СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по литературе 10 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование по литературе 10 класс»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 8»

Петропавловск - Камчатского городского округа





«Согласовано» «Утверждаю»

Заместитель директора Директор МАОУ

по учебно-воспитательной работе «Средняя школа № 8»

________Л.И.Буздуга.

__________Л.Е. Касьянова «27» августа 2020г.

«27» августа 2020г.






Рабочая программа


по литературе

для 10 класса


учителя русского языка и литературы

Анненковой

Марины Александровны


на 2020 – 2021 учебный год.






Рассмотрена на заседании школьного методического объединения

учителей гуманитарного цикла


«27» августа 2020г. Руководитель ШМО ______Н.А.Калинка



2020 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Рабочая программа учебного предмета «Литература» для 10 класса (профильный уровень) составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе (базовый и профильный уровень) и на основе программы «Русская литература XIX в.», разработанной В.И. Сахаровым, С.А.Зининым.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа и реализуется в течение 34 учебных недель (3 час в неделю), что соответствует авторской.

Преподавание курса ведётся по учебнику «Русская литература ХIХ века. 10 кл.» (авт. В.И. Сахаров, С.А. Зинин), в 11 классе обучение будет продолжено по учебнику «Русская литература XX века. 11 класс» (авт. В.А.Чалмаев, С.А.Зинин). В содержательном отношении предлагаемый авторами историко-литературный курс имеет целью рассмотрение основных потоков русской литературы ХIХ—ХХ веков как высокого патриотического и гуманистического единства, в основе которого лежит любовь к России и человеку — главным и непререкаемым ценностям нашей культуры. Структура курса отражает принцип поступательности в развитии литературы, преемственности литературных явлений, рассматриваемых в общекультурном контексте. Применительно к русской классике ХIХ века авторы стремились к наиболее широкому освещению литературного процесса второй половины столетия (творчество А.Н. Островского, И.А. Гончарова, И.С. Тургенева, Н.С. Лескова, Л.Н. Толстого, Ф.М. Достоевского и др.). Литература первой половины ХIХ века представлена в начале курса обзором творчества ведущих русских классиков: А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, углубляющим и расширяющим курс предшествующего класса (следуя принципу завершенности основных ступеней общего образования, авторы тематически связали материал вводного обзора с содержанием концентра 9 класса, включающего развернутые разделы по творчеству упомянутых писателей).

В основе программы обучения литературы в 10 классе лежит « Программа по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы». Авторы – составители: Г. С. Меркин, С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. М.: Русское слово, 2014 год.

Цели изучения курса:

  • воспитание духовного развития личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире;

  • формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям общественной культуры.

  • развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся.

  • освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирования общего представления об историко-литературном процессе.

  • совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературных значений; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации.



Задачи:

  • Сформировать представление о художественной литературе как искусстве слова и ее месте в культуре страны и народа.

  • Осознать своеобразие и богатство литературы как искусства.

  • Освоить теоретические понятия, которые способствуют более глубокому постижению конкретных художественных произведений.

  • Овладеть знаниями и умениями, которые помогут глубокой и доказательной оценке художественных произведений и их выбору для самостоятельного чтения.

  • Воспитать культуру чтения, сформировать потребность в чтении.

  • Использовать изучение литературы для повышения речевой культуры, совершенствования собственной устной и письменной речи.

  • Решение названных задач может способствовать формированию гуманистического мировоззрения, эстетической культуры и творческой реакции на окружающее, окажет реальную помощь юному читателю в осознании окружающего мира.

Ученик, овладевая читательской деятельностью, осваивает определенные умения, знания, конкретные навыки. Логика этого процесса определяется структурой программы.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЩИХСЯ НА СТУПЕНИ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ



Обучающиеся должны знать/ понимать:

• образную природу словесного искусства;

• содержание изученных литературных произведений;

• основные факты жизни и творчества писателей-классиков XIX–XX вв.;

• основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений;

• основные теоретико-литературные понятия.

Обучающиеся должны уметь:

• воспроизводить содержание литературного произведения;

• анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;

• соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи;

• определять род и жанр произведения;

• сопоставлять литературные произведения;

• выявлять авторскую позицию;

• выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;

• аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

• писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы.

Критерии оценок за сочинение, изложение, диктант



Оценка


Содержание и речь


Грамотность


«5»

  1. Содержание работы полностью соответствует теме.

  2. Фактические ошибки отсутствуют.

  3. Содержание излагается последовательно.

  4. Работа отличается богатством словаря, разнообразием использованных синтаксических конструкций, точностью словоупотребления.

