Управление образования администрации города Югорска
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
Ермака ул., д.7, г. Югорск, 628260,
Ханты - Мансийский автономный округ - Югра,
Тюменская область
Индивидуальный план воспитательной работы
классного руководителя на 2022-2023 учебный год
_6 «а» класса
классный руководительПетренко Л.А.
Югорск
2022г.
Количество мальчиков____13___
Количество девочек___9______
Воспитательные цели и задачи на 2022-2023 учебный год:
Цель:_создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в классном коллективе.
Задачи:
1.Продолжить работу над сплочением коллектива и развитием самоуправления.
2.Создание благоприятной для самочувствия и настроения детей эмоциональной атмосферы в классе, доброжелательного микроклимата, необходимого для общения.
3. Оказаниеобучающимся помощи при овладении методами самовоспитания, самоконтроля.
Основные направления воспитательной компоненты:
1. Гражданско-патриотическое воспитание.
2. Нравственное и духовное воспитание.
3.Формирование этнокультурного самосознания и межэтнической толерантности
4. Экологическое воспитание.
5. Воспитание семейных ценностей.
6. Воспитание физической культуры, готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни.
7. Профессионально-трудовое воспитание.
8. Интеллектуальное воспитание.
9. Социокультурное и медиакультурное воспитание.
10. Культуротворческое и эстетическое воспитание.
11. Правовое воспитание и культура безопасности.
12. Формирование коммуникативной культуры.
Модуль "Ключевые общешкольные дела"
Школьный уровень |
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
сентябрь | Профилактическая беседа: « Внимание, дети!» | 21 | 21 | 100 | |
Сентябрь-октябрь | 1.Предметные олимпиады | 10 | 10 | 45 | |
сентябрь | Участие в акции «Соберем ребенка в школу» | 21 | 21 | 100 | участие |
октябрь | Стенгазета « С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ» | 21 | 21 | 100 | Выпустили плакат, написали поздравления, вручили именные подарки учителям - предметникам |
декабрь | Сбор макулатуры | 22 | 22 | 100% | участие |
декабрь | Сбор корма для животных | 22 | 11 | 50% | участие |
| | | | | |
| | | | | |
декабрь | Конкурс «Символ года» (звездочки) | 22 | 11 | 50% | участие |
ноябрь | Школьный этап Всероссийской Олимпиады школьников по предметам | 22 | 8 | 36% | Шмидт С биология победитель, Гришин Е. математика призер, Шмидт С. математика призер |
ноябрь | Олимпиада по ИЗО Мастера и созидатели родного края | 22 | 1 | 4,5% | Харлова Н.участие |
декабрь | Олимпиада «Многовековая ЮГРА» | 22 | 2 | 10% | Иванов Е, Кудрин Д |
декабрь | Участие в городской Новогодней елке | 22 | 3 | 14% | Харлова Н, Козлова А, Губа Н. |
январь | Акция ко Дню защитника Отечества «Посылка из дома» (поздравление военнослужащих, выполняющих задачи СВО) | 22 | 11 | 50% | Бармин Т, Михайлюк М. Сушенцева Е, Кудрин Д, Козлова А, Черникина А, Баев Д, Гилева У, Пономарева А, Лавров А, Исхакова М |
Январь-февраль | Акция сбор материала для окопных свечей | 22 | 2 | 10% | Сушенцева Е, Лавров А. |
февраль | Президенские соревнования | 22 | 6 | 27% | Бармин Т, Гилева У Гришинг Е, Губа Н, Кудрин Д, Хроменков Т. |
февраль | «Прометей» .Участие в городском конкурсе IT ХАКАТОН | 22 | 3 | 14% | Гришин Е, Харлова Н, ШмидтС. (1 место) |
февраль | Возложение цветов к мемориалу «Защитники земли Югорской» | 22 | 10 | 45% | Бармин Т, Кудрин Д, Лавров А, Михайлюк М, Пономарева А, Сушенцева Е, Хроменков Т, Шмидт С |
февраль | Участие в мероприятии по творчеству Ушинского ( в библиотеке школы) | 22 | 22 | 100% | Участие |
февраль | Музыкальный праздник: Точь-в-точь. | 22 | 6 | 27% | Багаева А, Гилева У, Губа Н, Исхакова М, Пономарева А, Сушенцева Е. |
февраль | Участие в мероприятии открытия первичного отделения РДДМ (10.02.2023) | 22 | 5 | 25% | Вступление в организацию |
февраль | Игра – квест «Разведчик», к 23 февраля | 22 | 22 | 100 | 3 место |
март | Участие в фото челлендже «Я – копия мамы» | 22 | 1 | 5% | Хроменков Т. |
май | Экскурсия на «Поезд Победы» | 22 | 16 | 72% | класс |
май | Участие в викторине «Курская битва. Поле русской славы» | 22 | 11 | 50 | класс |
май | Участие в акции «Георгиевская лента» | 22 | 22 | 100 | класс |
май | Участие в викторине, посвященной Дню Победы» ( среди параллели 6-х классов) | 22 | 22 | 100 | класс |
май | Регистрация во Всероссийском конкурсе «Большая перемена» | 22 | 4 | | Харлова Н, Исхакова М, Пономарева А, Сушенцева Л |
