СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование алгебра 7 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование алгебра 7 класс по учебнику  Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова.

Просмотр содержимого документа
«Планирование алгебра 7 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ курса «Алгебра»7 класс, 102 часа

уро

ка

Дата урока

Тема урока

Тип урока

Формируемые УУД

Форма контроля

план

факт

Виды деятельности.

Предметные

Метапредметные

Личностные


Повторение изученного,3 часа



Повторение материала 6 кл.


Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний

Познакомиться с понятиями числовое выражение, алгебраическое выражение, значение выражения, переменная, допустимое и недопустимое значение выражения. Научиться находить значение числового выражения при заданных значениях

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель

Познавательные: проводить анализ способов решения задач.

Формирова-ние устойчивой мотивации к изучению нового

Фронталь-ный

опрос



Повторение материала 6 класса.

Формирование у учащихся способности к рефлекторной деятельности

Научиться выполнять действия над числами: складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби; находить выражения, не имеющие смысла

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий предвосхищать временные характеристики достижения результата.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.

Формирова-ние устойчивой мотивации к изучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Фронталь-ный

опрос



Входное тестирование

Урок контроля знаний и умений

Формирование у учащихся навыков самодиагностирова-ния.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: выражать готовность обсуждения разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и результата.

Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки

Формирова-ние навыков организации анализа своей деятельности

Индивиду-альное решение

Контроль-ных

заданий


Глава I. Выражения, тождества, уравнения . 19 часа



Сравнение

значений

выражений; п. 3

Урок ознакомления с новым материалом

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

Познакомиться с понятием неравенство. Научиться сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных, используя строгие и нестрогие неравенства

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: выполнят операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Формирова-ние нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания

Фронталь-ный

и индивидуальный опрос



Сравнение

значений

выражений; п. 3

Урок закрепления изученного материала

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Познакомиться с понятием неравенство. Научиться сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных, используя строгие и нестрогие неравенства

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий предвосхищать временные характеристики достижения результата.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.

Формирова-ние нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания

Математический диктант.

Индивидуальные карточки



Свойства

действий

над числами; п. 4

Урок обобщения и систематизации знаний.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Научиться применять основные свойства сложения и умножения чисел; свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами. (рисунки; символы; схемы, знаки)

Формирова-ние устойчивой мотивации к обучению

Фронталь-ная

и индивиду­альная работа



Тождества.

Тождественные преобра

зования выражений

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешенных задач

Познакомиться с понятиями тождество.тождественные преобразования, тождественно равные значения. Научиться применять правило преобразования выражений; доказывать тождества и преобразовывать тождественные выражения

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов, добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение

необходимой информации; устанавливать аналогии

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Практическая работа.



Тождества.

Тождественные преобра

зования выражений

Урок закрепления изученного материала

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешенных задач

Научиться, используя тождественные преобразования, раскрывать скобки, группировать числа, приводить подобные слагаемые.

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов, добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Фронталь-ный

опрос



Свойства действий над числами. Тождественные преобра

зования

Урок закрепления изученного материала

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Научиться, используя тождественные преобразования, раскрывать скобки, группировать числа, приводить подобные слагаемые.

Коммуникативные: Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: практиковать траектории развития через новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей.

Формирова-ние навыков самоанализа и самоконтроля

Фронталь-ная

и индивиду­альная работа



Контрольная

работа№1 «Выражения. Тождества»,

п.1-5

Урок контроля знаний и умений

Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Индивидуальное решение

контрольных

заданий



Уравнение и его корни;

п. 7

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Познакомиться с понятиями уравнение с одной переменной, равносильность уравнений, корень уравнения и его свойства. Научиться находить корни уравнения с одной неизвестной

Коммуникативные: Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели.

Формирование целевых установок учебной деятельности

Фронтальный

и индивидуальный опрос



Уравнение и его корни;

п. 8

Урок закрепления изученного материала.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешенных задач.

