СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование в средней группе по теме «Дикие животные весной»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование в средней группе по теме "Дикие животные весной"

Просмотр содержимого документа
«Планирование в средней группе по теме «Дикие животные весной»»

13 марта 2017 понедельник Лексическая тема : «Дикие животные весной»

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Организационная образовательная деятельность

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов

9.20-9.40- Рисование

Г.С.Швайко, стр. 80

РИСОВАНИЕ. «БЕЛОЧКА С ГРИБКОМ»

Цель: Учить детей изображать животное на основе овала (туловище, голова), передавая в рисунке его характерные особенности: пышный большой хвост, рыжий цвет; соблюдать элементарные пропорции между частями; передавать несложное движение — сидящая белка держит передними лапками грибок.


Материалы к занятию: альбомные листы, краски гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки.


9.50-10.10-Физкультура

Пензулаева Л.И., стр. ___ Занятие 4

Задачи. Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Утро

Прогулка 1-2

Вечер


Создать предпосылки для игры в уголке природы "Наши животные"

Цель: Продолжать учить правильно называть животных, воспитывать любовь к животным.


Создавать условия для игр: строительных (крупный строитель); с мелкими игрушками.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Совместный труд родителей с детьми по уборке снега на участке.


8.00- Утрен. гимнастика

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.


Учить детей самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия, убирать свою одежду.


Д/и ««Кто где живет?»

Цель: активизировать в речи слова, обозначающие названия животных и птиц, их жилищ


Пальчиковая игра «Кошка моет лапки»

Цель: развивать у детей внимательность и речь; согласованность движений рук с текстом.


Д\и по ОБЖ ««Игра - дело серьёзное»

Цель: упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам.

Наблюдение за птицами

Цели: - формировать желание заботиться о зимующих птицах.


Трудовая деятельность: очистка дорожек на участке.

 Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.


Подвижные игры

П/И «Лиса в курятнике», "Догони меня"

Цель: Развивать, внимание, ловкость, выполнение движений по сигналу.


Выносной  материал:  лопатки.


Индивидуальная работа с Соней П.: «Белые снежинки».

Цель: учить плавно двигаться.


Постепенный подъем детей, гимнастика после сна + босохождение закаливающие процедуры. Цель: Укреплять здоровье детей. Приучать детей соблюдать здоровый образ жизни.


Чтение художественной литературы:

русская народная сказка «По щучьему велению». 


Индивидуальная работа с Лизой К., Колей М.. Рассматривание иллюстраций на тему: «Дикие животные весной».

Цель: продолжать знакомить детей с дикими животными, развивать речь и память.


Беседа: «Осторожно! Скользко!»

15 марта 2017 среда Лексическая тема : «Дикие животные весной»

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Организационная образовательная деятельность

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов

9.10-9.30- ФЭМП

И.А.Помораева, стр. ___

Занятие 3

Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов. Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий. Упражнять в умении находить одинаковые игрушки по цвету или величине.


9.50-10.30- Плавание

(по подгруппам)

Утро

Прогулка 1-2

Вечер


Работа в центре книги: оформление выставки книг по теме «Дикие животные».

Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки.



Предложить детям настольно – печатные игры  по желанию детей.

Цель: развивать умение определяться в выборе игры.



 Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. 

Цель: Учить детей организовывать совместные игры, формировать дружеские взаимоотношения. Обогащать опыт организации собственного досуга с любимыми игрушками.

Консультация

«Травмы у детей»

Дать рекомендации родителям о возможных травмах детей и помочь их предотвратить.


8.00- Утрен. гимнастика

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.


Игра «Отгадайте загадки про животных»


Словесная игра «Назови животное ласково».

Цель: продолжать воспитывать любовь к животным.


Беседа «Если ты потерялся на улице»


Безопасность возле дома: колодцы, ямы, доски с гвоздями, игры на стройке, опасность высоты, крыши, лестничные пролеты и др.


Обыгрывание проблемной ситуации

"Наблюдение за рябиной"

Цели: Познакомить детей с рябиной, показать ее строение.


Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.


Подвижные игры:

П/и «У медведя во бору»

Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание.


Хороводная игра «Ровным кругом»

Цель: учить выполнять действия согласно тексту, быть внимательным.


Индивидуальная работа с Яной П..: «Метание снежков на дальность».

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.


Выносной  материал: 

лопатки.


Постепенный подъем детей, гимнастика после сна + босохождение закаливающие процедуры. Цель: Укреплять здоровье детей. Приучать детей соблюдать здоровый образ жизни.


Игра с мячом «Назови животное ласково».
Цель: продолжать воспитывать любовь к животным.

Подвижная игра «Движения животных».
Цель: воспитывать интерес к игре.


Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом». Цель: развивать мелкую моторику рук.


Индивидуальная работа по развитию речи с ИльёйП. Составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы.

17 марта 2017 пятница Лексическая тема : «Дикие животные весной»

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Организационная образовательная деятельность

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов

9.10-9.30- Музыка

по плану музыкального руководителя



9.50-10.10- Лепка

И.А.Швайко, стр 69

«ЕЖИК»

Цель: Познакомить детей с новой исходной формой для лепки жи­вотных — овалом; передавать в лепке характерные особенно­сти внешнего вида ежа; пользоваться стекой для прорисовки иголок короткими штрихами в одном направлении; закреплять известные детям приемы лепки и их названия.


Утро

Прогулка 1-2

Вечер


Привлечь внимание к изо.уголку.

Предложить раскрасить картинки с изображениями цветов.


Динамический час в спортивном зале. Подвижные игры "У медведя во бору", "Гуси".

Цель: развивать двигательную активность.


Создавать условия в группе для развития интереса к работе с конструктором.


Настольно – печатные игры «Дикие и домашние животные»

Цель: Совершенствовать знания детей о диких животных, развивать внимательность и память.

Конкур поделок в детском саду с участием родителей Раскрыть умение родителей изготавлива

ть поделки из бросового материала ;воспитыва

ть желание приносить детям радость.


Труд Полив и рыхление комнатных растений, протирка листьев. Цель: Продолжать учить детей ухаживать за цветами.


8.00- Утрен. гимнастика

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.


Организовать дежурство по столовой: Андрей С., Юля П.

Цель: учить сервировать стол совместно со взрослыми.


Игра «Перевези пассажира»

Цель: закрепить знание ПДД; отрабатывать навыки правильного общения и дружеских отношений в игре.



Беседа: «Осторожно! Скользко!»


Беседа: «Кто живет в лесу?» Цель: Уточнить и расширить представления детей о диких животных.

"Наблюдение за птицами на участке детского сада"

Цели: Учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность


Трудовая деятельность:

Расчистка дорожек.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.


Подвижные игры:

«Догони меня», "Самолеты".

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.


Индивидуальная работа с Мишей Р., Андреем С.

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.


Выносной  материал:  лопатки


Постепенный подъем детей, гимнастика после сна + босохождение закаливающие процедуры. Цель: Укреплять здоровье детей. Приучать детей соблюдать здоровый образ жизни.

Профилактические занятия для глаз


Закреплять навыки культуры поведения во время еды; воспитывать приветливость, заботливость.


Рассматривание иллюстраций по сказке ''Зимовье''.


Дидактическая игра

«Живое – неживое»


Театрализованные игры «ДРУЖНЫЕ ЗВЕРИ»

Цель. Развивать внимание, выдержку, согласованность действий.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!