СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательной работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит программу воспитательной работы и содержание работы кл.руководителя по месяцам на учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательной работы.»






Программа воспитания

и планирование воспитательной работы

в 3 классе
























2022-2023 учебный год




Пояснительная записка.

Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе-это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек), общая цель воспитания в школе - личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (т.е. в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

В воспитании детей младшего школьного возраста является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний -знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.

К наиболее важным из них относятся следующие:

- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;

- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу -время, потехе - час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;

- знать и любить свою Родину -свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;

- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);

- проявлять миролюбие - не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;

- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;

- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;

- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;

- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;

- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.


Ожидаемые результаты реализации программы

Возможны различные варианты положительных результатов программы:

- изменение у всех участников программы отношения к экологии родного края, своему здоровью: выработка способности противостоять вредным привычкам и отрицательным воздействиям окружающей среды, желания и умения вести здоровый образ жизни;

- повышение социально-психологической комфортности в детском и педагогическом коллективе;

- увеличение числа учащихся, занимающихся в спортивных кружках и секциях;

- повышение уровня обученности учащихся и качества знаний;

- повышение информированности учащихся по вопросам охраны окружающей среды, здоровьесбережения;

- укрепление здоровья учащихся через овладение умениями и навыками заботы о своем здоровье;

- улучшение санитарно-гигиенических условий в школе;

- создание волонтерского движения подростков в школе, обучение их активным формам конструктивного общения, партнерских взаимоотношений, оказанию помощи сверстникам.

- налаживание эффективного социального партнёрства.

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совместно педагогами и детьми. Это комплекс коллективных творческих дел, интересных и значимых для школьников, объединяющих их вместе с педагогами в единый коллектив.

Для этого в Школе используются следующие формы работы

На внешкольном уровне:

социальные проекты – ежегодные совместно разрабатываемые и реализуемые школьниками и педагогами комплексы дел (благотворительной, экологической, патриотической, трудовой направленности), ориентированные на преобразование окружающего школу социума:

-патриотическая акция «Бессмертный полк» (проект запущен по инициативе и при непосредственном участии школы, 9 мая с портретами ветеранов Великой Отечественной войны проходит ежегодно

-экологическая акция «Бумажный бум» (в сборе макулатуры активно участвуют не только родители детей, но и дедушки, бабушки; макулатура сдается в приемные пункты);

- общешкольные родительские и ученические собрания, которые проводятся регулярно, в их рамках обсуждаются насущные проблемы;

- Единый День профилактики правонарушений в школе (помимо профилактических мероприятий с обучающимися, проводится встреча родителей и обучающихся с представителями Управления образования, КДН и ЗП, ПДН); проводимые для жителей поселка и организуемые совместно с семьями учащихся спортивные состязания, праздники, представления, которые открывают возможности для творческой самореализации школьников и включают их в деятельную заботу об окружающих:

- спортивно-оздоровительная деятельность: соревнование по футболу, состязания «Зарница», «Веселые старты» и т.п. с участием родителей в командах;

- досугово-развлекательная деятельность: праздники, концерты, конкурсные программы ко Дню матери, 8 Марта, выпускные вечера и т.п. с участием родителей, бабушек и дедушек;

-концерты в сельском Доме культуры с вокальными, танцевальными выступлениями школьников в День пожилого человека, День защиты ребенка, на Масленицу, 8 Марта, 9 Мая и др.

На школьном уровне:

общешкольные праздники - ежегодно проводимые творческие (театрализованные, музыкальные, литературные и т.п.) дела, связанные со значимыми для детей и педагогов знаменательными датами и в которых участвуют все классы школы:

-День Учителя (поздравление учителей, концертная программа, подготовленная обучающимися, проводимая в актовом зале при полном составе учеников и учителей школы);

-праздники, концерты, конкурсные программы в Новогодние праздники, Осенние праздники, День матери, 8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, выпускные вечера, «Первый звонок», «Последний звонок» и др.;

-Предметные недели (литературы, русского и английского языков; математики, физики, биологии и химии; истории, обществознания и географии; начальных классов);

-торжественные ритуалы посвящения, связанные с переходом учащихся на следующую ступень образования, символизирующие приобретение ими новых социальных статусов в школе и развивающие школьную идентичность детей:

- «Первый звонок»;

- «Последний звонок».