Научиться находить корни уравнений; выполнять равносильные преобразования уравнений с одной неизвестной

Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные: сознавать правила контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями.

Формирова-ние нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания

Фронтальный

и индивидуальный опрос



Линейное уравнение с одной переменной;

п. 8

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний.

Научиться выстраивать алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной; описывать свойства корней уравнений; распознавать линейные уравнения с одной неизвестной; решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним; определять значение коэффициента при переменной

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения.

Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задачи; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурировать знания; определять основную и второстепенную информацию.

Формирова-ние устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Практическая работа.



Линейное уравнение с одной переменной;

Урок закрепления изученного материала.

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности

Научиться выстраивать алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной; описывать свойства корней уравнений; распознавать линейные уравнения с одной неизвестной; решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним; определять значение коэффициента при переменной

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирова-ние устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Индивидуальные карточки



Решение задач с помощью уравнений п. 8

Урок ознакомления с новым материалом.

Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат

Познакомиться с математической моделью для решения задачи. Научиться составлять математическую модель; уравнение по данным задачи, научиться находить его корни

Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать её как задачу через анализ её условий; демонстрировать стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищать временные характеристики достижения результата. «каков будет результат?»

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, с выделением существенной информации.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Индивидуальные карточки



Решение задач с помощью уравнений п.8


Урок применения знаний и умений.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля.

Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: Выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект,выделять существенные и несущественные признаки.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Практическая работа.



Линейное

уравнение с одной переменной, решение задач с помощью уравнений

Урок применения знаний и умений.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля.

Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Практическая работа.



Среднее арифметическое, размах и мода п.9

Урок ознакомления с новым материалом.

Ис­пользовать простейшие статистические характе­ристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях.

Познакомиться с понятиями среднее арифметическое. Научиться находить среднее арифметическое. Использовать простейшие статистические характеристики.

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Фронтальная

и индивиду­альная работа



Среднее арифметическое, размах и мода п.9

Урок закрепления изученного материала.

Ис­пользовать простейшие статистические характе­ристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.

Познакомиться с понятиями среднее арифметическое. Научиться находить среднее арифметическое. Использовать простейшие статистические характеристики

Коммуникативные: Продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные: осознавать правила контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины опр-ми.

Формирова-ние навыков анализа, творческой инициативности и активности

Фронтальная

и индивиду­альная работа



Медиана как статистическая характеристика п.10

Урок ознакомления с новым материалом.

Ис­пользовать простейшие статистические характе­ристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.

Научиться находить медиану ряда. Использовать простейшие статистические характеристики для анализа ряда данных

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные: планировать промежуточные цели с учетом результата; оценивать качество и уровень усвоенного материала.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Формирова-ние познавательного интереса

Практическая работа.



Медиана как статистическая характеристика п.10

Урок обобщения и систематизации знаний.

Ис­пользовать простейшие статистические характе­ристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Использовать простейшие статистические характеристики для анализа ряда данных

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; оценивать достигнутый результат; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами 9рисунки, схемы, символы); выбирать знаково-символические средства для построения модели.



Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Индивидуальные карточки



Контрольная

работа №2 «Уравнение с одной переменной», п.6-8.

Урок контроля знаний и умений

Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельностьпосредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Индивидуальное решение

контрольных

заданий

Глава II. Функции. 11 часов



Что

такое функция; п. 12

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний.

Познакомиться с понятиями: независимая переменная, зависимая переменная, функциональная зависимость, функция, область определения, множество значений. Научиться использовать формулу для нахождения площади квадрата и применять ее функциональную зависимость; вычислять функциональные зависимости графиков реальных ситуаций; определять по графикам функций область определения и множество значений

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно следственные связи.

Формирова-ние устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Фронтальный

и индивидуальный опрос



Вычисление

значений функций

по формуле; п. 13

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля.

