СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку "Написание личного письма" 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад-презентация по подготовке учащихся 11 классе к ЕГЭ по английскому языку "написание личного письма" включает правила  написания личного псьма, основные части письма и речевые клише необходимые для написания  личного письма

Просмотр содержимого документа
«???????? ????????? ??????? ??????»

Алгоритм написания личного письма

(полный)
Flat 5 Block1 12 Victory St

Kursk 412630
  Russia   

(краткий)


Kursk
Russia

1 March 2016 (BE)

March 1st, 2016 (AE)

1/03/2016

Dear Nancy,

Introduction /Начало письма В начале письма автор обычно: Благодарит адресата за полученное письмо. Извиняется, что не писал раньше.

Благодарность за письмо

Thanks (a lot) for your (last) letter.

Your last letter was a real surprise.

I was glad to get your letter.

It was great to hear from you!

It was great to hear that…

I was happy to hear…

Извинение за то, что не писали раньше

Sorry I haven’t written for so long but I was really busy with my studies.

Sorry I haven’t been in touch for so long.

I'm sorry I haven't answered earlier but I was really busy with my schoolwork.


Main Body/Основная часть Это самая большая часть письма, так как в этой части письма автор отвечает на все вопросы и задаёт свои вопросы. Каждый абзац пишут с красной строки или пропустив строчку.

(2–3 абзаца). В ней вы должны раскрыть все аспекты, указанные в задании. Не забудьте задать необходимые вопросы. Предполагается, что письмо должно быть написано в неформальном стиле, поэтому вы можете использовать неформальные слова-связки, такие как well, by the way, anyway, so, разговорные выражения типа

Guess what? Или Wish me luck! а также восклицательные знаки.


Conclusion\ Заключение В этом абзаце следует объяснить, почему вы заканчиваете письмо, можно упомянуть о дальнейших контактах

В последнем параграфе следует объяснить, почему вы заканчиваете письмо:

- I have to go now because my Mum asked me to help her with the washing up.

- I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show.

- Well, I`d better go now as I have to do my homework.

- I`ve got to go now! It`s time for my favourite TV show.

В последнем параграфе следует упомянуть о дальнейших контактах:

- Write back soon! - Well, that’s all for now. Do write back soon. That’s all my news for now…

- Take care and keep in touch!

- Drop me a letter when you can.

- Hope to hear from you soon.

- I can’t wait to hear from you! Please write to me again soon, and tell me all your news.

- Please give/send my regards (love) to your…. And write and tell me about ….


Ending

Завершающая фраза - клише, которая зависит от близости автора и адресата. После нее всегда ставится запятая! Ниже приводятся возможные варианты от наименее формального (1) к более формальному (7):

1) Love,

2) Lots of love,

3) All my love,

4) All the best,

5) Best wishes,

6) With best wishes,

7) Yours,

Your name Подпись автора – личные письма подписываются без указания фамилии, с новой строки



Просмотр содержимого документа
«??????? ????????? ?????? ?? ?????????? ?????»

Методические рекомендации по подготовке к выполнению заданий

(письменное высказывание)


Целью выполнения заданий части «С» ЕГЭ по английскому языку является проверка сформированности уровня иноязычной коммуникативной компетенции в продуктивном виде речевой деятельности - письмо.

Экзаменационный тест по письму состоит из 2-х заданий: письмо личного характера и письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме.

При оценивании работ в разделе «Письмо» - (письмо личного характера - мах – 6 баллов) учитываются следующие критерии:

  1. Решение коммуникативной задачи

  2. Организация текста

  3. Языковое оформление


При оценивании работ в разделе «Письмо» (письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме - мах –14 баллов) учитываются следующие критерии:

  1. Решение коммуникативной задачи;

  2. организация текста;

  3. лексический запас;

  4. грамматическая правильность речи

  5. орфография и пунктуация.



Под решением коммуникативной задачи понимается:

- содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны ответы на все вопросы, заданы 3 вопроса, стиль выбран правильно с учетом адресата, соблюдены нормы вежливости.

Под организацией текста понимается:

– логичность в изложении материала;

– связность текста, которая обеспечивается правильным использованием средств передачи логической связи между отдельными частями текста (союзы, вводные слова, местоимения и др.);

– структурирование текста, то есть деление текста на абзацы, наличие вступления и заключения.

