СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 7 классе на 2021-2022 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в 7 классе. 2021-2022 учебный год

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 7 классе на 2021-2022 учебный год»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 29»













План воспитательной работы


в 7 классе


на 2021-2022 учебный год

















Классный руководитель: Шахова Татьяна Николаевна










  1. Характеристика класса на начало 2021-2022 учебного года


Характеристика классного коллектива

На начало 2021-2022 учебного года в классе обучается 6 человек: 3 мальчика и 3 девочки. 5 ребят 2008 года рождения, 1 – 2007. Русских – 5, других национальностей (таджик) – 1. Все дети имеют российское гражданство. Ребята воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере. Два ученика из многодетной семьи: И. Б. (брат 2013 г., сестра 2017 г., брат 2020 г.) и И. И. (брат 2016 г., сестра – 2018 г.) В апреле 2021 года в класс прибыл новый ученик И. Б.

Успеваемость в классе 100%. Второгодников нет. По итогам прошлого учебного года в классе 2 отличницы: М. Е. и Р. А. Б. А. имеет одну «3» по математике, М.А. – две «3»: по русскому языку и математике, И. И. – три «3»: по русскому языку, математике, биологии, К. Д. – семь троек. С родителями и ребятами были проведены беседы по поводу успеваемости. В целом класс положительно настроен на учебу. При создании благоприятной обстановки, интересной подаче материала ученики с удовольствием работают, не отвлекаются на посторонние вещи. Класс интеллектуально готов к познанию и запоминанию нового материала. В основном ребята учатся хорошо, показывают хорошие результаты в учебе, начинают участвовать в районных конкурсах. На уроках дети работают активно и заинтересовано. Класс в целом дисциплинирован. Однако М. А., К. Д. выкрикивают с места, создают посторонний шум. Также с родителями и учениками были проведены беседы об их поведении с целью устранения недостатков.

Межличностные отношения в классе ровные, доброжелательные. Лидер – Б. А.. Отверженных нет. Нельзя не отметить единство, сплоченность класса и дружбу в коллективе. Ученики друг другу стараются помогать, уважают мнение товарища. Дни рождения ребята с удовольствием проводят с классом: приносят сладости и напитки, угощают одноклассников. Класс поздравляет именинника, все говорят добрые слова, комплименты и обязательно готовят коллективный сюрприз. В целом класс очень подвижен, энергичен, общителен и дружелюбен. Все ребята прекрасно общаются с учениками из других классов, имеют много друзей, единомышленников.

Конфликты в коллективе бывают крайне редко. Если конфликт не разрешается самими учениками, подключается классный руководитель и родители. Шестиклассники еще психически неустойчивы, у них встречаются перемены настроения, но в классе нет грубых ссор, если и повздорили, то обе стороны всегда стремятся к примирению и, как правило, торжествуют мир и дружба.

Каждую неделю проводится классный час с целью объединения классного коллектива и передачи полезной информации. Посещают классный час все учащиеся, на котором с удовольствием выступают, слушают беседы и активно принимают в нём участие, готовят тематические презентации совместно с классным руководителем, учителями и родителями.

Ученики на данном этапе развития находятся на стадии формирования прочного и деятельного классного коллектива, уже владеют навыками выполнения коллективных дел, умеют распределять между собой обязанности, назначать ответственных за мероприятия, подчиняются выбранному руководителю. Организуются и проводятся различные познавательные конкурсы, викторины, мероприятия (как внутри класса, так и между классами).

Все ребята вовлечены во внеурочную деятельность в школе:

- Безопасная дорога Ефремова Т. В.)

- Спортивные игры (Камаев В. П.)

- Экология растений (Перова Т. В.)

- Ступеньки компьютерной грамотности (Шорохова Н. В.)

- Шашки (Камаев В. П.)

В Новопокровском сельском Доме культуры Р. Н. посещает хореографический кружок «Фламинго».

Основные сферы интересов у ребят: учеба, спорт, музыка, рисование.

В классе соблюдается график дежурств по уборке класса. Ребята активны на субботниках.

Инициативность, активность, живой оклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты классного коллектива. Однако, коллектив требует постоянного контроля со стороны классного руководителя, тесной связи между учителями-предметниками, классного руководителя и родителями.

В коллективе создан и успешно функционирует родительский комитет, пользующийся авторитетом. Он успешно решает все конфликты и проблемы в классе. На просьбы классного руководителя родительский комитет откликается с готовностью, всегда видна заинтересованность в сотрудничестве.

У классного руководителя с ребятами сложились доброжелательные, доверительные отношения, основанные на взаимоуважении и взаимопонимании.

Вся деятельность классного коллектива направлена на решение поставленных задач.

Социальный паспорт класса

п/п

Категория семей


Кол-во семей

Фамилия


Анализ воспитательной работы за 2020 – 2021 учебный год

1.Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе.

При планировании работы с классом учитывались психолого-педагогические особенности возраста учащихся 6 класса. Учебно-воспитательная работа направлена на оказание помощи учащимся в создании благоприятной атмосферы в классе.

В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:

Цель воспитательной работы: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Задачи:

- формирование культуры общения школьников с товарищами, педагогами, родителями;

- формирование и развитие коллектива класса;

- формирование здорового образа жизни; - организация системной работы с обучающимися в классе;

- формирование нравственных и гражданских качеств личности;

- вовлечение родителей в воспитательный процесс класса.

