СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информационное сообщество, способной к самоопределению в обществе.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы во 2 классе»

План воспитательной работы

2021-2022


Краснодарский край

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5 им. А. П. Лимаренко

поселка Псебай

муниципального образования Мостовский район




Проверено: Утверждаю:

зам. директора по ВР директор МБОУ СОШ№ 5

В. В. Зазулина им. А. П. Лимаренко

поселка Псебай

--------------« 30 » августа 2021 ___________ Т. Н. Усатенко

«30» августа 2021










План воспитательной работы


во 2 классе МБОУ СОШ № 5

имени А. П. Лимаренко поселка Псебай


на 2021 – 2022 учебный год











Классный руководитель Логвинова Елена Евгеньевна




-1-

Анализ воспитательной работы за 2020 – 2021 учебный год


Воспитательная работа велась в соответствии с общешкольным планом воспитательной работы на 2020-2021 учебный год, на основе которого каждым классным руководителем был составлен план работы со своим классом.

Анализ развития учащихся класса.

     Воспитанность учащихся.

     На классных часах   рассматривали  вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, в общественных местах.

  Для решения задач по воспитанию потребности в нравственных поступках и личностных отношениях проводилась следующая работа:

- Уроки общения.

- Знакомились с основными способами общения, развитие сочувствия, внимательности, взаимоуважения.

 - Беседа на знание статей УК и АК РФ о детской краже и наказаниях.

       Для решения задач по выработке умения и навыков сохранения и укрепления здоровья была проведена следующая работа:    

  В течение года проводились беседы на тему «Правила техники безопасности в школе, на улице и дома», систематически проводились инструктажи по технике безопасности с записью в классном журнале и журнале ТБ.

  1. Классный час «Дети на дорогах!». А также в течении всего года проводились беседы по ПДД, включая внеурочную деятельность с проведением игр –викторин « Светофор - ребятам друг!», « Красный, жёлтый, зеленый», « Внимание, дорога!»

  2. Беседы по охране жизни, безопасности обучающихся, тренировочная эвакуация по ГО и дважды при возникновении пожара.

  3. Беседы «Безопасность возле водоёмов в разное время года.»

  4. Классный час «Осторожно – огонь»

  5. Викторина «Я познаю мир!»

  6. Классный час «Один дома: будь бдительный сам и следи вокруг»

  7. Инструктажи по правилам безопасности перед выходом на каникулы.

  8. Классный час «Опасные и безопасные ситуации»

С целью воспитания у учащихся навыков дисциплинарного поведения на улицах, дорогах, пропаганда правил безопасного движения.

Проводились беседы по ОБЖ и экологическому воспитанию.

  1. В жизнь по безопасной дороге.

  2. Меры безопасности на льду.

  3. Осанка и здоровье.

  4. Играть с огнём опасно!

  5. «Береги зрение с детства»

  6. Профилактика гриппа и ОРВИ, профилактика COVID-19.

  7. Режим дня второклассника.

Эффективность внеклассной и внешкольной воспитательной работы.

В соответствии с воспитательными целями и задачами школы, а также особенностями развития классного коллектива приоритетными направлениями воспитательной работы являлись классные и школьные мероприятия. Итоги за первое полугодие показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через игровые, здоровье - сберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического влияния, такие как беседа, классные часы разной тематики, игры.   По всем направлениям деятельности были проведены тематические классные часы, которые проходили в дружественной, душевной атмосфере, что способствовало особому вниманию к каждому ученику. Ребята и их родители активно принимали участие в проведении школьных мероприятий, акций: « Мир профессий», « Осенний вернисаж», « День матери», «Новый год», « Волшебница, зима!», конкурс «Солдатская песня», « Международный женский день», « День космонавтики», «Окна Победы», «День России».

Анализ развития коллектива класса:

На протяжении всего учебного года велась работа по формированию детского коллектива. Дети учились общаться не только с одноклассниками, но и с учениками других классов. Большинство ребят стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными. Важно, что в классе есть ребята с высокой степенью нравственной ориентации, которые влияют на общественное мнение в коллективе. Общественную активность ребят можно считать средней. Ученическое самоуправление в классе находится на стадии развития. Сплочению классного коллектива в значительной мере способствовали коллективные формы работы.

В начале года был выбран актив класса, а так же свои обязанности получили все учащиеся класса. Некоторые ребята активны, стараются выполнять свои обязанности, а есть учащиеся, которые, выполняют свои обязанности по напоминанию педагога, самостоятельной активности не проявляют. Лидерами в классе являются Бугаева Александра, Яковенко Савелий, Лахин Кирилл, Богаченко Антон, они более активные, любознательные, энергичные, тактичны в своих высказываниях.

