СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы для 7 класса.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 7 класс»

МАОУ «Фроловская средняя школа «Навигатор»





Согласовано:

Заместитель директора по ВР
Глушкова Е.А.______________

«__»_____________2021 г.




Утверждаю:

Директор МАОУ «Фроловская

средняя школа «Навигатор»
Чернякевич Е.З. __________

«__»_____________2021 г.



Программа воспитательной работы

7 «А» класса

на 2021-2022 учебный год


Классный руководитель: Высокова Наталья Федоровна






















2021 – 2022 г.





Пояснительная записка

Портрет класса

В 7 «А» классе обучается 30 учащихся: 12 девочек и 18 мальчиков. Успеваемость обучающимися находится на достойном уровне: 14 обучающихся за прошедший 2020 – 2021 учебный год имели статус «хорошистов», остальные обучающиеся окончили год на оценки «4» и «3», есть дети, окончившие год с одной тройкой, неуспевающих нет.

К группе риска относятся: Суворов Даниил (самовольные уходы с уроков, употребление ПАВ, неуспеваемость, состоит на внутри школьном учете), Шихов Дмитрий (плохое поведение на уроках, систематическое невыполнение домашней работы, не усвоение учебной программы).

Возраст детей 13-14 лет (2006 г.р. – 1 человек, 2007 г.р. – 6 человек, 2008 г.р. – 23 человека) 26 детей воспитываются в полных семьях, 5 из них являются многодетными, 4 детей воспитываются в неполной семье, 2 детей воспитываются ближайшими родственниками (бабушки, дедушки).

Почти все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. В данном классе 12 учащихся получают горячее питание. Дети очень подвижны, шустры, жизнерадостны. Любят обучающие подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях. Отношение между детьми удовлетворительные, т.к. присутствуют отдельные ссоры, недовольство друг другом, жалобы, что, вероятно, связано с подростковым возрастом. «Отверженных» в классе на первый взгляд нет, практически все желают быть лидерами. В группе девочек лидеры Сафина Лилия и Гуляева Алена, они за хорошую учёбу и активное участие во всех мероприятиях, только Каргина Анастасия «замкнута», стеснительна. Группа, в которую входят Бурнышев Федор, Ожгихин Никита, Суворов Даниил, требует повышенного внимания со стороны учителей, так как они не умеют контролировать своё поведение как на уроках, так и на переменах, любят нарушать дисциплину на уроке и опаздывать на урок. В классе, на первый взгляд, нет борьбы за лидерство, ребята общаются в малых группах класса и каждый в этих группах по-своему выделяется. Работоспособность класса невысокая, но когда дети собраны и заинтересованы на уроке, то активно включаются в работу и начинают слышать друг друга и учителя. В классе есть слабо обучающиеся: Гиршвельд Артем, Суворов Даниил, Шихов Дмитрий, у которых имеются определенные трудности в учёбе (причинами, по моему мнению, являются: педагогическая запущенность, нет мотивации к учебе, нет контроля со стороны родителей). В целом дети очень общительные, на контакт со взрослыми идут легко.

Задержку в развитии имеют следующие ученики: Митряков Михаил (7 вид ЗПР АООП вариант 7-1), Патокин Владимир (7 вид ЗПР АООП вариант 7-1), Пищальиков Максим (7 вид ЗПР АООП вариант 7-1).

Дисциплина в классе не всегда на хорошем уровне, периодически у некоторых обучающихся бывают проблемы с поведением. Дети в основном всегда добросовестно относятся к учебе и выполнению общественных поручений. Не допускают пропуски в посещении школы по неуважительным причинам, но не всегда добросовестно относятся к выполнению домашних заданий по некоторым учебным предметам. Контроль за успеваемостью ведёт классный руководитель, своевременно проверяются дневники и ведется контроль в системе ЭПОС.

Проведя анализ по занятости учащихся в кружках, выяснилось, что большинство ребят посещают спортивные секции и кружки. Моя задача на текущий год привлечь ребят во внеурочную деятельность.

Большая часть родителей адекватно откликается на просьбы классного руководителя, помогают в проведении мероприятий. Налажена обратная связь. Работает родительский комитет: Патлусова О.В., Сафина И.К., Тютюкова Е.А.