Воспитательные задачи, поставленные перед классом, решаются. Наблюдения и анкетирования показали, что выбор основных направлений, содержание, формы и методы работы, средства педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность правильные основываются на психологические, возрастные, индивидуальные особенностях учащихся.

Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка.

Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2020 – 2021 году задачи я считаю в целом выполненными.


 2. Анализ развития коллектива класса

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 2 человека стали отличниками, одна ученица имеет одну тройку, один ученик – две тройки. В прошедшем году изменилась мотивационная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности. На базе школы функционирует Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "ТОЧКА РОСТА". Дети активно участвуют во всех мероприятиях, проводимых этим Центром.

Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении.

Культура общения в кругу одноклассников и с взрослыми улучшилась. Один ученик класса (Кондратов Данила) допускает оскорбительные высказывания в адрес одноклассников. На классных часах надо чаще рассматривать вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, в общественных местах.


3.  Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

- Социальная ситуация развития класса изменилась за прошедший учебный год. Ребята стали более дружными. На изменение этой ситуации особенно повлияли беседы классного руководителя с учащимися, классные часы, совместные мероприятия. Нравственно – психологический климат в классе положительный.

- Занятия в кружках, в ДОО имени С. Ф. Долгушина, в юнармейском отряде

оказывают положительное влияние на формирование качеств учащихся, творческих дарований и физических способностей.

- Общественное мнение класса сильно влияет на ценностные ориентации учащихся. Ребята хотят завоевать авторитет.

  - Общественная активность учащихся развита хорошо. Они проявляют инициативу участвовать в различных школьных и классных мероприятиях. Ребята организованны, самостоятельны, участвуют в самоуправлении класса.

Необходимо и в следующем году поддерживать их интерес к внеурочной деятельности и дополнительному образованию.


4. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом.

С родителями учащихся поддерживаю тесную связь. Они охотно откликаются на просьбы классного руководителя, принимают активное участие в делах класса: в ремонте учебного кабинета, в организации чаепитий, собраний.

Формы работы с родителями за прошедший учебный год:

1. Беседы с учащимися.

2. Беседы с родителями.

3. Беседы с администрацией школы.

4. Посещение учащихся на дому.

5. Родительские собрания.

На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня шестиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание. Проводились индивидуальные беседы с родителями, доводились до их сведения успехи и проблемы учащихся в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания.

В текущем учебном году родители участвовали:

- в онлайн -родительских собраниях: во Всероссийском: «Социальные сети», в областных: «Вопросы комплексной безопасности обучающихся образовательных организаций Тульской области в зимний период», «Профилактика насилия и буллинга в детско-подростковой среде»,

-во всероссийском онлайн- социологическом исследовании «Мнение родителей о развитии школьного образования и детского здравоохранения»,

-во всероссийском онлайн-опросе «Опрос родителей по информированности о профилактике ПАВ»,

- в онлайн-анкетировании родителей учащихся школ Тульской области в целях мониторинга работы Школьных служб примирения и выявления потребности активизации данных служб со стороны родителей учащихся,

- в онлайн-мониторинге по определению уровня информированности родителей (законных представителей) в вопросах информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся общеобразовательных организаций Тульской области,

- в онлайн- вебинаре для родителей «Конфликты в школе. Зачем их решать?»,

- во всероссийском правовом (юридическом) диктанте,

- в онлайн- тестировании «Цифровой диктант по персональным данным»


5. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы, класса

Воспитательная работа была направлена на создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ребёнка.

Дети принимали достаточно активное участие так в общешкольных мероприятиях, так и в классных. Основной мотив участия класса в мероприятиях – интерес, ответственность, реализация способностей.

Воспитательная работа была многоплановой и разносторонней:

- 21 сентября класс участвовал в акции "Живой урок истории", которая проходила в городском саду города Богородицка. Все ученики торжественно были приняты в юнармию. Учащиеся получили уникальную возможность увидеть технику и оружие Великой Отечественной войны. Закончилась акция минутой молчания.

- Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений «Память сильнее времени». Р. А. – призёр (3 место). В конце декабря была на губернаторской ёлке в г. Богородицке как призёр этого конкурса.

- К Дню народного единства (3 ноября) участвовали в акции «О Родине в стихах. Мы едины». Видео со стихами разместили в соцсетях.

- Акция «Крылья ангела» проводилась среди детей из многодетных семей в преддверии Дня матери (до 20 ноября 2020 г.) Цель проведения акции: пропаганда и повышение общественного престижа семейного образа жизни, ценностей семьи, формирование ценностных ориентаций у детей. С. К. представил рисунок, на котором изобразил ангела.

- Последний день 2-ой четверти прошел для учащихся нашей школы по-особенному. Да, конечно, были привычные уроки и часы общения, на которых ребятам еще раз напомнили о правилах безопасного поведения во время зимних каникул. Но под новый год хочется чего-то необычного, хочется, пусть маленького, но чуда. И чудесным образом….в учебные кабинеты  постучались Дед Мороз и Снегурочка! Они вручили ученикам сладкие подарки и наградили грамотами по итогам первого полугодия за участие в различных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах. Все учащиеся класса получили грамоты. Затем, тоже чудесным образом, детей и взрослых посетили две милые феечки с новогодними предсказаниями и очаровательная Баба Яга, которая сегодня была совсем не злой, а очень-очень доброй.

- Приняли участие в еженедельной акции «Добрая суббота».

