СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлен план воспитательной работы в 5 классе. Планирование составлено в соответствии с обновленными ФГОС по модулям.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРАСНОЯРОВСКАЯ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»





Р ассмотрено и рекомендовано к УТВЕРЖДЕНО

утверждению Приказом директора

Протоколом управляющего МОБУ «Краснояровская СОШ»

Совета №1 от 29.08.2023 г. от 29.08. 2023 №26











Рабочая программа воспитания

классного руководителя 5 класса

на 2023-2024 учебный год








Срок реализации: 2023 – 2024 год

Классный руководитель:

Басенко Наталия Никитична







с. Красноярово

2023 г.

  1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗУЕМОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

в 5 КЛАССЕ


Общая характеристика 5 класса. Количество учащихся 6 человек, из них 4 мальчика и 2 девочки.

Познавательный интерес сформирован на среднем уровне. На уроках ребята, в основном, пассивны, часто отвлекаются , не проявляют устойчивого интереса к изучению таких предметов как русский язык, математика. Хорошие результаты по таким предметам как музыка, ИЗО, технология, физическая культура.

Имеются нарушения дисциплины.

Учащиеся относятся друг к другу, в основном, доброжелательно, готовы прийти на выручку. Но иногда проявляется и жестокость в отношениях между одноклассниками. Классным руководителем ведется разъяснительная работа по правилам поведения на переменах и уроках, а так же вне школы.

Особенности семейного воспитания (данные из социального паспорта):из 6 семей только 3 семьи полные ( одна из них является опекунами), 3 семьи многодетные.

Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Не все родители положительно воздействуют на детей, интересуются их успехами. Но все с вниманием относятся к просьбам учителя и оказывают посильную помощь в делах класса и школы. Их отличает тесная связь с классным руководителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей..

Моя задача, как классного руководителя, содействовать развитию личности детей, обеспечение условий для успешной социальной адаптации. Основная задача на этот учебный год – продолжить работу по формированию классного коллектива, созданию традиций класса. Достичь этой цели, по моему мнению, можно общими усилиями, в процессе коллективной деятельности, основанной на принципах уважения друг к другу. Важно поощрять и развивать интерес к особенностям каждого члена классного коллектива.


  1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

В соответствии с Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников, современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек), общая цель воспитания в школе – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (т.е. в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, соответствующие трем уровням общего образования:


В воспитании детей подросткового возраста (второй уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:

- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.

Данный ценностный аспект человеческой жизни чрезвычайно важен для личностного развития школьника, так как именно ценности во многом определяют его жизненные цели, его поступки, его повседневную жизнь. Выделение данного приоритета в воспитании школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностями детей подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений школьников.

Добросовестная работа педагогов, направленная на достижение поставленной цели, позволит ребенку получить необходимые социальные навыки, которые помогут ему лучше ориентироваться в сложном мире человеческих взаимоотношений, эффективнее налаживать коммуникацию с окружающими, увереннее себя чувствовать во взаимодействии с ними, продуктивнее сотрудничать с людьми разных возрастов и разного социального положения, смелее искать и находить выходы из трудных жизненных ситуаций, осмысленнее выбирать свой жизненный путь в сложных поисках счастья для себя и окружающих его людей.

Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:

  1. реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

  2. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

  3. вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

  4. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

  5. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

  6. поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

  7. организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

  8. организовывать профориентационную работу со школьниками;

  9. организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;

  10. развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

  11. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.


Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.


  1. ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы классного руководителя. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.

  1. МОДУЛЬ «КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»

Главное предназначение классного руководителя - создать условия для становления личности ребёнка, входящего в современный ему мир, воспитать человека, способного достойно занять своё место в жизни.

5 класс

  1. Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса.

  • наблюдение

  • анкетирование

  • сотрудничество с психологической службой школы для изучения психического состояния учащихся и возможной коррекции поведения учащихся.

  1. Организация совместных интересных и полезных дел для личностного развития ребёнка.

  • формирование традиций в классе, проведение праздников: «Поздравляем именинников», «Встречаем Новый год!», «Наши мамы лучше всех!»

