Утро | Прогулка | Вечер |
Внести Настольно-печатную игру «Домино» Цель: развивать внимание, логическое мышление, речь.
Предложить крупный конструктор Цель: формировать навыки совместной деятельности
Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры « Магазин» Цель: расширять область самостоятельных действий детей в осуществлении замысла игры, в выборе ролей, в использовании атрибутов. | Консультация с родителями «Опасные грибы и ягоды» |
9.00- 9.30- физкультура в зале .И. Пензулаева,№ 7 стр. 14, № 8 стр. 15 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке 9.50-10.20-ФЭМП И.А.Помораева, стр. 24 Занятие 5 Цели: Познакомить с цифрой 4. • Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. • Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица. 10.40- 11.10- развитие речи О.С.Гомзяк, стр. 20 Тема: Звук и буква У. Цель:познакомить детей со звуком У, способом его характеристики с опорой на артикуляцию и понятием «гласный звук». Учить выделять начальный ударный гласный звук в слогах и словах. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; дыхание и голос. Воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога. |
Утренняя зарядка Формирование предпосылок экологического сознания: Беседа «Красивые, но ядовитые» Научить детей различать грибы, познакомить. Расширять представления о том, что в природе все взаимосвязано (например, одно и то же растение может быть ядовитым для человека и лекарственными для животного)
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности: Беседа: «От шалости до беды – один шаг» Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации. | Наблюдение за за работой шофера. Цель:уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность;воспитывать интерес и уважение к работе взрослых. Трудовая деятельность: сгребание опавших листьев, сбор осенних листьев для гербария. Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. П/и «Горелки», «Волк во рву».Цель: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.
Инд. работаРазвитие движений.Цель: закреплять навыки подскоков на месте ( ноги врозь- вместе; одна вперёд-другая назад) Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: закреплять умение играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место. | После сна Корригирующая минигимнастика в постелях, ходьба по корригирующим дорожкам, координация движений с речью (упражнения на ковре) Беседа «Наши помощники-электроприборы!» - соверш-е знаний об сведения об опасных предметах дома, которыми категорически запрещается пользоваться детям дома: печки, электрические розетки, электроприборы. Чтение рассказа: «Опенок» Создать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес у детей к произведению. |