СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели воспитательной работы:

создание условий для  адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития,  способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 5 классе»

Ростовская область Родионово – Несветайский район х. Выдел

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Родионово – Несветайского района

«Выделянская средняя общеобразовательная школа»


Утверждаю

Директор МБОУ «Выделянская СОШ»

Приказ от __________№____

______________Сухоконь С.А.






ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В 5 КЛАССЕ

на 2018 -2019 учебный год









Классный руководитель: ЛЯЩЕНКО ЛЮДМИЛА

ЕГОРОВНА


СВЕДЕНИЯ О КЛАССНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ


Фамилия Лященко


Имя Людмила


Отчество Егоровна



Образование Высшее. В 1986 году окончила Ростовский

государственный педагогический институт

Присвоена квалификация

учитель математики

по специальности « Математика».



Предмет, стаж работы в МБОУ «Выделянская СОШ»


математика, биология ,38 лет



Стаж работы в должности классного руководителя

36 лет


Дом адрес : пер. Солнечный 4, кв.1








Проблема классного руководителя:


« Развитие у школьников исследовательской компетенции, разносторонне творческих способностей, формирование духовных ценностей в рамках реализации ФГОС второго поколения».


Цели воспитательной работы:

создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

Задачи воспитательной работы:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

  • формирование нравственного смысла учения;

  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;

  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;

  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

  • укрепление доверия к другим людям;

  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;

  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.





В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:


  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;

  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;

  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.


Ожидаемый результат на конец учебного года

ученик 5 класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;

  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;

  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;

  • стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.



Функции классного руководителя 5-го класса

1. Организационно-координирующие:

  • организация адаптации учащихся 5-х классов в связи с переходом в среднее звено обучения;

  • организация преемственности с учителем начальной школы;

  • обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;

  • установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;

  • проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;

  • взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;

  • организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

  • организация классного самоуправления;

  • стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);

  • защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);

  • организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;

  • выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;

  • работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;

  • ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);

  • еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;

  • организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;

  • забота о внешнем виде учащихся;

  • взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

2. Коммуникативные:

  • регулирование межличностных отношений между обучающимися;

  • установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;

  • содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

  • оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

3. Аналитико-прогностические:

  • изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

  • направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;

  • определение состояния и перспектив развития коллектива класса;

  • ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.

4. Контролирующие:

  • контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

  • контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;

  • контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.


Воспитательные технологии:

индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе.









Циклограмма воспитательной работы классного руководителя


Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

  2. Организация питания учащихся.

  3. Организация дежурства в учебных кабинетах.

  4. Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.


Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Консультации у школьного психолога.

  3. Встреча с родительским активом.

  4. Совещание по планированию работы (по графику).


Один раз в четверть:

  1. Оформление классного уголка по итогам четверти.

  2. Семинар (учеба) классных руководителей.

  3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  4. Проведение родительского собрания.


Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия.

  2. Оформление личных дел учащихся.

  3. Анализ и составление плана работы класса.

  4. Статистические данные класса (1 сентября)




Направления воспитательной работы


Направление

Цели и задачи

Формы и средства реализации:

Духовно- нравственное воспитание

- способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я»;

- воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию;

- создание процесса направленного на целостное формирование и развитие личности ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе, формирование чувства патриотизма и интернационализма, товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности;

- способствование превращению социально-необходимых требований общества во внутренние стимулы личности каждого ребенка: честь, дом, совесть, достоинство.

- уроки гуманитарного цикла;

- школьное и классное самоуправление;

- самореализация личности подростка: беседы, психологический практикум, профориентационный мониторинг;

- организация и проведение тематических вечеров, бесед;

- организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы.

Гражданско- патриотическое воспитание

- формирование у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил,

- приобщение к боевым и трудовым традициям народа,

- разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины,

- воспитание гордости за подвиги старших поколений.

- работа в школьных музеях;

- месячник военно-патриотического воспитания; 

- встречи с представителями всех родов войск, ветеранами;

- военно-полевые сборы;

- военно-спортивные соревнования;

- участие в военно-спортивных районных и городских мероприятиях;

- классные часы и беседы, посвященные военной и патриотической тематике;

- экскурсии, походы, праздники, творческие отчеты и др.