Май | Регистрация обучающихся в «Моя школа» | 22 | 22 | 100 | класс |
Внешкольный уровень (Личное участие в мероприятиях) |
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
Черникина А (сентябрь) | Участница Народного самодеятельного танцевального коллектива «Вдохновение», в связи с участием в мероприятиях Дня города Югорска | 22 | 1 | 5 | участие |
Харлова Н, Гришин Е, Пономарева А (октябрь) | Участие в поздравительном мероприятии к празднику «День Учителя» в «Югра – Презент» | 22 | 3 | 15 | участие |
Козлова Арина (сентябрь, октябрь) | Участие в открытых соревнованиях по конкуру и выездке в ХМАО-ЮГРЕ | 22 | 1 | 5 | победитель |
Губа Нелли (октябрь) | Участие в городских соревнованиях по волейболу | 22 | 1 | 5 | участие |
Гришин Егор (октябрь) | Участие в «Театральной весне» | 22 | 1 | 5 | участие |
| | | | | |
Козлова Арина (декабрь 2022) | 1.Региональные соревнования по конному спорту 1 место 2. Открытые региональные соревнования по конкуру и выездке 1 место 80 см, 3 место 90 см. | 22 | 1 | 5 | победитель |
Харлова Николь Февраль( февраль) | Олимпиада Петерсон-2023 | 22 | 1 | 5 | Диплом призера |
Харлова Николь (март) | Сертификат онлайн тест пад Увертюра «Эамонт» по изобразительному искусству | 22 | 1 | 5 | сертификат |
Кудрин Д (март), Иванов Е | Участие во Всероссийском турнире по хоккею «Золотая шайба» в Нижнем новгороде | 22 | 2 | 10 | участие |
Харлова Николь (апрель) | МБОУ «Прометей» Городской конкурс «IT-Хакатон» | 22 | 1 | 5 | Lbgkjv |
Козлова Арина(май) | Турнир по конному спорту «Кубок дружбы», г. Ханты-Мансийск | 22 | 1 | 5 | 3 первых места, 2 вторых, 2 общекомандное место |
Исхакова Милана (май) | Конкурс хореографического искусства Югорск, «Прометей» | 22 | 1 | 5 | Лауреат 3 степени |
Исхакова Милана (май) | Городской патриотический квест «Пройдем дорогами войны» | 22 | 1 | 5 | Диплом призера, благодарность |
Харлова Николь | Всероссийский Технологический диктант | 22 | 1 | 5 | Сертификат участника |
Харлова Николь (октябрь) | Всероссийская олимпиада школьников. Школьный этап. Диплом призера школьного этапа по технологии | 22 | 1 | 5 | Диплом |
Харлова Николь (октябрь) | МБОУ «Прометей». Городской конкурс «Осенний букет» | 22 | 1 | 5 | Диплом |
Шмидт С (февраль) | Участие в мастер-классе по хоровому исполнительству | 22 | 1 | 5 | участие |
Черника Настя (май) | Участие в выставке в художественной школе | 22 | 1 | 5 | Участие ( представление нескольких работ) |
Харлова Н, Черникина Н (май) | Участие в отчетном концерте «Вдохновение» | 22 | 2 | 10 | |
Сушенцева Л, Пономарева А (май) | Участие в отчетном концерте в «Югра – Презент» | 22 | 2 | 10 | |
Багаева А (апрель) | Участие Образцового циркового коллектива «Югра – Лэнд» во Всероссийском многожанровом фестивале «Openchampionship@ в Ханты-Мансийске | 22 | 1 | 5 | участие |
На уровне класса |
Дата | Наименование мероприятия, проекта | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
1.09 | Вводный инструктаж для обучающихся. | 21 | 21 | 100 | |
1.09 | Правила внутреннего распорядка обучающихся в МБОУ «СОШ№6». | 21 | 21 | 100 | |
5.09 | «День знаний» «Мы- Россия. Возможности –будущего». | 21 | 21 | 100 | |
5.09 | Инструкция по пожарной безопасности. | 20 | 20 | 95 | |
5.09 | Инструкция по электробезопасности. | 20 | 20 | 95 | |
12.09 | «Что мы Родиной зовем». | 15 | 15 | 71 | |
12.09 | Инструкция по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома, в общественных местах, транспорте. | 15 | 15 | 71 | |
19.09 | «Невозможное сегодня станет возможным завтра» | 15 | 15 | 71 | |
19.09 | Инструкция при антитеррористической угрозе и обнаружении подозрительных предметов. | 15 | 15 | 71 | |
26.09 | «Традиции и обычаи моего народа» | 16 | 16 | 76 | |
27.09 | Инструкция по правилам безопасного поведения в быту. Инструкция при антитеррористической угрозе и обнаружении подозрительных предметов. | 16 | 16 | 76 | |
3.10 | «Если бы я был учителем?» | 18 | 18 | 86 | |
3.10 | Правила внутреннего распорядка обучающихся в школе. Беседа по ППД. | 18 | 18 | 86 | |
10.10 | Правила поведения на дорогах, жд путях, водоемах. | 19 | 19 | 90 | |
10.10 | «Отчество – от слова «отец»» | 19 | 19 | 90 | |
17.10 | «Что мы музыкой зовем?» | 17 | 17 | 81 | |
17.10 | Безопасное поведение в быту. | 17 | 17 | 81 | |
24.10 | Правила поведения на улице во время гололеда. | 17 | 17 | 81 | |
24.10 | «Счастлив тот, кто счастлив дома». | 17 | 17 | 81 | |
