СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по теме Modal verbs

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план урока содержит в себе упражнения для отработки четырёх модальных глаголов английского языка (must, may, can, have to) и пример презентации к уроку. Подходит к УМК Spotlight

Просмотр содержимого документа
«План урока по теме Modal verbs»

Конспект урока по теме «Modal Verbs» 4 класс к УМК Spotlight-4

Тип урока: Урок обобщения изученного материала

Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания учащихся по теме «Модальные глаголы»

Задачи:

  1. Актуализация ранее изученного грамматического материала по теме «Модальные глаголы»;

  2. Закрепление изученного грамматического материала через упражнения;

  3. Развитие навыков речевой компетенции - чтения, памяти, логического мышления, комбинирования грамматических конструкций;

  4. Развитие умения работать в паре;

  5. Прививание интереса к изучению английского языка через знакомство с его отличительными чертами.

Оборудование:

Доска, проектор, презентация, карточки с заданиями

План урока

  1. Приветствие. Организационный момент. Введение в тему урока.

  1. Повторение ранее изученного грамматического материала по теме «Модальные глаголы»

  1. Закрепление изученного грамматического материала через упражнения



  1. CAN

Выполнение заданий на карточках по рисункам





Do the exercises A, B, E and F individually in the written form





Ask and answer the questions in pairs:





  1. MUST

Discuss the situations in task A and B in pairs. Complete the sentences.

  1. MAY

Ask the questions according to the picture. Use the given phrases and the modal verb MAY:

  1. HAVE TO

Choose the correct phrase:

  • If you are a doctor you have to / don’t have to wear a uniform.

  • We have to / don’t have to go to school on Sunday.

  • She have to / has to get up early in the morning.

  • I don’t have to / I have to call my friend every evening because he is ill.

  • Mark don’t have to / doesn’t have to water the flowers. His little sister does it twice a week.



  1. Подведение итогов урока. Рефлексия.

  2. Оценивание работы учащихся на уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!