-церемонии награждения (по итогам года) школьников и педагогов за активное участие в жизни школы, защиту чести школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, значительный вклад в развитие школы:

-еженедельные общешкольные линейки (по понедельникам) с вручением грамот и благодарностей;

На индивидуальном уровне:

  • вовлечение по возможности каждого ребенка в ключевые дела школы в одной из возможных для них ролей: сценаристов, постановщиков, исполнителей, ведущих, декораторов, музыкальных редакторов, корреспондентов, ответственных за костюмы и оборудование, ответственных за приглашение и встречу гостей и т.п.);

  • индивидуальная помощь ребенку (при необходимости) в освоении навыков подготовки, проведения и анализа ключевых дел;

  • наблюдение за поведением ребенка в ситуациях подготовки, проведения и анализа ключевых дел, за его отношениями со сверстниками, старшими и младшими школьниками, с педагогами и другими взрослыми;

  • при необходимости коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать хорошим примером для ребенка, через предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы.

Модуль «Классное руководство»

Работа с классным коллективом:

  • инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;

  • организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с учащимися вверенного ему класса (познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, творческой, профориентационной направленности), позволяющие с одной стороны, – вовлечь в них детей с самыми разными потребностями и тем самым дать им возможность самореализоваться в них, а с другой, – установить и упрочить доверительные отношения с учащимися класса, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в обществе.

  • проведение классных часов как часов плодотворного и доверительного общения педагога и школьников, основанных на принципах уважительного отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения.

  • сплочение коллектива класса через: игры и тренинги на сплочение и командообразование; однодневные походы и экскурсии, организуемые классными руководителями и родителями; празднования в классе дней рождения детей, включающие в себя подготовленные ученическими микрогруппами поздравления, сюрпризы, творческие подарки и розыгрыши; внутриклассные «огоньки» и вечера, дающие каждому школьнику возможность рефлексии собственного участия в жизни класса.

Индивидуальная работа с учащимися:

  • изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями школьников, с преподающими в его классе учителями.

  • поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживание взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбор профессии, вуза и дальнейшего трудоустройства, успеваемость и т.п.), когда каждая проблема трансформируется классным руководителем в задачу для школьника, которую они совместно стараются решить.

  • индивидуальная работа со школьниками класса.

  • коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.

Работа с родителями учащихся или их законными представителями:

  • регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;

  • помощь родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками;

  • организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;

  • создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей;

  • привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса;

  • организация на базе класса семейных праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы.

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность в школе обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального государственного образовательного, среднего общего образования и определяет общий и максимальный объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной деятельности, состав и структуру направлений и форм внеурочной деятельности.

Организация жизни ученических сообществ происходит: в рамках внеурочной деятельности в ученическом классе, общешкольной внеурочной деятельности, в сфере школьного ученического самоуправления, участия в детско-юношеских общественных объединениях, созданных в школе (школьный ученический совет) - через приобщение обучающихся к общественной деятельности и школьным традициям, участие обучающихся в деятельности производственных, творческих объединений; - через участие в экологическом просвещении сверстников, родителей, населения в благоустройстве школы, класса, сельского поселения в ходе партнерства с общественными организациями и объединениями.

Воспитательные мероприятия нацелены на формирование мотивов и ценностей обучающегося в таких сферах, как:

- отношение обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя, самоопределению и самосовершенствованию (включает подготовку к непрерывному образованию в рамках осуществления жизненных планов);

- отношение обучающихся к России как к Родине (Отечеству);

- отношения обучающихся с окружающими людьми (включает подготовку к общению со сверстниками, старшими и младшими);

- отношение обучающихся к семье и родителям (включает подготовку личности к семейной жизни);

- отношение обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу (включает подготовку личности к общественной жизни);

- отношение обучающихся к окружающему миру, к живой природе, художественной культуре (включает формирование у обучающихся научного мировоззрения);

- трудовые и социально-экономические отношения (включает подготовку личности к трудовой деятельности).

Модуль «Школьный урок»

Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает следующее:

  • установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

  • побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

  • привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

  • использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

  • применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

  • включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

  • организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи.

Модуль «Самоуправление»

Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Поскольку учащимся младших и подростковых классов не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, детское самоуправление иногда и на время может трансформироваться (посредством введения функции педагога-куратора) в детско-взрослое самоуправление.