28.10 | Правила поведения на улице, дома, в общественных местах во время каникул. | 10 | 10 | 45 | |
28.10 | «Учеба и труд- рядом идут» | 10 | 10 | 45 | |
| | | | | |
7.11 | «Мы – одна страна» | 20 | 20 | 91 | |
14.11 | Классный час День правовой защиты детей. Просмотр, обсуждение видеоролика «Наши права» | 22 | 22 | 100 | Обсуждение прав детей |
21.12 | Классный час по безопасности и гражданской защиты детей (по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма) | 22 | 22 | 100 | Воспитание безопасного поведения |
23.12 | Классный час на тему «Правила пожарной безопасности в период новогодних каникул» | 22 | 22 | 100 | Просмотр видеоролика |
19.12 | Классный час на тему « Профилактика во время эпидемического подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ» | 22 | 22 | 100 | памятки |
январь - март | Классные часы по безопасности и гражданской защиты детей (по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма) | 22 | 22 | 100 | Просмотр видеороликов |
Январь - март | Классный час ЗОЖ | 22 | 22 | 100 | Просмотр видеороликов |
Январь - март | Беседа по профилактике агрессии | 22 | 22 | 100 | Принять к сведению |
Январь - март | Поведения учащихся на уроке и перемене, в раздевалке, в столовой | 22 | 22 | 100 | Соблюдать правила поведения в общественных местах, на улице, в транспорте |
Март-май | Беседа «Работа водителя и поведение пешехода». | 22 | 22 | 100 | Просмотр видеоролика |
Март - май | Беседа «О культуре поведения пешехода». | 22 | 22 | 100 | Просмотр видеоролика |
Март - май | Профилактическая беседа «Эти вредные привычки» | 22 | 22 | 100 | Просмотр видеоролика |
Март - май | Беседа «Первая медицинская помощь в пути и при дорожно-транспортных происшествиях» | 22 | 22 | 100 | Просмотр видеоролика |
май | Беседа «Правила поведения во время летних каникул». | 22 | 22 | 100 | Информация в мессенджер детям и родителям |
| | | | | |
| | | | | |
|
Вывод по модулю «Ключевые общешкольные дела»:
Учащихся пытаюсь вовлекать во внеурочную деятельность, приобщать к культурно- массовым мероприятиям. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проблемы_Участияу большинства детей нет, поэтому приходится разрабатывать различные игры, покупать призы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:
Продолжить_формировать традиционное воспитание личности в новых условиях,
_ опираясь на знания, опыт и интересы обучающихся, обращаться к той личности, что представляет наибольшую ценность для человека.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Модуль «Классное руководство»
Работа с классным коллективом: |
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта, события | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
сентябрь | «Профилактика экстремизма» | 21 | 21 | 100 | |
сентябрь | «Профилактика правонарушений и преступлений» | 21 | 21 | 100 | |
сентябрь | Классный час по теме: Устав школы. Права и обязанности учащихся (сентябрь, ноябрь, январь, апрель) | 22 | 22 | 100 | Работа с Уставом школы |
сентябрь | День знаний (зачем учиться) 5.09.22 | 22 | 22 | 100 | |
сентябрь | Наша страна – Россия 12.09.22 | 22 | 22 | 100 | |
сентябрь | 165- летие со дня Рождения К.Э.Циолковского. 19.09.22 | 22 | 22 | 100 | |
сентябрь | День Пожилого человека 26.09.22 | 22 | 22 | 100 | |
октябрь | С Днем учителя 3.10.22 | 22 | 22 | 100 | |
октябрь | С Днем отца 10.10.2022 | 22 | 22 | 100 | |
октябрь | День музыки 17.10.22 | 22 | 22 | 100 | |
октябрь | Россия — мировой лидер атомной отрасли. 24.10.22 | 22 | 22 | 100 | Просмотр фильма об Арктике |
ноябрь | День Народного Единства 7.11.22 | 22 | 22 | 100 | |
ноябрь | Мы разные, мы вместе 14.11.22 | 22 | 22 | 100 | |
ноябрь | День матери 21.11.22 | 22 | 22 | 100 | Подготовили поздравительные открытки мамам |
ноябрь | Символы России 28.11.22 | 22 | 22 | 100 | |
декабрь | Волонтеры России 5.12.22 | 22 | 22 | 100 | Участие в акции по сбору макулатуры. Акция сбор корма для животных |
декабрь | День конституции 12.12.22 | 22 | 22 | 100 | |
декабрь | День героев Отечества 19.12.22 | 22 | 22 | 100 | |
январь | Светлый праздник Рождества 9.01.2022 | 22 | 22 | 100 | |
январь | Прорыв блокады Ленинграда 23.01.2023 | 22 | 22 | 100 | |
январь | Медиа грамотность и цифровая гигиена. | 22 | 22 | 100 | |
январь | Будь в движении 30.01.2023г | 22 | 22 | 100 | Знакомство с направлениями организации |
февраль | День Российской науки. 6.02.2023 | 22 | 22 | 100 | |