Под языковым оформлением понимается :

Словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче. Орфографические и пунктуационные ошибки почти отсутствуют (допускаются не более 2 негрубых лексико-грамматических и орфографических и пунктуационных ошибок


При оценивании лексического запаса учитывается:

– точность в выборе слов и выражений;

– разнообразие используемой лексики (синонимы, антонимы, фразеологизмы);

При оценивании грамматической правильности речи учитывается:

– точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания;

– разнообразие используемых конструкций;

– сложность используемых конструкций.

При оценивании орфографии и пунктуации учитывается:

– соблюдение норм орфографии иностранного языка;

– правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительный знаки).


При подготовке учащихся к выполнению заданий по письму следует обращать внимание на более внимательное прочтение инструкций к заданиям и их точное выполнение. В первую очередь это касается соблюдения требований к объёму письменной работы: недопустимо как превышение объёма, так и несоблюдение нижних границ требований к объёму письменного высказывания. Требуемый объем для личного письма – 100-140 слов; для развернутого письменного высказывания – 200-250 слов. Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании «Письмо» менее 90 слов или в задании эссе менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, т.е. если в выполненном задании более 154 слов или в задании С2 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким образом, при проверке задания письмо отсчитываются от начала работы 140 слов, задания эссе – 250 слов и оценивается только эта часть работы.

Большое внимание следует уделять формированию умения оформлять письма личного характера. Учащиеся должны знать принятые в английском языке формы обращения, завершающей фразы, подписи и располагать их в правильном месте

При подготовке к выполнению задания эссе - письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме – необходимо уделить больше внимания формированию умения логично строить высказывание, умению отобрать нужную информацию, аргументы, необходимые для доказательства своей или чьей-то точки зрения.

Необходимо вырабатывать умение делить текст на абзацы в соответствии с логикой высказывания и использовать разнообразные средства логической связи.


Правила написания письма на английском языке

Структура письма.

В правом верхнем углу адрес в кратком виде, например:

Moscow

Russia

Под адресом, пропустив строку, необходимо написать дату письма:

→ June 4th, 2012

→ 4 June 2012

или менее формально: → 04/06/12

Письмо начинается с неофициального обращения. Если в задании имя вашего собеседника не указано, его следует придумать:

→ Dear Tim, → Dear Rebecca,

После обращения обязательно ставится запятая!

Разделите текст письма на несколько логических абзацев, каждый из которых начните с красной строки.

1.В первом абзаце вам следует поблагодарить своего друга за его письмо:

Thanks (a lot) for your (last) letter.

Your last letter was a real surprise.

I was glad to get your letter.

It was great to hear from you! / It was great to hear that… / I was happy to hear…

Вы можете также извиниться за то, что не писали раньше:

Sorry I haven’t written for so long but …/ Sorry I haven’t been in touch for so long. → I'm sorry I haven't answered earlier but I was really busy with my school.

и/или упомянуть какой-либо факт из полученного письма:

I’m glad you passed your History test!

Sounds like you had a great time in London!

Great news about your…!

2. Основная часть письма (2–3 абзаца). В ней вы должны раскрыть все аспекты, указанные в задании. Не забудьте задать необходимые вопросы. Предполагается, что письмо должно быть написано в неформальном стиле, поэтому вы можете использовать неформальные слова-связки, такие как well, by the way, anyway, so, разговорные выражения типа

Guess what?

Или Wish me luck! а также восклицательные знаки.

3. В последнем параграфе следует объяснить, почему вы заканчиваете письмо:

I’d better go now as I have to do my homework.

I have to go now because my Mum asked me to help her with the washing up.

I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show.

и упомянуть о дальнейших контактах:

Write (back) soon!

Take care and keep in touch!

Drop me a letter when you can.

Hope to hear from you soon.

I can’t wait to hear from you!

В конце письма на отдельной строке указывается завершающая фраза-клише, которая зависит от близости автора и адресата. После нее всегда ставится запятая! Ниже приводятся возможные варианты от наименее формального (1) к более формальному (7):

1) Love,

2) Lots of love,

3) All my love,

4) All the best,

5) Best wishes,

6) With best wishes,

7) Yours,

На следующей строке под завершающей фразой указывается имя автора (без фамилии!). Например: Andy или Kate Таким образом, письмо к другу имеет следующий вид

Речевые клише для написания личного письма

Задание39

Структура личного письма

1. Адрес и дата пишется в правом верхнем углу письма (в краткой форме).

2. Первая часть письма - Introduction (вступление). В этой части письма автор благодарит за полученное письма или извиняется, что долго не писал.