Детское самоуправление в школе осуществляется следующим образом

На уровне школы:

  • через деятельность выборного Совета обучащихся школы (далее СОШ), создаваемого для учета мнения школьников по вопросам управления образовательной организацией и принятия административных решений, затрагивающих их права и законные интересы;

  • через деятельность творческих советов дела, отвечающих за проведение тех или иных конкретных мероприятий, праздников, вечеров, акций и т.п.;

На уровне классов:

  • через деятельность выборных по инициативе и предложениям учащихся класса лидеров ( старост), представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных координировать его работу с работой СОШ и классных руководителей;

  • через деятельность выборных органов самоуправления, отвечающих за различные направления работы класса;

На индивидуальном уровне:

  • через вовлечение школьников в планирование, организацию, проведение и анализ общешкольных и внутриклассных дел; через реализацию функций школьниками, отвечающими за различные направления работы в классе

Модуль «Экскурсии, походы»

Экскурсии, походы помогают школьнику расширить свой кругозор, получить новые знания об окружающей его социальной, культурной, природной среде, научиться уважительно и бережно относиться к ней, приобрести важный опыт социально одобряемого поведения в различных внешкольных ситуациях. На экскурсиях, в походах создаются благоприятные условия для воспитания у подростков самостоятельности и ответственности, формирования у них навыков самообслуживающего труда, преодоления их инфантильных и эгоистических наклонностей, обучения рациональному использованию своего времени, сил, имущества. Эти воспитательные возможности реализуются в рамках следующих видов и форм деятельности:

  • ежегодные походы на природу, организуемые в классах их классными руководителями и родителями школьников, после окончания учебного года;

  • регулярные сезонные экскурсии на природу, организуемые в начальных классах их классными руководителями («Природа зимой», «Осенний парк», «Приметы весны» и т.п.);

  • выездные экскурсии в музей, на предприятие; на представления в кинотеатр, драмтеатр, цирк.

Модуль «Профориентация»

Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению «профориентация» включает в себя профессиональное просвещение школьников; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб школьников. Задача совместной деятельности педагога и ребенка – подготовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности.

Модуль «Школьные медиа»

Цель школьных медиа – развитие коммуникативной культуры школьников, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка творческой самореализации учащихся. Воспитательный потенциал школьных медиа реализуется в рамках следующих видов и форм деятельности:

  • разновозрастный редакционный совет подростков, старшеклассников и консультирующих их взрослых, целью которого является освещение (через школьную газету) наиболее интересных моментов жизни школы, популяризация общешкольных ключевых дел, мероприятий, кружков, секций, деятельности органов ученического самоуправления; размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей;

  • участие школьников в конкурсах школьных медиа.

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы. Воспитывающее влияние на ребенка осуществляется через такие формы работы с предметно-эстетической средой школы как:

  • оформление интерьера школьных помещений (вестибюля, коридоров, рекреаций, актового зала, окна и т.п.) и их периодическая переориентация, которая может служить хорошим средством разрушения негативных установок школьников на учебные и внеучебные занятия;

  • размещение на стенах школы регулярно сменяемых экспозиций: творческих работ школьников, позволяющих им реализовать свой творческий потенциал, а также знакомящих их с работами друг друга; фотоотчетов об интересных событиях, происходящих в школе;

  • озеленение пришкольной территории, разбивка клумб, тенистых аллей, оборудование во дворе школы спортивных и игровых площадок, доступных и приспособленных для школьников разных возрастных категорий, оздоровительно-рекреационных зон, позволяющих разделить свободное пространство школы на зоны активного и тихого отдыха;

  • благоустройство классных кабинетов, осуществляемое классными руководителями вместе со школьниками своих классов, позволяющее учащимся проявить свои фантазию и творческие способности, создающее повод для длительного общения классного руководителя со своими детьми;

  • событийное оформление пространства при проведении конкретных школьных событий (праздников, церемоний, торжественных линеек, творческих вечеров, выставок, собраний и т.п.);

  • совместная с детьми разработка, создание и популяризация особой школьной символики (флаг, эмблема, галстук детского движения, элементы школьной формы и т.п.), используемой как в школьной повседневности, так и в торжественные моменты жизни образовательной организации – во время праздников, торжественных церемоний, ключевых общешкольных дел и иных происходящих в жизни школы знаковых событий;

  • акцентирование внимания школьников посредством элементов предметно-эстетической среды (стенды, плакаты) на важных для воспитания ценностях школы, ее традициях, правилах.

