СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование 7 класс геометрия

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование 7 класс геометрия»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 313

Фрунзенского района

Санкт-Петербурга










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА

ПО ___ГЕОМЕТРИИ___


ДЛЯ __7 к, КЛАССА (ОВ)



Срок реализации рабочей программы – 2022-2023 уч. год




Учитель: ___Бобель Ю.А.___


_______________________

(подпись)



РАССМОТРЕНО

На заседании МО

Протокол №___ от_____________

Председатель МО

______________(Ф.И.О.)




ПРИНЯТО

Решением педагогического совета

Протокол №___ от_____________


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГОУ СОШ № 313

_________________В.Ю.Морозова


Приказ № ____от _____________









Санкт-Петербург

2022


  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Место учебного предмета в учебном плане

Учебная программа рассчитана на преподавание геометрии в 7 классе, 2 часа в неделю, всего 68 часов в год.

Используемый учебник: «Геометрия, 7-9» авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. 2015 г.

Используемый учебно-методический комплект

Литература для учителя

  1. Геометрия: учебник для 7—9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др.— М.: Просвещение, 2008.

  2. Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: метод, рекомендации: кн. для учителя / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]. - М.: Просвещение, 2008.

  3. Гусев В. А. Геометрия: дидакт. материалы для 7 кл. / В.А. Гусев, А.И. Медяник. — М.: Просвещение, 2008.

  4. Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 7 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2008.

  5. Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии. 7 класс. М.: ВАКО, 2006 - (В помощь школьному учителю)

Литература для учащихся

  1. Геометрия: учебник для 7—9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др. — М.: Просвещение, 2008-2010г

  2. Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 7 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2008.

  3. Геометрия, рабочая тетрадь,7 класс/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. — М.: Просвещение, 2005-2009.

Multimedia-поддержка предмета

  1. Тестирование online: 5 - 11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/

  2. Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru

  3. Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/

  4. Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/

  5. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru

  6. Сайты «Энциклопедий энциклопедий», например: http://www.rubricon.ru/; http://www.encyclopedia.ru/

Учебные презентации

http://urokimatematiki.ru

http://intergu.ru/

http://www.openclass.ru/

http://festival.1september.ru/articles/subjects/1

http://www.uchportal.ru/load/23

http://easyen.ru/

http://karmanform.ucoz.ru

http://polyakova.ucoz.ru/

http://le-savchen.ucoz.ru/


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

регулятивные универсальные учебные действия:

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

познавательные универсальные учебные действия:

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

коммуникативные универсальные учебные действия:

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;

умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

слушать партнера;

формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

предметные:

овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (геометрическая фигура, величина) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

овладение навыками устных письменных, инструментальных вычислений;

овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

умение измерять длины отрезков, величины углов;

умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочные материалы и технические средства.



Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

К наиболее приемлемым формам организации учебных занятий по математике можно отнести: Урок-лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи.

Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования, решение различных задач, практическое применение различных методов решения задач. Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.

Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Урок - самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Урок - контрольная работа. Контроль знаний по пройденной теме.

Рабочая программа рассчитана на:

_2_ учебных часа в неделю

_68_ учебных часа в год

_ 5+1_ контрольных работ.

В качестве диагностики результативности работы по программе может использоваться:

1. Проверочные работы

2. Самостоятельные работы

3. Контрольные работы

4. Тесты.




  1. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


  1. Начальные геометрические сведения

Начальные понятия планиметрии. Геометрические фигуры. Понятие о равенстве фигур. Отрезок. Равенство отрезков. Длина отрезка и ее свойства. Угол. Равенство углов. Величина угла и ее свойства. Смежные и вертикальные углы и их свойства. Перпендикулярные прямые.

Материал данной темы посвящен введению основных геометрических понятий. Введение основных свойств простейших геометрических фигур проводится на основе наглядных представлений учащихся путем обобщения очевидных или известных из курса математики 1-6 классов геометрических фактов. Принципиальным моментом является введение понятия равенства геометрических фигур на основе наглядного понятия наложения.

Основное внимание в учебном материале этой темы уделяется двум аспектам: понятию равенства геометрических фигур (отрезков и углов) и свойствам измерения отрезков и углов.

Изучение данной темы должно также решать задачу введения терминологии, развития навыков изображения планиметрических фигур и простейших геометрических конфигураций, связанных с условиями решаемых задач.