Иногда в классе случаются мелкие конфликты, иногда бывают и драки. Приходится вмешиваться в конфликты, вести разъяснительные и воспитательные работы с данными учениками отдельно и всем классом вместе, привлекать к разговору родителей. Под постоянным контролем находятся ученики с отклонениями в поведении: Ласточкин Александр, Рыжов Захар, Милованцев Александр, Кашарный Роман. С ними ведется постоянная работа по устранению нарушения норм и правил поведения, сглаживанию конфликтов.

Хочется отметить теплое отношение между девочками и мальчиками в классе. Я постоянно обращаю внимание на необходимость здороваться со взрослыми, замечать не только своего учителя, но и других учителей школы, родителей , учащихся и т.д. Это дает свои, положительные плоды.


Педагогическое взаимодействие с семьёй.

В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей детей (Рыжова Захара, Милованцева Александра, Попова Виталия). Этим детям необходимо уделять больше внимания в семье, поработать над нравственным мировоззрением, о большой значимости знаний, которые даются в школе.

Были посещены выборочно семьи учащихся. Посещения показали, что не все дети живут в благоприятных условиях, есть и неблагополучные семьи.

Родители недостаточно активно посещают родительские собрания и осведомлены успеваемостью детей.

В следующем учебном году необходимо решать такие первоочередные задачи: 

  • Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.

  • Совершенствовать навыки  культурного поведения и культуры общения.

  • Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости.




























-2-

«Социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации»


Задачи воспитательной работы в школе на 2021 – 2022 год:

- поддерживать традиции образовательной организации и инициативы по созданию новых в рамках уклада школьной жизни, реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел,

- реализовывать воспитательный потенциал и возможности школьного урока, поддерживать использование интерактивных форм занятий с обучающимися на уроках;

- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление - как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ; их коллективное планирование, организацию, проведение и анализ самостоятельно проведенных дел и мероприятий;

- инициировать и поддерживать деятельность детских общественных организаций (РДШ);

- вовлекать обучающихся в кружки, секции, клубы, студии и иные

объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

- организовывать профориентационную работу с обучающимися;

- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании обучающихся, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы, укрепление коллективных ценностей школьного сообщества;

- развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности, формирование позитивного уклада школьной жизни;

- организовать работу с семьями обучающихся, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития обучающихся.

Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, соответствующие уровням общего образования. Это то, чему предстоит уделять первостепенное, но не единственное внимание.

В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) таким целевым приоритетом является создание благоприятных условий для:

- усвоения младшими школьниками социально значимых знаний - знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут;

- самоутверждения их в своем новом социальном статусе - статусе школьника, то есть научиться соответствовать предъявляемым к носителям данного статуса нормам и принятым традициям поведения школьника

- развития умений и навыков социально значимых отношений школьников младших классов и накопления ими опыта осуществления социально значимых дел в дальнейшем.

К наиболее важным знаниям, умениям и навыкам для этого уровня, относятся следующие:

- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребенка домашнюю работу, помогать старшим;

- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;

- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, поселок, свою страну;

- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоемы);

- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;

- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;

- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;

- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;

- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными

возможностями здоровья;

- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чем-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать свое мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.











-3-

Цели и задачи по воспитательной работе в классе

на 2021-2022 учебный год


Цель: Создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информационное сообщество, способной к самоопределению в обществе.


Задачи:

Воспитательные

Воспитание гражданственности, чувства патриотизма и приобщение к духовным и культурным ценностям своего Отечества;

Воспитание уважительного отношения к истории, культуре, традициям жителей Кубани, казачеству.

Воспитание экологически грамотного человека.

Воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм.

Совершенствование воспитательной работы на основе традиционных классических и новейших достижений в этой области, широкое использование ИКТ.

Развивающие

Развивать потребность учащихся в самореализации творческого потенциала, заложенного в личности.

Привлечение родителей к сотрудничеству, формирование классного коллектива, ученического самоуправления.

Привитие навыков ЗОЖ, развитие интереса к спорту.

Образовательные

Расширение кругозора учащихся в различных областях.

Ознакомление со способами поиска информации и путями её передачи.

Учить использовать в жизни алгоритмы действий в соответствии с ФГОС, осуществлять рефлексию учебной и внеурочной деятельности.














