алгоритм в различных средах исполнения

Задание 1 Количественные параметры информационных объектов В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами . Ученик написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Ёж, лев, слон, олень, тюлень, носорог, крокодил, аллигатор – дикие животные». Ученик удалил из списка название одного животного, а также лишние запятую и пробел – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 16 байт меньше , чем размер исходного предложения. Напишите в ответе удалённое название животного. 16 битов = 2 байта «Ёж, лев, слон, олень, тюлень, носорог, крокодил, аллигатор – дикие животные». Т.к. после удаления слова, запятой и пробела оказалось в предложении  на 16 байт меньше , то, значит, было удалено 8 символов . 16 байт / 2 байта (16 бит) = 8 символов В эти 8 символов входит и запятая, и пробел. Следовательно, на название животного остаётся 6 символов. Шесть символов только у слова

Задание 1

Количественные параметры информационных объектов

В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами . Ученик написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Ёж, лев, слон, олень, тюлень, носорог, крокодил, аллигатор – дикие животные».

Ученик удалил из списка название одного животного, а также лишние запятую и пробел – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 16 байт меньше , чем размер исходного предложения. Напишите в ответе удалённое название животного.

16 битов = 2 байта

«Ёж, лев, слон, олень, тюлень, носорог, крокодил, аллигатор – дикие животные».

Т.к. после удаления слова, запятой и пробела оказалось в предложении

на 16 байт меньше , то, значит, было удалено 8 символов .

16 байт / 2 байта (16 бит) = 8 символов

В эти 8 символов входит и запятая, и пробел. Следовательно, на название животного остаётся 6 символов. Шесть символов только у слова " тюлень ".

В меню

Ответ: тюлень

Задание 2 От разведчика было получено следующее сообщение. 001001110110100  В этом сообщении зашифрован пароль – последовательность русских букв. В пароле использовались только буквы А, Б, К, Л, О, С; каждая буква кодировалась двоичным словом по следующей таблице. Расшифруйте сообщение. Запишите в ответе пароль. Решение:  Здесь просто нужно попробовать расшифровать сообщение. Важно знать, что сообщение  обязательно  расшифровывается, и оно расшифровывается  единственным образом . Здесь не сказано, что каждую букву можно использовать 1 раз. Поэтому буква

Задание 2

От разведчика было получено следующее сообщение.

001001110110100 В этом сообщении зашифрован пароль – последовательность русских букв. В пароле использовались только буквы А, Б, К, Л, О, С; каждая буква кодировалась двоичным словом по следующей таблице.

Расшифруйте сообщение. Запишите в ответе пароль.

Решение: Здесь просто нужно попробовать расшифровать сообщение. Важно знать, что сообщение  обязательно  расшифровывается, и оно расшифровывается  единственным образом .

Здесь не сказано, что каждую букву можно использовать 1 раз. Поэтому буква "О" используется два раза.

В меню

Ответ:  облако

16) И НЕ (x нечётное) Решение: Нужно вспомнить таблицу истинности для союза "И". 0-Ложь, 1-Истина Чтобы получилась во всём выражении истина, нужно, чтобы каждое выражение было истинным. (x 16) И НЕ (x нечётное) =1 Выполним отрицание ( x 16) И (x чётное) =1 Значит, наше число должно быть больше 16. Не нечётное число - это чётное число. Т.е. наше число должно быть больше 16 и чётное число. Нам нужно выбрать наименьшее значение. Получается число 18. Ответ:  18 В меню " width="640"

Задание 3

Напишите наименьшее число x, для которого истинно высказывание:

(x 16) И НЕ (x нечётное)

Решение: Нужно вспомнить таблицу истинности для союза "И".

0-Ложь, 1-Истина

Чтобы получилась во всём выражении истина, нужно, чтобы каждое выражение было истинным.

(x 16) И НЕ (x нечётное) =1

Выполним отрицание ( x 16) И (x чётное) =1

Значит, наше число должно быть больше 16. Не нечётное число - это чётное число. Т.е. наше число должно быть больше 16 и чётное число. Нам нужно выбрать наименьшее значение. Получается число 18.