  5. Достигнуто стилевое единство и выразительность текста.

  6. В целом в работе допускается 1 недочет в содержании и 1-2 речевых недочета. 


Работа выполнена без ошибок или ученик допустил одну орфографическую, или одну пунктуационную, или одну грамматическую ошибку.


«4»

  1. Содержание работы в основном соответствует теме.

  2. Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности.

  3. Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей.

  4. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен.

  5. Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью.

  6. В целом в работе допускается не более двух недочетов в содержании и не более 3-4 речевых недочетов.


Допускаются:

2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки, или 1 орфографическая и 3 пунктуационных ошибки, или 4 пунктуационных ошибки при отсутствии орфографических, а также 2 грамматические ошибки.


«3»

  1. В работе допущены существенные отклонения от темы.

  2. Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные неточности.

  3. Допущены отдельные нарушения последовательности изложения.

  4. Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словообразование.

  5. Стиль работы отличается единством, речь недостаточно выразительна.

  6. В целом в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов.


Допускаются:

4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных при отсутствии орфографических, а также 4 грамматические ошибки.


«2»

  1. Работа не соответствует теме.

  2. Допущено много фактических неточностей.

  3. Нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними.

  4. Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями, часты случаи неправильного словообразования.

  5. Нарушено стилевое единство текста.

  6. Допущено недочетов в содержании и речевых недочетов больше, чем предусмотрено оценкой «3».


Допущено орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок больше, чем предусмотрено оценкой «3». 



При оценке сочинения учитывается самостоятельность, оригинальность замысла, уровень его композиционного и речевого оформления. Наличие оригинального замысла, его хорошая реализация позволяют повысить оценку на 1 балл.

При проверке исправляются, но не учитываются следующие орфографические и пунктуационные ошибки:

- в переносе слов;

- на правила, которые не включены в школьную программу;

- в передаче авторской пунктуации, а также описки, неправильные написания, искажающие звуковой облик слова.

При оценке учитывается также характер ошибки. Среди ошибок бывают негрубые, т.е. не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете две негрубые ошибки считаются за одну. К негрубым ошибкам относятся:

- в исключениях из правил;

- в написании большой буквы в составных собственных нанименованиях;

- в случаях слитного и раздельного написания НЕ с прилагательными и причастиями, выступающими в роли сказуемого;

- в случаях слитного и раздельного написания приставок в наречиях, образованных от существительных с предлогами, правописания которых не регулируется правилами;

- в написании Ы и И после приставок;

- в случаях трудного различения НЕ и НИ;

- в собственных именах нерусского происхождения;

- в случаях, когда вместо одного знака препинания поставлен другой;

- в пропуске одного из сочетающихся знаков препинания или в нарушении их последовательности.

Учитывается также повторяемость и однотипность ошибок. Если ошибка повторяется в одном и том же слове или корне однокоренных слов, то она считается за одну ошибку.

Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора правильного написания заключены в грамматических и в фонетических особенностях данного слова. Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое опорное слово или его форму. Первые три однотипные ошибки считаются за одну, каждая последующая такая ошибка учитывается отдельно.

Если в одном непроверяемом слове допущены 2 и более ошибок, то все они считаются за одну ошибку.

При наличии в тексте более 5 поправок (исправления неверного написания на верное) оценка снижается на 1 балл.


ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тема

Кол-во часов



По программе

Корректировка

1

Введение

1


2

Из литературы первой половины 19 века

13


3

Из литературы второй половины 19 века

110


Всего


102




График контроля за уровнем сформированности предметных навыков

Критерии

Тема

Форма

Сроки

Умение создавать сочинение в жанре эссе

Литература второй половины 19 века

Сочинение - эссе

февраль



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА ЛИТЕРАТУРЫ В 10 КЛАССЕ



п/п

Название разделов и тем

Всего часов

Дата проведения (по плану)

Дата проведения (фактическая)


Раздел 1 Введение (1)





1

Введение. «Прекрасное начало…». (К истории русской литературы 19 века).

Классицизм.Сентиментализм.Романтизм

1




Раздел 2 Из литературы 1-й половины XIX века (Всего: 17. Из них: 14 + 2 РР + 1 ВЧ)





2

Обзор рус. лит. 1-й половины XIX в.

Реализм и его становление в рус. лит. 1-й 1/2 XIX в.

1



3

А.С.Пушкин. Личность поэта. Жизненный и творческий путь (основные этапы). Лирика. Основные мотивы лирики.




4

Традиции и новаторство в раннем пушкинском шедевре. «Муза пламенной сатиры». (Социально-историческая тема).