- Конкурс юных чтецов «Живая классика» — ежегодный конкурс по чтению вслух прозы на русском языке. Классный этап предполагает обмен любимыми книгами с одноклассниками и последующее обсуждение прочитанного с целью приобщения к чтению нечитающих детей. 5 февраля 2021 года мы провели классный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Ребята читали отрывки из произведений русской и зарубежной классики, современной литературы. Белова А. участвовала в школьном этапе Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»

- 21 февраля отмечается Международный день родного языка. Для каждого родной язык бесценен: на нём мы говорим первые фразы и яснее всего высказываем свои мысли. Учащиеся класса к этой дате провели флешмоб: рассказали стихотворение М. Крюкова «Много языков на свете разных». Видео разместили в соцсетях.

- Приняли участие в акции, посвященной Международному женскому дню 8 марта (4 марта). Основная цель мероприятия – повышение социальной активности, развитие творческого потенциала обучающихся Тульской области. Видеопоздравление Беловой Анастасии разместили в социальных сетях с хештегами #ВамЛюбимые, #ВамЛюбимые71, #8марта, #8марта71.

- 17 марта в школе прошёл единый региональный урок, посвященный годовщине вхождения Крыма в состав России. Учащиеся узнали о богатой истории, географическом положении, культурном наследии и достопримечательностях полуострова Крым.  Единый урок способствовал формированию знаний о своем Отечестве, уважению к традициям предков, воспитанию чувства патриотизма.

- 29 марта посмотрели Всероссийский онлайн- урок трудовой доблести «Славен трудом человек» посвящённый 100-летию с начала чествования в стране званий и наград человека труда.

-2 апреля 2021 года в социальной сети ВК в рамках всероссийского проекта Российского движения школьников "Классные встречи" состоялась встреча с Героем Советского Союза, Героем России - Сергеем Викторовичем Залетиным.

- К 60-летию со дня первого полета человека в космос. В преддверии этого значимого события учащиеся с помощью видеоматериалов изучали историю первого полета человека в космос, строили модель лунохода, знакомились с экспонатами виртуального Музея космонавтики.

19 апреля 2021 года участвовали во Всероссийской акции «День единых действий. В рамках мероприятия:

- прошел единый урок, посвященный памяти жертв геноцида Советского народа от немецко-фашистских захватчиков в годы ВОВ с просмотром видеофильма «Без срока давности», подготовленного Министерством просвещения РФ;

- Учащиеся написали Письмо в будущее «Нельзя забыть» - послания самому себе и своим потомкам в форме треугольного (военного) письма.

- Ребята приняли участие в общешкольном проекте "Город-герой", посвящённом Дню Победы. Мы собирали материал о городе-герое Волгограде. Школьники подробнее узнали, какой вклад внесли жители и защитники этого города в историю Великой Отечественной войны и всей нашей страны. Мы будем помнить их героизм, мужество и стойкость.

- В преддверии Дня Победы провели час общения, посвященный подвигу Героя Советского Союза Долгушина С. Ф., чьё имя носит наша ДОО.

- "Окна Победы" - удивительная акция, которая позволяет объединить людей в великий для нас день. Она проводится в формате онлайн - флешмоба, путём оформления окон с использованием рисунков, картинок и надписей, посвящённых Победе советского народа над фашизмом в Великой Отечественной войне.

В течение учебного года с детьми учащиеся с удовольствием участвовали в различных спортивных мероприятиях. Они выезжали на соревнования и боролись за честь школы.

- Школьный новогодний шахматно-шашечный турнир:

Б. А. (шашки) – 1 место,

М. А. (шашки) – 2 место,

М. Е. (шахматы) – 2 место,

М. А. (шахматы) – 3 место.

- Постоянно проводились беседы по профилактике детского травматизма. Много бесед по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей, инструктаж по ТБ.

- Дети принимают активное участие в генеральных уборках класса, ухаживают за комнатными растениями. С наступлением весны под руководством Мошкина Ю. А. делали скворечники.

- М. А, Б. А., М. Е., Р. А. участвовали в IV Всероссийском правовом (юридическом) онлайн- диктанте.

Классный руководитель прослушала вебинары:

- Профилактика коронавируса, гриппа и других респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях.

- Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.

- Обработка персональных данных в образовательных организациях.

- Формы и приемы работы с детьми девиантного поведения.

- Профилактика групповых конфликтов в школе и партнерство родителей и педагогов.

- Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях.

Во внеклассные мероприятия пыталась вовлечь абсолютно всех детей. Отказы участвовать в различных мероприятиях от учащихся слышатся редко. Ребятам очень интересно проявить себя.

Анализ воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися.

6. Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:

1. Высока общественная и познавательная активность учащихся в классе. 

2.Причины низкой активности отдельных учащихся: неумение планировать и организовать свою деятельность.

3. Все учащиеся класса посещали занятия кружков. 4. Классные часы, собрания, беседы, экскурсии, их тематика были 

направлены на реализацию воспитательных задач и целей. Они 

планировались с учетом календарных праздников, планом общешкольных 

мероприятий.

5. Большинство учащихся класса принимали активное участие в школьных 

мероприятиях

6. В течение всего года велась работа с учителями – предметниками, 

работающими в классе. 7. Индивидуальная работа проводилась со всеми учащимися, но особенно с 

теми, кто имеет проблемы с успеваемостью, поведением.

8. Взаимодействие классного руководителя с родителями принесло

положительные результаты.

9. План воспитательной работы, составленный на 2020 - 2021 учебный год, 

в целом реализован.

Итоги воспитательной работы за год позволили выявить проблемы, над которыми предстоит активно поработать в следующем учебном году:

- формирование сознательного отношения к учебе,

- профилактика преступности подростков,

- воспитание культуры поведения в школе и вне ее,

- активизация работы классного самоуправления,

- привлечение всех родителей к воспитательной работе с классом.


