Цель планирования воспитательно – образовательной работы: способствовать оптимальному использованию разнообразных форм совместной деятельности, предусмотренных рабочей программой.
Формы работы.
Беседы;
Утренняя гимнастика;
Упражнения на развитие мышц и моторики артикуляционного аппарата;
Пальчиковые игры;
Повторение песенок, потешек, стихотворений, пословиц, поговорок и т.д.;
Привитие культурно-гигиенических навыков;
Рассматривание предметов и иллюстраций;
Наблюдение в природе и явлений общественной жизни;
Индивидуальная работа
Занятия по изучению произведений живописи: картин, иллюстраций, альбомов;
Беседы;
Экспериментирование;
Индивидуальную работу;
Работа с родителями (законными представителями);
Чтение произведений художественной литературы с продолжением;
Развлечения, досуги;
Наблюдение в природе и явлений общественной жизни;
Театрализованная деятельность
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми |
3 – 4 года | 4 – 5 лет | 5 – 6 лет | 6 – 7 лет | 3 – 4 года | 4 – 5 лет | 5 – 6 лет | 6 – 7 лет | 3 – 4 года | 4 – 5 лет | 5 – 6 лет | 6 – 7 лет |
Утро: приём детей, игры, артикуляционная гимнастика, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. |
Беседа о проведенных выходных днях, пальчиковые игры | Рассматривание иллюстраций | Рассматривание сюжетных картинок | Игры по интересам | Закрепление темы недели | Дидактическая игра | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие |
Непрерывная образовательная деятельность в соответствии с расписанием и рабочей программой |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдение, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно – оздоровительная работа |
Наблюдение Подвижная игра Трудовые поручения | Работа с природным материалом | Дидактическая игра | Игры на познание | Счет предметов |
Игры с выносным оборудованием | Упражнение детей со спортивным оборудованием |
Возвращение детей с прогулки, чтение художественной литературы, организация питания и сна детей |
Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика |
Вечер: занятия со специалистами, игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, выполнение рекомендаций специалистов |
Сюжетно – ролевая игра | Конструктивная деятельность | Работа по ФЭМП | Развитие речи |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка |
Игры эксперименты с песком | Подвижная игра | Опытно - экспериментальная деятельность | Игры по интересам | Трудовые поручения | Упражнение в беге | Развитие движений | Прыжки на двух ногах | Разгадывание загадок |
ВТОРНИК |
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми |
3 – 4 года | 4 – 5 лет | 5 – 6 лет | 6 – 7 лет | 3 – 4 года | 4 – 5 лет | 5 – 6 лет | 6 – 7 лет | 3 – 4 года | 4 – 5 лет | 5 – 6 лет | 6 – 7 лет |
Утро: приём детей, игры, артикуляционная гимнастика, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. |
| Рассматривание сюжетных картинок | Дидактическая игра | КГН | Игры на расширение кругозора |
Игры на сенсорное развитие | Песенки, потешки | Поэтические минутки |
Непрерывная образовательная деятельность в соответствии с расписанием и рабочей программой |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдение, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно - оздоровительная работа |
Наблюдение в природе, подвижная игра | Игры по интересам | Опытно - экспериментальная деятельность | Двигательная активность | Задание на развитие мелкой моторики |
Возвращение детей с прогулки, чтение художественной литературы, организация питания и сна детей |
Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика |
Вечер: занятия со специалистами, игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, выполнение рекомендаций специалистов |
Слушание музыкальных произведений | Разгадывание загадок | Игровая деятельность в центрах по интересам | Выполнение рекомендаций специалистов |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка |
Наблюдение в природе, игра малой подвижности | Игры по интересам | Физкультурно – оздоровительная работа |
СРЕДА |
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми |
3 – 4 года | 4 – 5 лет | 5 – 6 лет | 6 – 7 лет | 3 – 4 года | 4 – 5 лет | 5 – 6 лет | 6 – 7 лет | 3 – 4 года | 4 – 5 лет | 5 – 6 лет | 6 – 7 лет |
Утро: приём детей, игры, артикуляционная гимнастика, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. |
Мероприятия по ПДД, пожарной безопасности | Игры с крупным конструктором | Игры с мелким конструктором | КГН | Навыки счета | Игры на коммуникацию |
Непрерывная образовательная деятельность в соответствии с расписанием и рабочей программой |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдение, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно - оздоровительная работа |
Наблюдение в природе, подвижная игра | Игры с песком (снегом) | Побуждение детей к выполнению элементарных поручений | Игры на развитие моторики | Упражнение детей со спортивным оборудованием |
Возвращение детей с прогулки, чтение художественной литературы, организация питания и сна детей |
Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика |
Вечер: занятия со специалистами, игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, выполнение рекомендаций специалистов |
Сюжетно – ролевая игра | Заучивание стихотворений | Игры с мозаикой | Сюжетно – ролевая игра | Игры на развитие мелкой моторики | Речевое развитие |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка |
Игры – забавы | Разучивание примет | Игры с песком (снегом) и игрушками заместителями | Постройки из песка (снега) и бросового материала | Чтение сказок | Познавательное развитие | Проговаривание чистоговорок |
ЧЕТВЕРГ |
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми |
3 – 4 года | 4 – 5 лет | 5 – 6 лет | 6 – 7 лет | 3 – 4 года | 4 – 5 лет | 5 – 6 лет | 6 – 7 лет | 3 – 4 года | 4 – 5 лет | 5 – 6 лет | 6 – 7 лет |
Утро: приём детей, игры, артикуляционная гимнастика, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. |
Беседы по теме недели, пальчиковые игры | Игры по интересам в центрах развития | Рисование на свободную тему, раскрашивание | Заучивание стихотворений, потешек |
Непрерывная образовательная деятельность в соответствии с расписанием и рабочей программой |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдение, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно - оздоровительная работа |
Наблюдение за явлениями природы, игры, эксперименты | Спокойные игры детей | Ориентировка в пространстве |
Возвращение детей с прогулки, чтение художественной литературы, организация питания и сна детей |
Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика |
Вечер: занятия со специалистами, игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, выполнение рекомендаций специалистов |
Досуг, развлечение | Игры на сенсорику | Экспериментальная деятельность | Цвета | Отсчитывание предметов | ФЭМП |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка |
Игры по желанию детей | Игры по интересам | Прыжки из обруча в обруч | Игры с мячом |
ПЯТНИЦА |
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми |
3 – 4 года | 4 – 5 лет | 5 – 6 лет | 6 – 7 лет | 3 – 4 года | 4 – 5 лет | 5 – 6 лет | 6 – 7 лет | 3 – 4 года | 4 – 5 лет | 5 – 6 лет | 6 – 7 лет |
Утро: приём детей, игры, артикуляционная гимнастика, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. |
Беседы по теме недели, пальчиковые игры | Игры детей по интересам в центрах развития | Игры с пирамидкой, матрешкой | Логические задачи |
Непрерывная образовательная деятельность в соответствии с расписанием и рабочей программой |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдение, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно - оздоровительная работа |
Наблюдение за явлениями природы, игры | Игровая деятельность | Метание вдаль | Метание в цель |
Возвращение детей с прогулки, чтение художественной литературы, организация питания и сна детей |
Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика |
Вечер: занятия со специалистами, игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, выполнение рекомендаций специалистов |
Театрализованная деятельность | Игры с конструктором «ЛЕГО» | Сюжетно – ролевые игры | Развитие речи | ФЭМП |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка |
Наблюдение за окружающей действительностью, игровая деятельность | Игры по интересам | Физическое развитие |