Освоить способ задания функции – формула. Научиться вычислять значения функции, заданной формулой; составлять таблицы значений функции

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Формирова-ние познавательного интереса

Фронталь-ный и индивидуальный опрос



Вычисление

значений функций

по формуле; п. 13

Урок закрепления изученного материала.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля. По графику функции находить значение функции по известно­му значению аргумента и решать обратную задачу.

Научиться находить значения функции по графику и по заданной формуле

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Фронтальная

и индивиду­альная работа



График функции; п. 14

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний.

Изучить компоненты системы координат: абсцисса, ордината их функциональное значение. Научиться составлять таблицы значений; строить графики реальных ситуаций на координатной плоскости

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы.

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказывания одноклассников, систематизировать свои собственные знания; читать и слушать. Извлекая нужную информацию.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Практическая работа.



График

функции; п. 14

Урок применения знаний и умений.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля.

Научиться по графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные очки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

11Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Фронтальный

и индивидуальный опрос



Прямая пропорциональность и ее график; п. 15

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний.

Познакомиться с понятием прямая пропорциональность. Освоить примеры прямых зависимостей в реальных ситуациях; расположение графика прямой пропорциональности в системе координат. Научиться составлять таблицы значений; строить графики прямых пропорциональностей, описывать некоторые свойства

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников; оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: структурировать знания, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Фронтальный

и индивидуальный опрос



Прямая пропорциональность и ее график. п. 15

Урок закрепления изученного материала.

Строить графики прямой пропорциональности, описывать свойства этих функ­ций. Понимать, как влияет знак коэффициента к на расположение в координатной плоскости графика функции y=kх,

Научиться определять, как влияет знак коэффициента kна расположение графика в системе координат, где k≠0; составлять таблицы значений; строить графики реальных зависимостей; определять знак углового коэффициента

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников; оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: структурировать знания, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Работа в группах



Прямая пропорциональность и ее график п 15

Комбинированный урок.

Строить графики прямой пропорциональности, описывать свойства этих функ­ций. Понимать, как влияет знак коэффициента к на расположение в координатной плоскости графика функции
y=kх,

Научиться определять, как влияет знак коэффициента kна расположение графика в системе координат, где k≠0; составлять таблицы значений; строить графики реальных зависимостей; определять знак углового коэффициента

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Фронтальная

и индивиду­альная работа



Линейная

функция и ее график п 16

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний.

Познакомиться с понятиями: линейная функция, график линейной функции, угловой коэффициент. Получить знания о расположении графика линейной функции в системе координат. Научиться составлять таблицы значений; находить значения линейной функции при заданном значении

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и стоить план действий в соответствии с ней.

Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Фронтальная

и индивиду­альная работа



Линейная

функция и ее график п 16

Комбинированный урок.

Строить графики прямой пропорции

ональности и линейной функции, описывать свойства этих функ­ций. Понимать, как зависит от значе­ний k и b взаимное расположение графиков функций вида у=kх+b.

Научиться использовать формулы и свойства линейных функций на практике; составлять таблицы значений; определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций; показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций.

Коммуникативные: управлять поведение партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Регулятивные: сличать способ и результат свих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия эталона; оценивать достигнутый результат.

Познавательные: устанавливать взаимосвязь между объемом приобретенных на уроке знаний, умений, навыков и операционных, исследовательских, аналитических умений как интегрированных, сложных умений.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальные карточки



Контроль-ная работа №3

«Линейная функция», п. 12-16.

Урок контроля знаний и умений

Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирова-ние навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальное решение

контроль-ных

заданий


Глава III. Степень с натуральным показателем. 11 часов



Определение степени с натуральным показателем п 18

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Освоить определение степени с натуральным показателем; основную операцию – возведение в степень числа. Познакомиться с понятиями степень, основание, показатель. Научиться формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства с целым неотрицательным показателем

Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; использовать различные ресурсы для достижения цели; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель; анализировать условия и требования задачи; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Фронтальная

и индивидуальная работа, работа в группах



Умножение

и деление

степеней; п. 19

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

Научиться использовать принцип умножения и деления степеней с одинаковыми показателями; умножать и делить степень на степень; воспроизводить формулировки определений, конструировать несложные определения самостоятельно

Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремиться устанавливать доверительные отношения взаимопонимания; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель, и строить план действий в соответствии с ней.