Спортивно-оздоровительное воспитание

- воспитание и стремление к здоровому образу жизни;

- приобщение к занятиям физкультурой;

- воспитание силы, воли, выносливости;

- привитие любви к спорту;

- воспитание негативного отношения к вредным привычкам;

- создание условий для физического развития учащихся.


- организация деятельности по охране здоровья и профилактике заболеваний;

- организация работы спортивных секций и клубов по различным видам спорта;

- уроки физкультуры;

- организация внутришкольных спортивных соревнований и мероприятий, участие в городских и районных мероприятиях;

- Дни здоровья, Малые олимпийские игры, Неделя физкультуры и спорта;

- встреча с интересными людьми (спортсменами, врачами и т.п.);

- экскурсии.

Художественно-эстетическое воспитание

- художественно-эстетическое развитие детей;

- привитие чувства прекрасного;

- помощь в раскрытии и реализации внутренних резервов (способностей, интересов, таланта, личностных качеств);

- создание условий для развития творческих способностей учащихся;

- формирование основ общей культуры, умение общаться, потребности к самовоспитанию.

- занятия в объединениях блока дополнительного образования;

- уроки эстетического цикла (музыка, хореография, изобразительное искусство и труд);

- факультативы (музыка, ИЗО);

- кружки;

- посещение театров, выставок, кинотеатров;

- встречи с интересными людьми;

- организация концертов, творческих вечеров, конкурсов;

- экскурсии (залы, музеи);

- турпоездки.

- подбор материалов для школьного сайта.

Туристско-краеведческое направление

- укрепление здоровья, и организация активного досуга учащихся вне школы;

- приобретение (проверка) туристско-краеведческих умений и навыков, получение дополнительного образования средствами туризма, осуществление профориентации;

- популяризация туризма, формирование яркой индивидуальности, активной творческой направленности;

- развитие индивидуальных способностей и дарований, оздоровление учащихся на основе валеологического подхода.

- организация прогулок, походов, экскурсий;

- участие в туристических слётах.


Экологическое воспитание

- формирование нового экологического сознания и экологически разумного

по    - воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;

- формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся;

 - развитие практических знаний и умений: изучение и оценивание состояния окружающей среды, принятие правильных решений по ее оздоровлению, предвидение возможных последствий своих действий;

- практическая деятельность по охране природы: участие в благоустройстве территории школы, участие в экологических акциях;

- уроки природоведения, географии, биологии и трудового обучения;

- конференции, диспуты; экологические игры и конкурсы; 

- экскурсии.








Работа с родителями

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками

Основные направления в работе:

  1. Изучение семей учащихся:

  • анкетирование;

  • посещение семей;

  • формирование банка данных о семье и семейном воспитании;

  1. Педагогическое просвещение родителей:

  • лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;

  • родительские собрания;

  • педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;

  • день открытых дверей;

  • обмен опытом воспитания в семье.

  1. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:

  • совместное планирование воспитательной работы;

  • праздники, вечера, концерты, КВНы;

  • походы, дни Здоровья;

  • помощь в ремонтных бригадах;

  1. Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:

  • выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;

  • установление связей с социумом, общественностью и др.

  1. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:

  • тематические и итоговые родительские собрания;

  • индивидуальные консультации;

  • проверка дневников;

  • составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;

  • благодарственные и поздравительные открытки родителям.

  1. Индивидуальная работа с родителями:

  • посещение семей;

  • педагогические консультации;

  • индивидуальные поручения;

  • совместное определение перспектив и средств развития ученика

  • индивидуальные работы с родителями.



План работы с родителями

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета

  2. Работа классного родительского комитета

В течение года


Классный руководитель, председатель РК




2.

Родительский лекторий

1.Родительские собрания:

1. 1 «Давайте познакомимся» Организация начала учебного года.

Планирование работы класса и родительского комитета на 2018-2019 учебный год.


1. 2 « Трудности адаптации пятиклассников в школе»

Итоги I четверти.


