Цель: создать условия для формирования классного коллектива, развитие творческой индивидуальности личности младшего школьника, формирование у детей навыков самостоятельности и социальной ответственности
-Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
- Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
- Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность: направлена на формирование личности
- Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика :направлена на организацию деятельности классного коллектива
- Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости: направлена на формирование личности
Задачи воспитательной работы | Основные мероприятия | Дата | Ответственные | Отметка о выполнении |
Нравственное Адаптировать детей в новом коллективе | «Я-первоклассник» | 07 сентября | Классный руководитель | |
Физическое Научить школьников выполнять правила личной гигиены | Познавательная игра: « Советы Доктора Айболита» | 14 сентября | Школьный врач | |
Нравственное Научить детей правилам поведения в учебном заведении | Беседа «Правила поведения в нашей школе» | 21 сентября | Директор | |
Эстетическое Рассказать учащимся о правилах этикета за столом | Беседа «Правила поведения в школьной столовой» | 28 сентября | Завуч | |
Духовное Воспитать у детей интерес к чтению | Беседа «Книга – лучший друг» | 05 октября | Библиотекарь | |
Экологическое Воспитать у детей бережное отношение к окружающей среде | Экскурсия «Красота окружающей природы» | 12 октября | Классный руководитель | |
Нравственное Формирование сознательного отношения к школьной жизни | Познавательная игра « Я – ученик» | 19 октября | Классный руководитель | |
Экологическое Закрепить знания детей об осенних явлениях | Викторина «Загадки осени» | 26 октября | Классный руководитель | |
Нравственное Формировать у учащихся понимание значения дружбы | «Праздник дружбы» | 09 ноября | Классный руководитель | |
Нравственное Воспитать стремление совершать добрые дела | «Дорогою добра» | 16 ноября | Классный руководитель | |
Нравственное Способствовать развитию интереса детей к обучению | Интеллектуальная игра "Поиск сокровищ" | 23 ноября | Классный руководитель | |
Нравственное Создание условия для развития устойчивости внимания. | Игра на внимание "Найди отличия. Весёлое путешествие" | 30 ноября | Классный руководитель | |
Нравственное Формирование у учащихся толерантного отношения к окружающим | Интерактивная игра " Что такое толерантность?" | 07 декабря | Завуч | |
Нравственное Выработать правила поведения в обществе» | Беседа Правила поведения в общественных местах" | 14 декабря | Завуч | |
Гражданское Воспитать у детей чувство патриотизма | « Я-патриот страны» | 21 декабря | Классный руководитель | |
Эстетическое Создать детям праздничное настроение | Игра-викторина "Кто всё знает про новый год?" | 28 декабря | Классный руководитель | |
Физическое Закрепление знаний о правилах дорожного движения | Внеклассное занятие "Юный пешеход" | 10 января | Классный руководитель | |
Половое, нравственное Воспитывать уважение к членам своей семьи | «Моя любимая семья» | 17 января | Классный руководитель | |
Физическое Выработать основы знаний о физической культуре | « Здоровое поколение» | 24 января | Учитель физической культуры | |
Физическое Формировать ответственность за своё здоровье | « Тропинками здоровья» | 31 января | Школьный врач | |
Трудовое Воспитать уважительное отношение к труду | Беседа «Уважение к труду» | 08 февраля | Директор | |
Гражданское Формирование первоначальных представлений о многонациональной Родине | Беседа «Мир во всём мире» | 15 февраля | Классный руководитель | |
Духовное Развить понятие о духовности человека | Беседа « Духовный мир человека» | 22 февраля | Завуч | |
Экологическое Формировать бережное отношение к природе | Игра-викторина «Заповедная природа» | 28 февраля | Классный руководитель | |
Половое Развить адекватное взаимодействие между детьми | Беседа « Дружба между мальчиками и девочками» | 06 марта | Школьный психолог | |
Экономическое Формирование экономической культуры личности | « Путешествие гномика в страну- Экономика» | 13 марта | Директор | |
Экологическое Формирование экологического отношения – направленное на охрану природы | «Изготовление кормушек для птиц» | 20 марта | Учитель изобразительного искусства | |
Экологическое Развитие экологического сознания детей | Игра-путешествие – «Вокруг света» | 27 марта | Классный руководитель | |
Нравственное Формирование социальных навыков | Игра- «Пойми меня» | 05 апреля | Школьный психолог | |
Гражданское Расширить представления детей о родном крае | Викторина- « Моя малая Родина- Кубань» | 12 апреля | Классный руководитель | |
Эстетическое Воспитание эстетических чувств | Праздник цветов- «Красота спасёт мир» | 19 апреля | Классный руководитель | |
Физическое Развитие физического мышления | Классный час- « Спорт-это жизнь» | 26 апреля | Учитель физической культуры | |
Трудовое, эстетическое Воспитание творческого отношения к труду | Классный час – « Мои умелые ручки» | 3 мая | Классный руководитель | |
Гражданское Формирование чувства патриотизма | Классный час- « День победы» | 9 мая | Классный руководитель | |
Нравственное Создание праздничного настроения, подведение итогов | Квест – «Прощание с букварём» | 16 мая | Классный руководитель | |
Физическое, экономическое Формирование об основных источниках опасности, осуществлять безопасное поведение на улицах и дорогах, в природе, дома; действовать в случае возникновения угрозы здоровью и жизни. | Классный час "Путешествие в город Безопасности" | 24 мая | Классный руководитель, завуч | |