СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Почему стал возможен азиатский прорыв?" Разработка КСП в 9 классе по Всемирной истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка КСП в 9 классе по Всемирной истории

Просмотр содержимого документа
«"Почему стал возможен азиатский прорыв?" Разработка КСП в 9 классе по Всемирной истории»



Урок 1 Тема «Почему стал возможен «азиатский прорыв»?

(тема урока)


Раздел: 8

Раздел 8: Особенности развития стран Азии во второй пол. XX в.

ФИО педагога


Дата:


Класс: 11

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Почему стал возможен «азиатский прорыв»?


Цели обучения в соответствии
с учебной программой

9.4.2.1 - интерпретировать и обосновывать эффективность экономических систем; 

9.4.1.5 - выявлять основные факторы, способствовавшие быстрому экономическому росту стран Юго-Восточной Азии; 

9.1.2.3 -прослеживать социальные изменения в связи с процессом глобализации в современном мире (трудовая миграция, социальная интеграция), моделируя возможный сценарий исторического развития


Цели урока

Познакомится с особенностями развития Японии в послевоенные годы

Причины стремительного экономического и социального взлета Японии

Корейская война и разделение на север и юг

Развитие Южной Кореи и модели национального и экономического развития, принятие в страну « грязной технологии», урбанизации и модернизации, пут и «догоняющего « государства.

Ресурсы


Учебник для 9 класса Всемирная история, часть 2 Авторы Н.А. Алдабек, К.Н. Макашев, К.И. Байзакова.

      Ход урока

Этап урока/ Время

Формат взаимодействия

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

I.Организационный момент. 2 мин

Эмоциональный настрой учащихся на урок.

Повторение изученной темы


обьяснение через презентацию

видеоролик

Приветствие, проверка связи, присутствующие, готовность к уроку




отвечают на вопросы учителя о готовности к уроку.



комментирую ответы учеников



Середина урока

II. Изучение –объяснение нового материала.10 мин

видеоурок, презентация

Даны в файле

Объяснение материала.

Учитель задает вопросы перед просмотром, выясняя какую информацию по теме знают учащиеся.

Вопросы:

Какие страны относятся к «азиатским тиграм»

Используя карту покажите, где они расположены, Как Вы умаете, что могло повлиять на такое быстрое развитие экономики данных стран, предположите?

Выделите особенности развития стран в данном регионе?

Как Вы думаете, почему Япония была одной из первых, где произошло «экономическое чудо»

Работа с презентацией.

Работа с технологической картой. Задания

Отвечают на вопросы, знакомятся с материалом


самооценивание

с целью устранить непонимание на начальном этапе

Видеоурок

Презентация

Япония

https://youtu.be/OniI_MfHP4U?t=6

Южная Корея

https://youtu.be/Rkq0h11A7YQ?t=18


Закрепление полученных знаний

10 мин



задание для самостоятельной работы (инструкция по выполнению по заданий)

отвечает на вопросы, корректирует

Работа с понятиями: выборы, избирательное право, легитимность
Инструкция по работе с технологической картой:

1. Внимательно прослушай материал

2. Определи вопросы, на которые ты можешь ответить по ходу лекции, просмотра презентации

3. Ответь на вопросы, используя дополнительную литературу

4. Посмотри параграф учебника и ответь на вопросы

выполняют самостоятельно работу.


Баллы за ответы карты

1-3 балла низкий результат

4-5 удовлетворительно

6-7 хорошо

8-10 отлично


учебник стр 155-161


Домашнее задание и инструктаж 2 мин.

краткая инструкция по выполнению задания

Параграф 24 ответить на вопросы в конце параграфа

Используя свой гаджет, создайте ролик по одной из тем « Современные технологии стран Японии и Южной Кореи», « Корпорации и компании стран Японии и Южной Кореи»

выполнение домашнее

задание


https://youtu.be/Rkq0h11A7YQ?t=18


Рефлексия 3 мин


выбор вида рефлексии с учетом цели урока, содержания, форм, возрастные особенности

самостоятельно оценивают

состояние , эмоции,

результаты своей деятельности



Обратная связь 3 мин


рекомендует, советует, комментирует, устранить непонимание

улучшают свою работу









Технологическая карта

1.Глоссарий

Понятие

Значение

дзайбацу

Японские корпорации

модернизация

Обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества

Японское чудо

Исторический феномен рекордного роста японской экономики, начавшийся с середины 1950 х годов и продолжавшийся до 1973 года.

урбанизация

это рост городов вследствие перемещения населения из сельских районов в поисках лучшей работы и лучших условий для жизни

корпорация

 форма организации бизнеса, основанная на долевой собственности и раздельной функции собственника и управления





Задание 1



Задание 2

Задание 3

Задание 4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!