На 2021-2022 учебный год намечены следующие цели и задачи в 7классе:

Цель воспитательной работы в классе: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе.


Задачи воспитательной работы в классе:

В области формирования личностной культуры:

• формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;

• укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

• формирование нравственного смысла учения;

• формирование основ морали – осознанной учащимися необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

• принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

• формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

• развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

• осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.


В области формирования социальной культуры:

• формирование основ российской гражданской идентичности;

• пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

• воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

• формирование патриотизма и гражданской солидарности;

• развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

• укрепление доверия к другим людям;

• развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

• становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

• формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

• формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.


В области формирования семейной культуры:

• формирование отношения к семье как основе российского общества;

• формирование у учащегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

• формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

• знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.


В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

• сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

• научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;

• научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

• сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

• сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

• дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;

• дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

• обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

• сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

• сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

• сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

Ожидаемый результат на конец учебного года

7 класс

- Воспитание чувства гордости и любви к родному краю.

- Формирование навыков общения, культуры поведения.

- Знание приёмов и методов самоуправления.

- Развитие навыков самоуправления.

- Расширение кругозора учащихся.

- Осознанное отношение к учению.

- Формирование негативного отношения к вредным привычкам.

- Повышение уровня социальной комфортности в коллективе.

Основные принципы жизнедеятельности классного коллектива, его функционирования и развития

  1. Принцип гуманности. Из всех показателей оценки класса главным я считаю самочувствие в ней человека. Класс хорош, если в ней хорошо и комфортно каждому ребенку.

  2. Высокая требовательность к ученику должна органически включать в себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения - подавление.

  3. Принцип целостности. Обучая воспитывать, воспитывая обучать - в этом целостность учебно-воспитательного процесса. УВП - это способ передачи культуры от человека, владеющего ею, к человеку, ею овладевающему.

  4. Принцип творческого отношения всех участников УВП. Обучение и воспитание эффективны, если они целесообразны и нешаблонны. Важнейший признак педагогической культуры - творчество учителя (классного руководителя).



СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ КЛАССА


Фамилия, имя

Дата рождения

Адрес, телефон

1




2




3




4




5




6






ПОРУЧЕНИЯ В КЛАССЕ

Фамилия и имя учащегося

Поручения в классе

Что конкретно делает учащийся?

Б. А.

Староста

Главный помощник классного руководителя по всем вопросам жизнедеятельности класса


Дежурные по классу

(еженедельно (каждый учащийся)

Проверяет санитарное состояние класса ежедневно и помогает держать в чистоте и уюте классное помещение, забота о растениях класса

Р. А.

Учебная служба

Организовывает  работу с группой помощи  в учёбе учащимся, контроль дневников: проверяет оформление дневников, своевременные записи ДЗ

С. К.

Хозяйственная служба класса

Сохранность и ремонт мебели, проводит рейды по прилежному обращению с учебниками (обложки учебников, закладки, состояние учебника)

К. Д.

Служба сохранения здоровья

Популяризация физической культуры, подготовка команды в различных состязаниях, организация и участие в спортивных праздниках

М. Е.

Сценарная группа

Дети, разрабатывающие праздники в классе, у которых хорошо развиты творческие способности, досуг учащихся класса

М. А.


Экологическая служба

Еженедельно проводят рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Ведут в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следят за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды. Сообщают классу о результатах проверок. Ухаживают за комнатными растениями.




Внеурочная деятельность учащихся

Все учащиеся класса заняты во внеурочной деятельности в школе:

п\п

ФИО преподавателя

Внеурочная деятельность в школе

1

Борзикова В. И.

Английский для общения

2

Шахова Т. Н.

Тайны текста: от чтения к пониманию

3

Васильева Т. В.

Юный художник

4

Перова Т. В.

Экология животных.

5

Камаев В. П.

Спортивные игры

Дополнительное образование

п\п

ФИО преподавателя

Кружки в школе

1

Камаев В. П.

Шахматы

2

Мошкин Ю. А.

Научись спасать жизнь



В Новопокровском сельском Доме культуры Р. А. ходит на занятия хореографического кружка «Фламинго» (пятница, суббота, воскресенье). Руководитель Я. Е. В.


План воспитательной работы на 2021 – 2022 учебный год


Школьный урок

День знаний

1 сентября

Всероссийский открытый урок ОБЖ урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных

ситуаций

1.09.2021

Всероссийский открытый урок ОБЖ приуроченный ко Дню гражданской обороны Российской Федерации

04.10.2021

Всероссийский урок «История самбо»

16.11.2021

Единый урок «Права человека»

10.12.2021

Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны)

01.03.2021

Уроки безопасного Интернета

в течение года


Профориентация




Дела, события, мероприятия


Классы

Ориентировочное

время

проведения


Ответственные





Интерактивное занятие «Кем быть»

6-8

Март

Руководитель, точки роста

Беседы о профессиях

5-8

В течение года

Классный руководитель


Ключевые общешкольные дела


Дела, события, мероприятия


Классы

Ориентировочное

время

проведения


Ответственные

1 сентября

День знаний. Классные часы

5-9

1 сентября

Педагог-организатор, классные руководители

Международный день распространения грамотности часы общения.