Познавательные: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Фронтальный

опрос



Умножение

и деление

степеней; п. 19

Урок закрепления изученного материала.

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности.

Научиться применять основные свойства степеней для преобразования алгебраических выражений; вычислять значения выражений

Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат; предвосхищать результат и уровень усвоения.

Познавательные: осуществлять отбор существенной информации (из материалов учебника и рассказа учителя, по воспроизведению в памяти)

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Индивидуальные карточки



Возведение

в степень

произведения и степени; п. 20

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

Освоить возведение степени числа в степень; принцип произведения степеней. Научиться записывать произведения в виде степени; вычислять значение степени.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Математический диктант



Возведение

в степень

произведения и степени; п. 20

Урок обобщения и систематизации знаний.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

Научиться формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; возводить степень в степень, находить степень произведения.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания

Фронтальная и индивидуальная работа



Одночлен

и его стандартный вид; п. 21

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний.

Познакомиться с понятиями одночлен, стандартный вид одночлена. Научиться приводить одночлен к стандартному виду; находить область допустимых значений переменных в выражении

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Формирова-ние познавательного интереса

Фронталь-ный

опрос



Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень; п22

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень.



Освоить принцип умножения одночлена на одночлен. Научиться умножать одночлены; представлять одночлены в виде суммы подобных членов

Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремиться устанавливать доверительные отношения взаимопонимания; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель, и строить план действий в соответствии с ней. Познавательные: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Фронтальная

и индивиду­альная работа



Умножение

одночленов. Возведение одночлена

в натуральную степень; п 22

Урок применения знаний и умений.

Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень.

Научиться использовать операцию возведения одночлена в натуральную степень; возводить одночлен в натуральную степень; вычислять числовое значение буквенного выражения

Коммуникативные: Задавать вопросы с целью получения необходимой информации; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат; предвосхищать результат и уровень усвоения(отвечать на вопрос «какой будет результат?»)

Познавательные: осуществлять отбор существенной информации (из материалов учебника и рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Самостоятельная работа (10 мин): С-24, 1, 3,

4 (а, б), 7(1), 5(ДМ)



Функции

у = х2 и у = х3 графики функций;

п 23

Урок ознакомления с новым материалом.

Строить графики функций
у = х2 и у = х3. Решать графически уравнения
х
2=kх +b, х3=kх +b, где k и b — некоторые числа

Познакомиться с основной квадратичной функцией вида у=х2

Коммуникативные: развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности.

Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Практическая работа.



Функции

у = х2и

у = х3и их графики п 23

Урок обобщения и систематизации знаний.

Строить графики функций
у = х2 и у = х3. Решать графически уравнения
х
2=kх +b, х3=kх +b, где k и b — некоторые числа

Научиться использовать в своей речи основные понятия для изучения функций; составлять таблицы значений; строить и читать графики степенных функций; без построения графика определять, принадлежит ли графику точка; решать уравнения графическим способом.

Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Проверочная работа



Контроль-ная работа №4 «Степень с натураль-ным показате-лем»

Урок контроля знаний и умений

Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирова-ние навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальное решение

контрольных заданий

Глава IV. Многочлены. 17 часов



Многочлен и его стандартный вид п. 25

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.)

Познакомиться с понятиями многочлен, стандартный вид многочлена. Научиться выполнять действия с многочленами; приводить подобные многочлены к стандартному виду.

Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Фронтальный

опрос



Сложение

и вычитание

многочленов п.26

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

Освоить операцию сложения и вычитания многочленов на практике. Научиться распознавать многочлен, понимать возможность разложения на множители, представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей

Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений, проявлять уважительное отношение к одноклассникам.

Регулятивные: оценивать уровень владенияучебным действием (отвечать на вопрос «что я знаю и умею?») .

