СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по теме «Лето. Цветы на лугу» в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование по теме "Лето. Цветы н а лугу" в средней группе.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по теме «Лето. Цветы на лугу» в средней группе»

24.04. 2017 понедельник Лексическая тема : «Лето. Цветы на лугу»

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Организационная образовательная деятельность

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов


9.20-9.40- Рисование

Т.С.Комарова, стр. ___

Занятие 2. Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»

Цель: Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.


Материалы к занятию: альбомные листы, краски гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки.


9.50-10.10-Физкультура

Пензулаева Л.И., стр. ___ Занятие 19

Задачи. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.


Утро

Прогулка 1-2

Вечер


Создать предпосылки для игры в уголке природы "Наши животные"

Цель: Продолжать учить правильно называть домашних животных, воспитывать любовь к животным.


Предложить детям подклеить книжки "Лечим книжки"

Цель: Учить бережно относиться к книгам, помогать взрослым.


Создавать условия для игр: строительных (крупный строитель); с мелкими игрушками.


Индивидуальные консультации для родителей "Как одевать ребенка весной"


Беседы с детьми об окружающем мире.


Труд Полив и рыхление комнатных растений, протирка листьев. Цель: Продолжать учить детей ухаживать за цветами.


8.00- Утрен. гимнастика

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.


Учить детей самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия, убирать свою одежду.




«Наблюдение за осенними листьями »

Цели:  Во время прогулок собирать и рассматривать листья от разных деревьев, обращать внимание детей на их яркую разнообразную расцветку. Выделять форму листьев, сравнивать их, спрашивать, на что они похожи, какую картинку из них можно сложить.

Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке.

 Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Подвижные игры

"Самолеты" 

ЦЕЛЬ: Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя 

2.  «Догони меня».

Цели:

учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

развивать ловкость.

Выносной  материал:  карандаши, совочки, машинки.

Индивидуальная работа: Упражнения в равновесии: ходьба по бревнышку.


Постепенный подъем детей, гимнастика после сна + босохождение закаливающие процедуры. Цель: Укреплять здоровье детей. Приучать детей соблюдать здоровый образ жизни.

Профилактические занятия для глаз


Создавать условия для С.Р.И. «Мы встречаем гостей»

Цели: Учить детей правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представления об их функциях; закреплять навыки культуры поведения во время еды; воспитывать приветливость, заботливость.


Заучивание наизусть стихотворения про осень"Листик желтый". Цель: Развивать память, интонационную выразительность.


25.04. 2017 вторник Лексическая тема : «Лето. Цветы на лугу»

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Организационная образовательная деятельность

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов

9.10-9.30- Музыка

по плану музыкального руководителя


9.50-10.20-ФЦКМ

О.А. Соломенникова, стр.54-57.

Тема: Посадка лука

Цель: Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага, тепло и свет). Дать элементарные понятия о пользе для здоровья человека природных витаминов. Формировать трудовые умения и навыки.

Утро

Прогулка 1-2

Вечер


Создать предпосылки для игры в уголке природы "Наши животные"

Цель: Продолжать учить правильно называть домашних животных, воспитывать любовь к животным.


Предложить игру с мозайкой "Собери гусеницу" Цели: Развитие моторики, пространственного воображения, восприятия, закрепление знания цветов.


Труд "Айболит" Предложить детям подклеить книжки

Цель: Учить бережно относиться к книгам, помогать взрослым.



Беседы с детьми об окружающем мире.


Труд Полив и рыхление комнатных растений, протирка листьев. Цель: Продолжать учить детей ухаживать за цветами.

8.00- Утрен. гимнастика

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.


Беседа «Как работают пожарные»

Рассказать о правилах безопасности рядом с открытыми окнами и балко­нами.


Индивидуальная работа

Закреплять умение

сравнивать предметы

по длине, ширине (Ева Д., Юля П., Иван К.)


П\г. "Комарики"

Цель: Развитие подвижности пальцев, развитие речи.

«Наблюдение за песком »

Цели:  -  дать элементарные представления о свойствах песка.

Лепка куличиков из песка.

Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке.

 Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Подвижные игры

Мыши и кот. 

ЦЕЛЬ: Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя 

2.  «Догони меня».

Цели:

учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

развивать ловкость.

Выносной  материал:  карандаши, совочки, машинки.


Индивидуальная работа: Упражнения в равновесии: ходьба по бревнышку.


Постепенный подъем детей, гимнастика после сна + босохождение закаливающие процедуры. Цель: Укреплять здоровье детей. Приучать детей соблюдать здоровый образ жизни.

Профилактические занятия для глаз


С.Р.И. «Мы встречаем гостей»

Цели: Учить детей правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представления об их функциях; закреплять навыки культуры поведения во время еды; воспитывать приветливость, заботливость.


Заучивание наизусть стихотворения про осень Цель: Развивать память, интонационную выразительность.




26.04. 2017 среда Лексическая тема : «Лето. Цветы на лугу»

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Организационная образовательная деятельность

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов


9.10-9.30- ФЭМП

Е.В.Колесникова, стр. 70

Занятие 29

Цель: Закрепить знания о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Продолжать учить порядковому счету до 5, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?». Закреплять умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.


9.50-10.30- Плавание (по подгруппам)

Утро

Прогулка 1-2

Вечер



Предложить игру в спортивном уголке.

Физ-ра "Перепрыгни ручеек", "Попади в цель"

Цель: Упражнять в прыжках, метании.


Предложить прослушивание песенок из мульт.фильмов, учить выполнять движения под музыку.