-4-

Характеристика класса


Класс сформирован 01сентября 2020 года. В 2021 – 2022 учебном году количественный состав учащихся в классе: 25; девочек – 9, мальчиков – 16.

В классе 9 семей со статусом многодетная. В неполных семьях 4 учащихся (Бойко Дарья, Булыгин Кирилл, Степанов Сергей, Бугаева Александра). Их воспитывают только мамы, которые полностью справляются со своими родительскими обязанностями. В классе есть и неблагополучные семьи, где прослеживается нестабильность в моральном и материальном отношении.

Направленность деятельности класса – это качественное обучение, духовно – нравственное совершенствование.

Многие ребята заняты во внеурочное время, занимаются в Школе искусств на художественном отделении, посещают танцевальный кружок, кружок «Умелые руки». Все учащиеся еженедельно посещают 10 часов внеурочной деятельности. Отношение к занятиям у учеников положительное.

Организовано дежурство по классу и столовой, есть график дежурств. К общественной работе, труду учащиеся относятся с уважением.

В классе есть часто болеющие дети, присутствует несколько ребят с хроническими заболеваниями.

В классе есть учащиеся слабоуспевающие (Ласточкин Александр, Вавилова Анастасия, Бруснёва Виолетта, Бойко Дарья, Горбенко Михаил, Кашарный Роман). Программу усваивают с трудом, работоспособность низкая, быстро утомляются. Познавательные интересы, любознательность отсутствуют. Постоянно требуют к себе внимание, так как не справляются с инструкциями учителя.

Класс нельзя назвать замкнутым. Дети очень общительны и заинтересованы в общении с другими классами. У каждого из учащихся есть товарищи из других классов. У них общие интересы.

Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Все учащиеся обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все получают горячее питание.

Родители откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.





-5-

План мероприятий по воспитательной работе в классе:

Сентябрь


Дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота


1.09.-

03.09








Торжественная линейка «Здравствуй школа».

День безопасности. День знаний: «2021год – год науки и технологий

О выполнении ЗКК № 1539.


Составление графика дежурств Распределение
обязанностей среди членов коллектива

День жизнестойкости. ПДД.

Всероссийская акция, посвященная безопасности школьников в сети Internet.





06.09-10.09.





Права и обязанности учащихся. Беседа «О поведении при встрече с незнакомыми людьми и при встрече с бездомными животными»

Фоторепортаж «Как мы отдыхали летом»

Урок мужества на тему: «День окончания Второй мировой войны». Беседа «День солидарности в борьбе с терроризмом».

Беседа: «Нехорошие слова. Недобрые шутки»

Безопасный путь в школу. Движение пешеходов по улицам, тротуарам и обочине.


13.09.-17.09.

Акция «Чистый класс, чистая школа!»

ЧКО «О пожарной безопасности»


Урок мужества на тему: День памяти жертв блокады Ленинграда (1941)»



Информационная пятиминутка «Новостная неделя».


Беседа по ПДД «Что значит быть ответственым?»

День профориентации «Все профессии важны, все профессии нужны».





20.09.- 24.09.


ЧКО«Мы в ответе за тех, кого приучили»


Беседа: «Как вести себя с незнакомыми людьми»

Урок мужества на тему: «Победа русских войск в Куликовской битве»

- виртуальная экскурсия.


Информационная пятиминутка: «На Кубане мы живём».


Викторина «Светофор – ребятам друг!»


День учителя


27.09. –

01.10

Организация помощи слабоуспевающим учащимся.

Экскурсия по школе» Кто работает рядом с нами».

Урок мужества на тему: «Межународный день мира».

Викторина «В гостях у природы».

Практикум – игра «Тренировка памяти».


День учителя.


-6-

Октябрь


Дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота


04.10.-08.10.

Праздник «Золотая волшебница осень»

Урок- игра «Режим дня школьника».

Урок мужества на тему:

«День сухопутных войск России».

Информационная пятиминутка: «Новостная неделя».

Земля отцов – моя земля. Символика края.

Экскурсия «Осенние изменения в природе».




11.10. - 15.10.



Классный час «Природа в опасности. Поможем ей!»


Литературная игра «Путешествия в сказку»

Урок мужества на тему: «День разгрома советскими восками немецко –фашистских войск в битве за Кавказ».





Информационная пятиминутка: «На Кубане мы живём».




Выставка рисунков «Моя малая Родина»




18.10.-22.10.

Час общения: «Овощи,ягоды,и фрукты- самые витаминные продукты».