3. Вторая часть письма - Main Body (главная часть письма). Это самая большая часть письма, так как в этой части письма автор отвечает на все вопросы и выполняет все задания.

4. Третья часть письма- Conclusion (заключение). В этой части письма автор должен указать причину, почему он заканчивает писать письмо.

5. Конец письма-Ending (завершение письма). Эта фраза зависит от степени близости автора и адресата, после неё ставится запятая и далее (с новой строки) указывается своё имя.

Речевые клише

Обращение/приветствие - Dear Simon - Dear Miss Jones, - Dear Mum


Вводные фразы

- It was great to get your letter….

- Thanks for your letter. It was great/lovely to hear from you.

- Thanks for your long letter. It was really great to hear all your news, after not hearing from you for ages….

- Sorry I haven’t written for so long but….

- I’m very sorry about not replying to your letter sooner but I’ve been extremely busy.

- Sorry for not writing earlier but I’ve…

- How are things with you?

- I’m sorry I haven’t written for so long, but…

- I was really pleased to hear that…

- I thought I’d better write and tell you about….

Заключительные фразы

- I would really like you to visit me this summer. Write to me and tell me your plans.

- Thanks for sending me… Please write to me again soon, and tell me all your news.

- Please give/send my regards (love) to your…. And write and tell me your plans for….

- I would really love to see you. Why don’t you come and visit me this….. Write back soon!

- If you want to know anything else, just drop me a line.

- Well, that’s all for now. Do write back soon.

- That’s all my news for now…

Письма с просьбой дать совет (Asking for advice)

- I am writing to ask for your advice.

- Can you give me your advice?

- Give me your advice about….

- Can you think of anything that…?

- I’ve got a problem and I need your advice.

- I’ve got a problem, and I think you can help.

- What do you think I should do?

- Give me / Send me your advice soon.

- Do you think I should…?

- Do you have any idea about…?

- Please let me know what to do.

- Please let me know what you think I should do

- I’d like to know what you think about…

- Write back soon and tell me what you think.

- Your advice would help me a lot.

Письма-советы (Giving advice)

- I ‘m sorry to hear ... and I think I can help.

- Cheer up / Don’t worry too much.

- Don’t let it get you down.

- I’m only too glad to help.

- I just got your letter and I think ...

- Here’s what I think you should do.

- Why don’t you ... ?

- If I were you/in your position, I’d .../ I wouldn’t ... .

- Have you thought of/about ... + Ving?

- Don’t forget to...

- It would be a good idea to ...

- What you should do is …

- How about + Ving ... ?

- What about + Ving ... ?

- I think you should …

- The best advice I can give you is …

- Another good idea is to …

- I hope that this/ my advice helps.

- Let me know what happens.

- Let me know how it went.

- Let’s hope that things get better

- Let’s hope that everything turns out all right.

- Hope this helped.

- If you do this, you would ….

Письмо-извинение (Letter of apology)

- I'm really sorry that I forgot about...; I'm writing to apologise for...

- I'm so sorry I couldn't make it...

- It will never happen again ...

Письмо-приглашение (Letter of invitation)

- I'm writing to invite you to ...

- I'm having a party ...; Would you like to come?

- I hope you'll be able to join us/to make it.

Письмо-просьба (Letter of request)

- I'm writing to ask you for your help/to do me a favour

- I wonder/was wondering if I could ask you to ...

- I would be so/terribly/really grateful if you could ...

Благодарственное письмо (Thank you letter)

- I'm writing to thank you so much for...

- The party was great/fantastic ...

- It was very kind/nice of you to ...

Письмо-поздравление (Congratulations letter)

- I'm writing to congratulate you on passing your exams ... .

- Congratulations on ... .

- You really were the best... .

- You deserved... .

Письмо-информация (Letter of information)

- This is just to let you know that... .

- I'm just writing to tell you that... .

- You must be wondering what's happened to us all.

- Here's our news at the moment... .

Памятка для написания письма личного характера

Задание №39 ЕГЭ по английскому языку (бывшее C1).

1. Внимательно прочитайте инструкции и текст - стимул (отрывок из письма друга на английском языке).

2. При ознакомлении с текстом-стимулом выделите вопросы, на которые следует ответить в ответном письме.

3. В задании выделите тему, на которую вы должны задать 3 вопроса.

4. В правом верхнем углу напишите свой адрес. Помните, что адрес пишется следующим образом: номер квартиры, номер дома, название улицы, город, страна, индекс. Возможно краткое написание адреса: город, страна.