февраль | Россия в мире 13.02.2023 | 22 | 22 | 100 | |
февраль | День защитника Отечества 20.02.2023 | 22 | 22 | 100 | Поздравление папа, дедушек, братьев, одноклассников с праздником. |
февраль | Традиционные семейные ценности (27.02.2023г) | 22 | 22 | 100 | Познакомиться с ценностями семьи |
март | Год педагога и наставника (6. 03.2023) | 22 | 22 | 100 | Воспитание уважения к учителю - педагогу |
март | С.В.Михалков. 110 лет со дня рождения. (13.03.2023) | 22 | 22 | 100 | Патриотическое воспитание |
март | День воссоединения Крыма с Россией | 22 | 22 | 100 | Патриотическое воспитание |
апрель | День Земли | 22 | 22 | 100 | Получили полезную информацию по теме |
апрель | День Космонавтики. Мы Первые. | 22 | 22 | 100 | Расширили знания о космосе |
апрель | День единых действий в память о геноциде советского народа | 22 | 22 | 100 | Познакомились с сайтом «Без срока давности» |
май | День труда | 22 | 22 | 100 | Познакомились с ярмаркой профессий |
май | День Великой победы! | 22 | 22 | 100 | Пополнили знания об истории России |
май | День Детских общественных объединений и организаций | 22 | 22 | 100 | Знакомство с детскими организациями |
май | День Счастья | 22 | 22 | 100 | |
| | | | | |
Классные дела: |
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта, события | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
1. | Стен.газета к Дню учителя | 21 | 21 | 100 | Сделали фото, написали поздравления, оформили газету. |
2. | Участие в акции «Соберем ребенка в школу» | 21 | 21 | 100 | Собрали канцтовары |
3. | Чаепитие окончание 1 четверти поздравление одноклассников с днем рождения | 12 | 12 | 55 | Сплочение коллектива |
3. | Поход в кино | 10 | 10 | 45 | Сплочение коллектива |
4. | Встреча Нового года в лазертаге | 22 | 22 | 100 | Сплочение коллектива |
|
5. | Чаепитие в классе (окончание 2 четверти) | 11 | 11 | 50 | Сплочение коллектива |
6. | Посещение новогоднего мероприятия в лазертаге | 22 | 22 | 100 | Сплочение коллектива |
7. | Посещение кинотеатра, семейный фильм «ЧЕБУРАШКА» (14.01.2022) | 22 | 6 | 27 | Сплочение коллектива. Воспитание добродетели |
8. | Праздничное поздравление мальчиков к Дню защитника отечества (подготовка подарков) | 22 | 9 | 41 | Сплочение коллектива. Развитие творческих способностей |
9. | Поздравление девочек к 8 марта(Международный женский день) | 22 | 13 | 59 | Сплочение коллектива. Развитие творческих способностей |
10. | Классное мероприятие в ТЦ «Лайнер» | 22 | 10 | 45 | Сплочение классного коллектива |
11. | Экскурсия «Поезд Победы» | 22 | 16 | 72 | Патриотическое воспитание |
12. | Окончание учебного года. Награждение ударников | 22 | 11 | 50 | Мотивация к учению |
13. | Сдача учебников в библиотеку | 22 | 22 | 100 | Бережное отношение к школьному имуществу |
Работа с родителями обучающихся или их законными представителями: |
№ п/п | Наименование мероприятия | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия |
Обучающиеся | Родители (законные представители) |
1. | Получение учебников | 21 | 21 | - | 100 |
2. | Льготное питание | 21 | 3 | 3 | 14 |
3. | Платное питание (заявления родителей) | 21 | 13 | 13 | 62 |
4. | Поздравление учителей - предметников | 21 | 21 | 21 | 100 |
5. | Родительское собрание 22.10.22 | 21 | | 15 | 71 |
6. | Общешкольное родительское собрание по теме: «Организация питания, пропускного режима» (28.10.2022г) | 22 | 22 | Харлова Т.Н. | 5% |
7. | Общешкольное родительское собрание «Безопасность несовершеннолетних в зимний период и новогодние праздники» | 22 | 22 | Лаврова И.А. | 5% |
8. | Время ответственности родителей( закон в ХМАО-ЮГРЕ) | 22 | 22 | 22 | 100 |
| Общешкольное родительское собрание: «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности» (17.03.2023г) | 22 | 22 | Черникина Н.М. | 5% |
май | Общешкольное родительское собрание : «Об ответственности родителей» | 22 | 22 | Лаврова И.А. | 5% |
май | Регистрация на сайте «Моя школа» | 22 | 22 | 22 | 100% |
Социальный паспорт___6 «а»___________ класса
Категория детей | Ф.И.О. |
Малоимущие семьи | нет |
Многодетные семьи | 1.Шмидт Семен 2. Губа Нелли 3. Лавров Артем |
Неполные семьи | Козлова А, Черникина Н, Таранов Д. |
Учащиеся, состоящие на различных видах учета (на основании постановлений КДНиЗП) СОП ТЖС КДН | нет |
Обучающиеся Нарушающие дисциплину | нет |