1. 3 «О значении домашних заданий в учебной деятельности школьника»


1. 4 «Дети в паутине»(роль ИКТ в жизни ребёнка)

Итоги III четверти


1. 5 «Вот и встали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года»


2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»



Сентябрь





Октябрь





Декабрь



Март



Май



Еженедельно


В течение учебного года



Классный руководитель











Классный руководитель,

















Классный руководитель,


3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)

  2. Спортивные игры, соревнования, праздники:

- День здоровья

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник

- Праздничный концерт для мам




В течение года



В течение года




Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса



Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса




























Государственный Гимн Российской Федерации


Россия — священная наша держава, 
Россия — любимая наша страна. 
Могучая воля, великая слава — 
Твоё достоянье на все времена!

Славься, Отечество наше свободное, 
Братских народов союз вековой, 
Предками данная мудрость народная! 
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края 
Раскинулись наши леса и поля. 
Одна ты на свете! Одна ты такая — 
Хранимая Богом родная земля!

Славься, Отечество наше свободное, 
Братских народов союз вековой, 
Предками данная мудрость народная! 
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни 
Грядущие нам открывают года. 
Нам силу даёт наша верность Отчизне. 
Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное, 
Братских народов союз вековой, 
Предками данная мудрость народная! 
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Социальный паспорт класса.




Фамилия , имя, отчество

учащегося

Пол

Дата рождения

Фамилия , имя, отчество родителей


Социальный статус семьи

Домашний адрес,

телефон









1.

Коваленченко Александра Александровна



жен.

24.01.2008 г.

Коваленченко Александр Валентинович

Коваленченко Лариса Николаевна



Семья полная

х.Выдел,

ул.Береговая 26

2.

Лященко Дмитрий Сергеевич



муж.

11.05.2007 г.

Лященко Сергей Владимирович


Лященко Алла Викторовна


Семья полная, многодетная

х.Выдел,

пер. Садовый 3, кв.2.




3.

Першин Федор Павлович

муж.

27.02.2008г

Першин Павел Валерьевич

Першина Ирина Андреевна


Семья полная, многодетная

х.Выдел,

ул.Ленина 4







Содержание деятельности классного коллектива ( 5 класс)

Время прове дения


Учение. Правовое воспитание.

Экологичес -кое воспитание


Воспитание культуры жизненного самоопреде- ления

Интеллект



Духовно-нравственное.

Общение


Патриотичес кое/

Гражданское


Спортивно-оздоровитель- ное


Охрана жизни и здоровья



Художественно-эстетическое



Работа с родителями и учащимися














1.09.Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний.






1.09. Откры

тый урок «Урок России»






Дежурство по классу

( по графику)







Оформление классного уголка











3.09-7.09

Беседы с учащимися об успеваемости и поведении.


Проверка дневников учащихся (еженедельно)



3.09. Классный час, посвященный Дню солидарности в борьбе против терроризма.

« Беслан. Минута молчания»(урок мужества)

7.09. Принять участие в дне здоровья.


7.09.Клас сный час по ПДД. Беседа « Дорожно-транспортные происшествия »


Участие в работе кружков, секций (еженедельно)

Проверка состояния учебных пособий

10.09-14.09


Посещение уроков, работа с учителями-предметниками


Ведение табеля успеваемости, учет посещаемости занятий (постоянно) .





14.09.Классный час. Круглый стол « Расскажи о себе и своей семье»( семейные ценности)

Трудовой десант


13.09. Урок безопасности

(ПДД, противопожарная безопасность, против терроризма)


Операция

« Уют»

(благоустройство школы и класса)

17.09-21.09



Акция «Милосердие»

( помощь ветеранам и пожилым людям)

21.09. Урок Доброты. Дискуссия « Создание позитивных дружеских отношений»










20.09. Классный час. Беседа « Жить -это здорово!» ( профилактика подросткового суицида)



Подготовка ко Дню учителя.























24.09-28. 09


Посещение уроков, работа с учителями-предметниками


Ведение табеля успеваемости, учет посещаемости занятий (постоянно) .



28.09. Классный час. Дискуссия « Нет наркотикам» (профилактика наркомании)











Подготовка ко Дню учителя.


1.10-5.10

4.10.Классный час. Интерактивный урок « Ценность жизни» по теме « Правила и мы»











3.10.Беседа-игра «Здоровый образ жизни – это стильно!»

