Утро | Прогулка | Вечер | Работа в прописях. Свободная деятельность в уголке ПДД. Предложить конструктор для посторойки. Трудовые поручения: навести порядок в своих кабинках (учить аккуратно выполнять поручения, самостоятельно трудиться) Приготовить демонстрационный материал к Д/и «Азбука безопасности» И/у “Расставь по порядку” (закрепить порядковый счет) Игры со счетными палочками. Приготовить схемы. «Нарисуй такую же фигуру». Игры с конструктором Лего. Выкладывание слов на магнитной доске. | Устные беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций». |
9.00.- 10.00.- плавание 10.20 – 10.50.- ФЦКМ О.В,Дыбина, стр. 28 Тема: Предметы-помощники Цель: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека на производстве; объяснять, что эти предметы могут улучшать качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять изделия. 15.30 – 16.00 Аппликация Т.С. Комарова, стр. 73 Тема: «Аппликация по замыслу» Цель: Учить определять содержание своей работы; выбирать знакомые приемы аппликации. Развивать: творческие способности; умение видеть лучшие работы. | Утренняя гимнастика(упражнять детей в ходьбе и беге; создать положительный эмоциональный настрой; способствовать пробуждению организма.) Трудовые поручения: вымыть кукол для театра (закрепить умение самостоятельно выполнять трудовые поручения) Индивидуальная работа по заданию логопеда: игра «Волшебная цепочка» (составление и распространение предложений по картине) И/у “На что похоже” (геометрические фигуры). И/у “Составь числовой ряд”, И/у “Справа - Слева” (уточнение пространственных отношений). И/у “Сравни предмет” (сравнение предметов по размеру). И/у “Расставь по порядку”(закрепить порядковый счет) | Наблюдение за следами на снегу: зверей, людей, птиц, лыж, санок, машин (учиться определять, свежий след или он оставлен давно). Сравнить следы птиц на рыхлом снегу и утоптанном Игра упр. «Кто лучше прыгнет» (развивать ловкость в прыжках) Подвижные игры. «Бездомный заяц». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила игры. Следопыт». Цель: развивать внимание и наблюдательность. Инд. работа.Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию Трудовые поручения: покормить птиц, насыпать корм в кормушку (формировать умение заботиться о птицах) Свободная деятельность детей с выносным материалом Трудовые поручения: покормить птиц, насыпать корм в кормушку (формировать умение заботиться о птицах) | Гимнастика после сна, закалив.процедуры - укреплять здоровье детей, формировать двиг. умения и навыки, развивать физич. качества, воспит. потребность в здор. образе жизни. «Зоологическое лото», «Найди дерево по описанию», «Где, чей дом?», «Чьи следы?», «Скажи наоборот» - расширять представления детей о растительном и животном мире края, его особенностях, своеобразии и красоте; приспособлении к жизни в суровых условиях Сибири; о проявлении чувств животных (изменение окружающей среды, воздействие человека); сходства их с чувствами человека (голод, боль, удовольствие, радость). Коллективный труд в группе – вымыть спортивный инвентарь (воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, формировать необходимые умения и навыки) Досуг: «Путешествие в мир часов» Закреплять знания детей о различных видах часов, их строении. |