5. После написания адреса пропустите строчку.

6. Под адресом напишите дату и пропустите строчку. Дата пишется следующим образом: дата/месяц/год.

7. Выберите правильную форму обращения (неофициальный стиль), напишите его слева и поставьте запятую.

8. В начале письма не забудьте поблагодарить за полученное письмо или извиниться, что не писал раньше.

9. В основной части письма ответьте на все заданные вопросы и задайте 3 необходимых вопроса (разных типов) другу по переписке.

10. В заключительной части письма необходимо упомянуть о будущих контактах.

11. Завершающая фраза должна быть написана в неофициальном стиле и располагаться на отдельной строке, после нее ставится запятая.

12. Подпись (только имя автора) располагается на отдельной строке под завершающей фразой. После подписи точка не ставится.

13. Выдерживайте объем высказывания.

14. Соблюдайте логику написания письма и объем высказывания.

15. Проверьте наличие средств логической связи.

16. Проверьте содержание, правильность организации текста, правильное использование лексики и грамматики.







Просмотр содержимого презентации
«??????»

How to write a personal letter Подготовила учитель английского языка МОКУ «Нижне-Реутчанская СОШ» Кузнецова Л.Ю.

How to write a personal letter

Подготовила учитель английского языка МОКУ

«Нижне-Реутчанская СОШ»

Кузнецова Л.Ю.

Personal letter Раздел 4 «Письмо». «Написание личного письма»  В задании приводится фрагмент письма предполагаемого друга по переписке, на которое надо ответить с учетом заданной ситуации общения. Как правило, в предлагаемом фрагменте письма задаются 3 вопроса, на которые необходимо ответить и задать 3 вопроса по указанной теме.  Требуемый объем текста для данного задания – 100-140 слов. Критерии оценивания выполнения задания (максимум 6 баллов)  При оценивании данного задания принимаются во внимание:  решение коммуникативной задачи;  организация текста;  языковое оформление текста;

Personal letter Раздел 4 «Письмо».

«Написание личного письма»

В задании приводится фрагмент письма предполагаемого друга по переписке, на которое надо ответить с учетом заданной ситуации общения. Как правило, в предлагаемом фрагменте письма задаются 3 вопроса, на которые необходимо ответить и задать 3 вопроса по указанной теме.

Требуемый объем текста для данного задания – 100-140 слов.

Критерии оценивания выполнения задания

(максимум 6 баллов)

При оценивании данного задания принимаются во внимание:

  • решение коммуникативной задачи;
  • организация текста;
  • языковое оформление текста;

Порядок подсчета слов в задании раздела «Личное письмо»  При оценивании задания раздела 4 «Личное письмо» следует учитывать объем письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объем – 100-140 слов. Допустимое отклонение от заданного объема 10%.  Если слов менее 90, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов.  Если в задании более 154 слов, то проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует заданному объему.

Порядок подсчета слов в задании раздела «Личное письмо»

При оценивании задания раздела 4 «Личное письмо» следует учитывать объем письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объем – 100-140 слов. Допустимое отклонение от заданного объема 10%.

Если слов менее 90, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов.

Если в задании более 154 слов, то проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует заданному объему.

Считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. Адрес, дата, подпись также подлежат подсчету. При этом:

Считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. Адрес, дата, подпись также подлежат подсчету. При этом:

  • краткие формы can’t, didn’t, I’m и т.п. считаются как одно слово;
  • числительные, выраженные цифрами и условными обозначениями, т.е. 1; 25; 2011; 176541, 25% и т.п. считаются как одно слово;
  • числительные, выраженные словами, считаются как слова;
  • сложные слова, такие как good-looking, well-bread, twenty-five считаются как одно слово;
  • сокращения, например, USA, e-mail, TV, CD-ROM считаются как одно слово.
Структура личного письма Your Address Date Greeting, Introduction Main Body Conclusion Ending, Your name

Структура личного письма

Your Address

Date

Greeting,

Introduction

Main Body

Conclusion

Ending,

Your name

Address/Адрес Адрес пишущего ( свой адрес ) указывается в правом верхнем углу.  •    В принятом в Великобритании порядке:  номер квартиры, корпуса, дома, улица, почтовый индекс, страна.  •    Слова Flat, Block, Street, Avenue, Prospect пишут  с заглавной буквы.  Можно пользоваться Общепринятыми сокращениями, которые тоже пишут с заглавной буквы ( Fl,  Apt, St, Ave, Pr)  ( полный)  Flat 5 Block1 12 Victory St Kursk 412630    Russia      (краткий) Kursk  Russia

Address/Адрес

Адрес пишущего ( свой адрес )

указывается в правом верхнем углу. •    В принятом в Великобритании

порядке:

номер квартиры, корпуса, дома, улица, почтовый индекс, страна. •    Слова Flat, Block, Street, Avenue, Prospect пишут  с заглавной буквы.