5.10.День учителя

«Ученики –учителям. Всегда мы благодарны вам»

Музыкальная гостиная

Конкурс рисунков

« За окнами осень»

8.10-12.10


Беседы с учащимися об успеваемости и поведении.



Открытие школьного тура олимпиад и участие в них.




12.10.Час общения. « Как не стать жертвой преступления» (Профилактика правонарушений»




11.10. Классный час по ПДД . Дискуссия «Дорожные ловушки и обязанности пассажиров»



15.10-19.10





19.10.Классный час. Дискуссия «Три ступени, ведущие вниз». Профилактика вредных привычек.



18.10 Родительское собрание.

«Трудности адаптации пятиклассников в школе»

















22.10-26.10


26.10. Классный час . Викторина «Знай своё Отечество»



25.10. Классный час. Занятие с элементами тренинга « Все в жизни можно исправить» ( профилактика подросткового суицида)




Операция «Уют».








29.10-2.11

Подведение итогов 1 четверти




Кл. час:

« О чем может рассказать дневник школьника»

2.11 . Классный час, посвященный Дню народного единства. Устный журнал

«Я горжусь тобой, Россия»


Инструктаж по охране жизни и здоровья детей на каникулах.



Операция «Уют».



5.11-9.11

Ура! Каникулы!



Индивидуальная работа с уч-ся








Участие в работе кружков, секций.




12.11-16.11

Посещение уроков, работа с учителями-предметниками


Ведение табеля успеваемости, учет посещаемости занятий (постоянно) .

Участие в районном туре олимпиад

14.11. Урок Доброты. « Я среди людей, люди вокруг меня» (деловая игра, посвящённая Международному дню толерантности)









16.11. Классный час. Устный журнал. « Мы в ответе за свои поступки» ( профилактика правонарушений



Подготовка ко Дню матери


19.11-23.11



23.11.Классный час, посвященный Дню матери

«Мама – звучит, как поэма, как песня»




22.11. Классный час по ПДД Практическое занятие Особенности поведении на дороге при езде на

велосипеде и на роликах. Использование плеера и

мобильного телефона во время движения.















26.11.-30.11


26.11.Классный час. Беседа с элементами игры « Что такое закон и для чего он нужен?»





30.11. Классный час. Дискуссия « В чём смысл жизни» ( профилактика подросткового суицида)














3.12-7.12







3.12. Урок Доброты. Дискуссия «Будем милосердны!»,посвященная декаде инвалидов


7.12. Классный час. Круглый стол «Наркотики -путь в никуда» ( профилактика наркомании)




10.12-14.12

14.12.Классный час. Блиц-турнир «Влияние человека на природу»


Благотворительная акция «Рождественс кий перезвон», «Добро в твоем сердце»


10.12.Классный час. Дискуссия «Мы за здоровый образ жизни»



14.12. Родительское собрание

«Дети в паутине»(роль ИКТ в жизни ребёнка)»


17.12-21.12




20.12.Классный час . Круглый стол. «Здоровье – бесценное богатство» (профилактика СПИДа)




21.12. Классный час по ПДД «Дорога – зона повышенной опасности


Подготовка к празднику Нового года


Конкурс новогодних плакатов

24.12-28.12

Подведение итогов за 1 полугодие




28.12.

Инструктаж по охране жизни и здоровья на каникулах.

28.12.Инструктаж по ПДД

на зимних каникулах

26.12.Новогодняя елка.

«Новый год шагает по планете»

Операция

« Уют».















30.12-10.01


Ура! Каникулы

Индивидуальная работа с учащимися










Участие в работе кружков, секций.







10.01-11.01








11.01. Классный час. «Умейте властвовать собой!» (тренинг) профилактика суицида)



10.01. Классный час. Беседа по профилактике правонарушений «За преступление следует наказание»









14.01-18.01







Неделя математики



18.01.Классный час. Дискуссия «Правда и ложь об алкоголе, табакокурении». Профилактика вредных привычек.

17.01.Классный час. Беседа по ПДД «Современные транспортные средства- источник

повышенной опасности »


Операция

« Чистая книга»,

« Дневник- лицо ученика».







21.01-25.01

Посещение уроков, работа с учителями-предметниками.


Ведение табеля успеваемости, учет посещаемос

ти занятий (постоянно) .

