  • внутриклассные коллективные творческие дела(по предложению детей и родителей): например, видео поздравление «Моя мама» ко Дню матери

  • волонтерские акции; например, акция «Корзина доброты», «День волонтера», «Международный день книгодарения», «Всемирный День Здоровья»

  1. Формирование и развитие коллектива класса

  • выбор актива класса, проведение классных собраний

  • делегирование представителей в Совет школы

  • проведение классных часов по следующим блокам: а) познай себя, б) познай другого, в) элементы общения, г) основы этикета, д) в мире много интересного

  1. Работа со слабоуспевающими детьми и учащимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

  • контроль за успеваемостью учащихся класса

  • работа с родителями и учителями по преодолению сложившийся ситуации

  • сотрудничество с психологической службой школы

  1. Работа с учителями-предметниками

  • Беседы

  • Памятки

  • Привлечение учителей на родительские собрания


  1. МОДУЛЬ «САМОУПРАВЛЕНИЕ»

Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации через участие в делах школы и класса и анализа проводимых дел.

5 класс



На уровне класса:


  • через деятельность выборных по инициативе и предложениям обучающихся старосты класса, представляющего интересы класса в общешкольных делах и призванного координировать его деятельность с работой общешкольных органов самоуправления и классных руководителей;

  • через деятельность актива класса, реализующего выполнение следующих функций:

  • планирование и анализ обще классных дел, конкурсов, соревнований, акций;

  • организация дежурства по классу и школе;

  • выпуск и работа классного уголка;

  • активизация обучающихся класса для занятости в свободное время;

  • представление кандидатур обучающихся для награждения;

На индивидуальном уровне через:


  • участие в планировании, организации и анализе проведенных общешкольных, внешкольных, классных дел;

  • участие в дежурстве по классу и школе, в трудовых акциях;

  • участие в работе по организации соревнований, конкурсов, мероприятий


Актив 5 класса:

Староста

Учебный сектор –

Трудовой сектор –

Спортивный сектор –

План работы актива класса

п/п

Время реализации

Мероприятие

Примечание

сентябрь

Формирование актива класса, членов секторов


октябрь

Подведение итогов работы


ноябрь

Подготовка и проведение мероприятий ко дню Матери


декабрь

Подготовка и проведение мероприятий к Новому году.


январь

Подведение итогов 1 полугодия


февраль

Подготовка и проведение мероприятия к празднованию «День защитника Отечества»


март

Подготовка и проведение мероприятий к Международному женскому дню


апрель

Подведение итогов. Анализ работы актива


май

Участие класса в трудовых делах школы. Подведение итогов года.



  1. МОДУЛЬ «РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ»

Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется в рамках следующих видов и форм деятельности:

На групповом уровне:


  • Проведение родительских собраний, круглых столов

  • Анкетирование

  • Выборы родительского актива класса

  • педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей, в ходе которого родители получают рекомендации классных руководителей и обмениваются собственным творческим опытом и находками в деле воспитания детей

На индивидуальном уровне:


  • обращение к специалистам по запросу родителей для решения острых конфликтных ситуаций;

  • участие родителей в педагогических консилиумах, собираемых в случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и воспитанием конкретного ребенка;

  • помощь со стороны родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутриклассных мероприятий воспитательной направленности;

  • индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей.


Диагностические методы работы с родителями или законными представителями, служащие развитию родительской зрелости: наблюдение, индивидуальная беседа, тестирование, анкетирование, анализ детских рисунков и рассказов воспитанников о семье, метод ранжирования.

Приоритетная форма организации работы с родителями – вовлечение родителей в событийное пространство школьной жизни через совместную деятельность родителей и обучающихся.

Справка по социальному паспорту 5 класса:

  1. Общее количество обучающихся в классе – 6 человек

  2. 4 мальчика и 2 девочки

  3. 3 полных семьи ( одна из них является опекунами), 3 неполных семьи

  4. Многодетные семьи – 3

  5. На внутришкольном (внутриклассном) учете никто не состоит


  1. МОДУЛЬ «КУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности осуществляется преимущественно через:

- вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах;

- вовлечение школьников в кружки и секции, в том числе школьные: легкая атлетика, волейбол, футбол, вокал и другие.