  • Можно пользоваться

Общепринятыми сокращениями,

которые тоже пишут с заглавной буквы ( Fl,  Apt, St, Ave, Pr)

( полный) Flat 5 Block1 12 Victory St

Kursk 412630   Russia   

(краткий)

Kursk Russia

Date/Дата Под адресом - дата (пропустив строку)  •    Можно писать цифрами или буквами  •    Названия месяцев пишут с заглавной буквы  В зависимости от задания можно писать британский вариант: дата/ месяц/ год или американский   вариант: месяц  / дата / год  Greeting/Обращение Письмо начинается с обращения, после которого ставят запятую (с новой строки, пропустив строку)  Flat 5 Block 1 12  Victory St Kursk 412630   Russia            1 March 2016 (BE) March 1 st , 2016 (AE) 1/03/2016  Dear Nancy,

Date/Дата

Под адресом - дата (пропустив строку) •    Можно писать цифрами

или буквами •    Названия месяцев пишут

с заглавной буквы

  • В зависимости от задания можно писать

британский вариант: дата/ месяц/ год или

американский   вариант: месяц  / дата / год

Greeting/Обращение

Письмо начинается с обращения, после которого ставят запятую (с новой строки, пропустив строку)

Flat 5 Block 1 12

Victory St

Kursk 412630  Russia

 

 

 

1 March 2016 (BE)

March 1 st , 2016 (AE)

1/03/2016

Dear Nancy,

Introduction /Начало письма В начале письма автор обычно: Благодарит адресата за полученное письмо. Извиняется, что не писал раньше. Main Body/Основная часть Это самая большая часть письма, так как в этой части письма автор отвечает на все вопросы и задаёт свои вопросы. Каждый абзац пишут с красной строки или пропустив строчку.  Conclusion\ Заключение В этом абзаце следует объяснить, почему вы заканчиваете письмо, можно упомянуть о дальнейших контактах

Introduction /Начало письма

В начале письма автор обычно:

Благодарит адресата за полученное письмо.

Извиняется, что не писал раньше.

Main Body/Основная часть

Это самая большая часть письма, так как в этой части письма автор отвечает на все вопросы и задаёт свои вопросы. Каждый абзац пишут с красной строки или пропустив строчку.

Conclusion\ Заключение

В этом абзаце следует объяснить, почему вы заканчиваете письмо, можно упомянуть о дальнейших контактах

Introduction /Начало письма Благодарность за письмо Thanks (a lot) for your (last) letter.  Your last letter was a real surprise.  I was glad to get your letter.  It was great to hear from you!  It was great to hear that…  I was happy to hear…  Извинение за то, что не писали раньше Sorry I haven’t written for so long but I was really busy with my studies.  Sorry I haven’t been in touch for so long.  I'm sorry I haven't answered earlier but I was really busy with my schoolwork.

Introduction /Начало письма

Благодарность за письмо

Thanks (a lot) for your (last) letter.

Your last letter was a real surprise.

I was glad to get your letter.

It was great to hear from you!

It was great to hear that…

I was happy to hear…

Извинение за то, что не писали раньше

Sorry I haven’t written for so long but I was really busy with my studies.

Sorry I haven’t been in touch for so long.

I'm sorry I haven't answered earlier but I was really busy with my schoolwork.

Main Body/Основная часть (2–3 абзаца). В ней вы должны раскрыть все аспекты, указанные в задании. Не забудьте задать необходимые вопросы. Предполагается, что письмо должно быть написано в неформальном стиле, поэтому вы можете использовать неформальные слова-связки, такие как well, by the way, anyway, so, разговорные выражения типа Guess what? Или Wish me luck! а также восклицательные знаки.

Main Body/Основная часть

(2–3 абзаца). В ней вы должны раскрыть все аспекты, указанные в задании. Не забудьте задать необходимые вопросы. Предполагается, что письмо должно быть написано в неформальном стиле, поэтому вы можете использовать неформальные слова-связки, такие как well, by the way, anyway, so, разговорные выражения типа

Guess what? Или Wish me luck! а также восклицательные знаки.