Неблагополучные семьи: а) родители пьют б) родители не оказывают должного внимания в) родители не справляются с воспитанием ребенка г) родители состоят на учете в полиции | нет |
Журнал индивидуальных и классных бесед с учащимися 6а класса
Дата проведения беседы | Тема, краткое содержание беседы | Выводы | Подпись классного руководителя | Подпись обучающегося (ознакомлены) |
5.09 | Человек обладает способностью любить, трудиться, учиться (сентябрь – май) | Стимулирую на проявление положительных эмоций. | Петренко Л.А. | Лавров А |
12.09 | Какие качества нужно изменить в себе, чтобы тебя уважали (ноябрь) | Отрицательные качества характера нужно пытаться исправить. | Петренко Л.А. | ЛавровА, Михайлюк М. Шмидт С |
19.09 | Физиологические изменения и их влияние на поведенческие реакции (декабрь_март) | Ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире. | Петренко Л.А. | Лавров А |
26.10 | Наша жизнь на уроках: музыки, английского, литературы (сентябрь – май) | Ребенка хвалят, он учится быть благородным. | Петренко Л.А. | класс |
3.10 | Эмоциональный мир ребенка в школе (сентябрь – май) | Ребенка поддерживают, он учится ценить себя. | Петренко Л.А. | класс |
10.10 | Учебные успехи и трудности | Нужно уважать труд познания. | Петренко Л.А. | класс |
17.10 | По одежке встречают - по уму провожают(сентябрь – май) | Соблюдение внешнего вида, мотивация к учению | Петренко Л.А. | Класс |
28.10 | Ученье и труд все перетрут (сентябрь-май) | Вызывание ситуации успеха | Петренко Л.А. | Класс |
7.11 | Вредные привычки (сентябрь – май) | Нацелить на здоровый образ жизни | Петренко Л.А. | класс |
14.11 | Правила поведения в общественных местах (сентябрь – май) | Воспитывать культуру поведения | Петренко Л.А. | Бармин, Кудрин, Хорошев, Михайлюк, Лавров |
21.11 | Последствия самовольного ухода из школы (сентябрь-ноябрь) | Знать о последствиях | Петренко Л.А. | Лавров |
28.11 | Правила поведения на улице | Воспитывать культуру поведения | Петренко Л.А. | Класс |
05.12 | Законы Конституции РФ(сентябрь – декабрь) | Расширить кругозор обучающихся в данном направлении | Петренко Л.А. | Класс |
12.12 | Отношения с одноклассниками. Правила поведения в школе (сентябрь – май) | Избежание конфликтов | Петренко Л.А. | Баев |
19.12 | Как избежать травматизма в зимнее время(январь-март) | Знать и уметь применять информацию , не допускать травматизма | Петренко Л.А. | Класс |
16.01 | Беседа по правилам поведения на уроке и перемене | Воспитывать культуру поведения | Петренко Л.А. | Шмидт С, Михайлюк М, Лавров А |
23.01 | Соблюдение внешнего вида согласно Уставу школы (в течение учебного года) | Воспитывать культуру внешнего вида | Петренко Л.А. | Класс |
30.01 | Обращение с мобильным телефоном на уроке и перемене | Профилактическая беседа | Петренко Л.А. | Класс |
06.02 | Соблюдение здорового образа жизни | Профилактика вредных привычек | Петренко Л.А. | Класс |
13.02 | Беседа по профилактике агрессии | Профилактическая беседа (ЧВК «Редан») | ПетренкоЛ.А. | Класс |
20.02 | Беседа «Как не стать жертвой преступления. Интернет – мошенники)» | Профилактическая беседа | Петренко Л.А. | Класс |
27.02 | Беседа «Компьютер – друг или враг?» | Профилактическая беседа | Клас рук | Класс |
06.03 | Беседа «Опасные привычки» | Профилактическая беседа | Клас рук | Лавров А, Баев Д, |
13.03 | Ответственность за ложные сообщения о терроризме» | Профилактическая беседа | Клас рук | Класс |
20.03 | Культура речи. Ненормативная лексика | беседа | Клас рук | мальчики |
27.03 | Культура речи | беседа | Клас рук | девочки |
03.04 | Обязанность подростка в семье | диспут | Клас рук | класс |
10.04 | Учеба и важность образования | беседа | Клас рук | Лавров А |
17.04 | Умение контролировать свои эмоции | Профилактическая беседа | Клас рук | класс |
24.04 | Вред курения, наркотиков | Профилактическая беседа | Клас рук | класс |
15.05 | Подростковая депрессия | Профилактическая беседа | Клас рук | класс |
22.05 | Беседа «Я и моя уличная компания» | Профилактическая беседа | Клас рук | Класс |
30.05 | Здоровый образ жизни | беседа | Клас рук | класс |
| Количество проведённых бесед |
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | За год |
Охват | % | Охват | % | Охват | % | Охват | % | Охват | % |
Количество учащихся | 22 | 100 | 22 | 100 | 22 | 100 | | | | |
из низ дети «группы риска» | | | | | | | | | | |
из них дети с ОВЗ | | | | | | | | | | |
из них дети-инвалиды | | | | | | | | | | |
