СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование учебной деятельности учащихся 5 класса за 1 четверть по линии Дронова

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лист планирования учебной деятельности для учащихся 5 класса повышает отвественность, планирование своей деятельности , что повышает качество обучения по географии

Просмотр содержимого документа
«Планирование учебной деятельности учащихся 5 класса за 1 четверть по линии Дронова»

Планирование учебной деятельности ученика 5 класса «Айыы Кыһата» за 1 четверть 2018-19 уч. год по географии. Учитель Ильина К.А.

I чиэппэр. Мин бэйэбин үөрэтэр үөрэнээччибин (Киһи орто дойдуга анала. Мин дьарык төрдүн өтө көрөр сатабылым. Сурэђинэн атын киһини бэйэђэ ылыныы сыһыана. Киһи буолар мин соругум-Мин ураты дьарыгым төрдө -Киһи киһиэхэ сыһыанын арааһа)

урока

Тема урока

Новые термины и понятия, новые имена

Практическая работа

Проектная работа

Домашнее задание

Дата проведения

Дата проверки Д\з

Оценкабаллы

Балађан ыйа, Улуу Суорун ыйа. Ый сүрүн өйдөбүлэ. Үөрэнээччи идэтэ. Олохтон үөрэнэр үөрэнээччи. Ый үлэтин сүрүн дьаһаллара Бэйэни үөрэнээччи дьарыгар киллэрии:- үөрэнээччи идэтэ;- ситиhиилээх үөрэнээччи;- үөрэнээччи

1

Введение в географию

География


Приобрести атласы, контурные карты. По физической карте мира найди и напиши материки и океаны, крупнейшие моря, заливы, проливы, острова, полуострова.




2

Что изучает

география


Антропогенные объекты, процессы и явления, географические объекты, природные объекты

Рис 2, рис.5 стр 4,6 расчертить схематично в тетради

№ 1 прочитать, рабочая тетрадь зад 1, 2, 3, 4,5 стр 4-5




3

Познание Земли

в древности

Эратосфен, Марко Поло, Афанасий Никитин,

Нанести на контурную карту маршруты Марко Поло, Афанасия Никитина.

№2 прочитать, рабочая тетрадь зад 1,2,3,4,5,6 стр 6-7




4

Великие географические открытия


Генрих Мореплаватель, Христофор Колумб,

Нанести на контурную карту маршруты Христофора Колумба. Нарисовать 1корабль

Христофора Колумба на А-4.

№3 прочитать, рабочая тетрадь зад 7,8,9,10 стр 7-8



Проверка рабочей тетради, к\к


Алтынньы. Добдур5а. Түмсүү. Ил санаа .Бэйэ дьарыгын сөпкө тэрийии:-сорук (дьарык соруга);-күүстээх санаа;-сомо5олоһуу

5

Великие географические открытия


Барталамеу Диаш, Васко да Гама, Фернан Магеллан

Нанести на контурную карту маршруты Васко да Гамы, Фернанда Магеллана

№3 прочитать, рабочая тетрадь зад 11, 12,13 стр 8




6

Открытие Австралии и Антарктиды


Абель Тасман, Джеймс Кук, Ф.Ф. Беллингаузен,

М. П. Лазарев, И.Ф. Крузенштерн, Ю.Ф. Лисянский

Нанести на контурную карту маршруты

Джеймс Кук, Ф.Ф. Беллингаузен,

М. П. Лазарев, И.Ф. Крузенштерн, Ю.Ф. Лисянский

Нарисовать корабль Джймса Кука «Индевер»

№3 прочитать, рабочая тетрадь зад 14, 15,16,17, 18 стр 9


Проверка к\к


7

Современная

география

физическая география, Александр Гумбольдт, В.В. Докучаев, А.И. Воейков, Л.С. Берг, Географические информационные системы

Практические работы. 1. Работа с электронными картами

№3 прочитать, рабочая тетрадь зад 1-7 стр 10-11


Проверка рабочей тетради


8

Итоговый урок

по разделу «Накопление знаний

о Земле»



Диагностическая контрольная работа






Термины по разделу «Введение. Накопление знаний о Земле.»

Антропогенные объекты, процессы и явления – объекты, процессы и явления, возникшие в результате деятельности человека.

Географические объекты – элементы земной поверхности со всем, что на них расположено.

География – наука, изучающая поверхность Земли как среду, где возникло и развивается человечество.

Географические информационные системы – компьютерные технологии для создания различных карт и анализов объектов и событий, происходящих на планете.

Природные объекты - объекты, процессы и явления, порождены самой природой.

Физическая география – наука, изучающая природные географические объекты, явления и процессы.


Номенклатура по физической карте мира

Материки и океаны, крупнейшие моря, заливы, проливы, острова, полуострова


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!