Анализ деятельности за 2020/2021 учебный год

Основной задачей в 2020-2021 учебном году было дальнейшее сплочение классного коллектива, направленное на адаптацию обучающихся в среднем звене в новых условиях, формирование классного самоуправления, формирование эмоционально – волевой регуляции обучающихся.

Исходя из особенностей классного коллектива, целями и задачами воспитательной работы в классе в 2020-2021 учебном году являлись:

- Создание благоприятных психолого-педагогических условий для интеллектуального, физического и духовного развития личности ребенка.

- Изучение особенностей развития каждого ребенка, состояния здоровья, эмоционального самочувствия.

- Изучение склонностей, интересов, сферы дарования ребенка, подбирая каждому определенный вид деятельности, где его может ожидать успех.

- Создание благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого отдельного обучающегося в классе.

- В соответствии с возрастными потребностями детей организация жизнедеятельности классного коллектива на основании плана воспитательной работы.

- Развитие классного самоуправления, приучение детей к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения.

- Помощь обучающимся в решении проблем, возникающих в отношениях с педагогами, товарищами.

- Помощь в завоевании признания, нахождении занятия, удовлетворяющего социального статуса среди сверстников.

- Осуществление помощи обучающимся в учебной деятельности.

- Оказание помощи направляющего характера в самовоспитании и саморазвитии личности ребенка.

В соответствии с намеченными целями и задачами строилась работа по всем направлениям воспитательной деятельности: социальная адаптация, нравственное, правовое, здоровый образ жизни, эстетическое, гражданско-патриотическое, экологическое, профориентационное - через классные часы, классные собрания, фронтальные беседы, индивидуальные беседы, обсуждение ситуаций, экскурсии, работу с социальными педагогами и родителями и т.д.

Поставленные в начале учебного года цели работы к концу учебного года достигнуты: классный коллектив, в целом, сформирован, психологический климат для обучающихся класса положительный, комфортный.


Выводы

  1. В классе созданы благоприятные психолого-педагогические условия для интеллектуального, физического и духовного развития личности ребенка.

  2. Проводилось изучение особенностей развития каждого ребенка, состояния здоровья, эмоционального самочувствия.

  3. Изучались склонности, интересы обучающихся, подбирался каждому определенный вид деятельности, где его может ожидать успех.

  4. Был создан благоприятный морально-психологический климат для каждого отдельного воспитанника в классе.

  5. В соответствии с возрастными потребностями детей была организована жизнедеятельность классного коллектива на основании плана воспитательной работы.

  6. Наметилось развитие классного самоуправления, приучение детей к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать ответственность за свои поступки.

  7. Оказывалась помощь обучающимся в решении проблем, возникающих в отношениях с педагогами, товарищами.

  8. Организовалась помощь в адаптации в коллективе, завоевании признания, занятия удовлетворяющего его социального статуса среди сверстников.

  9. Осуществлялась помощь воспитанникам в учебной деятельности.

  10. Оказывалась помощь направляющего характера в самовоспитании и саморазвитии личности ребенка.


Рекомендации

  1. Продолжить работу по всем направлениям воспитательной деятельности.

  2. Продолжить работу по сплочению классного коллектива

  3. Продолжить работу по формированию эмоционально – волевой регуляции учащихся в подростковый период:

- развитие эмоциональной регуляции поведения,

- повышение коммуникативных навыков,

- активизация познавательных интересов,

- раскрытие творческого потенциала,

- повышение уверенности в своих силах.

  1. Продолжить работу по формированию классного самоуправления.

  2. Приступить к выбору профессии.