Conclusion\ Заключение В последнем параграфе следует объяснить, почему вы заканчиваете письмо: - I have to go now because my Mum asked me to help her with the washing up. I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show. Well, I`d better go now as I have to do my homework. - I`ve got to go now! It`s time for my favourite TV show.

Conclusion\ Заключение

В последнем параграфе следует объяснить, почему вы заканчиваете письмо:

- I have to go now because my Mum asked me to help her with the washing up.

  • I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show.
  • Well, I`d better go now as I have to do my homework.

- I`ve got to go now! It`s time for my favourite TV show.

Conclusion\ Заключение В последнем параграфе следует упомянуть о дальнейших контактах: - Write back soon! - Well, that’s all for now. Do write back soon. That’s all my news for now… - Take care and keep in touch! - Drop me a letter when you can. - Hope to hear from you soon. - I can’t wait to hear from you! Please write to me again soon, and tell me all your news. - Please give/send my regards (love) to your…. And write and tell me about ….

Conclusion\ Заключение

В последнем параграфе следует упомянуть о дальнейших контактах:

- Write back soon! - Well, that’s all for now. Do write back soon. That’s all my news for now…

- Take care and keep in touch!

- Drop me a letter when you can.

- Hope to hear from you soon.

- I can’t wait to hear from you! Please write to me again soon, and tell me all your news.

- Please give/send my regards (love) to your…. And write and tell me about ….

Ending Завершающая фраза - клише , которая зависит от близости автора и адресата. После нее всегда ставится запятая! Ниже приводятся возможные варианты от наименее формального (1) к более формальному (7): 1) Love, 2) Lots of love, 3) All my love, 4) All the best, 5) Best wishes, 6) With best wishes, 7) Yours, Your name Подпись автора – личные письма подписываются без указания фамилии, с новой строки

Ending

Завершающая фраза - клише , которая зависит от близости автора и адресата. После нее всегда ставится запятая! Ниже приводятся возможные варианты от наименее формального (1) к более формальному (7):

1) Love,

2) Lots of love,

3) All my love,

4) All the best,

5) Best wishes,

6) With best wishes,

7) Yours,

Your name Подпись автора – личные письма подписываются без указания фамилии, с новой строки

Прочитайте пример экзаменационного задания You have received a letter from your English-speaking pen-friend Nancy who writes: Write back to Nancy. In your letter -answer her questions -ask 3 questions about the way her room looks now Write 100-140 words. Remember the rules of letter writing. … I hoped you liked my New Year card. Where and how did you celebrate New Year this time? What was the weather like? What’s your secret wish or at least hopes and expectations for the coming year? I’ve decorated my room and it looks much nicer now…

Прочитайте пример экзаменационного задания

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Nancy who writes:

Write back to Nancy.

In your letter

-answer her questions

-ask 3 questions about the way her room looks now

Write 100-140 words.

Remember the rules of letter writing.

I hoped you liked my New Year card. Where and how did you celebrate New Year this time? What was the weather like? What’s your secret wish or at least hopes and expectations for the coming year?

I’ve decorated my room and it looks much nicer now…

Kursk   Russia   1/03/2016 Dear Nancy,  I was glad to get your letter. Sorry I haven’t written for so long but I was really busy with my studies. In your letter you ask me to tell you about New Year’s celebration. Well, on New Year’s Eve the weather was rather cold. So I stayed at home with my parents. We decorated a New Year tree. My mum made a chocolate cake. We watched TV all night. It was fun. My  secret wish was to get good marks at the coming exams. Wish me good luck! I know that you’ve decorated your room. How does your room look now? Who helped you? Was it difficult to decorate it? Well, I`d better go now as I have to do my homework. Write back soon! Love, Ann

Kursk  Russia

 

1/03/2016

Dear Nancy,

I was glad to get your letter. Sorry I haven’t written for so long

but I was really busy with my studies.

In your letter you ask me to tell you about New Year’s celebration.

Well, on New Year’s Eve the weather was rather cold. So I stayed

at home with my parents. We decorated a New Year tree. My mum

made a chocolate cake. We watched TV all night. It was fun. My

secret wish was to get good marks at the coming exams. Wish me

good luck!

I know that you’ve decorated your room. How does your room

look now? Who helped you? Was it difficult to decorate it?

Well, I`d better go now as I have to do my homework.

Write back soon!

Love,

Ann


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!