СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Плана урока производственного обучения "Разметка, рубка, правка и гибка металла"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Плана урока производственного обучения "Разметка, рубка, правка и гибка металла" для обучающихся колледжей.

Просмотр содержимого документа
«Плана урока производственного обучения "Разметка, рубка, правка и гибка металла"»

ГАПОУ ВО «Гусь-Хрустальный технологический колледж»

имени Г.Ф. Чехлова









Методическая разработка

Плана урока производственного обучения

По профессии: «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»

ПМ.01. Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ



Тема урока: «Разметка, рубка, правка и гибка металла»









Разработчик: мастер п/о

Сюхин А.Э.











г. Гусь-Хрустальный

2019г.



ПЛАН

УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ


ПМ.01. Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ

Тема модуля: Выполнение типовых слесарных операций


Тема урока: Разметка, рубка, правка и гибка металла


Цель урока:

Обучающая —научить пользованию разметочными инструментами, выполнять разметку, рубку, правку и гибку металла.

Развивающая — в ходе урока содействовать развитию логического и технологического мышления обучающихся при выполнении типовых слесарных операций.

Воспитательная — привить бережное отношение к оборудованию и инструменту, экономное расходование материалов, содержание рабочего места в порядке.


Тип урока: Урок изучения трудовых приёмов и операций.


Межпредметные связи — МДК 01.01. «Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ», Материаловедение — свойства металлов, черчение

Место проведения — учебные мастерские


Материально-техническое обеспечение

-молоток, заготовки – стальные пластины из малоуглеродистой стали толщиной 2мм. , керн, линейка, угольник, чертилка, зубило, верстак, слесарные тиски, правильная плита, штангенциркуль, ножницы по металлу, чертежи, конструкционно-технологическая карта.

Ход урока.

Структура урока

Деятельность мастера

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент (5мин)

1. Проверка наличия обучающихся, внешнего вида

2. Проверка готовности рабочих мест и мастерской к уроку.


Настраиваются психологически

2. Вводный инструктаж (40 мин)

а) мотивация учебной познавательной деятельности




б) актуализация опорных знаний и опыта учащихся













в) формирование ориентировочной основы деятельности
















- Сообщение темы и цели урока

- Обосновываю тему урока

- Напоминаю обучающимся значимость тренировки для качественного овладения техникой разметки, рубки, правки и гибки.


Предлагаю обучающимся произвести проверку

и закрепление пройденного материала в виде опроса.

 Какие правила ТБ необходимо соблюдать на рабочем месте при выполнении типовых слесарных операций?

 Как правильно подготовить рабочее место к работе?

Какой инструмент применяют при разметке?

 Какой инструмент необходим для правки металла?


Разбор технологической карты и демонстрация практического задания:

1. организация рабочего места

2. напоминаю технику безопасности при разметке и правки, гибки, рубки металла.

3. Подготовка поверхностей к разметке и нанесение линий(рисок)

4. Нанесение прямых линий. Нанесение перпендикулярных рисок с помощью угольника.

5. гибка листового металла по разметке при

6.Распределение по рабочим местам



Слушают, запоминают, задают вопросы.




Отвечают, делают анализ и самоконтроль ответа.

Работа обучающихся по тестовым заданиям








слушают, воспринимают, взаимная беседа, визуальное наблюдение, практическое исполнение некоторыми обучающимися

3. Текущий инструктаж (5 часов)

Самостоятельная деятельность обучающихся

Целевые обходы рабочих мест:

1. организация рабочего места

2. техника безопасности при выполнении работ

3 правильность технологической последовательности

4. Выявление ошибок при выполнении задания

5. работа со слабыми обучающимися дополнительный показ приёмов

6. выявление самоконтроля у обучающихся

Выполнение задания в соответствии с инструкционной картой

4. Заключительный инструктаж (15мин)

1. подведение итогов выполняемых работ.

2. анализ работ обучающихся, разбор типичных ошибок, недостатков, определение путей их предупреждения и устранения.

3. анализ соблюдения техники безопасности

4. анализ лучших работ.

5. объявление оценок обучающимся с учётом ответов на вводном инструктаже

Слушают, участвуют в разборе ошибок, делают самостоятельный анализ выполненных работ.





Мастер ПО Сюхин А.Э.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!