Анализ стихотворения «Воспоминания в Царском селе», оды «Вольность».




5

Годы странствий: самовоспитание художника. «Жребий русского поэта».

Философская лирика

Анализ стихотворения «К морю», «Пророк», «Поэт», «Поэт и толпа».




6

РР 1 Обучение развёрнутому монологическому ответу на вопрос.




7

РР2 Вечные темы в поэзии А.С.Пушкина. Природа, любовь, дружба, творчество.




8

А.С. Пушкин. Поэма «Медный всадник». Проблема власти. Идея государственности, цена мощи и славы страны и судьба отдельного человека. Своеобразие жанра «Медного всадника» А.С.Пушкина

Проблема индивидуального бунта




9

Контрольный урок по творчеству А.С. Пушкина.




10

М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество поэта. Формирование творческих взглядов поэта.

Мотив одиночества в стихотворениях «Выхожу один я на дорогу», «И скучно и грустно», «Нищий», «Мой демон»




11

Нравственно-философская проблематика поэмы «Демон».





12

Образ Поэта в лермонтовской лирике. Мотивы интимной лирики..Анализ стих. «Пророк», «Поэт»; «Я не унижусь пред тобою», «Молитва».




13

ВЧ 1Проблема взаимопонимания и одиночества, эгоизма и любви в рассказе В.Шаламова «Крест»




14

Н.В. Гоголь. Очерк жизни и творчества. Литература середины XIX в. как «эпоха Гоголя». Петербургские повести и тема «маленького человека». «Шинель». Роль повести в судьбах рус. лит.




15

Н.В. Гоголь. «Невский проспект». Образ города. Сатира на страницах повести




16

«Необыкновенно странное происшествие…». Проблематика и худ. своеобразие повести «Нос».




17

Контрольная работа по всему разделу « Из литературы 1-й половины XIX века»





Раздел 3 Литература второй половины XIX в. (69ч+19ч рр+8ч вн.чт)




18

Литература и журналистика 50-80-х годов 19 века.




19

А.Н. Островский. Жизнь и творчество драматурга. Пьеса «Гроза». Худ.своеобразие драмы, ее композиция и действующие лица, социально-псих.смысл конфликта.




20

Обличение самодурства и невежества в драме. Образы Дикого и Кабанихи. «Темное царство» в драме «Гроза». Анализ эпизодов драмы; работа в группах




21





22

Семейный и социальный конфликт в драме. Борьба Катерины за право быть свободной в своих чувствах. Ее столкновение с «темным царством». Средства создания образа Катерины; Катерина – луч света или свеча? Действие II-IV




23

РР3 В чем истоки характера Катерины?

Н.А. Добролюбов «Луч света в темном царстве». Д.И. Писарев «Мотивы русской драмы. Тезисы»




24

А.Н. Островский. Комедия «Свои люди- сочтёмся!».Быт и нравы замоскворецкого купечества.




25

И.А. Гончаров. Краткая биография писателя. Общая характеристика трех романов: «Обыкновенная история», «Обломов», «Обрыв».




26

И.А. Гончаров. «Обломов». История создания. Особенности композиции. Обломов. Сущность характера героя, его мироощущение и судьба.




27

Система персонажей романа И.А.Гончарова «Обломов». Обломов и Штольц. Обломов и Ольга Ильинская. Обломов. Обломовцы. «Обломовщина». Обломов иЗахар. Способы художественной типизации





28

РР 4 Обучение анализу эпизода «Сон Обломова»

План анализа эпизода




29

РР5 Обучение сопоставительному анализу критических статей. Н.А. Добролюбов «Что такое «обломовщина»,Д.И. Писарев «Обломов», А.В. Дружинин «Обломов». Самостоятельная работа по роману И.А.Гончарова «Обломов».




30

И.С. Тургенев. Очерк жизни и творчества. Роман «Отцы и дети». История создания




31

И.С. Тургенев. «Отцы и дети». Острота и искренность отклика писателя на появление нового и значительного типа в русском обществе




32

Конфликт «отцов» и «детей» или конфликт жизненных позиций? Смысл названия романа




33

Базаров в системе действующих лиц. Причины его конфликта с окружающими и причины его одиночества Оппоненты героя, их нравственная и социальная позиция




34

«Вечные темы» в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети». Природа, любовь, искусство. Дружба и любовь в жизни героев романа

РР6 И.С. Тургенев. «Отцы и дети». Обучение анализу эпизода «Сцены болезни и смерти Базарова» Смысл финала романа.




