9.10-9.25- Развитие речи В.В.Гербова, стр. ___ Занятие 7. Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство» Цель. Приобщать детей к восприятию поэтических произведений. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И. Сурикова «Детство» 9.55-10.20-Физкультура Л.И.Пензулаева, стр. ___ Занятие 12 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжат учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину 10.35-11.00-ФЦКМ С.Н.Николаева, стр. 28 Тема: «Как лесные звери – медведь и белка – готовятся к зиме» Цель: Дать детям представления о том, что лес – это среда оби- тания диких животных, белка и медведь приспособлены к жизни в лесу круглый год. | Утро | Прогулка 1-2 | Вечер | Предложить детям игру в " ЗооМагазин", "Зоопарк", «На приеме у ветеринара» Цель: Учить детей играть коллективно. Предложить детям навести порядок в группе. Цель: Приучать соблюдать порядок в группе, вызвать желание помогать взрослым. Рисование, лепка, конструирование по замыслу. Предложить детям Д/и «Собери из частей» Цель: закрепить умение составлять из частей целое. | Предложить родителям составить любой описательный рассказ о диких животных зимой. |
8.00- Утрен. гимнастика Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус. Беседы с детьми об окружающем мире, что видел ребенок по дороге, погодные изменения. Д/ и «Хорошо — плохо» (ТРИЗ) научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление
Составление рассказа по картинке «В лесу» с Настей Ш. Колей М. | Наблюдение за вороной и сорокой Цель : учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки) Исследовательская деятельность: Поискать на участке детского сада следы птиц. Труд: сбор льдинок для экспериментирования. Подвижные игры «Найди себе пару», , «Веселые ребята».
Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу; , активно двигаться, научить выполнять новые движения в игре. Индивидуальная работа: (Артем Г., Илья П.) Развитие движений. Цель: Упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: закреплять умение играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место. | Постепенный подъем детей, гимнастика после сна + закаливающие процедуры. Цель: Укреплять здоровье детей. развивать двигательную активность. Воспитание КГН Как нужно вести себя во время полдника и ужина. Д/ игра « Какой, какая»(Зубастый, пушистый…) Д/игра «Посчитайка» Цель: Закреплять порядковый счет. Упражнять подгруппу детей в вырезании симметричной формы, продолжать правильно держать ножницы. |