СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ОГЭ

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал поможет при подготовке к ОГЭ. Тестовые задания №8(определение грам.основы) и №11 (определ. кол-ва грам.основ).Ответы прилагаются

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ОГЭ»

ОГЭ №8 Определение грамматической основы.

(5)На улице было сквер­но.

(46)А кто в Бер­ли­не Крас­ное знамя над рейхс­та­гом под­нял?

(26)Я буду пи­ло­том кос­ми­че­ско­го ко­раб­ля.

(19)На па­мять па­тро­нов не дают.

(7)И не было звёзд.

(15)Дру­гих со­кро­вищ у меня не было.

(8)А с нами дру­жить бу­дешь?

(8)Ёлки были мень­ше Се­ро­го Волка.

(4)Пусто было в го­ло­ве.

(17)Не­сколь­ко минут сто­я­ла ти­ши­на.

ОГЭ№11 Укажите количество грамматических основ.

1.Алиса могла сво­бод­но войти в те­ат­раль­ный двор, ко­то­рый охра­нял стро­гий сто­рож, а дру­гие дети не могли по­пасть в этот ин­те­рес­ный мир.

2.Я сде­лал боль­шой круг, обошёл её, чтобы по­смот­реть, не спит ли она.

3.И вот од­на­ж­ды Анна Ни­ко­ла­ев­на ска­за­ла, что школе дали много денег для обо­ру­до­ва­ния, и мы от­пра­ви­лись в ма­га­зин на­гляд­ных по­со­бий.

4.Те­перь он ло­жил­ся спать рано, и каж­дую ночь иг­руш­ки ожи­ва­ли и иг­ра­ли с детьми, пока ста­рый мед­ведь не го­во­рил им, что нужно идти спать.

5.Я гля­нул, и серд­це моё за­би­лось от ис­пу­га: чуть было не на­сту­пил на гнез­до.

6.На­сколь­ко Ан­дрей пом­нил, ни мать, ни отец его не пили.

7.Но через не­ко­то­рое время он вер­нул­ся, взял со стола остыв­ший корж, ак­ку­рат­но за­вер­нул его в чи­стую тря­пи­цу и по­ло­жил в де­душ­кин сун­дук, где ле­жа­ли ста­рые са­по­ги, мешок с са­мо­са­дом и штык, при­везённый с про­шлой войны.

8.Оно про­хо­ди­ло по иг­ру­шеч­но­му небу, над иг­ру­шеч­ной Моск­вой, и само солн­це было иг­ру­шеч­ным.

9.Толь­ко что про­шу­мел дождь, ещё брен­ча­ли капли, падая с кар­ни­зов, и синие лужи на мо­сто­вых ку­ри­лись паром.

10.Как сред­нюю школу окон­чи­ли, так боль­ше по­ло­ви­ны од­но­класс­ни­ков разъ­е­ха­лись кто куда, а он до по­след­не­го клас­са учил­ся, бе­ре­дил ей душу.


ОГЭ №8 Определение грамматической основы.

(5)На улице было сквер­но.

(46)А кто в Бер­ли­не Крас­ное знамя над рейхс­та­гом под­нял?

(26)Я буду пи­ло­том кос­ми­че­ско­го ко­раб­ля.

(19)На па­мять па­тро­нов не дают.

(7)И не было звёзд.

(15)Дру­гих со­кро­вищ у меня не было.

(8)А с нами дру­жить бу­дешь?

(8)Ёлки были мень­ше Се­ро­го Волка.

(4)Пусто было в го­ло­ве.

(17)Не­сколь­ко минут сто­я­ла ти­ши­на.

ОГЭ№11 Укажите количество грамматических основ.

1.Алиса могла сво­бод­но войти в те­ат­раль­ный двор, ко­то­рый охра­нял стро­гий сто­рож, а дру­гие дети не могли по­пасть в этот ин­те­рес­ный мир.

2.Я сде­лал боль­шой круг, обошёл её, чтобы по­смот­реть, не спит ли она.

3.И вот од­на­ж­ды Анна Ни­ко­ла­ев­на ска­за­ла, что школе дали много денег для обо­ру­до­ва­ния, и мы от­пра­ви­лись в ма­га­зин на­гляд­ных по­со­бий.

4.Те­перь он ло­жил­ся спать рано, и каж­дую ночь иг­руш­ки ожи­ва­ли и иг­ра­ли с детьми, пока ста­рый мед­ведь не го­во­рил им, что нужно идти спать.

5.Я гля­нул, и серд­це моё за­би­лось от ис­пу­га: чуть было не на­сту­пил на гнез­до.

6.На­сколь­ко Ан­дрей пом­нил, ни мать, ни отец его не пили.

7.Но через не­ко­то­рое время он вер­нул­ся, взял со стола остыв­ший корж, ак­ку­рат­но за­вер­нул его в чи­стую тря­пи­цу и по­ло­жил в де­душ­кин сун­дук, где ле­жа­ли ста­рые са­по­ги, мешок с са­мо­са­дом и штык, при­везённый с про­шлой войны.

8.Оно про­хо­ди­ло по иг­ру­шеч­но­му небу, над иг­ру­шеч­ной Моск­вой, и само солн­це было иг­ру­шеч­ным.

9.Толь­ко что про­шу­мел дождь, ещё брен­ча­ли капли, падая с кар­ни­зов, и синие лужи на мо­сто­вых ку­ри­лись паром.

10.Как сред­нюю школу окон­чи­ли, так боль­ше по­ло­ви­ны од­но­класс­ни­ков разъ­е­ха­лись кто куда, а он до по­след­не­го клас­са учил­ся, бе­ре­дил ей душу.









Ответ.

ОГЭ №8

1.Было скверно

2. кто поднял

3.я буду пилотом

4.Не дают

5.не было

6. не было

7.дружить будешь

8.ёлки были меньше

9.пусто было

10.стояла тишина





ОГЭ №11

1.3

2.3

3.3

4.4

5.3.

6.2

7.2

8.2

9.3

10.3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!