9.10-9.35-Музыка (По плану муз. руководителя) 9.50-10.15-Конструирование З.В.Лиштван, стр. 71 Тема: Катер Цель: познакомить детей с новыми деталями – кольцами, возможностью использования; упражнять в замене одних деталей другими; учить планировать постройку, предварительно рассказывать о ней. 15.40-16.05-ИЗО Т.С.Комарова, стр. 104 Рисование «Цветут сады» Цель: закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. Учить располагать изображения по всему листу. Развивать умение рисовать разными красками. Развивать эстетическое восприятие, образное представление. | Утро | Прогулка 1-2 | Вечер | Внести атрибуты для Сюжетно – ролевой игр: «Супермаркет», «Кафе» Цель: совершенствование и расширение игровых замыслов и умений детей
Самостоятельная работа в уголке физического воспитания Цель: учить находить себе занятие и организовывать самостоятельно двигательную деятельность; развивать самостоятельность, творчество.
Продуктивная деятельность: предложить детям трафареты «Цветы» - обведи и укрась. | Индивидуальная консультация "Вопрос - ответ" |
8.00- Утрен. гимнастика Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.
Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель: обсудить с детьми, как узнать, какие растения нуждаются в поливе.
Беседа с детьми на тему «Мы пришли на водоем» -формировать правила безопасного поведения на воде.
Рассматривание альбома «Растения луга».Предложить детям рассмотреть и сравнить между собой знакомые растения , формировать умение выявлять черты сходства и различия в строении растений, передавать результаты сравнения в речи. | Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Трудовая деятельность: . Очистка участка от мусора. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры «Воробушки автомобиль», «Птички и кот». ЦЕЛЬ: Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя Индивидуальная работа:(Юля П., Соня М.) Развитие движений. Цель: Способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки). Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. | После сна Корригирующая минигимнастика в постелях, ходьба по корригирующим дорожкам, координация движений с речью (упражнения на ковре) Обсуждение опасных ситуаций на улице. учить детей быть внимательными и осторожными. Трудовые поручения "Огород на окне". Цель: развивать наблюдательность, мышление, трудолюбие. Чтение сказки Д. Чиарди «О том, у кого три глаза» - содействовать развитию поэтического слуха. Индивидуальная работа с Дариной В., Машей Л. «Загадки – отгадки .про лето» Формировать умение отгадывать загадки , находить отгадку среди множества иллюстраций. |