25.01. Классный час « Мир без наркотиков»

Месячник оборонно-массовой и спортивной работы

23.01-23.02





28.01-1.02










1.02.Урок Доброты. Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть (дискуссия)



































4.02 - 8.02








8.02. Классный час. Круглый стол « Я хочу безопасно жить» ( профилактика суицидов)


7.02.«Искон-ные традиции семейного уклада» , дискуссия


















11.02-15.02



15.02.Классный час. Устный журнал « О них мы будем помнить всегда»



14.02

«Ах, война, что ж ты наделала, подлая…»,

литерат.-муз. композиция,посвящ. дню освобождения РО от фашистс

ких захватчи

ков




Подготовка к празднику 23 февраля

Конкурс рисунков

18.02-22.02



21.02. Классный час. « О человеческой благодарности, памяти и беспамятстве»



18.02.Классный час. Беседа по ПДД «Дорожные знаки и их классификация»

22.02. Праздник « Наши воины полны мужества и чести!»




25.02-1.03

26.02.Классный час по правовому воспитанию. Диспут с элементами тренинга «Твоя уличная компания»



1.03.Классный час на тему:« Мы за здоровый образ жизни», дискуссия ( профилактика вредных привычек)





Подготовка к празднику 8 марта



4.03 -7.03



4.03. Классный час. Устный журнал

« Экологичес кие проблемы малой родины»








7.03. Праздник « Мир, полный сказочных цветов, примите в этот день весенний»

Конкурс рисунков

« Милые мамы»

11.03-15.03










15.03. Классный час. Час общения « Урок на всю жизнь» ( профилактика правонарушений

14.03. Классный час по ПДД. Практическое занятие

«Сигналы светофора и регулировщика»


15.03. Родительское собрание « Поощрения и наказания в нашей семье»

18.03-22.03

Подведение итогов 3 четверти







22.03.Классный час. Беседа « В поисках хорошего настроения» ( профилактика подросткового суицида»


22.03.Инструктаж по охране жизни и здоровья на каникулах.



Операция

« Уют»

23.03-31.03

Ура! Каникулы!


Индивидуальная работа с уч-ся










Участие в работе кружков, секций.
















1.04 - 5.04

Посещение уроков, работа с учителями-предметниками.


Ведение табеля успеваемости, учет посещаемости занятий (постоянно) .


5.04. Урок Доброты «Основы нравственной личности – стыд, жалость и доброжелательность»





Принять участие в конкурсе поделок-оригами


8.04-12.04








Принять участие в неделе физики



11.04. Классный час. Дискуссия « Вся правда о наркотиках» ( профилактика наркомании)

12.04.Классный час по ПДД Беседа «Безопасность пешеходов и пассажиров »



15.04-19.04


18.04.Классный час по правовому воспитанию. Видеоурок-беседа «Безопасный интернет»





Неделя биологии и географии


19.04. « Берегите землю, берегите…»

( ко Дню Земли).





22.04-26.04









22.04. « Берегите землю, берегите…»

( ко Дню Земли).



26.04.Час общения « О патриотизме: ложном и мнимом»

Конкурс рисунков «Ты же выжил солдат…»

29.04-30.04



Неделя истории


Урок мужества.

« Мой край в годы Вов»

(Посещение школьного музея)



29.04.Кл.час: «Мы в ответе за свои поступки»( профилактика правонарушений)




6.05-9.05


Декада русского языка и литературы




9.05. Участие в митинге, посвященном Дню Победы.

«Поклонимся великим тем годам..»




6.05.Классный час по ПДД.

Викторина по всем пройденным темам



13.05-17.05


« Тайны школьных учебников» (библиотеч ный урок)

17.05.Классный час«Суд над вредными привычками» (Ролевая игра) ( профилактика вредных привычек)






Родительское собрание « Формирование осознанного отношения подростков к здоровому образу жизни».

20.05-24.05


24.05.Обще-школьная линейка , посвященная празднику «Последний звонок»





Подготовка ко Дню защиты детей «Здравствуй, лето!»














27.05-31.05

31.05. Классный час. Подведение итогов учебного года




День здоровья.

«О спорт- ты жизнь!»

Инструктаж по охране жизни и здоровья на летних каникулах.


1.06.Праздник «Все лучшее – детям»

































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!