  1. МОДУЛЬ «ЭКСКУРСИИ, ПОХОДЫ»

Экскурсии, походы помогают школьнику расширить свой кругозор, получить новые знания об окружающей его социальной, культурной, природной среде, научиться уважительно и бережно относиться к ней, приобрести важный опыт социально одобряемого поведения в различных внешкольных ситуациях. На экскурсиях, в походах создаются благоприятные условия для воспитания у подростков самостоятельности и ответственности, формирования у них навыков самообслуживающего труда, преодоления их инфантильных и эгоистических наклонностей, обучения рациональному использованию своего времени, сил, имущества. Эти воспитательные возможности реализуются в рамках следующих видов и форм деятельности:

  • ежегодные походы на природу, организуемые в классах их классными руководителями и родителями школьников, после окончания учебного года;

  • регулярные сезонные экскурсии на природу;

  • выездные экскурсии в музеи района и за его пределами, на предприятие, в театры и т.д.




План работы

п/п

Время реализации

Мероприятие

Примечание


сентябрь

Подготовка к участию в общешкольном мероприятии


октябрь

Конкурс рисунков «По дороге в школу»


ноябрь

Просмотр кинофильма «Республика ШКИД» во время осенних каникул


декабрь

«Здравствуй, зима!» - Это интересно: названия зимних месяцев


январь

Акция «Снеговик»


февраль

Подготовка к общешкольному мероприятию ко Дню защитника Отечества


март

Посещение музея. Составление отзывов


апрель-июнь

Проведение работ по озеленению школьного участка.



  1. МОДУЛЬ «ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ»

Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы. Воспитывающее влияние на ребенка осуществляется через такие формы работы с предметно-эстетической средой как:

  • озеленение пришкольной территории, разбивка клумб, позволяющих разделить свободное пространство школы на зоны активного и тихого отдыха;

  • благоустройство классных кабинетов, позволяющее учащимся проявить свои фантазию и творческие способности, создающее повод для длительного общения классного руководителя со своими детьми;

  • событийное оформление пространства при проведении конкретных школьных событий (праздников, церемоний, торжественных линеек, творческих вечеров, выставок, собраний и т.п.);

  • акцентирование внимания школьников посредством элементов предметно-эстетической среды (стенды, плакаты) на важных для воспитания ценностях школы, ее традициях, правилах;

  • выработка внутренних правил поведения для класса во время уроков, перемены, в столовой с их обсуждением на классном собрании.


  1. МОДУЛЬ «КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА»

Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совместно педагогами и детьми.

На уровне классов:

  • выбор и делегирование представителей класса в общешкольные советы дел, ответственных за подготовку общешкольных ключевых дел;

  • участие класса в реализации общешкольных ключевых дел;

  • проведение в рамках класса итогового анализа детьми общешкольных ключевых дел, участие представителей классов в итоговом анализе проведенных дел на уровне общешкольных советов дела.

На индивидуальном уровне:

  • вовлечение по возможности каждого ребенка в ключевые дела школы в одной из возможных для них ролей: сценаристов, постановщиков, исполнителей, ведущих, декораторов, музыкальных редакторов, корреспондентов, ответственных за костюмы и оборудование, ответственных за приглашение и встречу гостей и т.п.);

  • индивидуальная помощь ребенку (при необходимости) в освоении навыков подготовки, проведения и анализа ключевых дел;

  • наблюдение за поведением ребенка в ситуациях подготовки, проведения и анализа ключевых дел, за его отношениями со сверстниками, старшими и младшими школьниками, с педагогами и другими взрослыми;

  • при необходимости коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать хорошим примером для ребенка, через предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы.


  1. МОДУЛЬ «АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»

Анализ воспитательной работы осуществляется с целью выявления основных проблем школьного воспитания и последующего их решения.

Анализ осуществляется ежегодно силами самой школы.

Основными принципами, на основе которых осуществляется анализ воспитательной работы в школе, являются:

принцип гуманистической направленности осуществляемого анализа, ориентирующий экспертов на уважительное отношение как к воспитанникам, так и к педагогам, реализующим воспитательный процесс; принцип приоритета анализа сущностных сторон воспитания, ориентирующий экспертов на изучение не количественных его показателей, а качественных — таких как содержание и разнообразие деятельности, характер общения и отношений между школьниками и педагогами;

принцип развивающего характера осуществляемого анализа, ориентирующий экспертов на использование его результатов для совершенствования воспитательной деятельности педагогов: грамотной постановки ими цели и задач воспитания, умелого планирования своей воспитательной работы, адекватного подбора видов, форм и содержания их совместной с детьми деятельности;

принцип разделенной ответственности за результаты личностного развития школьников, ориентирующий экспертов на понимание того, что личностное развитие школьников — это результат как социального воспитания (в котором школа участвует наряду с другими социальными институтами), так и стихийной социализации и саморазвития детей.