Ответ:  18

В меню

Задание 4 Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и Е, проходящего через пункт С. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице. Каждый пункт можно посетить только один раз. Решение:  Нарисуем схему городов, как указано в таблице. Видим, что самый кратчайший путь проходящий через точку С будет равен 8. Ответ:  8 В меню

Задание 4

Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.

Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и Е, проходящего через пункт С. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице. Каждый пункт можно посетить только один раз.

Решение: Нарисуем схему городов, как указано в таблице.

Видим, что самый кратчайший путь проходящий через точку С будет равен 8.

Ответ:  8

В меню

Задание 5 У исполнителя Альфа две команды, которым присвоены номера:  1. прибавь 1  2. умножь на b  (b – неизвестное натуральное число; b ≥ 2).  Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая умножает его на b. Алгоритм для исполнителя Альфа – это последовательность номеров команд. Найдите значение числа b, при котором из числа 6 по алгоритму 11211 будет получено число 82 . 1. 6+1=7 2. 7+1=8 3. 8b 4. 8b+1 5. 8b+1+1 8b+2=82 Ответ:  10 В меню

Задание 5

У исполнителя Альфа две команды, которым присвоены номера:

1. прибавь 1 2. умножь на b (b – неизвестное натуральное число; b ≥ 2). Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая умножает его на b. Алгоритм для исполнителя Альфа – это последовательность номеров команд. Найдите значение числа b, при котором из числа 6 по алгоритму 11211 будет получено число 82 .

1. 6+1=7

2. 7+1=8

3. 8b

4. 8b+1

5. 8b+1+1

8b+2=82

Ответ:  10

В меню

10) or (t10) 2 YES 1 (110) or (210) 4. 5. (1110) or (210) 12 No 11 6. (110) or (1210) Yes -11 12 7. Yes (1110) or (1210) -12 -11 12 8. Yes (-1110) or (-1210) -12 (-1110) or (1210) 11 No 9. 10 Yes (-1210) or (1110) 10 10 Yes 5 (1010) or (1010) (1010) or (510) No No Ответ: 5 В меню " width="640"

Задание 6

Ниже приведена программа, записанная на нескольких языках программирования.

Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных вводились следующие пары чисел (s, t):

(1, 2); (11, 2); (1, 12); (11, 12); (–11, –12); (–11, 12); (–12, 11); (10, 10); (10, 5). Сколько было запусков, при которых программа напечатала «YES»?

Python

1

1.

s

2.

t

1

3.

11

2

(s10) or (t10)

2

YES

1

(110) or (210)

4.

5.

(1110) or (210)

12

No

11

6.

(110) or (1210)

Yes

-11

12

7.

Yes

(1110) or (1210)

-12

-11

12

8.

Yes

(-1110) or (-1210)

-12

(-1110) or (1210)

11

No

9.

10

Yes

(-1210) or (1110)

10

10

Yes

5

(1010) or (1010)

(1010) or (510)

No

No

Ответ: 5

В меню

Задание 7 Доступ к файлу rus.doc, находящемуся на сервере obr.org, осуществляется по протоколу https. Фрагменты адреса файла закодированы цифрами от 1 до 7. Запишите в ответе последовательность этих цифр, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет. 1) obr. 2) / 3) org 4) :// 5) doc 6) rus. 7) https 2 4 Решение:  5 7 6 3 1 Ответ: 7413265 В меню

Задание 7

Доступ к файлу rus.doc, находящемуся на сервере obr.org, осуществляется по протоколу https. Фрагменты адреса файла закодированы цифрами от 1 до 7. Запишите в ответе последовательность этих цифр, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

1) obr.

2) /

3) org

4) ://

5) doc

6) rus.

