СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы для 6 класса 2014-2015 год

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь классному руководителю при планированиии воспитательной работы в классе.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы для 6 класса 2014-2015 год»

Направлен-

ность клас-

сного часа

Тема

Форма проведения

Цели и задачи

Планируемый результат

Дата

1

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)

«Ростовская область - мой край родной»

Устный журнал

Обобщить знания обучающихся о родном крае; развивать чувство гордости за свой край; формировать у ребёнка умение организовать взаимосвязь своих знаний и упорядочить их.

развитие культуры общения и взаимопони-мания; воспитание общечеловеческих ценностей.


Сформировать у учащихся умение организовать взаимосвязь своих знаний и упорядочить их; настроиться на учебный год; сплочение коллектива

01.09.

2

Духовно-нравственное воспитание

«Мы выбираем, нас выбирают» - коллективное творческое дело с элементами игры.

Распределение поручений и озн-акомление с обя-занностями. Сос-тавление графика дежурства.

Начать оформле-ние классного уголка.

Вовлечь детей в планирование совместных действий и настроить всех на активное участие в них.

Распределение поручений среди детей.

09.09.

3

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности)

«ГАЗ опасным может стать, если ПРАВИЛА не знать»


Лекция- беседа с элементами игры

Способствовать форми-рованию у учащихся зна-ний о правилах безопасно-го пользования газом, его роли в жизни людей; способствовать формиро-ванию у детей представ-лений о профессиональ-ной деятельности работ-ников газовой отрасли;

содействовать развитию творчества детей.


Сформировать у учащихся правила безопасного пользования газом, его роли в жизни людей.

16.09.

4


Люди существуют друг для друга

Игра-дискуссия на развитие толерантности

Помочь детям осознать различия в отношениях между людьми с разными мировоззренческими позициями. Развивать умение вести конструктивную дискуссию.

Продолжать мягкое корректирование воспитанности ребенка через вовлечение его в ценностную палитру новых для него отношений. Диагностировать социальное развитие учащихся.


Высказывать свою точку зрения и при этом считаться с мнением других.

Вызвать положительные эмоции у каждого из участников игры. Осознавать различия в отношениях между людьми с разными мировоззренческими позициями.


23.09.

5

«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание)

"Растем патриотами своей земли"


беседа

расширить и углубить по-нятие гражданственности; воспитывать у учащихся чувство патриотизма, национальной гордости, любовь к родному краю.


Чувство патриотизма, национальной гордости, любовь к родному краю и городу.


30.09.

6

«Я - человек» (нравственное, духовное, право-вое, интеллекту-альное воспита-ние)

Подготовка ко дню учителя.

Выпуск поздравительных газет, изготовление открыток учителям, подготовка праздничного поздравления.

10.09 -05.10

7

Работа с родителями (собрание)

Сохраним здоровье наших детей

Доклад кл. руководителя

Познакомить с причинами и признаками употребле-ния подростками нарко-тических веществ. Озна-комить с эффективными способами предупреждения преодоление вредных привычек подростков. Выбрать род. комитет

Слышать и слушать своего ребенка; гибкая системам контроля. Ознакомление подрост-ка с научными фактами и сведениями о вреде наркотических веществ. Родительскому коми-тету вести активную работу с детьми и кл. руководителем.

07.09.




ОКТЯБРЬ



Направлен-

ность клас-

сного часа

Тема

Форма проведения

Цели и задачи

Планируемый результат

Дата

1

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)

«Ежели вы вежливы»


беседа

Формировать у учащихся понимание важности вежливого отношения к окружающим людям, воспитывать стремление совершать добрые дела, развивать самооценку.


Вежливое отношение к окружающим людям, стремление совершать добрые дела

07.10.

2

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности

Питание и здоровье

работа в группах.


Создать условия для формирования правиль-ного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания. Учить составлять и собл-юдать правильный реж-им питания. Формиро-вать умение выбирать полезные продукты пит-ания. Развивать чувство ответственности за здор-овье своего организма.


учащиеся смогут сделать выбор – правильное питание

14.10.

3

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание)

Преступление и подросток

беседа с элементами дискуссии

Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания учащихся

Совершать только хорошие поступки.

21.10.

