СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 7 класс»

Тыарасинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат 8 вида













План воспитательной работы 7-го класса за 2020-2021 учебный год













Классный руководитель: Егорова Татьяна Петровна















Кыйы 2020

План воспитательной работы классного руководителя с учащимися 7 класса специальной ( коррекционной ) школы 8 вида.



Структура плана:

  1. Характеристика класса.

  2. Список класса с датами рождения.

  3. Распределение обязанностей в классе.

  4. Темы, цели, задачи.

  5. Приоритетные направления воспитательной работы.

  6. Календарное планирование на год.

  7. Циклограмма работы классного руководителя.

  8. Социальный паспорт класса.







































Характеристика класса

В классе на 2020-2021 учебный год учатся 4 ученика 2006-2007 года рождения. Из них 2 мальчиков и 2 девочек. В этом году к нам поступила новая ученица - Адамова Нарыйа.

Учащиеся 7 класса имеют средний уровень успеваемости. Имеются учащиеся, которые требуют постоянного контроля. Так как нарушают дисциплину и недобросовестно относятся к своим учебным обязанностям. Есть и дети которые очень старательно учатся.

Между учащимися на протяжении предшествующих лет обучения сплоченного коллектива сложилось не очень. Отношения между детьми иногда перерастает в конфликт. В классе часто отсутствует дисциплина. Порой наблюдается упрямство, эгоизм со стороны некоторых детей. Свои чувства и эмоции проявляют очень бурно. Есть ученик - Готовцев Артем, который часто отвлекается, мешает другим детям, требует постоянного внимания от учителей.

Но не смотря на поведение дети интеллектуально развиты и коммуникабельны. На уроках активны, хорошо воспринимают материал. Самооценка своих способностей, успехов и неудач в основном адекватная. К общественным поручениям относятся по-разному, некоторые охотно помогают, стараются и также есть дети, которые стараются избежать участия в общих делах. Однако в трудную минуту умеют сплотиться , болеют за общее дело. Девочки посещают танцевальные, кулинарные, спортивные кружки и активно принимают участие в школьных мероприятиях. А мальчики во внеурочное время занимаются футболом, рисованием, ходят на математический кружок.

В классе нет единой ценностно- ориентационной системы: низкий уровень сплоченности коллектива, нарушения дисциплины.

Задача класса:

  • Продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все;

  • Воспитывать культуру общения между учащимися, развивать их коммуникативные умения и навыки;

  • Работать над дисциплиной и культурой поведение учащихся.



Список класса



  1. Адамова Нарыйа – 02.02.2007гр.

  2. Готовцев Артем -

  3. Жирков Саша -

  4. Рахлеева Карина – 14.09.2006гр









Тема: «Воспитание и социализация детей с проблемами умственно – социального развития в условиях школьного образовательного учреждения»


Цель: Воспитание социально-активной личности, обладающей общим уровнем образованности и культуры, способной к здоровому образу жизни, к полноценной, созидательной деятельности, к ответственному нравственному выбору и профессиональному самоопределению в жизни.


Задачи:

  1. Приобщение личности к общечеловеческим ценностям.

  2. Коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития ребенка с умственной отсталостью.

  3. Формирование потребности здорового образа жизни у учащихся.

  4. Освоение навыков адаптивного и коммуникативного поведения учащихся



Решению поставленных целей и задач призвана способствовать деятельность в следующих направлениях:

1.Гражданско-патриотическое;

  • Формировать стремление к усвоению правовых знаний, осознание гражданской ответственности за своё поведение, за поступки окружающих;

  • Воспитать чувство национальной гордости;

  • Воспитать бережное отношение к памятникам культуры и искусства


2.Духовно-нравственное;

  • Вооружение учащихся знаниями о морали и целесообразности моральных норм;

  • Формирование положительного отношения к окружающему миру.


3.Художественно-эстетическое;

  • Помочь осмыслить значимость искусства;

  • Развивать духовный мир воспитанника на основе познания искусства, литературы;

  • Развивать художественные, музыкальные, литературные способности


4.Ученическое самоуправление;

  • Подготовить учащихся к самостоятельному выбору и принятию решения, усилению ответственности за последствия своих поступков;

  • Создание условия для самореализации личности каждого учащихся через самоуправление;

  • Повышение самостоятельности школьников, развитие инициативы.


5.Трудовое;

  • Вырабатывать умение и навыки рациональной организации умственного и физического труда;

  • Формировать навыки помощи младшим школьникам;

  • Научить видеть, понимать и создавать прекрасное в своём доме.


6.Экологическое;

  • Формировать познавательные, практические и творческие умения экологического характера.