Основные направления анализа воспитательного процесса:

1. Результаты воспитания, социализации и саморазвития школьников.

Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является динамика личностного развития школьников класса.

Осуществляется анализ классным руководителем совместно с заместителем директора по воспитательной работе с последующим обсуждением его результатов на заседании методического объединения классных руководителей.

Способом получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития школьников является педагогическое наблюдение.

Внимание педагогов сосредотачивается на следующих вопросах: какие прежде существовавшие проблемы личностного развития школьников удалось решить за минувший учебный год; какие проблемы решить не удалось и почему; какие новые проблемы появились, над чем далее предстоит работать педагогическому коллективу.

2. Состояние организуемой в школе совместной деятельности детей и взрослых.

Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является наличие в школе интересной, событийно насыщенной и личностно развивающей совместной деятельности детей и взрослых.

Осуществляется анализ заместителем директора по воспитательной работе, классными руководителями, активом старшеклассников и родителями, хорошо знакомыми с деятельностью школы.

Способами получения информации о состоянии организуемой в школе совместной деятельности детей и взрослых могут быть беседы со школьниками и их родителями, педагогами, лидерами ученического самоуправления, при необходимости — их анкетирование. Полученные результаты обсуждаются на заседании методического объединения классных руководителей или педагогическом совете школы.

Внимание при этом сосредотачивается на вопросах, связанных с:

-качеством проводимых общешкольных ключевых дел;

-качеством совместной деятельности классных руководителей и их классов;

-качеством организуемой в школе внеурочной деятельности;

-качеством реализации личностно развивающего потенциала школьных уроков;

-качеством существующего в школе ученического самоуправления;

-качеством проводимых в школе экскурсий, экспедиций, походов;

-качеством профориентационной работы школы;

-качеством работы школьных медиа;

-качеством организации предметно-эстетической среды школы;

-качеством взаимодействия школы и семей школьников.















Приложение 1

Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год

СЕНТЯБРЬ

МОДУЛЬ

НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ/ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примеча-

ние

Классное руководство


День знаний. «Здравствуй, школа»

торжественная линейка.


Классный час “Урок науки и техники”


Классный час “День памяти - Начало блокады Ленинграда 8 сентября”

Час здоровья.

Организация моего отдыха после уроков

составление социаль-

ного паспорта класса и плана работы

Самоуправление





Мой класс

Организация самоуправле-

ния в классе.


Устав школы- основной закон школы


Работа с родителями







ОНЛАЙН Родительское собрание «Результаты 1-ого месяца учебы в ООШ»


Курсы внеурочной деятельности



Посещение кружков: «Некогда скучать»



Экскурсии, походы


«Осенняя пора! Очей очарованье…» Осенние изменения в природе.




Организация предметно-эстетической среды

Озеленение кабинета




Генеральные уборки в кабинете по пятницам

Ключевые общешкольные дела

День солидарности в борьбе с терроризмом


Беседы по профилактике ДДТТ в рамках акции «Внимание, дети!



Модуль “Школьные медиа”




Фото и видеосьемки классных мероприятий


Модуль «Безопасность жизнедеятельности»

Вводный инструктаж по охране жизни

и здоровья. Проведение инструктажа по ТБ





ОКТЯБРЬ

МОДУЛЬ

НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ/ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примеча

ние

Классное руководство


Классный час “День пожилого человека»

Безопасный путь от школы до дома

Классный час «Совесть - это нравственная категория» -

Классный час Итоги 1 четверти. Инструктаж по технике безопасности во время каникул.

Ведение докумен

тации классного руководителя


Самоуправление



Подготовка ко Дню учителя




Работа с родителями






Родительское собрание на тему: «Особенности адаптации 5-классников»




Ключевые общешкольные дела


Акция «Ветеран живет рядом» ко Дню пожилого человека (поздравление ветеранов педагогическо

го труда).