Ролевая игра «Как вести себя на улице»

Урок мужества на тему: «День кубанского казачества».



Информационная пятиминутка: «Новостная неделя».

Беседа « Питаемся вкусно и правильно»


19.10.-23.10.



Участие в акции «Наш двор – наша забота!»

Участие в Акции «День пожилого человека».

Урок мужества на тему: « 150 лет со дня рождения русского писателя И. А. Бунина. 160 лет со дня рождения ученого ботаника И. В, Мичурина»



Информационная пятиминутка: «На Кубане мы живём».

ЧКО «Профилактика гриппа и ОРВИ»


.

25.10

29.10.

Неделя толерантности в рамках реализации проекта «Мы разные, но мы вместе»

Конкурс рисунков «Нет наркотикам, да – спорту!»

Урок мужества на тему: « 80 лет с начала обороны Севастополя».» 80 лет с начала обороны Тулы»

Информационная пятиминутка: «На Кубане мы живём».

Инструктаж по ТБ во время осенних каникул


Всероссийский урок безопасности в сети интернет.


-7-

Ноябрь


Дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

01.11

05.11

Организация помощи
слабоуспевающим учащимся


Практическое занятие: «Где можно переходить проезжую часть»

Информационная пятиминутка: «Новостная неделя».

Экскурсия «Осенние изменения в природе»




08.11.-12.11.




Беседа «Меры безопасного
поведения на водоёмах. Способы самоспасения»


Урок мужества на тему: «День народного единства».

Информационная пятиминутка: «На Кубане мы живём».


Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости и поведению учащихся.





15.11.-19.11.







Классный час «Кожа человека и её здоровье»


Профилактика ДТП. Игра викторина «Светофор – ребятам друг?»

Урок мужества на тему: « День памяти жертв поселка Михизеева Поляна.»


Этикет от А до Я «Правила знакомства» практическое занятие.

Виртуальная экскурсия «125 лет со дня рождения Жукова Г. К. (1896 – 1974)».





22.11.- 26.11.



Изготовление открыток и поделок ко дню Матери


Акция «Наш двор – наша забота!»

Урок мужества на тему: «День Матери в России»..







Информационная пятиминутка: «На Кубане мы живём».


Всемирный день борьбы со СПИДом

Беседа «Достопримечательности родного края».













-8-

Декабрь


Дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота



29.11.-

03. 12.


ЧКО «Выявление лидера, аутсайдера»

Беседа о ПДД. Пешеходный переход

Дорога её составные части: проезжая часть, обочина, кювет, пешеходная и велосипедная дорожка.

Урок мужества на тему « День неизвестного солдата»

ЧКО о правовой культуре


Информационная пятиминутка: «Новостная неделя».

Участие в акции «Антинарко»



06.12.-10.12.







Наука отдыхать. Тайны хорошей памяти.


Беседа о символике России и Кубани

Урок мужества на тему: «День героев Отечества»

Информационная пятиминутка: «На Кубане мы живём».

«Если хочешь быть здоров!» - профилактика гриппа.

Классный час «День
Конституции.




13.12.-17.12.


Декларация прав человека»

Подготовка

к Новому году

Викторина «Знаешь ли ты
Конституцию Российской
Федерации?»


Урок мужества

«75 лет со дня основания Краснодарского регионального отделения Русского географического общества.»




Классный час «Огонь друг и враг человека». Какие противопожарные меры мы должны знать и как действовать при пожаре

ПДД. Сигналы светофора и регулировщика.

Практическое занятие «Переходим перекресток».



20.12.-24.12.





Изготовление поделок
«Мастерская Деда Мороза».


Беседа «Книга – твой учитель и друг»

Урок мужества

«День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием Суворова А. В. ».

Информационная пятиминутка: «На Кубане мы живём».


Конкурс стихов «Здравствуй
праздник новогодний».



Беседа «День спасателя Российской Федерации».


27.12 -


31.12



Инструктаж по ТБ во время зимних каникул.





Развлечение: «Новогодняя сказка».









Акция «Покормите птиц зимой»

Игры на воздухе.










-9-

Январь


Дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота



03.01.-07.01.





Выставка рисунков Гостья Зима».

Вспоминаем забытые игры.

Организация помощи
слабоуспевающим учащимся



10.01.-14.01.



Беседа «Здоровье - главное
богатство».


Час общения «Поговорим о правильном питании»

Урок мужества на тему: «115 лет со дня рождения Королёва С. П.»

Информационная пятиминутка: «На Кубане мы живём».


Трудовой десант «Наш класс
самый красивый».