Выводы___беседы мотивируют обучающихся на положительный результат________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План индивидуально-профилактической работы:
ФИ обучающегося | Система мероприятий | Отметка о выполнении с указанием даты | Ф.И.О. должность педагогов, специалистов (кто присутствовал) |
ЛавровА Баев Д. | Индивидуально-профилактические беседы | + | |
Беседы с родителями (законными представителями) | + | |
Обследование жилищно-бытовых условий | | |
Вовлечение во внеурочную деятельность (кружки, факультативы, конкурсы) | + | |
Контроль посещаемости | + | |
Контроль успеваемости | + | Дешевых Л.А.-Соц.пед; Петренко Л.А. |
Система работы по снижению пропусков уроков (в течение года)
ФИО обучающегося | Краткое содержание проведенной работы | Дата | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
Ф.И. обучающихся, пропускающих занятия без уважительной причины
Ф.И.О обучающегося | Пропуски уроков |
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год |
| нет | нет | нет | нет | нет |
| | | | | |
| | | | | |
3.Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
№ | Ф.И. учащегося | Школа | Учреждения ДО |
Факультативы | Творческие объединения, кружки | Спортивные секции | Платные образов. услуги |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Информация о внеурочной деятельности детей «группы риска»
№ | Ф.И. учащегося | Школа Город | Учреждения ДО |
Факультативы | Творческие объединения, кружки | Спортивные секции | Платные образов. услуги |
1 | Багаева А | Математика. Разговоры о важном. Школа безопасности. | «Югра-Презент» цирковой кружок | | | |
2 | Бармин Т | Математика. Разговоры о важном. Школа безопасности. | | Бассейн «ЦЮС» плавание | англий | |
3 | Гилева У | Математика. Разговоры о важном. Школа безопасности. | Театральная студия «Норд» | Плавание «Норд» | Англ (Бабичев) | |
4 | Гришин Е | Математика. Разговоры о важном. Школа безопасности. | ДШИ ударные | Баскетбол «Цюс» | англий | |
5. | Губа Н | Математика. Разговоры о важном. Школа безопасности. | | волейбол | | |
6. | Епифанов А | Математика. Разговоры о важном. Школа безопасности. | | | | |
7. | Иванов Е | Математика. Разговоры о важном. Школа безопасности. | | Хоккей «Норд» | | |
8. | Исхакова М | Математика. Разговоры о важном. Школа безопасности. | Танцевал «Прометей» IT технологии | | англий | |
9. | Козлова А | Математика. Разговоры о важном. Школа безопасности. | | Конный спорт «Аллюр» ЦЮС | | |
10 | Кудрин Д | Математика. Разговоры о важном. Школа безопасности. | | Хоккей «Норд» | | |
11. | Лавров А | Математика. Разговоры о важном. Школа безопасности. | | ЦЮС, рукопашный бой | | |
12. | Михайлюк М | Математика. Разговоры о важном. Школа безопасности. | дзюдо | Мотокросс «Лидер» | Русский, математика «Ява» | |
13. | Пономарева А | Математика. Разговоры о важном. Школа безопасности. | «Югра – Презент» Танцы, вокал | | | |
14. | Стволов В | Математика. Разговоры о важном. Школа безопасности. | | | | |
15. | Сушенцева Е | Математика. Разговоры о важном. Школа безопасности. | «Югра – презент» , вокал | | | |
16. | Таранов Д | Математика. Разговоры о важном. Школа безопасности. | | | | |
17. | Харлова Н | Математика. Разговоры о важном. Школа безопасности. | «Югра – Презент» Вдохновение Танцы, вокал | | англий | |
18. | Хорошев С | Математика. Разговоры о важном. Школа безопасности. | | Волейбол «Юбилейный» | | |
19. | Хроменков Т | Математика. Разговоры о важном. Школа безопасности. | | ЦЮС плавание | | |
20. | Черникина Н | Математика. Разговоры о важном. Школа безопасности. | «Югра – Презент» Вдохновение | Юный техник. Худож. кружок | | |
21. | Шмидт С | Математика. Разговоры о важном. Школа безопасности. | ДШИ хор «Прометей» Кванториум (программирование) | | | |
22. | Баев Д | Математика. Разговоры о важном. Школа безопасности. | «Прометей» Журналистика !Т - технология | ЦЮС легкая атлетика | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Информация о внеурочной деятельности детей-инвалидов, детей с ОВЗ
№ | Ф.И. учащегося | Школа | Учреждения ДО |
Факультативы | Творческие объединения, кружки | Спортивные секции | Платные образов. услуги |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Информация о внеурочной деятельности детей
Количество учащихся | Факультативы | Творческие объединения, кружки | Спортивные секции | Платные образов. услуги (указать) | Учреждения ДО |
Охват | % | Охват | % | Охват | % | Охват | % | Охват | % |