СПИСОК УЧАЩИХСЯ 7 «А» КЛАССА

2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ФИО

дата рождения

1

Ахмаров Тимур Айнурович


2

Ахмарова Альмира Руслановна


3

Бурнышев Федор Александрович


4

Гиршфельд Артем Иванович


5

Гуляева Алена Андреевна


6

Ефремов Вадим Евгеньевич


7

Загрутдинов Кирилл Русланович


8

Каргина Анастасия Михайловна


9

Костарев Максим Романович


10

Кропотина Виктория Константиновна


11

Махнев Матвей Александрович


12

Митряков Михаил Иванович


13

Наберухина Виктория Андреевна


14

Тютюкова Полина Владимировна


15

Ожгихин Никита Романович


16

Патлусова Анастасия Григорьевна


17

Патокин Владимир Александрович


18

Пахомов Глеб Сергеевич


19

Петухов Ярослав Витальевич


20

Пищальников Максим Александрович


21

Сафина Лилия Рашитовна


22

Селезнева Софья Сергеевна


23

Спешилов Кирилл Дмитриевич


24

Старцев Никита Игоревич





ФИО

дата рождения

25

Суворов Даниил Сергеевич


26

Тарасова Татьяна Александровна


27

Турышева Анна Сергеевна


28

Хайруллин Кирилл Русланович


29

Шарова Софья Михайловна


30

Шихов Дмитрий Алексеевич





2006

2007

2008

всего

мальчики

1

6

13

20

девочки



10

10

итого

1

6

23

30




Паспорт программы воспитательной работы

Основные направления Программы



Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

Воспитание духовно-нравственных, семейных ценностей, формирование коммуникативной культуры;

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

Здоровьесбережение, экологическое воспитание и культура безопасности.

Механизм реализации: организация коллективных творческих дел (совместно с активом класса).


В чем заключается уникальность вашего класса?

Индивидуальность каждого ребенка - это и есть уникальность моего класса. Класс состоит из групп, отличающихся своими способностями и интересами, что является очень выигрышным в ситуации организации КТД и позволяет разным группам учащихся проявлять и развивать свои таланты согласно собственным интересам.

Цель Программы

Максимальное развитие личности каждого ребенка, сохранение его индивидуальности, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для духовного и нравственного развития, умственного и физического совершенствования.

Задачи Программы

  1. Способствовать формированию сплоченного и дружного детского коллектива.

  2. Стимулировать проявление таких качеств личности, как ответственность и творчество, инициатива и работоспособность.

  3. Способствовать потребности учащихся в творческой и интеллектуальной деятельности.

  4. Бороться с вредными привычками, агрессивностью и некорректным поведением учащихся.

  5. Работать над укреплением физического, психического и нравственного здоровья учащихся.

  6. Воспитывать у ребят любовь к семье, уважение к людям, патриотизм, интернационализм, чувство толерантности.

  7. Организовать свободное время учащихся в соответствии с интересами личности каждого ребенка.

  8. Вовлекать всех детей и их родителей в коллективную творческую деятельность.

Сформированные навыки

Умение работать в классном коллективе, отдельной группе и с отдельными людьми.

Б) Работа в условиях неопределенности

В) Межотраслевая коммуникация

Ожидаемые результаты




- осознание своих интересов и потребностей, их «сфокусированность», готовность к самоопределению;

- повышение активности участия в КТД

- сформированное представление о системе ценностей своей семьи, гражданина поселка/города/края/ России;

-доброжелательные отношения в группе, команде, коллективе, общение на основе уважения и толерантности;

- формирование внутренней позиции по отношению негативных явлений социального окружения.

Мониторинг

Степень участия в КТД класса и мероприятиях различного уровня (педагогическое наблюдение)

Что будете замерять? Какие инструменты для оценки результатов будете использовать?

Классный проект

Название

Цель

Задачи

Предполагаемый результат

Мероприятия





Сентябрь

Направления воспитательной работы

Название мероприятия

Сроки

Участники

Ответственные

КТД

Создание поздравительных открыток к Дню пожилого человека

Выпуск поздравительного плаката ко дню Учителя




Гражданско-патриотическое





Общекультурное

Торжественная линейка «День Знаний»

1.09.

Обучающиеся

Классный руководитель

Общеинтеллектуальное

Акция «Навигатор читает»

20.09 – 27.09.

Обучающиеся

Классный руководитель

Социальное

Составление социального паспорта класса

Оформление классного уголка




Спортивно-оздоровительное

Спортивно-познавательная игра по станциям «День здоровья и безопасности»

Дата утверждается

Обучающиеся

Классный руководитель

Экологическое

Конкурс рисунков "Безопасная осень"

08.09 – 10.09.

Обучающиеся

Классный руководитель

Безопасность

Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций)

1.09.

Обучающиеся

Классный руководитель

Профориентация





Работа с родителями

Родительское собрание: «Единство требований семьи и школы».


Родители

Классный руководитель

Работа с детьми ОВЗ

Индивидуальные беседы с родителями.


