СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательно - образовательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно - образовательной работы»

Планирование воспитательно – образовательной работы воспитателя в соответствии с ФГОС ДО.



Цель планирования воспитательно – образовательной работы: способствовать оптимальному использованию разнообразных форм совместной деятельности, предусмотренных рабочей программой.

Принципы календарного планирования:

  • Приоритет игровых форм взаимодействия взрослого с ребенком;

  • Системность и последовательность;

  • Соответствие возрасту и программному содержанию;

  • Учет индивидуальных психологических особенностей детей.

Формы работы.

Первая половина дня:

  • Беседы;

  • Утренняя гимнастика;

  • Упражнения на развитие мышц и моторики артикуляционного аппарата;

  • Пальчиковые игры;

  • Повторение песенок, потешек, стихотворений, пословиц, поговорок и т.д.;

  • Привитие культурно-гигиенических навыков;

  • Рассматривание предметов и иллюстраций;

  • Наблюдение в природе и явлений общественной жизни;

  • Индивидуальная работа

Вторая половина дня

  • Занятия по изучению произведений живописи: картин, иллюстраций, альбомов;

  • Беседы;

  • Экспериментирование;

  • Индивидуальную работу;

  • Работа с родителями (законными представителями);

  • Чтение произведений художественной литературы с продолжением;

  • Развлечения, досуги;

  • Наблюдение в природе и явлений общественной жизни;

  • Театрализованная деятельность













Ежедневное планирование воспитательно – образовательной работы.

ПОНЕДЕЛЬНИК


Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа с детьми

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

Утро: приём детей, игры, артикуляционная гимнастика, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку,

завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

Беседа о проведенных выходных днях, пальчиковые игры

Рассматривание иллюстраций

Рассматривание сюжетных картинок

Игры по интересам

Закрепление темы недели

Дидактическая игра

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Непрерывная образовательная деятельность в соответствии с расписанием и рабочей программой


Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдение, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно – оздоровительная работа

Наблюдение

Подвижная игра

Трудовые поручения

Работа с природным материалом

Дидактическая игра

Игры на познание

Счет предметов

Игры с выносным оборудованием

Упражнение детей со спортивным оборудованием

Возвращение детей с прогулки, чтение художественной литературы, организация питания и сна детей

Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика


Вечер: занятия со специалистами, игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, выполнение рекомендаций специалистов

Сюжетно – ролевая игра


Конструктивная деятельность

Работа по ФЭМП

Развитие речи

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Игры эксперименты с песком

Подвижная игра

Опытно - экспериментальная деятельность

Игры по интересам

Трудовые поручения

Упражнение в беге

Развитие движений

Прыжки на двух ногах


Разгадывание загадок




ВТОРНИК


Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа с детьми


3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

Утро: приём детей, игры, артикуляционная гимнастика, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку,

завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.


Рассматривание сюжетных картинок

Дидактическая игра

КГН

Игры на расширение кругозора

Игры на сенсорное развитие

Песенки, потешки

Поэтические минутки

Непрерывная образовательная деятельность в соответствии с расписанием и рабочей программой


Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдение, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно - оздоровительная работа

Наблюдение в природе, подвижная игра

Игры по интересам

Опытно - экспериментальная деятельность

Двигательная активность

Задание на развитие мелкой моторики

Возвращение детей с прогулки, чтение художественной литературы, организация питания и сна детей


Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика


Вечер: занятия со специалистами, игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, выполнение рекомендаций специалистов

Слушание музыкальных произведений

Разгадывание загадок

Игровая деятельность в центрах по интересам

Выполнение рекомендаций специалистов

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка


Наблюдение в природе, игра малой подвижности

Игры по интересам

Физкультурно – оздоровительная работа







СРЕДА


Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа с детьми


3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

Утро: приём детей, игры, артикуляционная гимнастика, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку,

завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

Мероприятия по ПДД, пожарной безопасности

Игры с крупным конструктором

Игры с мелким конструктором

КГН

Навыки счета

Игры на коммуникацию

Непрерывная образовательная деятельность в соответствии с расписанием и рабочей программой


Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдение, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно - оздоровительная работа


Наблюдение в природе, подвижная игра

Игры с песком (снегом)

Побуждение детей к выполнению элементарных поручений

Игры на развитие моторики

Упражнение детей со спортивным оборудованием

Возвращение детей с прогулки, чтение художественной литературы, организация питания и сна детей


Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика


Вечер: занятия со специалистами, игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, выполнение рекомендаций специалистов

Сюжетно – ролевая игра

Заучивание стихотворений

Игры с мозаикой

Сюжетно – ролевая игра

Игры на развитие мелкой моторики

Речевое развитие

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Игры – забавы

Разучивание примет

Игры с песком (снегом) и игрушками заместителями

Постройки из песка (снега) и бросового материала

Чтение сказок

Познавательное развитие

Проговаривание чистоговорок






ЧЕТВЕРГ


Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа с детьми


3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

Утро: приём детей, игры, артикуляционная гимнастика, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку,

завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.


Беседы по теме недели, пальчиковые игры

Игры по интересам в центрах развития

Рисование на свободную тему, раскрашивание

Заучивание стихотворений, потешек

Непрерывная образовательная деятельность в соответствии с расписанием и рабочей программой


Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдение, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно - оздоровительная работа


Наблюдение за явлениями природы, игры, эксперименты


Спокойные игры детей

Ориентировка в пространстве

Возвращение детей с прогулки, чтение художественной литературы, организация питания и сна детей


Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика


Вечер: занятия со специалистами, игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, выполнение рекомендаций специалистов

Досуг, развлечение

Игры на сенсорику

Экспериментальная деятельность

Цвета

Отсчитывание предметов

ФЭМП

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка


Игры по желанию детей

Игры по интересам

Прыжки из обруча в обруч

Игры с мячом








ПЯТНИЦА


Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа с детьми


3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

Утро: приём детей, игры, артикуляционная гимнастика, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку,

завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.


Беседы по теме недели, пальчиковые игры

Игры детей по интересам в центрах развития

Игры с пирамидкой, матрешкой

Логические задачи

Непрерывная образовательная деятельность в соответствии с расписанием и рабочей программой


Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдение, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно - оздоровительная работа


Наблюдение за явлениями природы, игры


Игровая деятельность

Метание вдаль

Метание в цель

Возвращение детей с прогулки, чтение художественной литературы, организация питания и сна детей


Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика


Вечер: занятия со специалистами, игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, выполнение рекомендаций специалистов

Театрализованная деятельность

Игры с конструктором «ЛЕГО»

Сюжетно – ролевые игры

Развитие речи

ФЭМП

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Наблюдение за окружающей действительностью, игровая деятельность

Игры по интересам

Физическое развитие



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!