7) https

2

4

Решение:

5

7

6

3

1

Ответ: 7413265

В меню

Задание 8 В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для обозначения логической операции «И» – символ «&».  В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет. Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Рыбка? Считается, что все запросы выполнялись практически одновременно, так что набор страниц, содержащих все искомые слова, не изменялся за время выполнения запросов. 520+50=570 Решение:  Решим задачу с помощью кругов Эйлера. В меню Ответ :  570

Задание 8

В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для обозначения логической операции «И» – символ «&».

В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.

Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Рыбка? Считается, что все запросы выполнялись практически одновременно, так что набор страниц, содержащих все искомые слова, не изменялся за время выполнения запросов.

520+50=570

Решение: Решим задачу с помощью кругов Эйлера.

В меню

Ответ 570

Задание 9 На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К, проходящих через город В? Решение:  Поставим 1 возле начального пункта. Зачеркнём те стрелки, которые приводят к тому, что путь не пройдёт через город В. 2 1 2 4 2 1 2 Смотрим, из каких точек входят стрелки в каждый город. Для каждого города суммируем числа, стоящие возле этих точек. Возле конечной точки получаем ответ. 10 10 2 1 2 4 2 В меню Ответ:  10

Задание 9

На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К, проходящих через город В?

Решение:

Поставим 1 возле начального пункта.

Зачеркнём те стрелки, которые приводят к тому, что путь не пройдёт через город В.

2

1

2

4

2

1

2

Смотрим, из каких точек входят стрелки в каждый город. Для каждого города суммируем числа, стоящие возле этих точек.

Возле конечной точки получаем ответ.

10

10

2

1

2

4

2

В меню

Ответ:  10

Задание 10 Среди приведённых ниже трёх чисел, записанных в различных системах счисления, найдите максимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число, основание системы счисления указывать не нужно. 23 16 , 32 8 , 11110 2 Решение:  Переведём числа в 10-тичную систему счисления. 23 16  = 3*16 0  + 2*16 1  = 35 10 32 8  = 2*8 0  + 3*8 1  = 26 10 11110 2  =  1*2 1  + 1*2 2  + 1*2 3  + 1*2 4  = 30 10 Мы берём цифры, начиная с последней. Умножаем их на  основание системы . В начале степень основания системы равна нулю. Затем, степень потихонечку возрастает на 1. Между выражениями ставим знак суммирования (плюс). Максимальное число равно 35. В меню Ответ: 35

Задание 10

Среди приведённых ниже трёх чисел, записанных в различных системах счисления, найдите максимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число, основание системы счисления указывать не нужно.

23 16 , 32 8 , 11110 2

Решение:

Переведём числа в 10-тичную систему счисления.

23 16  = 3*16 0  + 2*16 1  = 35 10

32 8  = 2*8 0  + 3*8 1  = 26 10

11110 2  =  1*2 1  + 1*2 2  + 1*2 3  + 1*2 4  = 30 10

Мы берём цифры, начиная с последней. Умножаем их на  основание системы . В начале степень основания системы равна нулю. Затем, степень потихонечку возрастает на 1. Между выражениями ставим знак суммирования (плюс).

Максимальное число равно 35.

В меню

Ответ: 35

Задание 10 Среди приведённых ниже трёх чисел, записанных в различных системах счисления, найдите максимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число, основание системы счисления указывать не нужно. 23 16 , 32 8 , 11110 2 Решение:  Переведём числа в 10-тичную систему счисления. 23 16  = 3*16 0  + 2*16 1  = 35 10 32 8  = 2*8 0  + 3*8 1  = 26 10 11110 2  =  1*2 1  + 1*2 2  + 1*2 3  + 1*2 4  = 30 10 Мы берём цифры, начиная с последней. Умножаем их на  основание системы . В начале степень основания системы равна нулю. Затем, степень потихонечку возрастает на 1. Между выражениями ставим знак суммирования (плюс). Максимальное число равно 35. В меню Ответ: 35

Задание 10

Среди приведённых ниже трёх чисел, записанных в различных системах счисления, найдите максимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число, основание системы счисления указывать не нужно.

23 16 , 32 8 , 11110 2

Решение:

Переведём числа в 10-тичную систему счисления.