День учителя в школе. «С любовью к

Вам, Учителя!» поздравление учителей, концертная программа.




Курсы внеурочной деятельности




Посещение кружков: «Некогда скучать»



Экскурсии, походы


Заочная экскурсия в музей С.Есенина в с. Константиново




Организация предметно-эстетической среды





Генеральные уборки в кабинете по пятницам

Модуль “Профориентация”




«Учусь у взрослых» О профессиях моих родителей


Модуль “Школьные медиа”




Фото и видеосьемки классных мероприятий


Модуль «Безопасность жизнедеятельности»



Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет



НОЯБРЬ

МОДУЛЬ

НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ/ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примеча

ние

Классное руководство




Классный час “4 ноября - день толерантности”

Классный час “Учим знаки ДД”

Концерт – поздравление ко Дню матери

Ведение докумен

тации классного руководителя


Самоуправление





Акция ко Дню матери – видео поздравление


Работа с родителями



Лекторий. Памятка для родителей. Режим дня - это серьёзно




Ключевые общешкольные дела


Акция «Мы разные, но мы вместе» ко Дню народного единства


Беседа «Большая и малая Родина»



Курсы внеурочной деятельности



Посещение кружков: «Некогда скучать»



Организация предметно-эстетической среды



Час общения: Протяни руку другу!» Диалоги


Генеральные уборки в кабинете по пятницам

Экскурсии, походы

Экскурсия в школьный музей





Модуль “Профориентация”



Презентация проектов «Профессия моих родителей»



Модуль “Школьные медиа”




Фото и видеосьемки классных мероприятий


Модуль «Безопасность жизнедеятельности»

Информационный классный час: «Наша безопасность


Месячник безопасности на водных объектах



ДЕКАБРЬ

МОДУЛЬ

НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ/ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

примечание

Классное руководство


Классный час: Будьте добрыми и человечными (к Международному дню инвалидов)


Классный час “День Конституции РФ - 12 декабря”

Классный час “Зимние забавы”

Классный час: Итоги 2 четверти. Инструктаж по правилам поведения во время зимних каникул.

Ведение документации классного руководителя


Самоуправление



Акция ко Дню Конституции России


Новогодний переполох: подготовка к празднованию Нового года, работа мастерской Деда Мороза.



Работа с родителями






Родительское собрание «Контроль родителей через дневники»


Ключевые общешкольные дела

День героев Отечества. Презентация

Участие в конкурсах по подготовке к Новому году


Новогодний переполох: утренник



Курсы внеурочной деятельности

Посещение кружков: «Некогда скучать»



Организация предметно-эстетической среды





Генеральные уборки в кабинете по пятницам

Модуль “Профориента-

ция”



Знакомство с промыслами России Коллаж



Модуль “Школьные медиа”




Фото и видеосьемки классных мероприятий


Модуль «Безопасность жизнедеятельности»

Кл.час «О поведении в экстремальных ситуациях»



Инструктаж о поведении на новогоднем празднике


ЯНВАРЬ

МОДУЛЬ

НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ/ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

примечание

Классное руководство



Классный час “Значение праздника Рождество ”

Урок-этикет: «Вся семья вместе и душа на месте»

Классный час “Культура речи при общении со сверстниками”

Ведение документации классного руководителя


Самоуправление


Трудовой десант « Каждой вещи свое место»






Работа с родителями







Родительский лекторий (классные)

«Как научиться быть ответственным за свои поступки.



Ключевые общешкольные дела


Предметные недели



«Непокоренные « Урок Мужества к годовщине снятия блокады Ленинграда (27.01.1944)


Курсы внеурочной деятельности


Посещение кружков: «Некогда скучать»



Организация предметно-эстетической среды



Час поэзии «Стихи про блокадный Ленинград»


Генеральные уборки в кабинете по пятницам

Модуль “Профориентация”

Знакомство с профессией сотрудника ГИБДД





Модуль “Школьные медиа”




Фото и видеосьемки классных мероприятий


Модуль «Безопасность жизнедеятельности»


Викторины по ПДД «Внимание! Скользкая дорога!»,Операция

«Горка»




ФЕВРАЛЬ


МОДУЛЬ

НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ/ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примеча

ние


Классное руководство


Классный час: Сталинградская битва – как это было..