4


Минутка безопасности- инструктаж на осенние каникулы




27.10

5

Работа с родителями (собрание)

Итоги 1 четверти. Радуют ли они?

Беседа с элементами дискуссии.

Помочь учащимся осо-знать себя частью общества. Формировать гражданские ценности, позитивное отношение к учёбе.


Гибкая система контроля со стороны родителей. Помощь в подготовке домашних заданий.

21.10

6

Поздравление учителей. Участие в праздничном концерте.

05.10

7

Поздравление ветеранов труда с днём пожилого человека

1.10

Ноябрь

Направлен-

ность клас-

сного часа

Тема

Форма проведения

Цели и задачи

Планируемый результат

Дата

1

«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание

Сохраним природу

беседа

. Показать значение праздника для всех россиян.Воспитание уважения к истории свей страны. Воспитание чувства гордости за своих предков.


Уважение к истории свей страны. Чувства гордости за своих предков.


11.11.

2

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание

« Кто я? Кто ты? Кто мы?»

Круглый стол

Способствовать раскры-тию социально-психоло-гического аспекта здор-овья. Формировать уб-еждения в том, что пси-хологический комфорт в коллективе, особенности общения между людьми влияют на здоровье чел-овека; помочь учащимся проявить свою индиви-дуальность, развивать у учащихся психологиче-скую наблюдательность, умение видеть хорошее в другом человеке.

Учиться проявлять заботу о каждом члене своего коллектива. Видеть хорошее в другом человеке.


18.11.

3

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание

Люди существуют друг для друга

Игра-дискуссия на развитие толерантности

Помочь детям осознать различия в отношениях между людьми с разны-ми мировоззренческими позициями. Развивать умение вести конструк-тивную дискуссию.

Продолжать мягкое кор-ректирование воспитан-ности ребенка через во-влечение его в ценност-ную палитру новых для него отношений. Диагностировать соци-альное развитие учащих-ся. Вызвать положитель-ные эмоции у каждого из участников игры.


Высказывать свою точку зрения и при этом считаться с мнением других. Вызвать положитель-ные эмоции у каждого из участников игры. Умение вести конструктивную дискуссию.



25.11.

4

Общешкольное родительское собрание, посвящённое Дню Матери.





28.11





ДЕКАБРЬ

Направлен-

ность клас-

сного часа

Тема

Форма проведения

Цели и задачи

Планируемый результат

Дата

1

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности

Стоп - СПИД. Касается каждого.


Объяснительно-иллюстративные: рассказ, беседа, демонстрация, сообщения учащихся;


Обсудить с учащимися актуаль-ные проблемы, связанные со здо-ровьем человека и необходим-остью выбора, основанного на знаниях о ВИЧ и СПИДе:

рассказать о воздействии ВИЧ на иммунную систему человека,

познакомить с симптомами ВИЧ и СПИДа, дать информацию о пунктах анонимной диагностики ВИЧ



02.12.

2

«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание

День Конституции. Страна, в которой я живу.

беседа

Развивать чувство граж-данственности и патриотизма, любовь к Родине, интерес к истории России; воспитывать чувство гордости и уважения к конституции


Чувство гражданств-енности и патриот-изма, любовь к Род-ине, интерес к исто-рии России; чувство гордости и уважения к конституции


09.12.

3

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание)

Конфликт и пути его решения.

Беседа

Определить понятия «конфликт» и «конфликтная ситуация».

Рассмотреть функции конфликта в обществе и его структуру.

Рассмотреть правила предупреждения конфликтов. Самоанализ уч-ся «Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации»



Сформировать конфликтную компетентность и способность толерантного поведения.


16.12.

4

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении

Всякое дело человеком ставится, человеком и славится.


заочное путешествие.

Приобщать детей к народному творчеству, прививать любовь к народным традициям, соверш-енствовать навыки коллективной деятельности.


Привить любовь к народным традициям

23.12.

5


Минутки безопасности- инструктажи зимние на каникулы, использование пиротехники.





6

Работа с родителями

Итоги 1 полугодия. Как стать хорошими родителями


круглый стол.


Помочь родителям в выборе методов и средств воспитания собственных детей; способствовать формированию культуры обще­ния родителей и детей; тренировать комму-никативные умения роди­телей.

Правильный выбор методов и средств воспитания собственных детей.