11.01.-15.01.







Классный час «Защитники
земли Русской. День памяти и
скорби.


Классный час. Круговая
беседа «Я чувствую себя
счастливым, когда...


Урок мужества на тему: « День освобождения Мостовского района от немецко –фашистских захватчиков»

Информационная пятиминутка: «Новостная неделя».



ПДД. Одностороннее и двустороннее движение на дороге. Переход дороги.

ЧКО «Крещение. История возникновения праздника.




17.01.-21.01



ПДД. Пешеходы улиц и дорог. Практическое занятие.

Мастерская «Изготовление кормушек для птиц».

Урок мужества на тему:

«День освобождения города Ленинграда от фашистской блокады».


Информационная пятиминутка: «На Кубани мы живём».


Беседа «Как одолеть
болезнь?»


Классный час» День памяти жертв Холокоста».


24.01.- 28.01

Акция «Мир профессий».

«Праздничный этикет. Сервировка стола» (практическое занятие).

Урок мужества на тему:

«День памяти героического десанта », в рамках акции «Бескозырка 2022».


Информационная пятиминутка: «Новостная неделя».

«Волшебница Зима! Игры на свежем воздухе.






-10-

Февраль


Дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота




31.02.-04.02.





ЧКО по героико –патриоти- ческому воспитанию (встречи с бывшими военнослу -жащими)

Анкетирование «Друг — это ...»

ПДД. Обязанности пассажиров во всех видах транспортных средств.

Урок мужества на тему: «День освобождения города Краснодара.

Часы откровенного разговора «Считаете ли вы себя культурным человеком?»


Обсуждение ситуаций поведения людей в обществе.




07.02.-11.02.





Беседа «Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение»


Урок мужества на тему: «День памяти о россиянах , исполнявших служебный долг за пределами Отечества»

Информационная пятиминутка: «Новостная неделя».

ПДД. Правила перехода при высадке из общественного транспорта

Экскурсия «Зимушка – зима»




14.02-18.02





Рыцарский турнир,
посвященный дню Святого
Валентина.


Беседа «Вредные привычки».

Урок мужества на тему: «День защитника Отечества»

Информационная пятиминутка: «На Кубани мы живём».

Изготовление подарков мальчикам, папам, дедушкам, ветеранам

Изготовление подарков мальчикам, папам, дедушкам, ветеранам.




21.02-25.02




Классный час «Мой друг – книга.»


Занятие-совет «Как научиться
соблюдать режим дня».


Урок мужества на тему: «85 лет со дня рождения В. В. Терешковой , первой женщины летчика- космонавта(1937)».

Информационная пятиминутка: «Новостная неделя».


Старт поисковой операции
«Как образовалась моя семья».


Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте».








-11-

Март


Дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота



28.02-04.03




Классный час «Давайте друзья потолкуем о маме»


Готовим подарок маме


Урок мужества на тему: «День воссоединения Крыма и России»

Информационная пятиминутка: «На Кубани мы живём».

Час общения « Мама, ты самая лучшая на свете»

Конкурс рисунков «Моя мама»



07.03-11.03




Классный час «Знай правила движения, как таблицу умножения»


Выставка поделок «У моей мамы руки золотые»


Урок мужества на тему « Крымский полуостров».

Информационная пятиминутка: «Новостная неделя».

Практикум «Как поступить, если ты оказался
в дурной компании».

ПДД. Тормозной путь транспорта.



14.03-18.03





Экологическая экспедиция в парк


ПДД. Нерегулируемый перекрёсток. Правила поведения пешехода на нём.

Урок мужества истории героев: Адам Петрович Турчинский.







Информационная пятиминутка: «На Кубане мы живём».

Инструктаж по ТБ во время весенних каникул

Акция «сделаем наш школьный двор чище».




21.03-25.03



Классный час «Любить всё живое».


Устный журнал «Береги здоровье смолоду»


«Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» практическое занятие.



28.03- 01.04

Организация помощи
слабоуспевающим учащимся.


Экскурсия Пробуждение природы».









-12-

Апрель


Дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

04.04-08.04



Акция «Всемирный день птиц»


Урок мужества на тему: « Международный день узников фашистских».



Информационная пятиминутка: «На Кубани мы живём».


День здоровья «Если хочешь быть
здоров - постарайся».





11.04-

15-04.



Классный час «Покорители космоса. Гагарин – наш герой.»


Конкурс рисунков «Как я представляю космос»


Урок мужества на тему: «День космонавтики. Космос – это мы».