  1. Треугольники

Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

При изучении темы следует основное внимание уделить формированию у учащихся умения доказывать равенство треугольников, т.е. выделять равенство трех соответствующих элементов данных треугольников и делать ссылки на изученные признаки. На начальном этапе изучения темы полезно больше внимания уделять использованию средств наглядности, решению задач по готовым чертежам.


  1. Параллельные прямые

Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.

Знание признаков параллельности прямых, свойств углов при параллельных прямых и секущей находят широкое применение в дальнейшем курсе геометрии при изучении четырехугольников, подобия треугольников, а также в курсе стереометрии. Поэтому в ходе решения задач следует уделить значительное внимание формированию умений доказывать параллельность прямых с использованием соответствующих признаков, находить равные углы при параллельных прямых и секущей.


  1. Соотношение между сторонами и углами треугольника

Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Задачи на построение.

В данной теме рассматривается одна из важнейших теорем курса – теорема о сумме углов треугольника. Теорема позволяет получить важные следствия – свойство внешнего угла треугольника, некоторые свойства и признаки прямоугольных треугольников.

При введении понятия расстояния между параллельными прямыми у учащихся формируется представление о параллельных прямых как о равноотстоящих друг от друга (точка, движущаяся по одной из параллельных прямых, все время находится на одном и том же расстоянии от другой прямой), что будет использоваться в дальнейшем курсе геометрии и при изучении стереометрии.

При решении задач на построение в 7 классе рекомендуется ограничиваться только выполнением построения искомой фигуры циркулем и линейкой. В отдельных случаях можно проводить устно анализ и доказательство, а элементы исследования могут присутствовать лишь тогда, когда это оговорено условием задачи.

  1. Итоговое повторение. Решение задач.


Календарно-тематическое планирование

п/п

Наименование разделов и тем

Всего ча­сов

Контрольные работы

1.

Начальные геометрические сведения

10

1

2.

Треугольники

17

1

3.

Параллельные прямые

13

1

4.

Соотношения между сторонами и углами треугольника

20

2

5.

Повторение

8

1


Итого

68

6



  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Геометрия 7 класс


Учебник Геометрия: Учебник для 7-9 кл. сред. шк./ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.- М.: Просвещение, 2010. - 336 с.

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Планируемые результаты

Освоение предметных знаний УУД


Тип урока

Вид и форма контроля


Гл. 1. Начальные геометрические сведения

10





Цель: систематизировать знания учащихся об основных свойствах простейших геометрических фигур, ввести понятие равенства фигур.


§ 1. Прямая и отрезок

1


Уметь объяснить, что такое отрезок, луч, угол, какие фигуры называются равными, как сравнивается и измеряются отрезки и углы, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, раз­вернутым, что такое середина отрезка и биссектриса угла, какие углы называются смежными и какие вертикальными; формулировать и обосновывать утверждения о свойствах смежных и вертикальных углов; объяснять, какие прямые называются перпендикулярными; формулировать и обосновывать утверждение о свойстве двух прямых, перпендикулярных третьей; изображать и распознавать указанные простейшие фигуры на чертежах; решать задачи, связанные с этими простейшими фигурами.















1

Прямая и отрезок


02.09

УОНМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК


§ 2. Луч и угол

1




2

Луч и угол


7.09

УОНМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК


§ 3. Сравнение отрезков и углов

1




3

Сравнение отрезков и углов


9.09

УОНМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК


§ 4. Измерение отрезков

2




4

Измерение отрезков


14.09

УОНМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

5

Решение задач по теме «Измерение отрезков»


16.09

УОНМ

СР №1


§ 5. Измерение углов

1




6

Измерение углов


21.09

УОНМ

СР №2


§ 6. Перпендикулярные прямые

3




7

Смежные и вертикальные углы


23.09

УОНМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

8

Перпендикулярные прямые


28.09

КУ

СР №3

9

Решение задач по теме «Смежные и вертикальные углы»


30.09

УОСЗ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

10

Контрольная работа №1 по теме «Начальные геометрические сведения»


1

05.10

УКЗУ

КР №1

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Планируемые результаты

Освоение предметных знаний УУД


Тип урока

Вид и форма контроля


Гл. 2. Треугольники

17





Цель: сформировать умение доказывать равенство данных треугольников, опираясь на изученные признаки; отработать навыки решения простейших задач на построение с помощью циркуля и линейки.