5-9

8 сентября

Классные руководители

Международный день глухих. Часы общения

5-9

26.09.2021

Классные руководители

130 лет со дня рождения И.М. Виноградова

8-9

14 сентября

Классные руководители

Международный день жестовых языков

5-9

23 сентября

Классные руководители

День Учителя

подготовка видео поздравлений учителям


5-9

5 октября

Педагог-организатор, классные руководители

Международный день церебрального паралича

5-9

6 октября

Классные руководители, учитель биологии

Всемирный день математики

5-9

15 октября

Учителя математики

Международный день школьных библиотек. Библиотечные уроки.

5-9

25 октября

Библиотекарь

Международный день слепых. Часы общения

5-9

13 ноября

Классные руководители

Международный день толерантности. Часы общения

5-9

16 ноября

Классные руководители

День начала Нюрнбегрского процесса.

5-9

20 ноября

Учитель истории

День матери. Поздравления мамам

5-9

Конец ноября

Классные руководители

Международный день инвалидов.

Подготовка подарков для инвалидов.

5-9

3 декабря

Классные руководители

педагог-организатор

День добровольца (волонтера)

5-9

5 декабря

Педагог-организатор ОБЖ

200-летие со дня рождения Н.А. Некрасова. Библиотечный урок

5-9

10 декабря

Библиотекарь, учитель русского языка и литературы

Новогодний шахматно-шашечный турнир

5-9


декабрь

Учитель физической культуры

Новый год.

5-9


декабрь

Классные руководители

Всемирный день азбуки Брайля. Часы общения онлайн (дистанционно в период каникул)

5-9

4 января

Классные руководители

День российской науки. Урок научных опытов

5-9

8 февраля

Учителя физики, химии, биологии

Международный день родного языка

Часы общения

Библиотечные уроки




5-9


21 февраля

Педагог —организатор учителя русского языка и литературы, библиотекарь

День иммунитета.

Приглашение медицинских работников

5-9

1 марта

Педагог-организатор,

Классные руководители

8 марта

Поздравления,

Дефиле «Мисс весна» (показ весенних образов

снять видео поздравления мальчиков и мужчин и разослать всем женщинам и девочкам одновременно утром.


5-9


март

Классные руководители

Неделя математики

5-9

14.03-20.03

Учителя математики

Всероссийская неделя музыки для детей юношества

5-9

21.03-27.03

Учитель музыки

Масленица

масленичные забавы



7


март

Классные руководители, педагог-организатор

Акция «Поможем птицам»

Изготовление скворечников, коптером снять изготовление и вывешивание скворечников



5-8

март

Педагог —организатор, классные руководители учитель технологии

День космонавтики

Гагаринский урок,

онлайн — выставка рисунков и поделок,

флеш- моб с коптерами на улице




5-9



5-9

апрель

Педагог —организатор, классные руководители учитель ИЗО

Международный день борьбы за права инвалидов

5-9

5 мая

Классные руководители, учитель истории

Международный день семьи

Презентация многодетных семей



5-9

15 мая

Педагог —организатор, классные руководители

День славянской письменности и культуры

Библиотечный урок.

Видео проект «Аз, буки и другие науки»





5-9

24 мая

Учителя русского языка и литературы, библиотекарь

Последний звонок

9

25 мая

Педагог-организатор, классный руководитель

ЛДП

По плану лагеря

5-7

июнь

Начальник ЛДП

Международный день защиты детей (по плану ЛДП)

5-7

1 июня

Начальник лагеря

День русского языка – Пушкинский день России

(по плану ЛДП)

5-7

6 июня

Начальник лагеря

350-летие со дня рождения Петра I (по плану ЛДП)

5-7

9 июня

Начальник лагеря

100-летие со дня рождения знаменитого ортопеда Г.А. Елизарова (по плану ЛДП)

5-7

15 июня

Начальник лагеря

День крещения Руси онлайн (дистанционно в период каникул)

5-9

28 июня

Классные руководители

Международный день коренных народов онлайн (дистанционно в период каникул)

5-9

9 августа

Классные руководители


Детские общественные объединения



Дела, события, мероприятия


Классы

Ориентировочное

время

проведения


Ответственные

ДОО имени героя Советского Союза Долгушина Сергея Фёдоровича

Участие в школьных делах, муниципальных мероприятиях

5-9

В течение года

Педагог-организатор


Безопасность учащихся и профилактическая работа



Дела, события, мероприятия


Классы

Ориентировочное

время

проведения


Ответственные

Обновление информации по детям и семьям, находящихся в трудной жизненной ситуации

5-9

Первая неделя сентября

Педагог-организатор, классные руководители

Неделя безопасности дорожного движения. Часы общения. Приглашение сотрудников ГИБДД.

5-9

25 сентября-

29 сентября

Педагог-организатор ОБЖ, классные руководители

Месячник безопасности

открытые уроки ОБЖ с привлечением сотрудников МЧС, ГИБДД

часы общения

обновление уголков безопасности


5-9



5-9


Сентябрь — октябрь

Педагог-организатор, педагог-организатор ОБЖ

Операция «Внимание, дети!»

Часы общения по безопасности

5-9

сентябрь

Педагог-организатор, педагог-организатор ОБЖ

День Интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

обучающие мультфильмы и игры

часы общения

подготовка памяток

5-9




5


5-9


30 октября

Педагог-организатор, классные руководители

Международный день инвалидов.

Подготовка подарков для инвалидов.

5-9

3 декабря

Классные руководители

педагог-организатор

Всемирный день азбуки Брайля. Часы общения онлайн (дистанционно)

5-9

4 января

Классные руководители

Мы за здоровый образ жизни!