Информационная пятиминутка: «Новостная неделя».




Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание»




18.04-22.04



КВН «Что я знаю о природе»




Конкурс плакатов на
экологическую тему.


Урок мужества на тему: «День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере».



Информационная пятиминутка: «На Кубани мы живём».

Викторина «Цветы»


игровая программа.

ПДД. Практический урок: «Пассажиры и дорога.







25.04 – 29.04


Беседа «Любить природу - значит её охранять»



О международном дне телефона детского доверия.

Урок мужества «День реабилитации кубанского казачества».

Информационная пятиминутка: «Новостная неделя».


Программа дня «День пожарной охраны».













-13-

Май


Дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

02.05-06.05




Классный час «Этих дней не смолкнет слава»


ПДД. Профилактическая беседа. «У светофора каникул нет»

Урок мужества на тему: «День присвоения городу курорту Анапе и городу Туапсе почетного звания РФ «Город воинской славы».

Информационная пятиминутка: «Новостная неделя».

Конкурс чтецов «Нам не
помнить об этом нельзя»

Конкурс рисунков «День Победы».



09.05- 13.05


Классный час «О заботливом отношении к людям»

Классный час о соблюдении и выполнении ЗКК № 1539.

Урок мужества на тему: «День воинской славы России. День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941- 1945 г. г.».

Информационная пятиминутка: «На Кубани мы живём».


Опасность при обращении с предметами бытовой химии.

Конкурс открыток, посвященных 9 мая.



16.05-20.05








Мастерская «Поделки из бросового материала».

Домашняя аптечка. Правила хранения лекарственных препаратов и обращение с ними.

Урок мужества на тему: виртуальная экскурсия в музей воинской славы. День учреждения ордена Отечественной войны» .

Информационная пятиминутка: «Новостная неделя».




Инструктаж по ТБ во время летних каникул.

Классный час: «Экстремальные ситуации для человека в природе. Что это? Съедобные и несъедобные ягоды, плоды. Пожар в лесу».



23.05-27.05.




24.05 – День славянской культуры и письменности.

- о соблюдении и выполнении ЗКК № 1539.

Анализ летней занятости детей. Беседа с родителями по профилактике правонарушений в летний период.

Праздничная линейка, посвящённая празднику Последнего звонка




-14-

Сведения об учащихся класса

п/п

ФИО учащихся

Дата рождения

Социальный статус семьи

Родители

Примечание

1

Агафонов Константин Витальевич

03. 10. 2013 г.

многодетная

Агафонова Наталья Николаевна


2

Богаченко Антон Геннадьевич

19. 01. 2013 г.

Полная

( 1 ребенок)

Богаченко Алеся Алексеевна


3.

Бойко Дарья Владимировна

12. 12. 2012

Не полная


Бойко Наталья Александровна


4

Бруснёва Виолетта Андреввна

16.10. 2012

многодетная

Бруснева Татьяна Юрьевна


5

Бугаева Александра Олеговна

31.10.2013

Не полная

Бугаева Ксения Александровна


6

Булыгин Кирилл Александрович

05.12. 2013

Не полная

Булыгина Екатерина Александровна


7

Вавилова Анастасия Алексанлровна

23.10. 2012

полная

Вавилова Александра Петровна


8

Горбенко Михаил Викторович

03.10.2013

Полная (1 реб)

Горбенко Елена Анатольевна


9

Грозян Нина Владимировна

31.08. 2013

полная

Грозян Татьяна Владимировна


10

Ерёменко Юлиана Викторовна

13.04.2013

полная

Ерёменко Ирина Сергеевна


11

Иванов Илья

Николаевич

12.09. 2013

многодетная

Иванова Ольга Анатольевна


12

Кашарный Роман Владимирович

24.06. 2013

многодетная

Кашарная Любовь Николаевна


13.

Ласточкин Александр Валерьевич

01.02.2012г.

многодетная

Ласточкина Мариана Юревна


14.

Лахин Кирилл Александрович

11.06.2013г.

полная

(2 реб)

Лахина Наталья Геннадьевна


15

Милованцев Александр Александрович

23.05.2013

многодетная

Милованцева Юлия Викторовна


16

Попов Виталий

Артемович

20. 09. 2013

многодетная

Попова Виктория Сергеевна


17

Русинов Илья

Михайлович

15.08.2013

полная

Русинова Екатерина Анатольевна


18.

Рыжов Захар Сергеевич

23.12.2013

полная (2 реб)

Рыжова Светлана Юрьевна


19.