Познавательные: выражать смысл ситуацииразличными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) выбирать обобщенные стратегии задачи.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Учебная практическая работа в парах



Сложение

и вычитание

многочленов п.26

Урок применения знаний и умений.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля.

Познакомиться с понятиями алгебраическая сумма многочленов и ее применение. Научиться выполнять действия с многочленами

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Сам.работа

(15 мин): С-26, № 1 (а, б), 2,4,5, 6(1,2,3) (ДМ)



Умножение

одночлена

на многочлен п 27

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.)

Освоить операцию умножения одночлена на многочлен на практике. Научиться умножать одночлен на многочлен, используя данную операцию

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; извлекать необходимую информацию из прослушанных упражнений.


Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания

Фронтальный

опрос



Умножение

одночлена

на многочлен п27

Комбинированный урок.

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности. Выполнять сложение и вычитание многочленов, умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен.

Научиться умножать одночлен на многочлен; решать уравнения с многочленами

Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной; управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Регулятивные: определять целевыеустановки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Индивидуальные карточки



Вынесение

общего множителя

за скобки п 28

Урок ознакомления с новым материалом.

Выполнять разложение многочлена на множители. Выносить общий множитель за скобки.

Освоить операцию вынесения общего множителя за скобки. Научиться выносить общий множитель за скобки; решать текстовые задачи с помощью математического моделирования.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

Регулятивные: создавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Фронтальный

опрос



Вынесение

общего множителя

за скобки п 28

Урок применения знаний и умений

Выполнять разложение многочлена на множители. Выносить общий множитель за скобки.

Освоить операцию вынесения общего множителя за скобки. Научиться выносить общий множитель за скобки; решать текстовые задачи с помощью математического моделирования

Коммуникативные: развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательность действий.

Познавательные: выделять формальную структуру задачи в зависимости от конкретных условий.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Сам.работа

(15 мин):

С-32, № 1 (а, б),

2 (а, б), 4 (а, б);

С-31,№2(ДМ)



Вынесение

общего множителя

за скобки п 28

Урок обобщения и систематизации знаний.

Вы­полнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки.

Научиться выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки; применять действия с многочленами при решении разнообразных задач, в частности при решении текстовых задач с помощью уравнений.

Коммуникативные: развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательность действий.

Познавательные: выделять формальную структуру задачи; анализировать условия и требования задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Индивидуальная работа с самооценкой.



Контроль-ная работа №5

«Сложение и вычитание многочле-нов»

Урок контроля знаний и умений

Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.



Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальное решение

контрольных

заданий



Умножение многочлена

на многочлен п 29

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.)

Научиться применять правило умножения многочлена на многочлен на практике; приводить многочлены к стандартному виду; применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению различных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения.

Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задачи; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурировать знания.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Фронтальный

опрос



Умножение

многочлена

на многочлен п 29

Комбинированный урок.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы

Научиться применять правило умножения многочлена на многочлен на практике; приводить многочлены к стандартному виду; применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи и строить логические цепочки рассуждений; выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальные карточки



Умножение

многочлена

на многочлен п 29

Комбинированный урок.

Выполнять умножение многочлена на многочлен.

Научиться умножать многочлен на многочлен; доказывать тождества многочленов

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки и предметно – практической или иной деятельности.

Регулятивные: корректировать деятельность; вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Индивидуальная работа с самооценкой.



Разложение

многочлена на множители способом

группировки п 30

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы

Познакомиться с операцией « Способ группировки для разложения многочленов». Научиться применять данную операцию на практике.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Формирование навыков работы по алгоритму

Индивидуальные карточки



Разложение

многочлена на множители способом

группировки п 30

Комбинированный урок.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы


Освоить способ группировки. Научиться применять способ группировки для разложения многочленов на линейные множители.

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Формирование навыков работы по алгоритму

Математический диктант



Разложение

многочлена на множители способом

группировки п 30

Урок применения знаний и умений.