§ 1. Первый признак равенства треугольников

3


Знать какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы и периметр треугольника, какой треугольник называется равнобедренным и какой равносторонним, какие треугольники называются равны­ми; уметь изображать и распознавать на чертежах треуголь­ники и их элементы, формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников. Знать, что называется перпендикуляром, проведённым из дан­ной точки к данной прямой; формулировать и доказывать теорему о перпендикуляре к прямой. Уметь объяснять, какие отрезки называются медианой, биссектрисой и высотой треугольника. Уметь формулировать и доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника; решать за­дачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника; формули­ровать определение окружности; объяснять, что такое центр, радиус, хорда и диаметр окружности; решать про­стейшие задачи на построение (построение угла, равного данному,
















11

Треугольник


7.10

УОНМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

12

Первый признак равенства треугольников


12.10

КМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

13

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников


14.10

УЗИМ

СР №4


§ 2. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

3




14

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника


19.10

УОНМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

15

Свойства равнобедренного треугольника


21.10

УОНМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

16

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник»


26.10

УОНМ

СП, ВП, УО

СР, РК


§ 3. Второй и третий признаки равенства треугольников

4




17

Второй признак равенства треугольников


9.11

УОНМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

18

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников


11.11

УЗИМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

19

Третий признак равенства треугольников


16.11

УОНМ

СР №5

20

Решение задач на применение признаков равенства ∆.


18.11

УЗИМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК


§ 4. Задачи на построение

6




21

Окружность


23.11

УОНМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Тип урока

Вид и форма контроля

Планируемые результаты

Освоение предметных знаний УУД

22

Примеры задач на построение


25.11


УОНМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

23

Решение задач на построение


30.11

УОНМ

СР №6

24

Решение задач на построение


2.12


УОНМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

25

Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников»


7.12

УОНМ

СР №7

26

Решение задач по теме «Треугольники»



9.12

УПЗУ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

27

Контрольная работа №2 по теме: «Треугольники».

1

14.12

УКЗУ

КР №2


Гл. 3. Параллельные прямые

13





Цель: дать систематические сведения о параллельности прямых; ввести аксиому параллельных прямых.


§ 1. Признаки параллельности двух прямых

4


Знать определение параллельных прямых; уметь объяснять с помощью рисунка, какие углы, образованные при пересечении двух прямых секущей, называются накрест лежащими, какие односторонними и какие соответственными; уметь формулировать и доказывать теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых; объяснять, что такое аксиомы геометрии и какие аксио­мы уже использовались ранее; уметь формулировать аксио­му параллельных прямых и выводить следствия из нее; формулировать и доказывать теоремы о свойствах параллельных прямых, обратные теоремы о признаках параллельности, связанных с накрест лежащими, соответственными и односторонними углами, в связи с этим объяснять, что такое условие и заключение теоремы, ка­кая теорема называется обратной по отношению к дан­ной теореме; объяснять, в чем заключается метод дока­зательства от противного;








28

Признаки параллельности прямых


16.12

УОНМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

29

Признаки параллельности прямых. Решение задач


21.12

УОНМ

СР №8

30

Практические способы построения параллельных прямых


23.12

КУ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

31

Решение задач по теме «Признаки параллельности двух прямых»


11.01

УЗИМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК


§ 2. Аксиома параллельных прямых

8




32

Аксиома параллельных прямых


13.01

УОНМ

СР

33

Свойства параллельных прямых


18.01

УОНМ


34

Свойства парал. прямых. Решение задач


20.01

УОНМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

35

Решение задач по теме «Свойства параллельных прямых»


25.01

УПЗУ

СР №9

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Планируемые результаты

Освоение предметных знаний УУД

Тип урока

Вид и форма контроля

36

Решение задач по теме «Параллельные прямые»


27.01

приводить примеры исполь­зования этого метода; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллель­ными прямыми


УЗИМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

37

Решение задач по теме «Параллельные прямые»


1.02

УЗИМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

38

Решение задач. Подготовка к контрольной работе


3.02

УЗИМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

39

Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные прямые»

1

8.02

КЗУ

КР №3

40

Анализ контрольной работы


10.02




Гл. 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника

20





Цель: расширить знания учащихся о треугольниках.