Сазонова Елизавета Константиновна

15.07.2013

многодетная

Сазонова Марина Владимировна


20.

Сосновский Николай Владимирович

05.01.2014

Полная (2 реб.)

Сосновская Лариса Сергеевна


21.

Степанов Сергей Сергеевич

27.10.2013.

Не полная

Степанова Анна Сергеевна


22.

Шабашова Алена Геннадьевна

09.10.2013

Полная

Шабашова Екатерина Николаевна


23.

Шайхутдинов Ирнис Ирнисович

15.06.2013

Полная

Шайхутдинова Мария Сергеевна


24.

Широкова Александра Валентиновна

25.10.2013

полная

Медведко Марина Сергеевна


25.

Яковенко Савелий Сергеевич

10.12.2012.

полная

Ионова Наталья Алексеевна


Примечания * постановка на любой вид учёта, медицинское заключение о занятии физкультурой, заболеваниях и т.д.

-15-

Классное ученическое самоуправление.

(Актив, общественные поручения)



Командир класса

Лахин Кирилл

Ответственные дежурные

Попов Виталий

Степанов Сергей

Бойко Дарья

Ласточкин Александр

Вавилова Анастасия

Цветоводы

Бруснёва Виолетта

Горбенко Михаил

Шайхутдинов Ирнис

Кашарный Роман

Библиотекари

Агафонов Константин

Русинов Илья

Булыгин Кирилл

Санитары

Грозян Нина

Иванов Илья

Сазонова Елизавета

Креативщики



Богаченко Антон

Бугаева Александра

Охранники

Рыжов Захар

Сосновский Николай

Милованцев Александр

Учёные



Яковенко Савелий

Художники - оформители

Ерёменко Юлиана

Шабашова Алёна

Широкова Александра











-16-

Учёт занятости детей во внеурочное время

(дополнительные занятия, кружки, курсы, спортивные секции, школа искусств и т.д.)

п/п

Ф.И. О.

учащегося

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб

1

Агафонов Константин Витальевич







2

Богаченко Антон Геннадьевич







3.

Бойко Дарья Владимировна







4

Бруснёва Виолетта Андреввна







5

Бугаева Александра Олеговна







6

Булыгин Кирилл Александрович







7

Вавилова Анастасия Алексанлровна







8

Горбенко Михаил Викторович







9

Грозян Нина Владимировна







10

Ерёменко Юлиана Викторовна







11

Иванов Илья

Николаевич







12

Кашарный Роман Владимирович







13.

Ласточкин Александр Валерьевич







14.

Лахин Кирилл Александрович







15

Милованцев Александр Александрович







16

Попов Виталий

Артемович







17

Русинов Илья

Михайлович







18.

Рыжов Захар Сергеевич







19.

Сазонова Елизавета Константиновна







20.

Сосновский Николай Владимирович







21.

Степанов Сергей Сергеевич







22.

Шабашова Алена Геннадьевна







23.

Шайхутдинов Ирнис Ирнисович







24.

Широкова Александра Валентиновна







25.

Яковенко Савелий Сергеевич














-17-

Индивидуальная работа с учащимися


п/п

Ф.И.

Тема беседы

Дата проведения беседы

1

Группа мальчиков класса

Беседа о правилах поведения в школе


сентябрь

2

Группа учащихся класса

Беседа о взаимопомощи.


сентябрь

3

Группа учащихся класса

Беседа о правилах поведения в столовой.


сентябрь

4

Группа учащихся класса

Беседа о культуре поведения в общественных местах.


сентябрь

5

Группа мальчиков класса

Беседа о дружбе и товариществе

сентябрь

6

Группа девочек класса

Беседа о добросовестном отношении к учёбе

сентябрь

7

Группа учащихся класса

Беседа «Поведение на уроке»

сентябрь

8

Группа учащихся класса

Беседа с учащимися о выполнении поручений, оказание помощи в проведении трудовых десантов.

октябрь

9

Группа учащихся класса

Беседа «О внешнем виде ученика»

октябрь

10

Группа учащихся класса

Беседа «О поведении на переменах»

октябрь

11

Группа учащихся класса

Беседа «О недопустимости драк»

ноябрь

12

Группа учащихся класса

Беседа «Уважай труд старших»

ноябрь

13

Группа учащихся класса

Беседа о правилах поведения на переменах.