Вы­полнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки и спо­соб группировки.

Научиться применять данную операцию на практике

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; извлекать необходимую информацию из прослушанных упражнений.

Формирование навыков работы по алгоритму

Сам.работа

(15 мин): С-35, № 1 (а, б), 2 (а), 3(1), 4

(ДМ)



Разложение

многочлена на множители способом

группировки п 30

Урок обобщения и систематизации знаний.

Вы­полнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки и спо­соб группировки.

Научиться умножать многочлены; раскладывать многочлены на линейные множители с помощью способа группировки.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; извлекать необходимую информацию из прослушанных упражнений.


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Проверочная работа



Контрольная работа № 6 по теме: «Произведе-ние многочле-нов».

Урок контроля знаний и умений

Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальное решение контрольных заданий

Глава V. Формулы сокращенного умножения. 19 часов




Возведение в

квадрат суммы и разности двух выражений п 32

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у обучающих умений построение и реализации новых знаний. Вывод формул сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений

Познакомиться с основными формулами сокращенного умножения: квадрата суммы и квадрата разности. Научиться применять данные формулы при решении упражнений

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные: передавать содержание в сжатом виде


Формирование устойчивой мотивации к обучению

Фронтальный

опрос



Возведение в

квадрат суммы и разности двух выражений п 32

Урок закрепления изученного материала.

Формирование у обучающих способностей к разбор нерешенных задач

Познакомиться с основными формулами сокращенного умножения: суммы кубов и разности кубов. Научиться применять данные формулы при решении упражнений; доказывать формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Индивидуальная работа с самооценкой.



Возведение в куб суммы

разности

двух выражений п 32

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у обучающих способностей к разбор нерешенных задач. Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены

Научиться применять данные формулы сокращенного умножения; анализировать и представлять многочлен в виде произведения

Коммуникативные: критично относиться к своему мнению.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы

Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Сам.работа

(15.мин):

С-37, № 1 (а, б),

3(1);

С-38, № 1 (а, б),

2(1), 4 (ДМ)



Разложение

на множители с помощью формул квадрата суммы

и квадрата

разности п 33

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы

Познакомиться с правилами разложения на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Научиться применять данные формулы при решении упражнения; анализировать и представлять многочлен в виде произведения

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Индивидуальные карточки



Разложение

на множители с помощью формул

квадрата

суммы и квадрата

разности п 33

Комбинированный урок.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы

Познакомиться с правилами разложения на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Научиться применять данные формулы сокращенного умножения; анализировать и представлять многочлен в виде произведения

Коммуникативные: критично относиться к своему мнению.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы

Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Индивидуальная работа с самооценкой.



Умножение

разности двух выражений наих

сумму п 34

Урок ознакомления с новым материалом.

Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены

Познакомиться с формулой сокращенного умножения- разность квадратов. Научиться применять данную формулу при решении упражнений, выполнять действия с многочленами

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию , необходимую для решения.

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Математический диктант



Умножение

разности двух выражений на их сумму п 34

Урок закрепления изученного материала.

Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены

Научиться применять формулу разности квадратов и обратную формулу на практике, представлять многочлен в виде произведения, вычислять многочлен по формуле и обратной формуле

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками.

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков организации анализа и самоконтроля

Индивидуальные карточки



Разложение

разности

квадратов на множители п 35

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы

Освоить формулу разности квадратов. Научиться раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения- разности квадратов

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах, задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

Регулятивные: составлять план последовательности действий

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Фронталь-ный опрос



Разложение

разности

квадратов на множители п 35

Комбинированный урок.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

Освоить формулу разности квадратов. Научиться раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения-разности квадратов

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах, задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

Регулятивные: составлять план последовательности действий

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания

Сам.работа

(10 мин):

С-39,№1;

С-42, № 1 (а, б),

2 (1,2) (ДМ)



Разложение

разности

квадратов на множители п 35

Урок обобщения и систематизации знаний.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

Научиться раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения- суммы и разности кубов

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; извлекать необходимую информацию из прослушанных упражнений

Формирование навыков составления алгоритма

Индивидуальные карточки



Разложение на множители суммы и разности кубов. п 36

Урок обобщения и систематизации знаний.