Родители

Классный руководитель

Работа с детьми ГР и ГР СОП

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.


Родители

Классный руководитель

Классные часы

Кл.час «Законы коллектива»

Кл.час «Право на здоровье»

Кл.час «Моя безопасность»


Обучающиеся

Классный руководитель

Самоуправление

Выбор представителей в актив класса.


Обучающиеся

Классный руководитель



Октябрь

Направления воспитательной работы

Название мероприятия

Сроки

Участники

Ответственные

КТД

Проведение «мозгового штурма» с целью определения 4 тем КТД. Формирование микрогрупп - «Совет дела», ответственных за организацию мероприятий.

октябрь

Обучающиеся

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое

130 лет образованию во Фролах


Обучающиеся

Классный руководитель

Общекультурное

Международный день учителя.

Праздничный концерт.

5.10.

Обучающиеся

Классный руководитель

Общеинтеллектуальное

Международный день школьных библиотек. Выставка книг. Буккроссинг. Библиотечный урок

25.10.

Обучающиеся

Классный руководитель

Социальное





Спортивно-оздоровительное

Мероприятия Школьного спортивного клуба «Старт» по Плану работы Волейбол /баскетбол /пионербол /легкоатлетическая эстафета)


Обучающиеся

Классный руководитель

Экологическое





Безопасность

Детская безопасность в интернете

Инструктажи по ТБ перед выходом на каникулы




Профориентация

Всемирный день математики. Неделя математики.

15.10.

Обучающиеся

Классный руководитель

Работа с родителями

Детская безопасность в интернете


Родители

Классный руководитель

Работа с детьми ОВЗ

Индивидуальные беседы с родителями.


Родители

Классный руководитель

Работа с детьми ГР и ГР СОП

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.


Родители

Классный руководитель

Классные часы

Кл.час «По законам справедливости»

Кл.час «Вверх по лестнице жизни или мои жизненные ценности»

Кл.час «Профессии моих родителей»


Обучающиеся

Классный руководитель

Самоуправление

Коллективная подготовка 1 КТД


Обучающиеся

Классный руководитель

Ноябрь

Направления воспитательной работы

Название мероприятия

Сроки

Участники

Ответственные

КТД





Гражданско-патриотическое

«День добрых дел» – Акция ко Дню народного единства.

1.11. – 5.11.

Обучающиеся

Классный руководитель

Общекультурное





Общеинтеллектуальное

Неделя русского языка.

22.11 – 29.11

(или 13.12. – 19.12.)

Обучающиеся

Классный руководитель

Социальное





Спортивно-оздоровительное

Выпуск плакатов «Спорт против алкоголя»


Обучающиеся

Классный руководитель

Экологическое





Безопасность

Беседы по личной безопасности




Профориентация

Совместный семинар для родителей и детей «Все работы хороши, выбирай на вкус»


Обучающиеся

Классный руководитель

Работа с родителями

Совместный семинар для родителей и детей «Все работы хороши, выбирай на вкус».

Родительское собрание «Проблемы подросткового возраста»


Родители

Классный руководитель

Работа с детьми ОВЗ

Индивидуальные беседы с родителями.


Родители

Классный руководитель

Работа с детьми ГР и ГР СОП

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.


Обучающиеся

Классный руководитель

Классные часы

Кл.час «Толерантность –это…»

Кл.час «Мама жизнь подарила»

Кл.час «Знаю ПДД на отлично»


Обучающиеся

Классный руководитель

Самоуправление







Декабрь

Направления воспитательной работы

Название мероприятия

Сроки

Участники

Ответственные

КТД

Проведение 1 КТД


Обучающиеся

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое

День Неизвестного Солдата. Школьный музей. Вахта памяти.


Обучающиеся

Классный руководитель

Общекультурное

Фестиваль «Новогодних чудес».

Новогоднее представление для обучающихся 1-4 классов от ДК (по возможности, для 5-7 классов).


Обучающиеся

Классный руководитель

Общеинтеллектуальное

День Героев Отечества. Публицистический концерт.


Обучающиеся

Классный руководитель

Социальное

День добровольца (волонтера).


