ОГЭ №8 Определение грамматической основы.
(5)На улице было скверно.
(46)А кто в Берлине Красное знамя над рейхстагом поднял?
(26)Я буду пилотом космического корабля.
(19)На память патронов не дают.
(7)И не было звёзд.
(15)Других сокровищ у меня не было.
(8)А с нами дружить будешь?
(8)Ёлки были меньше Серого Волка.
(4)Пусто было в голове.
(17)Несколько минут стояла тишина.
ОГЭ№11 Укажите количество грамматических основ.
1.Алиса могла свободно войти в театральный двор, который охранял строгий сторож, а другие дети не могли попасть в этот интересный мир.
2.Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она.
3.И вот однажды Анна Николаевна сказала, что школе дали много денег для оборудования, и мы отправились в магазин наглядных пособий.
4.Теперь он ложился спать рано, и каждую ночь игрушки оживали и играли с детьми, пока старый медведь не говорил им, что нужно идти спать.
5.Я глянул, и сердце моё забилось от испуга: чуть было не наступил на гнездо.
6.Насколько Андрей помнил, ни мать, ни отец его не пили.
7.Но через некоторое время он вернулся, взял со стола остывший корж, аккуратно завернул его в чистую тряпицу и положил в дедушкин сундук, где лежали старые сапоги, мешок с самосадом и штык, привезённый с прошлой войны.
8.Оно проходило по игрушечному небу, над игрушечной Москвой, и само солнце было игрушечным.
9.Только что прошумел дождь, ещё бренчали капли, падая с карнизов, и синие лужи на мостовых курились паром.
10.Как среднюю школу окончили, так больше половины одноклассников разъехались кто куда, а он до последнего класса учился, бередил ей душу.
ОГЭ №8 Определение грамматической основы.
(5)На улице было скверно.
(46)А кто в Берлине Красное знамя над рейхстагом поднял?
(26)Я буду пилотом космического корабля.
(19)На память патронов не дают.
(7)И не было звёзд.
(15)Других сокровищ у меня не было.
(8)А с нами дружить будешь?
(8)Ёлки были меньше Серого Волка.
(4)Пусто было в голове.
(17)Несколько минут стояла тишина.
ОГЭ№11 Укажите количество грамматических основ.
1.Алиса могла свободно войти в театральный двор, который охранял строгий сторож, а другие дети не могли попасть в этот интересный мир.
2.Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она.
3.И вот однажды Анна Николаевна сказала, что школе дали много денег для оборудования, и мы отправились в магазин наглядных пособий.
4.Теперь он ложился спать рано, и каждую ночь игрушки оживали и играли с детьми, пока старый медведь не говорил им, что нужно идти спать.
5.Я глянул, и сердце моё забилось от испуга: чуть было не наступил на гнездо.
6.Насколько Андрей помнил, ни мать, ни отец его не пили.
7.Но через некоторое время он вернулся, взял со стола остывший корж, аккуратно завернул его в чистую тряпицу и положил в дедушкин сундук, где лежали старые сапоги, мешок с самосадом и штык, привезённый с прошлой войны.
8.Оно проходило по игрушечному небу, над игрушечной Москвой, и само солнце было игрушечным.
9.Только что прошумел дождь, ещё бренчали капли, падая с карнизов, и синие лужи на мостовых курились паром.
10.Как среднюю школу окончили, так больше половины одноклассников разъехались кто куда, а он до последнего класса учился, бередил ей душу.
Ответ.
ОГЭ №8
1.Было скверно
2. кто поднял
3.я буду пилотом
4.Не дают
5.не было
6. не было
7.дружить будешь
8.ёлки были меньше
9.пусто было
10.стояла тишина
ОГЭ №11
1.3
2.3
3.3
4.4
5.3.
6.2
7.2
8.2
9.3
10.3