СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ВПР по русскому языку. Синтаксис. Автор Наталья Николаевна Глебова.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подготовка к ВПР по русскому языку. Синтаксис.  Автор Наталья Николаевна Глебова.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ВПР по русскому языку. Синтаксис. Автор Наталья Николаевна Глебова.»

Подготовка к ВПР  5 класс Синтаксис

Подготовка к ВПР 5 класс

Синтаксис

 А1 . Какая пара слов не является словосочетанием?    1) река широка 2) характеристика героя 3) длинный день 4) пролистал газету

А1 . Какая пара слов не является словосочетанием?

  • 1) река широка
  • 2) характеристика героя
  • 3) длинный день
  • 4) пролистал газету
А2. Какая пара слов не является словосочетанием?   1) очень яркий 2) вокруг костра 3) неизвестная планета 4) спутник Земли  

А2. Какая пара слов не является словосочетанием?

  • 1) очень яркий
  • 2) вокруг костра
  • 3) неизвестная планета
  • 4) спутник Земли
  •  
А3. В каком предложении есть обстоятельство?   1) Подснежников корзину несите во дворец! 2) Я покинул родимый дом, золотую оставил Русь. 3) Шелестят зелёные серёжки, и горят серебряные росы. 4) Море качало утлый кораблик.

А3. В каком предложении есть обстоятельство?

  • 1) Подснежников корзину несите во дворец!
  • 2) Я покинул родимый дом, золотую оставил Русь.
  • 3) Шелестят зелёные серёжки, и горят серебряные росы.
  • 4) Море качало утлый кораблик.
 А4.  В каком предложении есть обстоятельство?   1) Майор привёз мальчишку на лафете. 2) Тускло льётся свет лампады. 3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грёз. 4) Улыбнулись сонные берёзки, растрепали шёлковые косы.  

А4. В каком предложении есть обстоятельство?

  • 1) Майор привёз мальчишку на лафете.
  • 2) Тускло льётся свет лампады.
  • 3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грёз.
  • 4) Улыбнулись сонные берёзки, растрепали шёлковые косы.
  •  
 А5. В каком предложении надо поставить только одну запятую  (знаки препинания не расставлены)?   1) О чём ты заинька плачешь? 2) Кричали девочки сердились приказывали. 3) Брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона. 4) Тигр раскрыл пасть раздался страшный рык.  

А5. В каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?

  • 1) О чём ты заинька плачешь?
  • 2) Кричали девочки сердились приказывали.
  • 3) Брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона.
  • 4) Тигр раскрыл пасть раздался страшный рык.
  •  
 А6. В каком предложении надо поставить только одну запятую  (знаки препинания не расставлены)?   1) Пыль лежала серой коркой на его ватнике и картузе. 2) Полно доченька не плачь. 3) Басни Крылова остроумные поучительные злободневные. 4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведёт.

А6. В каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?

  • 1) Пыль лежала серой коркой на его ватнике и картузе.
  • 2) Полно доченька не плачь.
  • 3) Басни Крылова остроумные поучительные злободневные.
  • 4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведёт.
А7. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?   1) Большие сани понеслись быстрее и затем свернули в переулок. 2) На страницах журнала «Новый Робинзон» печатались известные писатели: С. Маршак, Б. Житков, Е.Шварц. 3) «Я не ветеринар» - сказал Карл Петрович и захлопнул крышку рояля. 4) Как-то ночкой чёрною вышел капитан, и в трубу подзорную ищет он кита.

А7. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

  • 1) Большие сани понеслись быстрее и затем свернули в переулок.
  • 2) На страницах журнала «Новый Робинзон» печатались известные писатели:
  • С. Маршак, Б. Житков, Е.Шварц.
  • 3) «Я не ветеринар» - сказал Карл Петрович и захлопнул крышку рояля.
  • 4) Как-то ночкой чёрною вышел капитан, и в трубу подзорную ищет он кита.
А8. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?   1) Все соседи только про неё и говорят – «Работница – золотые руки!» 2) Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот. 3) В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого. 4) Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и вместе с замком хлопнулась в воду.

А8. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

  • 1) Все соседи только про неё и говорят – «Работница – золотые руки!»
  • 2) Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.
  • 3) В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого.
  • 4) Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и вместе с замком хлопнулась в воду.
А9.Выпишите предложение с прямой речью Расставьте Знаки препинания 1 ) По словам Дениски всё стихотворение он выучил наизусть 2) Дениска робко сказал что не понял вопрос Раисы Ивановны 3) Раиса Ивановна громко произнесла Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова 4) Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение Дениска

А9.Выпишите предложение с прямой речью Расставьте Знаки препинания

  • 1 ) По словам Дениски всё стихотворение он выучил наизусть
  • 2) Дениска робко сказал что не понял вопрос Раисы Ивановны
  • 3) Раиса Ивановна громко произнесла Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова
  • 4) Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение Дениска


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!