Обучающиеся

Классный руководитель

Спортивно-оздоровительное

Мероприятия Школьного спортивного клуба «Старт» по Плану работы (волейбол /баскетбол /пионербол /легкоатлетическая эстафета)




Экологическое





Безопасность

Инструктажи по ТБ перед выходом на каникулы

«Путь передачи ВИЧ-инфекции» (в рамках акции 1 декабря STOP-ВИЧ-СПИД»


Медицинский работник

Классный руководитель

Профориентация

Беседа «Кто такие волонтеры»


Обучающиеся

Классный руководитель

Работа с родителями





Работа с детьми ОВЗ

Индивидуальные беседы с родителями.


Родители

Классный руководитель

Работа с детьми ГР и ГР СОП

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.


Родители

Классный руководитель

Классные часы

Кл.час «Закон и порядок» (посвященный 12 декабря – Дню Конституции РФ)

Кл.час «Новогодний серпантин».

Кл.час «Я и группа: толерантность к себе. Чувство собственного достоинства»


Родители

Классный руководитель

Самоуправление

Коллективная подготовка 2 КТД


Обучающиеся

Классный руководитель

Январь

Направления воспитательной работы

Название мероприятия

Сроки

Участники

Ответственные

КТД





Гражданско-патриотическое

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год). Акция «Блокадный Ленинград».

27.01.



Общекультурное





Общеинтеллектуальное

Предметная неделя предметов естественно-научного цикла

Конкурс знатоков




Социальное





Спортивно-оздоровительное

Кл.час «Фастфуд – вред или польза?»


Обучающиеся

Классный руководитель

Экологическое





Безопасность

Беседа «Уголовная ответственность за пропаганду экстремистской деятельности»


Обучающиеся

Классный руководитель

Профориентация

Круглый стол «Профессия настоящего и будущего»


Обучающиеся

Классный руководитель

Работа с родителями





Работа с детьми ОВЗ

Индивидуальные беседы с родителями.


Родители

Классный руководитель

Работа с детьми ГР и ГР СОП

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.


Родители

Классный руководитель

Классные часы

Кл.час «Возможности человека безграничны?»


Родители

Классный руководитель

Самоуправление







Февраль

Направления воспитательной работы

Название мероприятия

Сроки

Участники

Ответственные

КТД

Проведение 2 КТД


Обучающиеся

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое

День защитника Отечества.

Историко-патриотическая игра.




Общекультурное





Общеинтеллектуальное

Неделя истории и обществознания




Социальное





Спортивно-оздоровительное





Экологическое





Безопасность

Беседа «Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним».


Обучающиеся

Классный руководитель

Профориентация

День российской науки. Интеллектуальный марафон «По дороге открытий и изобретений (Цикл мероприятий: выставки, встречи с интересными людьми, предметные олимпиады, опытно-экспериментальная деятельность, учебные лаборатории на уроке). Конференция проектных и исследовательских работ «Эврика»

8.02.



Работа с родителями





Работа с детьми ОВЗ

Индивидуальные беседы с родителями.


Родители

Классный руководитель

Работа с детьми ГР и ГР СОП

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.


Родители

Классный руководитель

Классные часы

Кл.час «Служу Отечеству»

Кл.час «Думай хорошо. И мысли созреют в добрые поступки»

Кл.час «О дружбе и любви»


Обучающиеся

Классный руководитель

Самоуправление

Коллективная подготовка 3 КТД


Обучающиеся

Классный руководитель



Март

Направления воспитательной работы

Название мероприятия

Сроки

Участники

Ответственные

КТД





Гражданско-патриотическое





Общекультурное

Международный женский день.

Творческо-интеллектуальный конкурс «Модный приговор».

2.03. – 4.03



Общеинтеллектуальное





Социальное

Беседа «Семейные ценности»


Обучающиеся

Классный руководитель

Спортивно-оздоровительное

Мероприятия Школьного спортивного клуба «Старт» по Плану работы (волейбол /баскетбол /пионербол /легкоатлетическая эстафета)




Экологическое





Безопасность

Всемирный день иммунитета. Акция «Мы за ЗОЖ»

Инструктажи по ТБ перед выходом на каникулы

1.03.

Обучающиеся

Классный руководитель

Профориентация





Работа с родителями

Родительское собрание: «Поговорим о вредных привычках».


Родители

Классный руководитель

Работа с детьми ОВЗ

Индивидуальные беседы с родителями.


Родители

Классный руководитель

Работа с детьми ГР и ГР СОП

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.