Формирование у обучающих способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

Научиться раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения- суммы и разности кубов

Коммуникативные: обмениваться мнениями, понимать позицию партера, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, обосновывать свою точку зрения.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действиям (отвечать на вопрос «что я знаю и умею?»)

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.

Формирование навыков составления алгоритма

Индивидуальные карточки



Контрольная работа №7

«Формулы сокращенного умно

жения»

Урок контроля знаний и умений

Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальное решение контрольных заданий



Преобразова-ние целого выражения в многочлен п 37

Урок ознакомления с новым материалом.

Использовать различ­ные преобразования целых выражений при реше­нии уравнений, доказательстве тождеств, в зада­чах на делимость

Освоить принцип преобразование целого выражения в многочлен. Научиться представлять целые выражения в виде многочленов, доказывать справедливость формул сокращенного умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах, задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

Регулятивные: составлять план последовательности действий

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Фронтальный

опрос



Преобразова-ние целого выражения в многочлен п 37

Урок закрепления изученного материала.

Использовать различ­ные преобразования целых выражений при реше­нии уравнений, доказательстве тождеств, в зада­чах на делимость

Освоить принцип преобразование целого выражения в многочлен. Научиться представлять целые выражения в виде многочленов, доказывать справедливость формул сокращенного умножения, применять их в преобразованиях.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Индивидуальные карточки



Преобразова-ние целого выражения в многочлен п 37

Урок закрепления изученного материала.

Использовать различ­ные преобразования целых выражений при реше­нии уравнений, доказательстве тождеств, в зада­чах на делимость

Освоить различные преобразования целевых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость

Коммуникативные: развивать умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: развивать навыки познавательной рефлексии как осознания результатов своих действий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальная работа с самооценкой.



Применение

различных

способов для разложения на

множители; п 38

Урок ознакомления с новым материалом.

Выполнять последовательное применениенескольких способов для разложения намножители

Научиться выполнять разложение многочленов на множители, применяя различные способы; применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Фронталь-

ная и индивидуальная работа, работа в группах



Применение

различных

способов для

разложения

на множители п 38

Урок закрепления изученного материала.

Выполнять последовательное применениенескольких способов для разложения намножители.

Научиться анализировать многочлен и распознавать возможность применения того или иного приема разложения его на линейные множители

Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера, слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Фронтальный опрос



Применение

различных

способов для

разложения

на множители п 38

Урок обобщения и систематизации знаний.

Выносить общий множительза скобки, применять способ группировки и формулы сокращенного умножения.

Научиться выполнять разложение многочленов на множители, применяя различные способы; применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Учебная практическая работа в парах

Подготовительный вариант контрольной работы



Контрольная

работа № 8по теме «Преобразование целого выражения в многочлен»

Урок контроля знаний и умений

Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальное решение контрольных заданий


Глава VI. Системы линейных уравнений. 16 часов



Линейное уравнение с двумя переменными п40

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.)

Познакомиться с понятием линейное уравнение с двумя переменными. Научиться находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Фронтальный опрос



Линейное уравнение с двумя переменными п 40

Комбинированный урок.

Формирование у обучающих способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Научиться находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели.


Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Математический диктант



График линейного уравнения с двумя переменными

п 41

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у обучающих способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

Научиться определять, является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Индивидуальные карточки



График линейного уравнения с двумя переменными

п 41

Комбинированный урок.

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности.

Освоить алгоритм построения на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; решение уравнений с двумя переменными.

Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Учебная практическая работа в парах



Системы линейных уравнений с двумя переменными

п 42

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

Освоить основные понятия о решении систем двух линейных уравнений. Научиться правильно употреблять термины: уравнение с двумя переменными, система; понимать их в тексте, в речи учителя; понимать формулировку задачи решить систему уравнений с двумя переменными; строить графики некоторых уравнений с двумя переменными.

