СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Деловой стиль одежды»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 

Группа:11ш

Дата проведения:19.11.2020 года

Мастер производственного обучения: Шабуневич Н.А.

Тема мероприятия: «Деловой стиль одежды»

Состав группы учащихся: 21

 

Цель мероприятия: обеспечение условий для осознанного выбора учащимися делового стиля одежды.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Деловой стиль одежды»»


ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ


Группа:11ш

Дата проведения:19.11.2020 года

Мастер производственного обучения: Шабуневич Н.А.

Тема мероприятия: «Деловой стиль одежды»

Состав группы учащихся: 21


Цель мероприятия: обеспечение условий для осознанного выбора учащимися делового стиля одежды.

  • Образовательная - обобщение, углубление знаний по стилям и направлениям моды в одежде, гармонии цвета и формы; стимулирование дальнейшего формирования умений использовать информационные ресурсы, выделять главные признаки объектов исследования, анализировать свою деятельность.

  • Развития - создание условий для развития способности к самообразованию через организацию проектной деятельности, развитие коммуникативной компетентности через применение групповых форм работы, публичных выступлений, умения доказывать свою точку зрения. Развитие творческого мышления.

  • Воспитания - создание условий для воспитания эстетического вкуса, готовности к социальному взаимодействию, уважения к чужому труду, вкусу, стимулирование развития таких качеств личности как трудолюбие, аккуратности, ответственности за свой выбор, умение ценить время



План проведение воспитательного мероприятия:



Организационный этап

1 мин.

Задание 1. «Узнай свой стиль»

10 мин.

Задание 2. «Инстаграм»

7 мин.

Задание 3. «Первое свидание»

5 мин.

Задание 4. «Я «ЗА» деловой стиль одежды, а ты?»

5 мин.

Задание 5. «Подбери себе гардероб»

10 мин.

Рефлексия «Закончи предложение»

5 мин.

Завершение урока

2 мин.




Ход мероприятия


Организационный этап


Приветствие учащихся, проверка наличия дидактического материала к уроку: рисунков, фотографий

Проверка готовности рабочего места


Задание 1. «Узнай свой стиль»


Цель: выявить уровень знаний учащихся о стилях одежды


Афоризм: «Стиль что нос – двух одинаковых не бывает» сказал как-то Бернард Шоу. Давайте докажем это на примерах, которые вы подобрали дома и проверим


На доске расчерчены столбцы с названиями стилей:

-фольклорный

-спортивный

-романтический

-классический


Мастер выдает учащимся задание: расположить принесенные из дома рисунки, фотографии соответственно стилям одежды, проанализировать свой выбор особенностями того или иного направления.


Вывод: учащиеся осознанно располагают фотографии и четко определяют какая одежда к какому стилю относится. Так же могут и путать стили, т.к. встречаются фото, которые трудно четко определить, они относятся к смешанному или комбинированному стилю.


Задание 2. «Инстаграм»


Цель: определения собственного стиля в одежде


Мастер выдает учащимся задание: открыть свой профиль в социальной сети «Инстаграм» и определить свой стиль.


Обсуждение: учащиеся определяют свой стиль, большинство спортивный.


Вывод: учащиеся знают особенности стилей и осознанно подбирают подходящую одежду


Задание 3. «Первое свидание»


Цель: выяснить сознают ли учащиеся, что одежда должна соответствовать случаю


Описание проблемной ситуации: «Молодой человек пригласил девушку в кафе. После тренировки девушка не успела переодеться и пришла на свидание в спортивных брюках, кроссовках, в несвежем топике. Что лучше –опоздать на свидание и переодеться или не заставлять друга ждать и прийти в кафе в неподходящей одежде?

Ответы учащихся разделились примерно поровну: одни доказывают, что некрасиво опаздывать на первое свидание, другие считают важным иметь соответствующий ситуации вид. Находим компромисс-предупредить и извиниться за опоздание и постараться привести себя в порядок за короткое время.


Вывод: внешний вид должен соответствовать ситуации.


Презентация о деловом стиле одежды.

Задание 4. «Я «ЗА» деловой стиль одежды, а ты?»


Цель: выяснить отношение учащихся к деловому стилю одежды.


Вопрос - давайте проголосуем кто ЗА деловой стиль одежды, кто ПРОТИВ.

Запись на доске в 2 столбика полученных цифр.

Обсуждение:

Аргументы ПРОТИВ:

-форма лишает возможности выражать свою индивидуальность в одежде- мы не хотим быть одинаковыми;

-требование ношения формы само по себе есть форма насилия над личностью;

-форма может быть слишком дорогой для бедных семей;

-школьная форма ограничивает свободу самовыражения.

Аргументы ЗА:

-школьная форма дисциплинирует;

-форма исключает возможность конкуренции между учениками в одежде, устраняет визуальную разницу между учениками из семей различного материального достатка, препятствуя расслоению по принципу «богатые-бедные»;


Вывод: мнения разделились, каждая группа по-своему права, попробуем разобраться в ситуации, можно носить одежду делового стиля, но при этом оставаться модным и стильным.


Задание 5. «Подбери себе гардероб»


Цель: закрепить полученные сегодня знания и выполнить задание.


Мастер делит учащихся на 3 группы. Каждой команде нужно подобрать наряд, соответствующий одной из заданных ситуаций. 1-я ситуация – вечернее мероприятие в опере, 2-я ситуация – посещение учебного заведения, 3-я ситуация – тематическая вечеринка.


Практическое задание: работа в группах из 3-4 человек по подбору комплектов одежды. Работа в группах парах, обсуждение, высказывание, аргументация.


Защита представленных работ. Выводы учащихся. Повторное голосовние: кто ЗА и ПРОТИВ делового стиля для учащихся школы.


Вывод: голосование показывает, что практически все учащиеся выбирают деловой костюм для школьника, приоритеты меняются в пользу данного стиля.


Рекомендации: Мало подбирать одежду по цветам и стилю, еще за ней нужно правильно ухаживать. Часто при покупке одежды вы видите пришивные ленты с символами и надписями на английском. Предлагаем вам немного в этом разобраться.


Рефлексия «Закончи предложение»


Цель: рефлексия урока

Закончи известную фразу :

«Хорошо одетый человек –тот…» (на чью одежду обращают внимание)

«Хороший стиль – это…» (тот стиль, который гармонирует с характером и с настроением)

Учащиеся высказывают свое личное отношение к теме урока, отвечают на вопрос: « Почему изменилось мнение к необходимости школьного делового костюма?»


Завершение урока


Стиль что нос – двух одинаковых не бывает. Стиль — это способ сказать, кто ты есть, не произнеся ни слова.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!