Месячник ОМР

Уроки ОБЖ «Нет наркотикам!», «Меняем сигарету на конфету!», «Мы не роботы!» (о зависимости от телефонов и Интернета),

Беседы о здоровом образе жизни,

Классные часы

«Моё здоровье»,

«Вред табачного дыма»,

«Правда об алкоголе и энергетических напитках»,

«Я говорю наркотикам — нет!»

Подготовка буклетов и памяток












5-7



5-9

февраль

Педагог-организатор, классные руководители. Учитель биологии

День пожарной охраны.

Тематические уроки по пожарной безопасности, приглашение сотрудников

5-9

30 апреля

Педагог-организатор ОБЖ


Школьные медиа



Дела, события, мероприятия


Классы


Ориентировочное время


Ответственный

Освещение школьных мероприятий, съемка и монтаж видео, подготовка репортажей

5-9

В течение года

Учитель

информатики


Растим патриотов


Дела, события, мероприятия


Классы

Ориентировочное

время

проведения


Ответственные

День солидарности в борьбе с терроризмом

5-9

3 сентября

Классные руководители, педагог-организатор ОБЖ

641 год Куликовской битвы

часы общения

уроки Памяти


5-9

Третья неделя сентября

Классные руководители,

учитель истории

Памяти героя Советского союза Долгушина С.Ф.

экскурсия в школьный музей

часы общения,

спортивные соревнования



5-9


5-9

21 сентября

Классные руководители, учитель физической культуры и ОБЖ

Урок памяти (День памяти политических репрессий)

5-9

30 октября

Классные руководители, учитель истории и ОБЖ

День народного единства

5-9

4 ноября

Классные руководители, учитель истории и ОБЖ

День Неизвестного Солдата. Урок мужества

5-9

3 декабря

Классные руководители, учитель истории и ОБЖ

День героев Отечества. Урок мужества

5-9

9 декабря

Классные руководители, учитель истории и ОБЖ

День Конституции Российской Федерации часы общения

5-9

12декабря

Классные руководители, учитель истории и ОБЖ

День освобождения Богородицка от немецко-фашистских захватчиков.

Урок мужества.





5-9


Декабрь (15 число)

Классные руководители, учитель истории и ОБЖ

Месячник оборонно – массовой работы.

Уроки мужества,

часы общения о здоровом образе жизни,

беседы




5-9


Январь- февраля

Педагог —организатор, педагог-организатор ОБЖ, классные руководители, учитель биологии

К снятию блокады Ленинграда. Часы общения

Месячник ОМР

5-9

27 января

Педагог —организатор, педагог-организатор ОБЖ, классные руководители, учитель истории

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.

Встречи с воинами —интернационалистами

Месячник ОМР

5-9

15 февраля

Педагог —организатор, педагог-организатор ОБЖ,

День защитника Отечества

Месячник ОМР

Часы общения

Соревнования военно-патриотической направленности.

Мастер-класс «Научись спасать жизнь!» (первая помощь)





5-9 (внутри классов)




февраль

Педагог —организатор, педагог-организатор ОБЖ,

Учитель физической культуры

Воссоединение Крыма и России

Часы общения

5-9




До 18 марта

Классные руководители, учитель истории

День местного самоуправления.

Встреча с депутатами администрации МО Иевлеское




8-9



апрель

Педагог-огранизтор

День государственного флага

5-9

22 мая

Классные руководители, учитель истории

Ко дню Победы

Украшение окон

Уборка территории дома Долгушина. Виртуальный альбом «Наш земляк – Долгушин».

Презентация виртуального музея.



5-9



5-9


Конец апреля-начало мая

Педагог-организатор ОБЖ

День Победы

Письма Победы

Окна Победы



5-9

Начала мая

Классные руководители, педагог-организатор

День памяти и скорби - день начала Великой Отечественной войны (по плану ЛДП)

5-7

22 июня

Начальник лагеря


Экскурсии, экспедиции, походы


Дела, события, мероприятия


Классы

Ориентировочное

время

проведения


Ответственные

Онлайн-экскурсия на Куликово поле, музей Куликово поле

5-9

сентябрь

Педагог-организатор

Экскурсии в школьный музей

Быт села, село во время ВОВ



5-9


В течение года

Педагог-организатор

Онлайн-экскурсия в музей космонавтики

5-9

Апрель

Классные руководители


Организация предметно-эстетической среды


Дела, события, мероприятия


Классы

Ориентировочное

время

проведения


Ответственные

Оформление классных уголков, обновление стендов, создание памяток, оформление окон к Новому году и 9 мая

5-9


В течение года

Классные руководители, педагог-организатор


Считаю, что уровень сплочения .классного

коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет

коллективное поручение, с которым почти всегда успешно справляется. Работает актив класса,

который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив.

 Сведения о родителях учащихся


Фамилия, имя, отчество учащегося

Фамилия, имя, отчество родителей

Место работы родителей, занимаемая должность, телефон

1








2








3








4








5








6









Взаимодействие с родителями

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками

Основные направления в работе:

  1. Изучение семей учащихся:

  • анкетирование;

  • посещение семей;

  • формирование банка данных о семье и семейном воспитании;

  1. Педагогическое просвещение родителей:

  • лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;

  • родительские собрания;

  • педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;

  • день открытых дверей;

  • обмен опытом воспитания в семье.