Предложить детям навести порядок в группе.

Цель: Приучать детей соблюдать порядок, убирать игрушки на свои места.





8.00- Утрен. гимнастика

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.


Беседа с детьми по ОБЖ "Правила поведения детей на лугу"

Цель: продолжать формировать знания о правильном поведении детей в группе.


Беседа«Весна луг одевает, лето встречает».

Задачи рассматривать и уточнять представления о травянистых растениях, развивать интерес к растительному миру луга.


"Наблюдение за сезонными изменениями в природе"

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);

учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях;

— воспитывать любовь к природе.


Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.


Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо».

Цели:- совершенствовать координацию движений;

развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Индивидуальная работа: «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.


Выносной  материал:  карандаши, совочки, машинки.



Постепенный подъем детей, гимнастика после сна + босохождение закаливающие процедуры. Цель: Укреплять здоровье детей. Приучать детей соблюдать здоровый образ жизни.

Профилактические занятия для глаз



Заучивание наизусть стихотворения про осень Цель: Развивать память, интонационную выразительность.


Воспитание КГН Как нужно вести себя во время полдника и ужина; продолжать учить пользоваться вилкой.


Разучивание песни про осень

"Здравствуй осень, до свиданья лето".

Дидактическая игра: «Какое время года». Обогащать словарный запас, развивать речь, воспитывать любовь к природе.

27.04. 2017 четверг Лексическая тема: «Лето. Цветы на лугу»

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Организационная образовательная деятельность

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов

9.30-9.50 физическая культура

Пензулаева Л.И., стр. ___ Занятие 19

Задачи. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.


10.10.-10.30 - Развитие речи

В.В.Гербова, стр. ____

Занятие 1. День Победы

Цель. Выяснить, что знают дети об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы».

Утро

Прогулка 1-2

Вечер


Предложить детям игру в "Магазин" Цель: Учить детей играть коллективно, называть товар в магазине.


Рассматривание картинок времена года. Цель: Учить называть времена года, состояния природы.


Предложить детям навести порядок в группе.

Цель: Приучать соблюдать порядок в группе, вызвать желание помогать взрослым.



Консультации

«Как привить любовь к природе».


8.00- Утрен. гимнастика

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.


Беседа «Что такое луг? Кто бывал на лугу»


Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением луга.


Загадки о луговых растениях.


Зрительная гимнастика.- «Солнечный зайчик»

Наблюдение за первоцветами

Цельформировать знания детей о первоцветах.

Труд: вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

Цели:воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;

прививать бережное отношение к природе.

Подвижные  игры

«Птицы в гнездышках».

 Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

 2. «Наседка и цыплята»

Цель :развивать у детей умение прыгать , активно двигаться.

Выносной   материал: детские грабли, игрушки для игр с песком, машинки.


Индивидуальная работа: Упражнения в равновесии: ходьба по бревнышку.


Постепенный подъем детей, гимнастика после сна + закаливающие процедуры. Цель: Укреплять здоровье детей. развивать двигательную активность.


Чтение и анализ сказки "Волк и козлята"

Цели: Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.


Воспитание КГН Как нужно вести себя во время полдника и ужина.


"Сварим компот". Цель: Учить детей выбирать посуду, учить играть сообща.


Игра «Съедобное – не съедобное»







28.04. 2017 пятница Лексическая тема : «Лето. Цветы на лугу»

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Организационная образовательная деятельность

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов


9.10-9.30- Музыка

По плану музыкального руководителя



9.50-10.10- Лепка


И.А.Лыкова, стр. 26

«Жуки на цветочной клумбе»

Цель: лепка жуков конструктивным способом с передачей строения (туловища, голова, шесть ножек). Закрепление способа лепки полусферы (частичное сплющивание шара)

Утро

Прогулка 1-2

Вечер


Привлечь внимание к изо.уголку.

Предложить раскрасить картинки с изображениями осенних листьев.


Динамический час в спортивном зале. Подвижные игры "У медведя во бору", "Цветные автомобили".

Цель: развивать двигательную активность


Дидактическая игра: «Геометрическая мозаика» Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление. Продолжать знакомить с названиями геометрических фигур . Учить конструировать  из геометрических фигур разнообразные предметы.

Рекомендации «Режим дня в детском саду»

Беседы с детьми об окружающем мире.


Труд Полив и рыхление комнатных растений, протирка листьев. Цель: Продолжать учить детей ухаживать за цветами.


8.00- Утрен. гимнастика

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.


Организовать дежурство по столовой: Андрей И., Ваня К.

Цель: учить сервировать стол совместно со взрослыми.


Беседа с детьми по ОБЖ "Правила поведения на прогулке"

Цель: продолжать формировать знания о правильном поведении на прогулке между детьми.

"Наблюдение за собаками"

Цели:

расширять представления о породах собак;

— воспитывать заботливое отношение к животным.


Трудовая деятельность:

Расчистка дорожек от листьев.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.


Подвижные игры:

«Догони меня», "Самолеты".

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.


Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.


Выносной  материал:  карандаши, совочки, машинки


Постепенный подъем детей, гимнастика после сна + босохождение закаливающие процедуры. Цель: Укреплять здоровье детей. Приучать детей соблюдать здоровый образ жизни.

Профилактические занятия для глаз


Закреплять навыки культуры поведения во время еды; воспитывать приветливость, заботливость.


Заучивание наизусть стихотворения про лето. Цель: Развивать память, интонационную выразительность.


Дидактическая игра "Опиши овощи"

Цель: Учить составлять описательный рассказ про овощи, активировать словарь



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!