23.12







ЯНВАРЬ

Направлен-

ность клас-

сного часа

Тема

Форма проведения

Цели и задачи

Планируемый результат

Дата

1

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)


Увидеть прекрасное в человеке

беседа

дать представление о многообразии форм проявления красоты в человеке, показать роль искусства в раскрытии прекрасн-ых сторон личности, развивать эстетическое восприятие, вдум-чивое и внимательное отношение к окружающим людям.

Изучение творчества художников-портретистов, мастеров художественного слова позволит вам расширить представление о красоте человека, стать духовно богаче.


13.01.

2

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности)

Школа светофорных наук

Игра-эстафета

Проверить и закреп-ить знания дорожных знаков, предупредить наиболее распространённые ошибки детей на дороге.

Развивать у учащихся активность, внимание, наблюдательность, логическое мышление.

Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, уважение к Правилам дорожного движения. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

Пропаганда ПДД.


Соблюдать правила дорожного движения

20.01

3

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание)

Дело мастера боится.



игровая форма

создание благоприятных условий для самореализации, самоутверждения каждого члена коллектива;

развитие творческого потенциала у учащихся для выбора профес-сии, приложение творческих способностей к той или иной деятельности; воспитывать уважение к представителям различных профессий; профессионально ориентировать и готовить учащихся к выбору будущей профессии; расширение кругозора; развивать внимание, память, сообразительность.


творческая активность, желание экспериментировать; умение работать в группе; условия для самореализации, самоутверждения каждого члена коллектива


27.01



ФЕВРАЛЬ

1

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)

Его величество Этикет

лекция

Совершенствовать этические нормы поведения в обществе;

Научить общению; сформировать доброе отношение друг к другу; воспитание толерантности.


Соблюдать этические нормы поведения в обществе. Толерантно относится друг к другу.

03.02.

2

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ

Твое здоровье и курение

беседа

сформировать ценное отношение к своему здоровью;

Познакомить с влиянием курения на здоровье; познакомить со способами отказа от курения.

Помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому образу жизни

Владеть информацией о вреде курения.

Быть убежденными, что отказ от курения – более предпочтительно.

10.02.

3

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание)

Есть ли герои у нашего времени?

беседа

Дать представление о понятиях «герой», «подвиг», раскрыть об-раз героя на примерах из исто-рии, литературы, фольклора и современной жизни;

развивать умение составлять портрет героя, отбирать качества характера, свойственные данн-ому понятию, анализировать ус-лышанное и увиденное, соста-влять и высказывать собственное мнение; воспитывать чувство патриотизма, а также чувство гордости и уважения к народу.


чувство патриотизма, а также чувство гордости и уважения к народу.


17.02.

4

«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание

Государственные символы


Классный час с элементами игры

Углубление знаний учащихся о государственных символах Российской Федерации. Воспитание уважения к государственной символике.

Знакомство с историей государственной символики России;

развитие коммуникативных умений через работу в группах;

способствовать формированию правовой культуры.


знаний учащихся о государственных символах Российской Федерации; уважения к государственной символике.


24.02.

5

Работа с родителями

Консультирование по работе с детьми «Группа риска»

В теч месяца




МАРТ

1

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)

Дружба дороже богатства.


беседа

Воспитывать чувство толерантн-ости в классном коллективе. Формировать нравственные каче-ства: умение дружить, ценить дружбу; формировать у учащихся культуру общения(коммуникатив-ные умения); формировать умение высказывать свое мнение, отстаи-вать его, а также признавать свою неправоту в случае ошибки.


высказывать свое мнение, отстаивать его, а также призна-вать свою неправоту в случае ошибки. Умение дружить, ценить дружбу


03.03.

2

«Я - человек» (нравственное, духовное, пра-вовое,интеллектуальное воспитание)

Наши девочки – самые прекрасные

Развлекательная программа

Развитие творческих способнос-тей учащихся, навыков культуры организации досугового времени; сплочение коллектива.



10.03.

3

За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности

Здоровье не купишь – его разум дарит

беседа

Формирование у детей ценност-ного отношения к своему здоро-вью и здоровому образу жизни, профилактики алкоголизма и нар-комании, табакокурения, устой-чивого отрицательного отношения к вредным привычкам.

