СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по теме "Осень" в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование по теме "Осень" в средней группе на сентябрь по программе "От рождения до школы"

Просмотр содержимого документа
«Планирование по теме "Осень" в средней группе»

26 сентября 2016 понедельник Лексическая тема : "Осень"

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Организационная образовательная деятельность

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов

9.20-9.40- Рисование

Т.С.Комарова, стр. 35

Занятие 12. Рисование «Золотая осень»

Цель. Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.). Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.


Материалы к занятию: альбомные листы, краски гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки.


9.50-10.10-Физкультура Пензулаева Л.И., стр. 21 Занятие 4

Задачи. Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.


Содержание:

Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя.

Упражнение "Зайки", упражнения с флажками.

Подвижная игра «Самолеты».


Утро

Прогулка 1-2

Вечер


Создать предпосылки для игры в уголке природы "Наши животные"

Цель: Продолжать учить правильно называть домашних животных, воспитывать любовь к животным.


Предложить детям подклеить книжки "Лечим книжки"

Цель: Учить бережно относиться к книгам, помогать взрослым.


Создавать условия для игр: строительных (крупный строитель); с мелкими игрушками.


Индивидуальные консультации для родителей "Как одевать ребенка осенью"


Беседы с детьми об окружающем мире.


Труд Полив и рыхление комнатных растений, протирка листьев. Цель: Продолжать учить детей ухаживать за цветами.


8.00- Утрен. гимнастика

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.


Учить детей самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия, убирать свою одежду.



Рассматривание осенних иллюстраций.

«Наблюдение за осенними листьями »

Цели:  Во время прогулок собирать и рассматривать листья от разных деревьев, обращать внимание детей на их яркую разнообразную расцветку. Выделять форму листьев, сравнивать их, спрашивать, на что они похожи, какую картинку из них можно сложить.

Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке.

 Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Подвижные игры

"Самолеты" 

ЦЕЛЬ: Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя 

2.  «Догони меня».

Цели:

учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

развивать ловкость.

Выносной  материал:  карандаши, совочки, машинки.

Индивидуальная работа: Упражнения в равновесии: ходьба по бревнышку.


Постепенный подъем детей, гимнастика после сна + босохождение закаливающие процедуры. Цель: Укреплять здоровье детей. Приучать детей соблюдать здоровый образ жизни.

Профилактические занятия для глаз


Создавать условия для С.Р.И. «Мы встречаем гостей»

Цели: Учить детей правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представления об их функциях; закреплять навыки культуры поведения во время еды; воспитывать приветливость, заботливость.


Заучивание наизусть стихотворения про осень"Листик желтый". Цель: Развивать память, интонационную выразительность.


28 сентября 2016 среда Лексическая тема : "Осень"

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Организационная образовательная деятельность

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов

9.10-9.30- ФЭМП

И.А.Помораева, стр. ___

Занятие 2

Цель: Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько. Закреплять умения различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).


9.50-10.30- Плавание (по подгруппам)

Утро

Прогулка 1-2

Вечер



Предложить игру в спортивном уголке.

Физ-ра "Перепрыгни ручеек", "Попади в цель"

Цель: Упражнять в прыжках, метании.


Предложить прослушивание песенок из мульт.фильмов, учить выполнять движения под музыку.


Предложить детям навести порядок в группе.

Цель: Приучать детей соблюдать порядок, убирать игрушки на свои места.



Оформление уголка для родителей (информация о планируемой образовательной деятельности в средней группе)


8.00- Утрен. гимнастика

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.


Беседа с детьми по ОБЖ "Правила поведения детей в группе"

Цель: продолжать формировать знания о правильном поведении детей в группе.


Игра малой подвижности: «Чей голосок?» развивать слуховое внимание, умение узнавать друзей по голосу, воспитывать выдержку


Беседа: «За, что я люблю свой город» - развивать стремление узнать историю своего города, воспитывать чувство гордости за свой город, за людей, живущих в нём. 

"Наблюдение за сезонными изменениями в природе"

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);

учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях;

— воспитывать любовь к природе.


Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.


Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо».

Цели:- совершенствовать координацию движений;

развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Индивидуальная работа: «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.


Выносной  материал:  карандаши, совочки, машинки.



Постепенный подъем детей, гимнастика после сна + босохождение закаливающие процедуры. Цель: Укреплять здоровье детей. Приучать детей соблюдать здоровый образ жизни.

Профилактические занятия для глаз



Заучивание наизусть стихотворения про осень Цель: Развивать память, интонационную выразительность.


Воспитание КГН Как нужно вести себя во время полдника и ужина; продолжать учить пользоваться вилкой.


Разучивание песни про осень

"Здравствуй осень, до свиданья лето".

Дидактическая игра: «Какое время года». Обогащать словарный запас, развивать речь, воспитывать любовь к природе.


30 сентября 2016 пятница Лексическая тема : "Осень"

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Организационная образовательная деятельность

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов

9.10-9.30- Музыка Разучивание песен про осень.



9.50-10.10- Лепка

Т.С.Комарова, стр. ____

Занятие 70. Лепка «Слепи то, что тебе нравится»

Цель: Развивать умение детей оценивать полученные впечатления, определять свое отношение к тому, что увидели, узнали. Формировать желание отражать полученные впечатления в художественной деятельности. Закреплять стремление создавать интересные изображения в лепке, используя усвоенные ранее приемы.



Утро

Прогулка 1-2

Вечер


Привлечь внимание к изо.уголку.

Предложить раскрасить картинки с изображениями осенних листьев.


Динамический час в спортивном зале. Подвижные игры "У медведя во бору", "Цветные автомобили".

Цель: развивать двигательную активность


Дидактическая игра: «Геометрическая мозаика» Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление. Продолжать знакомить с названиями геометрических фигур . Учить конструировать  из геометрических фигур разнообразные предметы.

Рекомендации «Режим дня в детском саду»

Беседы с детьми об окружающем мире.


Труд Полив и рыхление комнатных растений, протирка листьев. Цель: Продолжать учить детей ухаживать за цветами.


8.00- Утрен. гимнастика

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.


Организовать дежурство по столовой: Андрей И., Ваня К.

Цель: учить сервировать стол совместно со взрослыми.


Беседа с детьми по ОБЖ "Правила поведения на прогулке"

Цель: продолжать формировать знания о правильном поведении на прогулке между детьми.

"Наблюдение за собаками"

Цели:

расширять представления о породах собак;

— воспитывать заботливое отношение к животным.


Трудовая деятельность:

Расчистка дорожек от листьев.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.


Подвижные игры:

«Догони меня», "Самолеты".

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.


Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.


Выносной  материал:  карандаши, совочки, машинки


Постепенный подъем детей, гимнастика после сна + босохождение закаливающие процедуры. Цель: Укреплять здоровье детей. Приучать детей соблюдать здоровый образ жизни.

Профилактические занятия для глаз


Закреплять навыки культуры поведения во время еды; воспитывать приветливость, заботливость.


Заучивание наизусть стихотворения про осень Цель: Развивать память, интонационную выразительность.


Дидактическая игра "Опиши овощи"

Цель: Учить составлять описательный рассказ про овощи, активировать словарь



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!