23 16  = 3*16 0  + 2*16 1  = 35 10

32 8  = 2*8 0  + 3*8 1  = 26 10

11110 2  =  1*2 1  + 1*2 2  + 1*2 3  + 1*2 4  = 30 10

Мы берём цифры, начиная с последней. Умножаем их на  основание системы . В начале степень основания системы равна нулю. Затем, степень потихонечку возрастает на 1. Между выражениями ставим знак суммирования (плюс).

Максимальное число равно 35.

В меню

Ответ: 35

Задание 11 Ответ: Марта В меню

Задание 11

Ответ: Марта

В меню

Задание 12. В меню Ответ: 20

Задание 12.

В меню

Ответ: 20

Задание 13.1 Задание на умение создавать презентации (вариант задания 13.1) Используя информацию и иллюстративный материал, содержащийся в каталоге DEMO-13, создайте презентацию из трёх слайдов на тему «Бурый медведь». В презентации должны содержаться краткие иллюстрированные сведения о внешнем виде и среде обитания бурых медведей. Все слайды должны быть выполнены в едином стиле, каждый слайд должен быть озаглавлен.

Задание 13.1

Задание на умение создавать презентации (вариант задания 13.1)

Используя информацию и иллюстративный материал, содержащийся в каталоге DEMO-13, создайте презентацию из трёх слайдов на тему «Бурый медведь».

В презентации должны содержаться краткие иллюстрированные сведения о внешнем виде и среде обитания бурых медведей. Все слайды должны быть выполнены в едином стиле, каждый слайд должен быть озаглавлен.

Задание 13.1 24 пункта 24 пункта Требования к оформлению презентации 1. Ровно  три слайда  без анимации. Параметры страницы (слайда): экран (16:9), ориентация альбомная. 2. Содержание, структура, форматирование шрифта и размещение изображений на слайдах: ●  первый слайд  – титульный слайд с названием презентации, в подзаголовке титульного слайда в качестве информации об авторе презентации указывается идентификационный номер участника экзамена; 40 пунктов 40 пунктов

Задание 13.1

24 пункта

24 пункта

Требования к оформлению презентации

1. Ровно  три слайда  без анимации. Параметры страницы (слайда): экран (16:9), ориентация альбомная.

2. Содержание, структура, форматирование шрифта и размещение изображений на слайдах:

●  первый слайд  – титульный слайд с названием презентации, в подзаголовке титульного слайда в качестве информации об авторе презентации указывается идентификационный номер участника экзамена;

40 пунктов

40 пунктов

Задание 13.1 24 пункта 24 пункта ●  второй слайд  – основная информация в соответствии с заданием, размещённая по образцу на рисунке макета слайда 2: • заголовок слайда; • два блока текста; • два изображения; 20 пунктов 20 пунктов 20 пунктов 20 пунктов

Задание 13.1

24 пункта

24 пункта

●  второй слайд  – основная информация в соответствии с заданием, размещённая по образцу на рисунке макета слайда 2:

• заголовок слайда;

• два блока текста;

• два изображения;

20 пунктов

20 пунктов

20 пунктов

20 пунктов

Задание 13.1 ●  третий слайд  – дополнительная информация по теме презентации, размещённая по образцу на рисунке макета слайда 3: • заголовок слайда; • три изображения; • три блока текста. Текст не должен перекрывать основные изображения или сливаться с фоном. 24 пункта 24 пункта 20 пунктов 20 пунктов В меню

Задание 13.1

●  третий слайд  – дополнительная информация по теме презентации, размещённая по образцу на рисунке макета слайда 3:

• заголовок слайда;

• три изображения;

• три блока текста.

Текст не должен перекрывать основные изображения или сливаться с фоном.

