СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по теме "Болезни мочевыделительной системы"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок является практическим занятием по теме «Болезни мочевыделительной системы», ПМ.01 «Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий» МДК 01.01 «Методики проведения зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий». Урок универсальный и может быть проведён учителем, работающим по любой программе, работа строится в  игровой форме урока - практикума с элементами решения ситуационных задач и меж предметными связями (фармакология, клиническая диагностика, латинский язык). 

Просмотр содержимого документа
«план урока по теме "Болезни мочевыделительной системы"»

ГБПОУ ЯНАО «Ямальский полярный агроэкономический техникум»



ПМ.01 « Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно – санитарных мероприятий»

Преподаватель : Нагибина С.А.

Отведенное время: 2 часа

Тема урока: Оказание лечебной помощи при заболеваниях органов мочевыделения

Цели:

Образовательные: Проверка и закрепление знаний и навыков обучающихся по теме: «Болезни мочевыделительной системы», применять знания на практике; освоить методику постановки диагноза, выписывания рецептов.

Развивающие : Развитие умений обучающихся обобщать полученные знания, проводить анализ и сравнения, делать необходимые выводы при постановке диагноза

Воспитательные: воспитание интереса к своей будущей профессии ветеринарного фельдшера; воспитание сознательной дисциплины, толерантности по отношению к друг другу.

Задачи:

  1. Организовать деятельность студентов по закреплению ЗУН и формированию профессиональных компетенций.

  2. Вызвать интерес к занятию, придать ему частично- поисковый характер, что отвечает личностным интересам и потребностям студентов.

  3. Развивать потребность в творческой деятельности, в самовыражении через различные виды работы.

В результате изучения обучающийся должен

знать:

  • внутренние незаразные болезни

  • биологически активные вещества, действующие на функции различных органов и систем организма животных.

уметь:

  • определять клиническое состояние животных;

  • устанавливать функциональные и морфологические изменения в органах и системах органов сельскохозяйственных животных


Формируемые общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей проффессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК4. Осуществлять поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения, профессиональных задач, профессионального личностного развития

ОК6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами руководством потребителями


Формируемые профессиональные компетенции

ПК2.2. Выполнять ветринарные лечебно диагностические манипуляции

ПК 2.6. Участвовать в проведении ветеринарного приема

Технология : групповая работа с применением активных методов обучения (АМО)

Тип урока: комплексное применение знаний и способов деятельности.

Форма организации: групповая, индивидуальная, фронтальная

Форма занятия: практическая работа

Место проведения (рабочее место): лаборатория терапии

Методы обучения: игровой, практический, наглядный, проблемно-поисковый, словесный.

Оборудование урока: учебник, мультимедийная презентация, выполненная в Power Point; инструкционные карты, тетради.

МПС латинский язык ,фармакология, химия, математика,

Ход урока

п/п

Элемент урока

Содержание, действия, методы и средства обучения



1

Организационный момент ( ____ мин.)

Приветствие, запись в журнале,



2

Водный инструктаж и выдача заданий для студентов. ( _____ мин.)


  1. разделение на группы и выдача заданий

  2. заслушивание членов кружка (презентация)

  3. проверка теоретических знаний АМО (раздается ученикам заранее заготовленные ватман, фломастеры, разноцветные листы формата А4. Обучающиеся заполняют их, отвечая на вопросы.
    Группы распределяются по «автобусным остановкам» На каждой остановке (на столе) расположен лист большого формата с записанным на нем вопросом по теме. Преподаватель ставит задачу группам – записать на листе основные моменты пройденной темы, относящиеся к вопросу. В течение 3 минут в группах обсуждаются поставленные вопросы и записываются ключевые моменты. Затем по команде преподавателя группы переходят по часовой стрелке к следующей автобусной остановке. Знакомятся с имеющимися записями и, при необходимости, дополняют их в течение 3 минут. Исправлять существующие записи, сделанные предыдущей группой нельзя. Затем следующий переход к новой автобусной остановке и еще 3 минуты на знакомство, обсуждение и добавление своих записей. Когда группа возвращается к своей первой остановке, она в течение 3 минут знакомится со всеми записями и определяет участника группы, который будет представлять материал. После этого каждая группа презентует результаты работы по своему вопросу. В завершении учитель резюмирует сказанное всеми группами, при необходимости вносит коррективы и подводит итоги работы)

3

Самостоятельная работа учащихся по группам, текущий инструктаж( _____ мин.)

  1. по данным анамнеза и симптоматики поставить диагноз

  2. назначить лечение

  3. выписать рецепты на назначенные лекарственные средства



4

Подведение итогов работы, заключение ( _____ мин.)

  1. отчет групп о выполненной работе у доски с демонстрацией рецептов

  2. проверка записей в тетради

  3. уборка рабочих мест

  4. выставление оценок

5

Задание для самостоятельной работы учащихся во внеурочное время( _____ мин.)

Повторить тему; Болезни мочевыводящей системы Учебник И.П Кондрахин «Внутренние незаразные болезни » стр.221-231


6

Рефлексия ( _____ мин.)

  1. Что узнали нового?

  2. Какие трудности встретились в работе?

  3. Как их преодолевать?

  4. Понравился урок или нет?








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!