Модуль «Работа с родителями»

Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется в рамках следующих видов и форм деятельности:

На групповом уровне:

  • Общешкольный родительский комитет, участвующий в управлении школой и решении вопросов воспитания и социализации их детей;

  • общешкольные родительские собрания, происходящие в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;

  • педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей, в ходе которого родители получают рекомендации классных руководителей и обмениваются собственным творческим опытом и находками в деле воспитания детей;

  • взаимодействие с родителями посредством школьного сайта: размещается информация, предусматривающая ознакомление родителей, школьные новости

На индивидуальном уровне:

  • обращение к специалистам по запросу родителей для решения острых конфликтных ситуаций;

  • участие родителей в педагогических консилиумах, собираемых в случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и воспитанием конкретного ребенка;

  • помощь со стороны родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутриклассных мероприятий воспитательной направленности;

  • индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей






















СЕНТЯБРЬ


Модули

Мероприятия

Дата

Ключевые общешкольные дела



Праздник «День знаний»


Кл.час «День солидарности в борьбе с терроризмом»



Классное руководство



Организация дежурства по классу.


Курсы внеурочной деятельности

Контроль, запись в кружки и на внеурочную деятельность


Школьный урок



Всероссийский урок-разговор о важном.

«Зачем мне знания?»

«От поколения к поколению: любовь россиян к Родине»

«Мечтаю летать»

«Как создаются традиции?»


Самоуправление



Организация дежурства по классу.

Беседа «Правила школьной жизни».


Профориентация



Игра «Знакомство с миром профессий».


Школьные медиа



Участие в проводимых конкурсах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий. Участие в обогащении информации сайта школы. Информационное оповещение через родительский чат.



Экология и мы



Экскурсия по пришкольному участку.

Участие в выставке «Краски осени»

День Здоровья.



Работа с родителями



Индивидуальные беседы с родителями












ОКТЯБРЬ



Модули

Мероприятия

Дата


Ключевые общешкольные дела



Участие в концерте и школьных акциях, посвященных Дню Учителя.


Классное руководство



Международный день пожилого человека.

Участие в конкурсах, посвященных Дню отца.



Курсы внеурочной деятельности



Контроль за посещаемостью уроков внеурочной деятельности


Школьный урок



Разговор о важном.

«Учитель жизни: Л.Н.Толстой»

«Отечество – от слова «отец»».

«Я хочу услышать музыку»

«Я и моя семья»

«Когда мы едины- мы непобедимы».


Самоуправление



Организация дежурства по классу. Генеральная уборка класса.


Профориентация



Кл . час «О профессиях разных, нужных и важных»


Школьные медиа



Участие в проводимых конкурсах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий. Участие в обогащении информации сайта школы. Информационное оповещение через родительский чат.



Экология и мы



Участие в акции «Сила активной жизни»

Выставка «День урожая».


Работа с родителями



Классное родительское собрание «Значение режима дня в жизни школьника».







НОЯБРЬ



Модули

Мероприятия

Дата


Ключевые общешкольные дела



Участие в акциях ко Дню народного единства –«Родные рецепты»


Классное руководство



Викторина «На дороге» ( по ПДД).



Курсы внеурочной деятельности



Контроль за посещаемостью уроков внеуроч. деятельности


Школьный урок



Разговор о важном.

«Память времен»

«Материнское сердце чаще бьется»

«Что может герб нам рассказать»

«Что я могу сделать для других?»



Самоуправление



Организация дежурства по классу.


Профориентация



Конкурс рисунков «Профессия моей мамы».


Школьные медиа



Участие в проводимых конкурсах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий. Участие в обогащении информации сайта школы. Информационное оповещение через родительский чат.



Экология и мы



Экологический проект- «Подготовка и выставка поделок из разного бросового материала»




Работа с родителями



Индивидуальные консультации родителей. Связь с родителями в соцсетях.






ДЕКАБРЬ



Модули

Мероприятия

Дата


Ключевые общешкольные дела



.Подготовка к Новогоднему празднику.

«Новогоднее чудо».


Классное руководство



Кл.час «От улыбки каждый день светлей»


Курсы внеурочной деятельности



Контроль за посещаемостью уроков внеуроч. деятельности


Школьный урок



Разговор о важном.

«История Отечества-история каждого из нас»

«Мои права и мои обязанности: в чем разница?»

«О чем мы мечтаем?»

«Светлый праздник Рождества»


Самоуправление



Организация дежурства по классу.


Профориентация



Рисунки «Моя мечта о будущей профессии».


Школьные медиа



Участие в проводимых конкурсах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий. Участие в обогащении информации сайта школы. Информационное оповещение через родительский чат.



Экология и мы



Беседа «Природа - наш дом».

Участие в акции «Покормите птиц зимой!»