  1. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:

  • совместное планирование ВР и КТД;

  • праздники, вечера, концерты, КВНы;

  • посещение театров, выставок;

  • походы, дни здоровья;

  • помощь в ремонтных бригадах;

  1. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:

  • тематические и итоговые родительские собрания;

  • индивидуальные консультации;

  • проверка дневников;

  • составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;

  • благодарственные и поздравительные открытки родителям.


Председатель родительского комитета: Р. С. Н.



Тема родительского собрания

Ответственный

Дата проведения

1

Как научить детей быть осторожными при знакомстве с новыми людьми в сети Интернет. Возможные коммуникационные риски.

Классный руководитель

1 четверть.

Октябрь

2

Социализация личности.

Классный руководитель

2 четверть.

Ноябрь

3

Межличностное общение подростков. Право, ребенок и его окружение.

Классный руководитель

3 четверть.

Февраль

4

Проблемное поведение подростка. Ориентация подростка на социально значимые ценности.

Классный руководитель

4 четверть.

Май



Диагностика учащихся (анкетирование, опрос, тесты)

1.Психологический климат классного коллектива (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриева)

Назначение теста

Методика ориентирована на определение психологического климата по трем критериям - эмоциональному, моральному и деловому.

Инструкция к тесту

Испытуемым предлагается три вопроса:

  1. Всегда ли учащихся вашего класса волнуют успехи и неудачи друг друга в учебе?

  2. Всегда ли учащиеся вашего класса оказывают помощь друг другу в учебе?

  3. Все ли учащиеся вашего класса ответственно относятся к учебе?

Дается инструкция: «По каждому вопросу оцените свой класс, пользуясь пятибалльной шкалой».

  • Всегда волнует - 5.

  • Чаще волнует - 4.

  • Волнует в половине случаев - 3.

  • Чаще не волнует - 2.

  • Совсем не волнует - 1.

Обработка и интерпретация результатов теста

Вычисляется средний балл группы:

Х=(А+Б+В)/3П; где

А, Б, В - балльные оценки по вопросам;

П - число испытуемых

Интепретация результатов теста

  • Х = 4,5 балла, показатель психологического климата высокий, оценка 3 балла.

  • 3,5

  • В остальных случаях показатель психологического климата низкий, оценка 1 балл.

 

2.Диагностика эмоциональных барьеров в межличностном общении (В.В. Бойко)


Инструкция к тесту

Читайте суждения и отвечайте «да» или «нет».

Тестовый материал

  1. Обычно к концу рабочего дня на моем лице заметна усталость.

  2. Случается, что при первом знакомстве эмоции мешают мне произвести более благоприятное впечатление на людей (теряюсь, волнуюсь, замыкаюсь или, напротив, много говорю, перевозбуждаюсь, веду себя неестественно).

  3. В общении мне часто недостает эмоциональности, выразительности.

  4. Пожалуй, я кажусь окружающим слишком строгим.

  5. Я в принципе против того, чтобы изображать учтивость, если тебе не хочется.

  6. Я обычно умею скрыть от друзей вспышки эмоций.

  7. Часто в общении с людьми я продолжаю думать о чем-то своем.

  8. Бывает, я хочу выразить другу эмоциональную поддержку (внимание, сочувствие, сопереживание), но он этого не чувствует, не воспринимает.

  9. Чаще всего в моих глазах или в выражении лица видна озабоченность.

  10. В общении я стараюсь скрывать свои симпатии к собеседником.

  11. Все мои неприятные переживания обычно написаны на моем лице.

  12. Если я увлекаюсь разговором, то мимика становится излишне выразительной, экспрессивной.

  13. Пожалуй, я несколько эмоционально скован, зажат.

  14. Я обычно нахожусь в состоянии нервного напряжения.

  15. Обычно я чувствую дискомфорт, когда приходится обмениваться рукопожатиями с малознакомыми людьми.

  16. Иногда близкие люди одергивают меня: расслабь мышцы лица, не криви губы, не морщи лицо и т. п.

  17. Разговаривая, я излишне жестикулирую.

  18. Обычно в новой ситуации мне трудно быть раскованным, естественным.

  19. Пожалуй, мое лицо часто выражает печаль или озабоченность, хотя на душе спокойно.

  20. Мне затруднительно смотреть в глаза при общении с малознакомым человеком.

  21. Если я хочу, то мне всегда удается скрыть вою неприязнь к плохому человеку.

  22. Мне часто бывает почему-то весело без всякой причины.

  23. Мне очень просто сделать по собственному желанию или по заказу разные выражения лица: изобразить печаль, радость, испуг, отчаяние и т. д.

  24. Мне говорили, что мой взгляд трудно выдержать.

  25. Мне что-то мешает выражать теплоту, симпатию человеку, даже если я испытываю эти чувства к нему.


Ключ к тесту

Подведите итоги самооценивания с помощью предложенного ключа.

Неумение управлять эмоциями, дозировать их: +1, -6, +11, +16, -21

Неадекватное проявление эмоций: -2, +7, +12, +17, +22

Негибкость, неразвитость, невыразительность эмоций: +3, +8, +13, +18, -23

Доминирование негативных эмоций: +4, +9, +14, +19, +24

Нежелание сближаться с людьми на эмоциональной основе: +5, +10, +15, +20, +25

Интерпретация результатов теста

Какова сумма набранных вами баллов? Она может колебаться в пределах от 0 до 25. Чем больше баллов, тем очевиднее ваша эмоциональная проблема в повседневном общении.

Однако не следует обольщаться, если вы набрали очень мало баллов (0-2). Либо вы были неискренни в своих ответах, либо плохо видите себя со стороны.