Видео-рассказ о Сталинградской битве.


Классный час: «О героях былых времен…» -ко Дню защитника Отечества.


Ведение докумен

тации классного руководителя



Самоуправление



Квест «Зимние виды спорта»





Работа с родителями




«Школа для родителей». Тренинг «Как распознать буллинг в семье?»





Ключевые общешкольные дела




Единый урок Мужества;




Курсы внеурочной деятельности


Посещение кружков: «Некогда скучать»




Организация предметно-эстетической среды

Достояние России:

Третьяковская галлерея




Генеральные уборки в кабинете по пятницам


Модуль “Профориентация”

Уроки «Проектория»






Модуль “Школьные медиа”




Фото и видеосьемки классных мероприятий



Модуль «Безопасность жизнедеятельности»


Профилактика инфекционных заболеваний.






МАРТ


МОДУЛЬ

НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ/ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

примечание


Классное руководство


Поздравление – номер к празднику

8 Марта

Классный час “Личная безопасность”

Классный час “27 марта - всемирный день театра”


Классный час: Итоги 3 четверти. Инструктаж на весенние каникулы.

Ведение документации классного руководителя



Самоуправление


Подготовка поздравительной видео открытки к 8 Марта






Работа с родителями







Родительское собрание: Итоги 3 четверти. Инструктаж на весенние каникулы.



Ключевые общешкольные дела


Акция «Я выбираю жизнь!» к Международному дню борьбы с наркоманией (1 марта)


Единый классный час ко Дню воссоединения Крыма к России (18 марта)




Курсы внеурочной деятельности



Посещение кружков: «Некогда скучать»




Организация предметно-эстетической среды





Генеральные уборки в кабинете по пятницам


Модуль “Профориентация”


Первым делом самолеты…О гражданской авиации






Модуль “Школьные медиа”




Фото и видеосьемки классных мероприятий



Модуль «Безопасность жизнедеятельности»


Осторожно! Тонкий лед! Поведение у водоемов

Курение и алкоголизм укорачивают жизнь! Наглядная презентация - проведение инструктажа по ТБ во время каникул.




АПРЕЛЬ


МОДУЛЬ

НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ/ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примеча

ние


Классное руководство


День Космонавтики – рисуем космос



Классный час: Человек, спаси и сохрани нас. (День земли)

Ведение документации классного руководи

теля



Самоуправление


Заседания Детского совета






Работа с родителями





Проект: «Война в истории моей семьи. Семейные реликвии».






Ключевые общешкольные дела




Экологические уроки Земли (ко Всемирному Дню Земли)

Экологические десанты в рамках Всероссийской акции «Зеленая весна»



Курсы внеурочной деятельности



Посещение кружков: «Некогда скучать»




Организация предметно-эстетической среды




Трудовой десант по уборке памятных мест

Генеральные уборки в кабинете по пятницам


Модуль “Профориентация”







Модуль “Школьные медиа”




Фото и видеосьемки классных мероприятий



Модуль «Безопасность жизнедеятельности»



Техника безопасности на водоемах




МАЙ


МОДУЛЬ

НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ/ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

примечание


Классное руководство


Классный час: Поклонимся великим тем годам.

Классный час “Я весь во внимании”



Ведение документации классного руководителя



Самоуправление



Презентация совместного проекта: «Война в истории моей семьи. Семейные реликвии».





Работа с родителями





Презентация совместного проект: «Война в истории моей семьи. Семейные реликвии».


Родительское собрание. Тема: Итоги 2023-2024 учебного года. План на лето



Ключевые общешкольные дела


Урок Мужества

Акции «Ветеран живёт рядом», «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк»


Участие в праздновании Дня Победы

Фотовыставка «Моя семья» к Международ

ному дню семьи

Последний звонок

Легкоатлетическая эстафета, посвящённая Дню Победы.





Курсы внеурочной деятельности


Посещение кружков: «Некогда скучать»




Организация предметно-эстетической среды

Конкурс рисунков «Здравствуй, лето!»




Генеральная уборка в кабинете на лето


Модуль “Профориентация”







Модуль “Школьные медиа”




Фото и видеосьемки классных мероприятий



Модуль «Безопасность жизнедеятельности»



Кл. час «Что можно и нельзя на природе»







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!