35

Автор и герои романа. Полемика сторонников и противников позиции автора




36

. РР 7-8 Контрольное сочинение - рассуждение

ВЧ 2 Тема «отцов и детей» в современной литературе. «Записка» В. Астафьева




37

Н. Г. Чернышевский. «Буревестник из духовной семинарии». Роман «Что делать?». Идейный мир романа «Что делать?»




38

«Новые люди» и теория «Разумного эгоизма» в романе «Что делать». Четвёртый сон Веры Павловны» в контексте общего звучания произведения.




39

Образное и сюжетное своеобразие «идеологического» романа Н. Г. Чернышевского.




40

Н.А. Некрасов. Очерк жизни и творчества. Поэт «мести и печали». Гражданственность лирики, обостренная правдивость и драматизм изображения жизни народа. Образы города и деревни.




41

Тема любви в творчестве Н.А. Некрасова. РР 9 Обучение анализу стихотворения. Решение вечных проблем в стихотворениях Некрасова «Рыцарь на час», «Элегия», «Пророк».




42-43

Поэма «Кому на Руси жить хорошо». Смысл названия. Путешествие как прием организации повествования. Сюжет поэмы и авторские отступления. Нравственная проблематика в поэме. Идейная позиция автора.




44

Мастерство изображения жизни России. Многообразие народных типов в галерее героев поэмы.




45

ВЧ 3Праведники земли русской. В.Белов «Иду домой» , В.Астафьев «Паруня».




46

Ф. И. Тютчев. Жизнь и поэзия. «Мыслящая лира». (Мир природы).




47

Любовная лирика Ф.И. Тютчева. «И ропщет мыслящий тростник». (Личность и мироздание).




48

Раздумья о жизни, человеке и мироздании в философской поэзии Ф.И.Тютчева




49

А.А. Фет. Жизнь и творчество. Поэтический мир.





50

Природа и человек в лирике Фета. Тема любви. РР10 Обучение анализу стихотворений Ф.И. Тютчева и А.А. Фета




51

Жизненный и творческий путь Н.С. Лескова. Мир лесковских героев.




52

Тема «очарованной души» в повести «Очарованный странник». Сказовый характер повествования, стилистическая и языковая яркость «Очарованного странника». Иван Флягин – один из героев-правдоискателей.




53

М.Е. Салтыков-Щедрин. Очерк жизни и творчества писателя. Жизненная позиция писателя




54

Жанрово-композиционное своеобразие «Истории одного города». «История одного города». Сатирическое изображение смены градоначальников.




55

Проблема финала «Истории одного города».




56

«Сказки для детей изрядного возраста». Злободневность, политическая острота сказок




57

РР 11 Обучение анализу сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина «Медведь на воеводстве», «Премудрый пискарь», «Богатырь».




58

Страницы жизни и творчества А. К. Толстого. Природный мир в лирике А.К. Толстого.




59

«Коль любить, так без рассудку…». Интимная лирика А.К.Толстого.

ВЧ 5-6 А.К. Толстой. Роман «Князь Серебряный».





60

Л.Н. Толстой. Жизненный и творческий путь писателя. Духовные искания в годы юности. Начало творческой деятельности




61

Военный опыт писателя. Участие в обороне Севастополя. Изображение суровой правды войны, героизма и патриотизма солдат в «Севастопольских рассказах»




62

Л.Н. Толстой. «Война и мир». «Бородино» Лермонтова как зерно замысла романа-эпопеи. Художественные особенности романа, своеобразие композиции, особенности психологизма, «диалектика души». Богатый и сложный мир героев романа. Герои романа в поисках смысла жизни. Идея нравственной ответственности и человека не только за судьбы близких, но и за судьбы мира.




63

Пустота и бездуховность светского общества. Эпизод «Вечер в салоне Шерер. Петербург. Июль 1805 г.» Т.1, ч.1, гл.1-6, 12-13, 18-25.




64

РР12 Семья Ростовых и семья Болконских в романе Толстого «Война и мир».

Сочинение – эссе




65

Изображение войны 1805-1807 гг. в романе Л.Н. Толстого «Война и мир».




66

Различие путей нравственных поисков героев романа Андрея Болконского и Пьера Безухова. РР 13 Сравнительная характеристика героев: Пьер Безухов и Андрей Болконский




67

Женские образы в романе: Наташа Ростова и Марья Болконская.




68

Изображение отечественной войны 1812 г. в романе Л.Н. Толстого «Война и мир». Философия войны в романе. РР 14 Анализ сцены «Переправы французов через неман»




69

Кутузов и Наполеон как личности и полководцы. Смысл противопоставления полководцев.