Если вы набрали не более 5 баллов, эмоции обычно не мешают вам общаться с партнерами;

6-8 баллов - у вас есть некоторые эмоциональные проблемы в повседневном общении;

9-12 баллов - свидетельство того, что ваши эмоции «на каждый день» в некоторой степени осложняют взаимодействие с партнерами;

13 балов и больше - эмоции явно мешают устанавливать контакты с людьми, возможно, вы подвержены каким-либо дезорганизующим реакциям или состояниям. Обратите внимание, нет ли конкретных «помех», которые отчетливо возникают у вас, - это пункты, по которым вы набрали 3 и более баллов.


3.Поведение в конфликтной ситуации.


Инструкция к тесту

 

1 – редко,  2 – от случая к случаю;   3 – часто.

 

Тестовый материал

 

Как Вы обычно ведете себя в конфликтной ситуации?

  1. Угрожаю и дерусь.

  2. Стараюсь принять точку зрения противника, считаюсь с ней, как со своей.

  3. Ищу компромиссы.

  4. Допускаю, что не прав, даже если не могу поверить в это окончательно.

  5. Избегаю противника.

  6. Желаю, во что бы то ни стало, добиться своей цели.

  7. Пытаюсь выяснить с чем я согласен, с чем категорически не согласен.

  8. Иду на компромисс.

  9. Сдаюсь

  10. Меняю тему.

  11. Ною и канючу, пока не добьюсь своего.

  12. Пытаюсь найти источник конфликта, понять с чего все началось.

  13. Немного уступаю и подталкиваю к уступкам другую сторону.

  14. Предлагаю мир.

  15. Пытаюсь все обратить в шутку.

 

Обработка результатов теста

 

А – соответствует «жесткому типу решения конфликтов. Вы до последнего стоите на своем, защищая свою позицию, в которой, по Вашему мнению, нет и не может быть изъянов и ошибок.. Тип человека, который всегда прав.

 

В – «примиренческий» стиль. Вы придерживаетесь позиции, что всегда можно договориться, 2две головы лучше, чем одна». Во премя споа Вы пытаетсь предложить альтернативу, ищете решения, которые удовлетворили бы обе стороны.

 

С – «компромиссный», сразу согласны на компромисс.

 

Д – «мягкий» стиль. Своего противника Вы уничтожаете добротой, с готовностью встаете на точку зрения противника, отказываясь от своей.

 

Е – «уходящий». Ваше кредо –«вовремя уйти». Вы стараетесь не обострять ситуацию, не доводите конфликт до открытого столкновения.


4. Самооценка психических состояний (Айзенк) 

Инструкция к тесту

0 – не бывает,  1 – изредка;   2 – бывает.

Тестовый материал

  1. Не чувствую в себе уверенности.

  2. Часто из-за пустяков краснею.

  3. Мой сон беспокоен.

  4. Легко впадаю в уныние.

  5. Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях.

  6. Меня пугают трудности.

  7. Люблю копаться в своих недостатках.

  8. Меня легко убедить.

  9. Я мнительный.

  10. Я с трудом переношу время ожидания.

  11. Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых все-таки можно найти выход.

  12. Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.

  13. При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.

  14. Несчастья и неудачи ничему меня не учат.

  15. Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.

  16. Я нередко чувствую себя беззащитным.

  17. Иногда у меня бывает состояние отчаяния.

  18. Я чувствую растерянность перед трудностями.

  19. В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы пожалели.

  20. Считаю недостатки своего характера неисправимыми.

  21. Оставляю за собой последнее слово.

  22. Нередко в разговоре перебиваю собеседника.

  23. Меня легко рассердить.

  24. Люблю делать замечания другим.

  25. Хочу быть авторитетом для других.

  26. Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.

  27. Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.

  28. Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.

  29. У меня резкая, грубоватая жестикуляция.

  30. Я мстителен.

  31. Мне трудно менять привычки.

  32. Нелегко переключать внимание.

  33. Очень настороженно отношусь ко всему новому.

  34. Меня трудно переубедить.

  35. Нередко у меня не выходит из головы мысль, от которой следовало бы освободиться.

  36. Нелегко сближаюсь с людьми.

  37. Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.

  38. Нередко я проявляю упрямство.

  39. Неохотно иду на риск.

  40. Резко переживаю отклонения от принятого мною режима дня.


 Обработка результатов теста

 

Подсчитайте сумму баллов за каждую группу вопросов:

I. Вопросы №1-10 - тревожность;

II. Вопросы №11-20 - фрустрация;

III. Вопросы №21-30 - агрессивность;

IV. Вопросы №31-40 - ригидность.

 

 

Интерпретация результатов теста

 

I. Тревожность:

0-7 баллов - тревожность отсутствует;

8-14 баллов - тревожность средняя, допустимого уровня;

15-20 баллов - высокая тревожность.

 

II. Фрустрация:

0-7 баллов - имеете высокую самооценку, устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей;

8-14 баллов - средний уровень, фрустрация имеет место;

15-20 баллов - у вас низкая самооценка, вы избегаете трудностей, боитесь неудач, фрустрированы.

 

III. Агрессивность:

0-7 баллов - вы спокойны, выдержаны;

8-14 баллов - средний уровень агрессивности;

15-20 баллов - вы агрессивны, не выдержаны, есть трудности при общении и работе с людьми.

 

IV. Ригидность:

0-7 баллов – ригидности нет, легкая переключаемость;

8-14 баллов - средний уровень;

15-20 баллов - сильно выраженная ригидность, неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!