| Утро | Прогулка | Вечер | Внести альбом «Мой город», рассмотреть его. Предложить детям «Пазлы» - развивать внимание, терпение. Игры в центре конструирования «Я строю город» Цель: развивать воображение, конструктивные способности. Уборка групповой комнаты. Цель: вызвать у ребенка стремление и способности самостоятельно выполнять элементарные поручения. | Памятка для родителей по антитеррору. Что такое терроризм? Инд. беседы с родителями «Рассказывайте детям об истории родного города»
Памятка: «Поведение ребенка при встрече с незнакомыми людьми».
Привлечь родителей к оформлению центра патриотического воспитания.
Консультация «Учить детей любить и беречь родную природу». Создание фотоальбомов(животных, растений, видов местности России и др.) «Природа России», «Моя Родина – Россия, "Символы страны» |
9.10-9.35-Музыка (По плану муз. руководителя) 9.50-10.15-Конструирование Л.В.Куцакова, стр. ____ Тема 9. Архитектура и дизайн Цель. Развивать творческие и конструкторские способности детей, фантазию, изобретательность; упражнять в моделировании и конструировании, в построении схем; учить самостоятельно находить способы выполнения заданий и выполнять их; развивать образное пространственное мышления. 15.40-16.05-ИЗО Т.С.Комарова, стр. 97 Рисование «Спасская башня Кремля» Цель: Учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей. Развивать глазомер, зрительно-двигательные координации. | Утренняя зарядка Беседа с детьми «Я люблю свой город, в котором живу» Цель: познакомить детей с историческими местами района, города, со знаменитыми людьми, в честь кого названы улицы.
Д/и «Узнай наш герб» Цель: закрепить знания о гербе России и города Прокопьевска.
Дежурство в уголке природы – помыть цветы Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения. | Наблюдение за камнями. Цель: знакомить с многообразием камней и их свойствами. На участке детского сада спрятать «волшебную шкатулку» с разнообразными камнями. Отметить на карте место нахождения камней. После обнаружения шкатулки прочитать и обсудить стихотворение «Алмазная гора» . Трудовая деятельность Вместе с воспитателем обрезание обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка. Цель: учить убирать только обломанные ветки. П/и «Волк и коза». Цель: закреплять умение двигаться по кругу по сигналу воспитателя, догонять убегающего. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: закреплять умение метать мяч правой и левой рукой; формировать ловкость, выносливость; улучшать координацию движений. | После сна Корригирующая минигимнастика в постелях, ходьба по корригирующим дорожкам, координация движений с речью (упражнения на ковре) Ситуативный разговор «Знаете ли деревья, растущие в нашем крае?» Цель: закрепить знания о деревьях Прокопьевска, воспитывать бережное отношение к деревья. С/Р игра «На стройках города» Цель: продолжать воспитывать любовь и гордость за родной город, закрепить знания о строительных профессиях, учить использовать в игре предметы –заместители. Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить последовательность дней недели. |