Работа с родителями



Классное родительское собрание «Итоги 1 полугодия».








ЯНВАРЬ



Модули

Мероприятия

Дата


Ключевые общешкольные дела



Подготовка к общешкольному смотру строевой песни.



Классное руководство



Разговор о важном

«Ленинград и Башкортостан в годы ВОВ»


Курсы внеурочной деятельности



Контроль за посещаемостью уроков внеурочной деятельности


Школьный урок



Разговор о важном.

«Писала девочка дневник»

«Виртуальный я- что можно и что нельзя?»

«С чего начинается театр?»



Самоуправление



Организация дежурства по классу.


Профориентация



Рисунки «Ярмарка профессий».


Школьные медиа



Участие в проводимых конкурсах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий. Участие в обогащении информации сайта школы. Информационное оповещение через родительский чат.



Экология и мы



Участие в акции «День зимующих птиц!»


Работа с родителями



Индивидуальные консультации родителей.



ФЕВРАЛЬ



Модули

Мероприятия

Дата


Ключевые общешкольные дела



Подготовка к общешкольному смотру строевой песни, ко дню Защитника Отечества.



Классное руководство



Разговор о важном

«Откуда берутся научные открытия?»


Курсы внеурочной деятельности



Контроль за посещаемостью уроков внеурочной деятельности


Школьный урок



Разговор о важном.

«Россия в мире»

«Хорошие дела не ждут благодарности»

«Дарить добро»


Самоуправление



Организация дежурства по классу.


Профориентация



Беседа «Твой выбор».


Школьные медиа



Участие в проводимых конкурсах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий. Участие в обогащении информации сайта школы. Информационное оповещение через родительский чат.



Экология и мы



Участие в акции «Покормите птиц зимой!»


Работа с родителями



Индивидуальные консультации родителей.





МАРТ



Модули

Мероприятия

Дата


Ключевые общешкольные дела



Подготовка и выступление на 8 Марта.



Классное руководство



Разговор о важном

«Обычный мамин день»


Курсы внеурочной деятельности



Контроль за посещаемостью уроков внеурочной деятельности


Школьный урок



Разговор о важном.

«Поэт, который писал для детей и о детях»



Самоуправление



Организация дежурства по классу.


Профориентация



Викторина «Все работы хороши»


Школьные медиа



Участие в проводимых конкурсах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий. Участие в обогащении информации сайта школы. Информационное оповещение через родительский чат.



Экология и мы



Участие в акции «Покормите птиц зимой!»


Работа с родителями



Родительское собрание « Особенности внимания младшего школьника» .Итоги III четверти.






АПРЕЛЬ



Модули

Мероприятия

Дата


Ключевые общешкольные дела



Всемирный день здоровья. Соревнование на знание правил дорожного движения.


Классное руководство



Разговор о важном

«Путешествие по Крыму»


Курсы внеурочной деятельности



Контроль за посещаемостью уроков внеурочной деятельности


Школьный урок



Разговор о важном.

«Что такое творчество?»

«Какие поступки делают человека великим?»(о I полете человека в космос)

«Надо ли вспоминать прошлое?»



Самоуправление



Организация дежурства по классу.


Профориентация



Праздник в городе Мастеров.


Школьные медиа



Участие в проводимых конкурсах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий. Участие в обогащении информации сайта школы. Информационное оповещение через родительский чат.



Экология и мы



Участие в акции «Экологический десант»


Работа с родителями



Индивидуальные консультации родителей.



МАЙ


Модули

Мероприятия

Дата


Ключевые общешкольные дела



Подготовка к митингу 9 Мая. Участие в акции «Бессмертный полк».

Подготовка к празднику «Последнего звонка».


Классное руководство



Разговор о важном

«Дом для дикой природы».


Курсы внеурочной деятельности



Контроль за посещаемостью уроков внеурочной деятельности


Школьный урок



Разговор о важном.

«Не надо бояться трудностей»

«Что такое подвиг?»

«Вместе весело шагать..»


Самоуправление



Организация дежурства по классу.


Профориентация



Беседа «Где работать мне тогда?»


Школьные медиа



Участие в проводимых конкурсах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий. Участие в обогащении информации сайта школы. Информационное оповещение через родительский чат.



Экология и мы



Участие в акции «Чистое будущее – в чистом настоящем».


Работа с родителями



Индивидуальные консультации родителей. Инструктаж по ТБ на летние каникулы для детей и родителей. Итоговое родительское собрание.





Скачать

© 2023, 62 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!