Формирование навыков заботы о себе и защиты своего Я, умения говорить нет, понятия морали и нравственности, смысла жизни и личностных ценностей.

Здоровый образ жизни. Умения говорить нет, понятия морали и нравственности, смысла жизни и личностных ценностей.

17.03.

4


Минутка безопасности- инструктаж весенние на каникулы.




23.03

5

Работа с родителями (родительское собрание)

О детском одиночестве


семейный клуб

обсудить с родителями проблему детского одиночества, ее влияние на поведение и характер ребенка; показать родителям зна­чение общения с детьми для становления и развития ребенка.



21.03



АПРЕЛЬ

1

«Я - человек» (нравственное, духовное, пра-вовое,интеллектуальное воспитание)

Что такое доброта?

Беседа с разыгрыванием мини-сценки

воспитание доброты, чуткости, сострадания, сопереживания, доброжелательности


Быть чуткими, доброжелательными, добрыми.

07.04

2

За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности

Мы за здоровый образ жизни

Беседа-игра

Формирование:

а) убеждений и привычек здоро-вого образа жизни,

б) положительной мотивации на здоровье и здоровый образ жизни. Расширять знания школь-ников о питании, его значимости,

Вести здоровый образ жизни

14.04

3

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание)

Поговорим о добре и зле…

беседа

Научить ребенка разбираться в том, что действительно «хорошо», а что «плохо»; воспитывать такие нравственные качества как доб-рота, отзывчивость, уважение к людям.

разбираться в том, что действительно «хорошо», а что «пл-охо».

21.04

4

«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание

Вам, неизвестные солдаты, посвящаем

беседа

воспитывать чувство патриоти-зма, гордости за свою Родину и народ, который выстоял и победил в Великой Отечественной войне; развивать исследовательские навыки и творческие способности, создающие благоприятные условия для общения учащихся в совместной деятельности.


чувство патриотизма, гордости за свою Родину и народ, который выстоял и победил в Великой Отечественной войне

28.04


МАЙ

1

«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание

ДЕТИ И ВОЙНА…

беседа

воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину и народ, который выстоял и победил в Великой Отечественной войне

чувство патриотизма, гордости за свою Родину и народ, который выстоял и победил в Великой Отечественной войне

05.05

2

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)

Семейные традиции.

Семейные праздники

беседа

Воспитание чувств любви и гор-дости за свою семью, уважения к родителям, развитие интереса к истории своей семьи.

Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.

Формирование представлений о жизненном идеале семьи.

Сплочение классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, сплочение семей. Знакомство с наиболее распространенными традициями русского народа.



Воспитать чувства любви и гордости за свою семью, уваже-ния к родителям, уважения к семьям одноклассников

12.05.

3

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)

Они тоже члены нашей семьи

Беседа с элементами игры

Создать условия для воспитания доброты, бережного отношения к домашним животным

Бережно относиться к домашним животным

19.05

4

«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание

Страна, в которой мне хотелось бы жить

Блиц-турнир

Формировать гражданст-венность и ответствен-ность, желание быть полезным своей стране. Помочь учащимся осо-знать себя частью своей страны. Формировать гражданские ценности, позитивное отношение к своей стране и желание сделать ее лучше.


Преодоление скептичес-кого отношения к своей стране, формирование активной жизненной позиции, гордости за свою страну.


26.05

5

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности)

Беседа по технике безопасности на летних каникулах.

беседа


Соблюдение противопожарной безопасности, ПДД, правила поведения на воде.

31.05

6

Работа с родителями

(родительское собрание)

Первые проблемы подросткового возраста

 


круглый стол

Помочь родителям понять значение в жизни ребенка фи­зиологических и психологических изменений; обратить их внимание

на собственное поведение в этот период; обсудить определенные пра­вила поведения родителей в период полового взросления детей.

Подвести итоги за прошедший учебный год.


Обсудить определенные пра­вила поведения родителей в период полового взросления детей.

29.05


«Моя Родина» (гражданско-патриотическое воспитание)

1. Участие в велопробеге, посвящённом Дню Победы.

2. Вахта Памяти, Бессмертный полк.

3. Конкурс инсценированной песни ко Дню Победы

4. Акция памяти «Спасибо за Победу»






































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!