24 пункта

24 пункта

20 пунктов

20 пунктов

В меню

Задание 13.2 В меню

Задание 13.2

В меню

Задание 14 В электронную таблицу занесли данные наблюдения за погодой в течение одного года. 1. Каким было среднее значение атмосферного давления в весенние месяцы (март, апрель, май)? Ответ запишите в ячейку H2 таблицы. 3. Постройте кругову2. Какое среднее количество осадков выпадало за сутки в те дни года, когда дул северо-западный (СЗ) ветер? Ответ запишите в ячейку H3 таблицы. Ответы должны быть вычислены с точностью не менее двух знаков после запятой. ю диаграмму, отображающую соотношение направлений ветров «З», «СЗ», «ЮВ». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В меню

Задание 14

В электронную таблицу занесли данные наблюдения за погодой в течение одного года.

1. Каким было среднее значение атмосферного давления в весенние месяцы (март, апрель, май)? Ответ запишите в ячейку H2 таблицы.

3. Постройте кругову2. Какое среднее количество осадков выпадало за сутки в те дни года, когда дул северо-западный (СЗ) ветер? Ответ запишите в ячейку H3 таблицы.

Ответы должны быть вычислены с точностью не менее двух знаков после запятой.

ю диаграмму, отображающую соотношение направлений ветров «З», «СЗ», «ЮВ». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

В меню

Задание 15.1 На бесконечном поле есть горизонтальная и вертикальная стены. Длины стен неизвестны . Точное место прохода и его ширина неизвестны . Робот находится в клетке, расположенной непосредственно под горизонтальной стеной у её левого конца. Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные непосредственно ниже горизонтальной стены и левее вертикальной стены. Проходы должны остаться незакрашенными.

Задание 15.1

На бесконечном поле есть горизонтальная и вертикальная стены. Длины стен неизвестны . Точное место прохода и его ширина неизвестны . Робот находится в клетке, расположенной непосредственно под горизонтальной стеной у её левого конца.

Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные непосредственно ниже горизонтальной стены и левее вертикальной стены. Проходы должны остаться незакрашенными.

Задание 15.1

Задание 15.1

Задание 15.1 В текстовом редакторе: использовать Робот  алг  нач  . нц пока не сверху свободно  . . закрасить  . . вправо  . кц  . нц пока сверху свободно  . . вправо  . кц  . нц пока справа свободно  . . закрасить  . . вправо  . кц  . нц пока не справа свободно  . . закрасить  . . вниз  . кц  . нц пока справа свободно  . . вниз  . кц  . нц пока не справа свободно  . . закрасить  . . вниз  . кц  кон   В меню

Задание 15.1

В текстовом редакторе:

использовать Робот алг нач . нц пока не сверху свободно . . закрасить . . вправо . кц . нц пока сверху свободно . . вправо . кц . нц пока справа свободно . . закрасить . . вправо . кц . нц пока не справа свободно . . закрасить . . вниз . кц . нц пока справа свободно . . вниз . кц . нц пока не справа свободно . . закрасить . . вниз . кц кон

В меню

amax) then amax:=a; end; writeln(amax); end. Для проверки правильности работы программы необходимо использовать следующие тесты: В меню " width="640"

Задание 15.2

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет максимальное число, кратное 5. Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число, кратное 5. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число — максимальное число, кратное 5.

var k, n, a, amax: integer;

begin

amax:=0;

readln(n);

for k:=1 to n do

begin

readln(a);

if (a mod 5 = 0) and (aamax) then amax:=a;

end;

writeln(amax);

end.

Для проверки правильности работы программы необходимо использовать следующие тесты:

В меню

крокодил

крокодил

11

11

1

1

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Источники информации https://inf-oge.sdamgia.ru/? redir=1 https ://fipi.ru  https://yandex.ru/images/search?p=2&from=tabbar&text=% D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5&rpt=image https :// ppt-online.org/796703  https:// togirro.ru/assets/files/2021/coko/webinar_gia/inf211021.pdf

Источники информации

https://inf-oge.sdamgia.ru/? redir=1

https ://fipi.ru

https://yandex.ru/images/search?p=2&from=tabbar&text=% D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5&rpt=image

https :// ppt-online.org/796703

https:// togirro.ru/assets/files/2021/coko/webinar_gia/inf211021.pdf


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!