ноябрь

14

Группа учащихся класса

Беседа о правилах поведения в гостях

декабрь

15

Группа учащихся класса

Беседа «Лень мешает мне учиться»

декабрь

16

Группа учащихся класса

«Поделись с товарищем»

январь

17

Группа учащихся класса

Беседа «Не обижай животных»

январь

18

Группа учащихся класса

Беседа о правилах поведения на переменах

январь

19

Группа учащихся класса

«Осторожно опасный переход» беседа

февраль

20

Группа учащихся класса

Беседа о пользе чтения.

февраль

21

Группа учащихся класса

Беседа о правилах поведения на спортивной площадке.

февраль

22

Группа учащихся класса

Беседа «Не обижай животных»

март

23

Группа учащихся класса

Беседа о правилах поведения на уроках.

март

24

Группа учащихся класса

Беседа о выполнении поручений

март

25

Группа учащихся класса

Беседа о правилах поведения на спортивной площадке

апрель

26

Группа учащихся класса

«Осторожно опасный переход» беседа

Апрель

27

Группа учащихся класса

Беседа «Как уберечь себя летом от несчастных случаев»

май






























-18-


Работа с родителями



Родительский комитет :

  1. Булыгина Екатерина Александровна

  2. Русинова Екатерина Анатольевна

  3. Богаченко Алеся Алексеевна

  4. Рыжова Светлана Юрьевна


Родительские собрания:


Дата

Тема собрания

сентябрь

Родительское собрание №1. О ЗКК № 1539. О комплексных мерах по обеспечению безопасности, сохранности жизни и здоровья детей:

- о необходимости соблюдения санитарно – эпидемиологических требований в школе;

- безопасный маршрут в школу, соблюдение ПДД.

Значение  общения в развитии личностных качеств  ребёнка. Возрастные особенности  ребёнка 8-9 лет.

Особенности организации учебного процесса в 2021 -2022 учебном году в классе казачьей направленности.

ноябрь

Родительское собрание №2. «Учебные способности ребёнка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности". Итоги первой четверти.

декабрь

Родительское собрание № 3 «Речевые навыки и их значение в дальнейшем учении школьников". Подготовка к Новому году. О ТБ во время зимних каникул. Итоги полугодия.

март

Родительское собрание №4. «Значение воображения в интеллектуальном развитии ребенка». Казачий домострой. Моя семья - моя крепость. Итоги 3 четверти. О соблюдении ТБ во время весенних каникул.

май

Родительское собрание № 5. Преодоление застенчивости и неуверенности ребенка. Итоги обучения во 2 классе. О ремонте класса и школы. О соблюдении ТБ во время летних каникул. О ЗКК № 1539.



-19-

Индивидуальная работа с родителями


п/п

Ф.И.О. родителей

Тема беседы

Дата беседы

1

Группа родителей

О поведении на уроках и переменах

сентябрь

2

Группа родителей

О личной гигиене

сентябрь

3

Группа родителей

Анкета для родителей «Что вы ждёте от нового учебного года?»

сентябрь

4

Группа родителей

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий

сентябрь

5

Группа родителей

Индивидуальная беседа с родителями «Режим дня - это важно»

сентябрь

6

Группа родителей

Индивидуальная беседа с родителями о культуре поведения учащихся.

октябрь

7

Группа родителей

Беседы «Как добиться послушания ребёнка».

октябрь

8

Группа родителей

Индивидуальная беседа «Родителям о предупреждении капризов».

октябрь

9

Группа родителей

Индивидуальная беседа с родителями о режиме дня.

ноябрь

10

Группа родителей

Индивидуальная беседа о контроле над выполнением домашнего задания.

ноябрь

11

Группа родителей

Беседа с родителями о культуре поведения учащихся.

декабрь

12

Группа родителей

Беседа с родителями о культуре поведения учащихся.

декабрь

13

Группа родителей

Индивидуальная беседа о контроле над выполнением домашнего задания.

январь

14

Группа родителей

Беседа о контроле над выполнением домашнего задания.

январь

15

Группа родителей

Индивидуальная беседа с родителями о культуре поведения учащихся.

февраль

16

Группа родителей

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий

Февраль


17

Группа родителей

Беседы «Как добиться послушания ребёнка».

март

18

Группа родителей

Поощрение и наказание в семье

апрель

19

Группа родителей

Общение в семье

май

20

Группа родителей

О переходе в 3 класс

май







-20-

Анализ проведенных КТД (дневник мероприятий)

(ЧКО, вечеров, дней здоровья, субботников, походов и т.д.)

Дата проведения

Тема мероприятия

Анализ
















































-21-

Страница контроля


Дата проверки

Замечания

Выполнение









































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!