II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания (рабочая тетрадь, учебник). | – Прочитайте задание 132.(Рабочая тетрадь) Назовите имена существительные в форме единственного числа. Укажите склонение. Объясните правописание изученных орфограмм. – Прочитайте задание в упражнении 179. – Объясните, как определить склонение и падеж имен существительных в данных предложениях. | Мышь (3 скл.), врач (2 скл.), грач (2 скл.), печь (3 скл.), карандаш (2 скл.), ночь (3 скл.), вещь (3 скл.), плащ (2 скл.), стриж (2 скл.), брошь (3 скл.). На землю (1 скл., В. п.) опустилась ночь (3 скл., И. п.). Над рекой (1 скл., Т. п.) появился туман (И. п.). Луна (1 скл., И. п.) осветила окрестность (3 скл., В. п.). Над рекой появился туман. (Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.) Появился (где?) над рекой. | Выделять существенную информацию из текста загадки. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. Уметь слушать в соответствии с целевой уста- |
Минутка чистописания. | Проводит минутку чистописания. – Запишите буквосочетания. – Спишите предложение, в котором есть фразеологизм. В двух словах были допущены ошибки. Я изложу свою просьбу в двух словах. | Выполняют чистописание. Я изложу свою просьбу в двух словах. |