Родители

Классный руководитель

Классные часы

Кл.час «Традиции моей семьи»

Кл.час «Наркотики или жизнь»


Обучающиеся

Классный руководитель

Самоуправление

Коллективная подготовка 4 КТД


Обучающиеся

Классный руководитель



Апрель

Направления воспитательной работы

Название мероприятия

Сроки

Участники

Ответственные

КТД

Акция «Открытка для ветерана»




Гражданско-патриотическое

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос - это мы».

Цикл мероприятий в рамках Дня космонавтики:

- Конкурс рисунков;

- Конкурс поделок;

06.04 - 12.04.

Обучающиеся

Классный руководитель

Общекультурное





Общеинтеллектуальное

Неделя английского языка




Социальное





Спортивно-оздоровительное

Мероприятия Школьного спортивного клуба «Старт» по Плану работы (волейбол /баскетбол /пионербол /легкоатлетическая эстафета)




Экологическое

День уюта «Школа второй дом».

14.04.



Безопасность

Кл.час «Безопасные отношения», в рамках единого дня профилактики


Обучающиеся

Классный руководитель

Профориентация





Работа с родителями





Работа с детьми ОВЗ

Индивидуальные беседы с родителями.


Родители

Классный руководитель

Работа с детьми ГР и ГР СОП

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.


Родители

Классный руководитель

Классные часы

Кл.час «Хорошие манеры»

Кл.час «Будь здоров и не болей»


Обучающиеся

Классный руководитель

Самоуправление







Май

Направления воспитательной работы

Название мероприятия

Сроки

Участники

Ответственные

КТД

Проведение 4 КТД


Обучающиеся

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое

День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Цикл мероприятий к Дню Победы:

- «Бессмертный полк»

- Торжественная линейка

- Творческий конкурс «Весна Победы»

2.05. – 7.05.



Общекультурное

Последний звонок

20.05.



Общеинтеллектуальное

Торжественная церемония награждения «За честь школы!»

Дата определяется



Социальное

Международный день семьи.

15.05.



Спортивно-оздоровительное





Экологическое





Безопасность

Беседа «Права ребенка»

Инструктажи по ТБ перед выходом на каникулы


Обучающиеся

Классный руководитель

Профориентация





Работа с родителями





Работа с детьми ОВЗ

Индивидуальные беседы с родителями.


Родители

Классный руководитель

Работа с детьми ГР и ГР СОП

Индивидуальные беседы с родителями. Коррекция неуспеваемости и поведения в школе.


Родители

Классный руководитель

Классные часы

Кл.час «Табачная независимость»


Обучающиеся

Классный руководитель

Самоуправление







Система самоуправления классного коллектива

Актив класса

Лидер, КлассШеф Селезнёва Софья

Сектор образования

Сектор культуры

Сектор безопасности и спорта

Сектор питания

Сектор социального развития и СМИ

Руководитель сектора: Кропотина виктория

Руководитель сектора:

Наберухина Виктория

Руководитель сектора: Ахмаров Тимур

Руководитель сектора: Тарасова Татьяна

Руководитель сектора:

Шарова Софья

Состав:

Селезнева Софья

Состав:

Сафина Лилия

Турышева Анна

Состав:

Бурнышев Фёдор

Состав:

Гуляева Анна

Состав:

Наберухина Виктория

ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

- Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

- Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета

  2. Работа классного родительского комитета

В течение года


Классный руководитель, председатель РК


2.

Родительский лекторий

  1. Родительские собрания:

«Роль семьи в формировании личности» Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2021-2022 учебный год.


  1. «Первые проблемы подросткового возраста»


  1. «Положительные эмоции и их значение в жизни человека»


  1. «Как стать хорошими родителями»


2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей



сентябрь



декабрь



март



май


Еженедельно



Классный руководитель


Классный руководитель, педагог - психолог



Классный руководитель, учителя – предметники


Классный руководитель, ученический актив класса


Классный руководитель, ученический актив класса


Классный руководитель, учителя – предметники


Классный руководитель

3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)

  2. Спортивные игры, соревнования, праздники:

- Игра «Веселые старты»

- Игра «Зарница»

- День здоровья

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Новогодний праздник





В течение года



В течение года




родительский комитет класса

Классный руководитель


классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

Классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!