§ 1. Сумма углов треугольника

2


Формулировать и доказывать теорему о сумме углов тре­угольника и её следствие о внешнем угле треугольника, проводить классификацию треугольников по углам;

фор­мулировать и доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника (прямое и обратное утверждения) и следствия из неё, теорему о неравенстве треугольника;

формулировать и доказывать теоремы о свойствах прямоугольных треугольников (прямоуголь­ный треугольник с углом 30°, признаки равенства пря­моугольных треугольников);

формулировать определения расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми;



41

Сумма углов треугольника


15.02

УОНМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

42

Сумма углов треугольника. Решение задач


17.02

УЗИМ

СР №10


§ 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника

5




43

Соотношения между сторонами и углами треугольника


22.02

УОНМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

44

Соотношения между сторонами и углами треугольника


1.03

КУ

СР №11

45

Неравенство треугольника


3.03

УПЗУ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

46

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами ∆».


10.03

УПЗУ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

47

Контрольная работа № 4 «Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника»

1

15.03

КЗУ

КР №4

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Тип урока

Вид и форма контроля

Планируемые результаты

Освоение предметных знаний УУД

48

Анализ контрольной работы


17.03


решать задачи на вычисления, доказательство и построение, связанные с соотноше­ниями между сторонами и углами треугольника и рас­стоянием между параллельными прямыми, при необхо­димости проводить по ходу решения дополнительные построения, сопоставлять полученный результат с усло­вием задачи, в задачах на построение исследовать воз­можные случаи.





§ 3. Прямоугольные треугольники

4




49

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства


22.03

УОНМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

50

Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников


24.03

УЗИМ

СР №12

51

Признаки равенства прямоугольных треугольников


29.03

УОНМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

52

Прямоугольный треугольник. Решение задач



31.03

УЗИМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК


§ 4. Построение треугольника по трем элементам

7




53

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми


05.04

УОНМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

54

Построение треугольника по трем элементам


07.04

УПЗУ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

55

Построение треугольника по трем элементам


12.04

УПЗУ

СР №13

56

Построение треугольника по трем элементам. Решение задач


14.04

УПЗУ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

57

Решение задач на построение


19.04

УОНМ


58

Решение задач. Подготовка к контрольной работе


21.04

УОНМ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

59

Контрольная работа № 5 по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам»

1

26.04

КЗУ

КР №5

60

Анализ контрольной работы


28.04



СП, ВП, УО

Т, СР, РК

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Планируемые результаты

Освоение предметных знаний УУД

Тип урока

Вид и форма контроля


Итоговое повторение. Резерв.

8





61

Повторение темы «Начальные геометрические сведения»


3.05


УОСЗ


62

Признаки равенства треугольников


5.05



УОСЗ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

63

Равнобедренный треугольник


10.05


УОСЗ


64

Соотношение между сторонами и углами треугольника


12.05


УОСЗ

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

65

Итоговая контрольная работа


17.05


КЗУ

КР №6

66

Резерв


19.05


УОСЗ


67

Резерв


24.05


КУ


68

Заключительный урок







Итого:

68






Сокращения:

Типы уроков:

УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.

УЗИМ — урок закрепления изученного материала.

УПЗУ — урок применения знаний и умений.

УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.

УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.

КУ — комбинированный урок.

Виды контроля:

ФО — фронтальный опрос.

ИРД — индивидуальная работа у доски.

ИРК — индивидуальная работа по карточкам.

СР — самостоятельная работа.

ПР — проверочная работа.

МД — математический диктант.

СП — самопроверка.

ВП—взаимопроверка

Вариант 1

№ п/п

Дата

Тема урока

Практика

Контроль

Планируемые результаты обучения

Раздел программы + количество часов

Подраздел программы + количество часов








Вариант 2

№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Тип/форма урока

Планируемые результаты

Виды и формы контроля

Примечание

Освоение предметных знаний

УУД












Примечание:

Возможно выделение дополнительной графы «Средства обучения» (к уроку или разделу). Например, планирование по учебному предмету «Технология» требуется дополнить разделом «Инструменты и оборудование».

Раздел «Практика» может быть представлен разделами «Демонстрация», «Лабораторные и практические работы» (физика, химия, биология, естествознание, география).

Форма КТП может быть дополнена другим содержанием (в соответствии со спецификой учебного предмета).





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!