70

«Дубина народной войны» - партизанское движение и его герои в романе. «Мысль народная» в романе «Война и мир». Простой народ как ведущая сила исторических событий.




71

Образ Наташи Ростовой




72

Заключительный урок по изучению романа «Война и мир». Великая жизнь бессмертного произведения. РР 15 Подготовка к сочинению. Анализ тезисных планов




73

РР 16-17 Сочинение по роману Л.Н.Толстого «Война и мир».




74

ВЧ 7 В.Пелевин. «Жизнь насекомых»

(М.А.Межакова «Во тьме»)




75

Очерк жизни и творчества Ф.М.Достоевского. Основные мотивы произведений. Острое чувство нравственной ответственности в произведениях Ф.М. Достоевского, философская глубина творчества.




76

Поиски «человека в человеке» в произведениях Ф. М Достоевского. Особенности творческой манеры Достоевского; психологизм, полиморфизм, авантюрность сюжета, политическая направленность произведений.




77

«Преступления и наказание» Ф.М. Достоевского. Детективный сюжет и глубина постановки нравственных проблем. Социальные и философские истоки бунта героя романа.




78-79

Смысл теории Раскольникова (право на «кровь по совести») и разоблачение этой ложной позиции. «Двойники» Раскольникова (Лужин, Свидригайлов). Их роль в романе




80

Роль эпизодов из части 4, главы 5 и «Сон об убийстве лошади». (глава 5 часть 1)




81

Самостоятельная работа. «Тема преступления в романе»




82

Женские образы в романе.

Роль библейских образов в романе. Победа человека над теорией Раскольникова. Раскольников и Порфирий Петрович




83

РР 18 Обучение характеристике пейзажа, интерьера, детали.

Мрачный образ Петербурга в романе. Признание и наказание. Проблема личной ответственности человека за свою позицию в противоречивом мире




84

РР19 Контрольное изложение – рассуждение отрывка критической статьи о романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»




85

А.П. Чехов. Этапы биографии и творчества. Рассказы Чехова, своеобразие их тематики.




86

А.П. Чехов. «Маленькая трилогия». Идейно-художественное своеобразие





87-88

Рассказы «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»




89

Тема гибели души в рассказе «Ионыч» Трагизм повседневно-будничного существования и духовного оскудения личности




90

А.П. Чехов. «Мелочи жизни» в изображении писателя.




91-92

А.П.Чехов «Студент». Время и свет. Возрождение правды и красоты в рассказе.




93

А.П.Чехов «Дама с собачкой». Тема любви в чеховской прозе. Обучение написанию рецензии на рассказ А.П. Чехова.




94

А.П. Чехов. Комедия «Вишневый сад». Особенности сюжета и конфликта пьесы. Система образов. Символический смысл образов вишневого сада.




95-96

Тема прошлого, настоящего и будущего России в пьесе. Раневская и Гаев как представители уходящего в прошлое усадебного быта.




97

Образ Лопахина, Пети Трофимова и Ани. Тип героя-«недотепы». Образы слуг (Яша, Дуняша, Фирс). Роль авторских ремарок в пьесе. Смысл финала. Своеобразие жанра.




98

Контрольная работа по теме «Литература второй половины 19 века».




99

ВЧ 8 Драматургия В.И.Белова (обзор)




100

РР 21 Контрольное сочинение – рассуждение по творчеству А.П.Чехова




101-102

Читательская конференция. Рекомендации учителя и обучающихся для чтения летом (ВЧ9)






ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ



Основная литература:

1. Программа по литературе для общеобразовательной школы. 5-11 классы. Г.С.Меркин, С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. М.: Русское слово, 2010

2.Учебник: В.И. Сахаров, С.А. Зинин. Литература. 10 класс. М.: Русское слово, 2009.

3. С.А.Зинин Профильное обучение Методические рекомендации Москва Русское слово 2010

Дополнительная литература:

1. Агеносов В.В. и др. Русская литература 20 века. Учебник. Ч.1, 2. 10 кл. М., «Дрофа», 2006.

2. Зинин С.А. ЕГЭ. Сведения о теории и истории литературы. – М., «Астрель», 2011.

3. Крутецкая В.А. Русская литература в таблицах и схемах. 9-11 классы. СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010.

3. Родин И.О. Сочинения: 10-11 класс, М., 2007.

4. Родин И.О. Сочинения для абитуриентов и школьников. Анализ лирического произведения. М., «Астрель», 2007.

5. Словарь литературных терминов.

6. Типовые варианты заданий по литературе (ЕГЭ). Федеральный инстититут

педагогических измерений. М., «Астрель», 2010.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!