Общее количество | 22 | 100 | 17 | 77 | 11 | 50 | - | - | | |
из ниx дети «группы риска» | | | | | | | | | | |
из них дети с ОВЗ | | | | | | | | | | |
из них дети-инвалиды | | | | | | | | | | |
Выводы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Информация о детях, участвующих в мероприятиях, конкурсах, проектах на различных уровнях.
Ф.И.О обучающегося | Наименование конкурса (место проведения, дата, полное наименование конкурса, призовое место) |
Школьный уровень | Муниципальный уровень | Всероссийский уровень | Международный уровень |
Гришин Е (школьные олимпиады) Козлова А Пономарева А Бармин Т Багаева А Таранов Д Исхакова М Шмидт С ЛавровА Харлова Н | олимпиады предметные Шмидт С (биология, победитель) Гришин Е, Шмидт С (математика, призеры) | Шмидт С (информатика , математика, 1 место) | Харлова Н( Всероссийский изобразительный диктант, сертификат участника). | |
Козлова Арина (декабрь 2022) | | | | |
Гришин Е (Март) | | Участие в школьном конкурсе | | |
Шмидт С (май) | | Участие в акции К Дню Победы | | |
Гришин Е (май) | | Участие в концерте к Дню Победы | | |
Гришин Е (апрель) | | Участие в концерте | | |
Гришин Е (апрель) | | Участие в конкурсе | | |
Козлова А (май) | | Участие в конкурсе «Кубок Дружбы» в Ханты-Мансийске | | |
Количество учащихся | Школьный уровень | Муниципальный уровень | Всероссийский уровень | Международный уровень |
Охват | % | Охват | % | Охват | % | Охват | % |
Общее количество | 10 | 45 | | | | | | |
из низ дети «группы риска» | | | | | | | | |
из них дети с ОВЗ | | | | | | | | |
из них дети-инвалиды | | | | | | | | |
4.Модуль «Самоуправление»,
5.Модуль «Детские общественные объединения»
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта, события | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятий, акций, конкурсов итд. | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
1 | Выборы актива класса, распределение обязанностей (сентябрь) | 22 | 22 | 100 | Выбор актива класса |
2 | Оформление классного уголка (в течении года) | 22 | 22 | 100 | Уголок оформлен |
3 | Планирование классных мероприятий (сентябрь, ноябрь, январь, апрель.) | 22 | 22 | 100 | План составлен |
4 | Пополнение, изменение информации классного уголка (в течении года | 22 | 22 | 100 | |
5 | Онлайн - опрос о классном часе в рамках «Разговоры о важном» по теме: Движение первых. | 22 | 22 | 100 | Вступление в организацию |
6 | Участие в мероприятии открытия первичного отделения РДДМ (10.02.2023) | 22 | 11 | 50 | Участники |
Результаты анкеты «Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе» (М.И. Рожков)
| уровни |
низкий | средний | высокий |
включенность учащихся в самоуправленческую деятельность | | + | |
организованность классного коллектива | | + | |
ответственность членов первичного коллектива за его дела | | + | |
включенность класса в дела общешкольного коллектива | | + | |
отношения класса с другими классами | | + | |
ответственность учащихся класса задела общешкольного коллектива | | + | |
Вывод:_продолжить работу в данном направлении________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта, события РДШ, волонтеры | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Выводы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»
№ п/п | Наименование мероприятия | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятий | Доля/ процент участников мероприятия |
обучающиеся | Родители (законные представители) | обучающиеся | Родители (законные представители) |
1. | Поход в кино | 22 | 10 | 2 | 45 | 9 |
Вывод:___продолжить работу в данном направлении_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Модуль «Профориентация»
№ п/п | Наименование мероприятия | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятий | Доля/ процент участников мероприятия |
обучающиеся | Родители (законные представители) | обучающиеся | Родители (законные представители) |
| Проект «Шоу профессии» (15.09, 16.09, 20.09, 23.09, 28.09, 30.09.) | 22 | 22 | 2 | 100 | 10 |
| | | | | | |
Вывод__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Модуль «Школьные медиа»
№ п/п | Наименование мероприятия | Источник ( ВК, Инстаграм, СМИ ) |
1 | Участие в олимпиаде по математике платформа «Сириус» | Шмидт С призер Гришин Е призер |
| Участие в фото челлендже «Я – копия мамы» | Хроменков Т |
Вывод: при составлении списков участников олимпиад необходимо согласовывать с предметниками.
9. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
№ п/п | Наименование мероприятия | Продукт ( результат) |
ноябрь | Посещение кинофильма | Сплочение коллектива |
декабрь | Школьный конкурс «Новогодняя фотозона», новогодние окна. | Оформлена классный кабинета (окна, фотозона); |
Вывод: продолжать работу в данном направлении.
10.Модуль «Работа с родителями»
№ п/п | Наименование мероприятия | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятий | Доля/ процент участников мероприятия |
обучающиеся | Родители (законные представители) | обучающиеся | Родители (законные представители) |
сентябрь | Заявления о питании в школьную столовую | 22 | 22 | 22 | 100 | 100 |
| Индивидуальные консультации с родителями по вопросам семьи (сентябрь) | 22 | 22 | 22 | 100 | 100 |
октябрь | Поздравление педагогов – предметников | 21 | 21 | 21 | 100 | 100 |
октябрь | Род собрание | 22 | 22 | 15 | - | 68 |
Ноябрь - декабрь | Работа с родителями по вопросу регистрации в сети СФЕРУМ | 22 | 22 | | 100 | |
декабрь | Опрос о качестве условий образовательной деятельность Администрации города Югорска | 22 | 22 | 22 | 100 | 100 |
| Мониторинг качества образовательных услуг по физической культуре. | 22 | 22 | 22 | 100 | 100 |
| Опрос о мероприятии в рамках «Разговоры о важном». Тема: Движение первых. | 22 | 22 | 22 | 100 | 100 |
| Участие в онлайн -опросе «Инициативное бюджетирование Югры» | 22 | 22 | 22 | 100 | 100 |
Вывод:
Оценка результатов воспитательной деятельности в 2021-2022 учебном году
____6а__класса МБОУ «СОШ № 6» классный руководитель: _Петренко Л.А.
№ | Показатели | На начало учебного года | На конец учебного года | Динамика |
Численность | Доля | Численность | Доля | |
1 | Количество обучающихся, зачисленных на обучение по дополнительным общеобразовательным программам; | - | | | | |
2 | Количество обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе школы | - | | | | |
3 | Количество обучающихся, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность | - | | | | |
4 | Количество обучающихся, участвующих в социально значимой деятельности (в реализации социальных проектов, программ и т.п.); | - | | | | |
5 | Количество обучающихся, участвующих в творческих мероприятиях (конкурсах, выставках, смотрах, фестивалях и т.п.) | | | | | |
6 | Количество обучающихся, в отношении которых прекращена индивидуальная профилактическая работа в течение календарного года, в общей численности детей, нуждающихся в индивидуальной профилактической работе. | | | | | |
7 | Количество обучающихся, совершивших правонарушения | - | | | | |
8 | Число обучающихся, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам уроки | - | | | | |
9 | Количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах. | | | | | |
10 | Численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: | | | | | |
11 | Количество обучающихся, состоящих на учете в учреждении и (или) в комиссии по делам несовершеннолетних | - | | | | |
12 | количество обучающихся, к которым были применены меры дисциплинарного взыскания | | | | | |
13 | Количество учащихся, задействованных в деятельности совета Актива школы, класса | - | | | | |
14 | Количество родителей (законных представителей), участвующих в работе родительского комитета | | | | | |
15 | Количество родителей (законных представителей), участвующих в обучающих мероприятиях психолого-родительского просвещения | | | | | |
16 | Количество родителей (законных представителей), участвующих во внеурочной и досуговой деятельности, в работе объединений по интересам, в мероприятиях | | | | | |