Коммуникативные: развивать умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: развивать навыки познавательной рефлексии как осознания результатов своих действий

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Индивидуальная работа с самооценкой.



Системы линейных уравнений с двумя переменными

п 42

Урок применения знаний и умений.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

Научиться решать линейные уравнения с двумя переменными, системы уравнений; строить график линейного уравнения с двумя переменными.

Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог.

Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные: передавать содержание в сжатом виде

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Самостоятельная работа




Способ подстановки п 43

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.)

Познакомиться с понятием способ подстановки при решении системы уравнений; с алгоритмом использования способа подстановки при решении систем уравнений с двумя переменными. Научиться решать системы уравнений с двумя переменными способом подстановки.

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом учебно-позновательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Индивидуальные карточки



Способ подстановки п 43

Урок применения знаний и умений.

Формирование у обучающих способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

Научиться решать системы уравнений способом подстановки.

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом учебно-позновательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Самостоятельная работа



Способ сложения

п 44

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у обучающих способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

Познакомиться с понятием способ сложения при решении системы уравнений. Освоить алгоритм использования способа сложения при решении систем уравнений с двумя переменными. Научиться решать системы уравнений с двумя переменными способом сложения.


Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Фронтальная

и индивиду­альная работа



Способ сложения п 44

Урок закрепления изученного материала.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

Освоить один из способов решения систем уравнений – способ сложения. Научиться конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков.

Коммуникативные: развивать умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: развивать навыки познавательной рефлексии как осознания результатов своих действий

Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования

Фронтальный

опрос



Способ сложения п 44

Комбинированный урок.

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности

Научиться использовать алгоритм решения систем уравнений способом сложения на практике; решать системы уравнений способом сложения.

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Индивидуальные карточки.



Решение задач с помощью систем

уравнений п 45

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование у обучающих способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

Освоить математическую модель при решении алгебраических задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными. Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом.

Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера, слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Фронтальный опрос



Решение задач с помощью систем

уравнений п 45

Урок закрепления изученного материала.

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы.

Освоить математическую модель при решении алгебраических задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными. Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом.

Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера, слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальные карточки



Решение задач с помощью систем

уравнений п 45

Комбинированный урок.

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы

Освоить математическую модель при решении алгебраических задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными. Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом.

Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера, слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Самостоятельная работа





Решение задач с помощью систем

уравнений п 45

Урок обобщения и систематизации знаний.

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретировать результат,

Научиться решать текстовые задачи на составление систем уравнений с двумя переменными

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.

Фронтальная и индии-виду­альная работа



Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений»

Урок контроля знаний и умений

Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальное решение контрольных заданий


Повторение курса алгебры 7 класса. 6 часов



Повторение.

Уравнения

с одной переменной

Урок обобщения и систематизации знаний.

Формирование у обучающих способностей и способностей к структурированию и систематизации предметного содержания

Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 7 класса.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Фронтальный

опрос



Линейная

функция

Комбинированный урок.

Формирование у обучающих способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 7 класса.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Индивидуальные карточки



Степень

с натуральным показателем и ее

свойства

Урок обобщения и систематизации знаний.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы

Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 7 класса.

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки


Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Математический диктант



Сумма и

разность многочле-нов. Про-изведение одночлена

и мно-гочлена. Произведение много-членов

Комбинированный урок.

Формирование у обучающих способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом учебно-позновательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Фронтальный опрос



Итоговая контроль-ная работа

Урок контроля знаний и умений

Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирова-ние навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуаль­ное решение контрольных заданий



Решение текстовых задач .Итоговый урок.

Комбинированный урок.

Решение задач на движение.

Формирование у обучающих способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат; предвосхищать результат и уровень усвоения.

Познавательные: осуществлять отбор существенной информации.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Фронтальный опрос







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!