7.Физкультурно-оздоровительное;

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся с целью воспитания стремления к здоровому образу жизни;

  • развитие навыков личной гигиены младшим школьникам;

  • формирование убеждения в важности и красоте физической культуры;

  • развитие практического интереса к спортивным знаниям;

  • формирование понимания сущности здоровья как одной из главных жизненных ценностей;

  • воспитание негативного отношения к вредным привычкам;

  • знакомство детей, родителей с основными понятиями валеологии (здоровье, здоровый образ жизни);

  • обеспечение условий для пропаганды здорового образа жизни


8.Взаимодействие с семьей

  • Формирование условий для сотрудничества педагогов и родителей на всех этапах воспитательного процесса

  • Проведение консультаций для родителей по вопросам обучения и воспитания;

  • Создание системы психолого-педагогической помощи учащимся и их родителям.










Календарное планирование на 2020-2021 учебный год



Формы и содержание мероприятий

Месяц

1

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний

Сентябрь

2

День знаний: единый урок «Моя Якутия».

сентябрь

3

Классные часы «Планирование работы класса на 2020-21 учебный год»

сентябрь


Выборы органов самоуправления в классах

сентябрь

4

Проведение мероприятий по Дню государственности РС(Я)

сентябрь

5

Конкурс классных газет “Мой край родной”

сентябрь

6

Фотоконкурс «Природа Якутии

сентябрь

7

Конкурс праздничных газет и открыток

октябрь

8

Мероприятия ко Дню матери . Классный час «Самый дорогой человек на свете – мама!»

октябрь

9

Урок безопасности школьников в сети интернет

октябрь

10

Конкурс праздничных газет и открыток

октябрь

11

Конкурс открыток для бабушки и дедушки

октябрь

12

Проведение мероприятий ко Дню единства

ноябрь

13

Мероприятия, посвященные Дню детей с ОВЗ

ноябрь

14

Урок толерантности, посвященный международному дню толерантности.

ноябрь

15

Акция протеста «Нет курению!»

ноябрь

16

Мой дом-моя крепость

ноябрь

17

День Конституции России. Герои Отечества

декабрь

18

Классные часы по правилам пожарной безопасности,

декабрь

19

Конкурсы:  новогодних дверей: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»  украшение классов, спален  лучшая новогодняя фотозона

декабрь

20

Мастерская Деда Мороза

декабрь

21

Тематические классные часы, КТД направленные на формирование здорового образа жизни

январь

22

Беседа по правилам противопожарной безопасности « Шутить с огнем опасно»

январь

23

Классные часы «Все работы хороши

февраль

24

Дни здоровья

февраль

25

Общешкольный урок Дружбы

март

26

Русский народный праздник – Масленица.

март

27

Выпуск экологических листков

март

28

Классные часы, направленные на охрану природы: - «Лес – наше богатство»;  «Лес – зеленые легкие планеты»;  «Причины лесных пожаров»;  «Последствия лесных пожаров»

апрель

29

Классный час «Первый человек в космосе»

апрель

30

Конкурс экологических плакатов и рисунков «Мы в ответе за нашу планету»

апрель

31

Концерт-презентация кружковой работы: «Город мастеров»

апрель

32

Индивидуальная работа с родителями

апрель

33

Всемирный «День Земли»: акция «Чистый двор

апрель

34

Тимуровская работа

апрель

35

Посещение мемориала

май

36

Классные часы «Войны священные страницы»

май

37

Операция «Школьный двор»

май

38

До свидания школа!

май





Циклограмма деятельности классного руководителя

Ежедневно:



  1. Выяснение причин отсутствия учащихся

  2. Организация и контроль питания учащихся

  3. Организация дежурства в классном кабинете

  4. Индивидуальная работа с учащимися

  5. Оформления классного журнала

Еженедельно:



  1. Проверка успеваемости учащихся

  2. Проверка дневников учащихся

  3. Работа с родителями (по ситуации)

  4. Работа с воспитателем

  5. Работа с учителями - предметиками (по ситуации)

  6. Проведение классного часа

Каждый месяц:



  1. Проверка ведения тетрадей по предметам

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану)

  3. Работа с учителями – предметиками

  4. Работа с родителями (по ситуации)

  5. Консультации у школьного психолога (по ситуации)

Один раз в четверть:



  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

  2. Сдача ответов по классу (успеваемость и т.п)

  3. Работа с родителями ( звонки, беседы, родительские собрания)

  4. МС классных руководителей

  5. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть

Один раз в год:

  1. Оформление личных дел учащихся.

  2. Анализ и составление плана работы класса.

  3. Статистические данные класса.

Социальный паспорт класса



Ф.И. ученика

Ф.И.О. родителей

Место работы

Образование

1

Адамова Нарыйа

Адамова Мария Спиридоновна

Адамов Герман Адамович

Уход за инвалидом


Тракторист

Средне специальное

Среднее

2

Готовцев Артем

Готовцев Иван Михайлович

Готовцева Гульнара Тимофеевна


ООО «Сельстрой» мастер

ООО « Сельстрой» бухгалтер

Высшее

Высшее

3

Жирков Саша

Жирков Афанасий Гаврильевич

Жиркова Татьяна Семеновна

ЖКХ оператор – машинист

Домохозяйка

Среднее

Среднее

4

Рахлеева Карина

Рахлеева Татьяна Ивановна

УСХ мастер в мясомолочном цехе

Среднее


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!