___________________________М.П. Хуртина
«_____»__________2023 г.
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки исполнения | Ответственные | Отметка об исполнении |
1. Организационная работа. |
1.1. | Подготовка, уточнение и корректировка списков детей и семей состоящих на разных видах учета | Август, сентябрь | Социальный педагог, классные руководители | |
1.2. | Создание банка данных: -семей, находящихся в социально-опасном положении, -обучающиеся состоящие на разных видах учета. | Сентябрь | Социальный педагог, классные руководители | КДНиЗП-__________________________________ ОПДН-____________________________________ ВШУ-_____________________________________ Опекаемые обучающиеся-____________________ Ребенок-Инвалид-___________________________ «Безнадзорные»-____________________________ |
1.3 | Выявление социально-неблагополучных семей в 1-х классах. Вновь пришедшие обучающиеся состоящие на учете в ОПДН Вновь прибывшие семьи, где есть ребенок инвалид Вновь прибывшие семьи, где ребенок находится под опекой | Сентябрь и в течение учебного года Август-сентябрь и в течение учебного года Август- сентябрь и в течение учебного года Август- сентябрь и в течение учебного года | Социальный педагог, классные руководители | _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
1.4 | Разработка плана работы школы по профилактике правонарушений и преступлений, а так же по др. направлениям. | Август | Социальный педагог | |
1.5 | Планирование работы Совета по профилактике. | Август | Социальный педагог | Совет профилактики принят педагогическом советом № ______ от _____ .08.2023 года. |
1.6 | Утверждены совместные планы работы: -с ОПДН; -с Отделом опеки и попечительства; -с ОГКУ СО СРЦН «Радуга; -с храмом Св..м. Георгия Победоносца; -с библиотекой семейного чтения; -со школой бокса им. А.В. Гришина; -с комитетом по делам молодежи. | Июнь-август. | Администрация школы. Социальный педагог | _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2. Работа с социально незащищённой категорией детей. |
2.1. | Составление социального паспорта школы | Сентябрь | Социальный педагог Классные руководители | |
2.2. | Изучение жилищно-бытовых условий многодетных семей. | Сентябрь | Социальный педагог Классные руководители. | Всего многодетных семей:_____________ из них обучаются в МБОУ СШ № 23_________ |
2.3. | Изучение жилищно-бытовых условий опекаемых обучающихся | Сентябрь Январь | Социальный педагог Классные руководители | Всего обучающихся под опекой- семей_________; обучающихся__________ |
2.4. | Организация льготного питания для: -детей из малообеспеченных семей; -ходатайство для детей, попавшие в трудную жизненную ситуацию; -дети со статусом ОВЗ; -дети-инвалиды; -дети со статусом ОВЗ обучение на дому; -обучающиеся из мобилизованных семей. | В течение года | Социальный педагог Классные руководители | Педагогический совет Протокол № __________________________ Общешкольное родительское собрание Протокол № ___________________________ Административное совещание Протокол № ___________________________ |
2.5. | Изучение жилищно-бытовых условий, составление акта жилищно-бытовых условий обучающихся школы | Сентябрь Январь. Июнь-август | Социальный педагог. Классные руководители. И.о.социального педагога. | 1-е кл.___________________________________ 5 –е кл._________________________________ 10 –й кл.___________________________________ Ребенок воспитывающий одним отцом: семей______, обучающихся______ Ребенок воспитывающий со статусом «одинокая мать»: семей______, обучающихся______ Семьи, где есть ребенок инвалид: семей______, обучающихся________ Состоящие на учете в КДН и ЗП: семей_______, обучающихся_______ Состоящие на учете в ОПДН: семей________, обучающихся______ Состоящие на ВШУ: семей___________ обучающихся. 2,3,4,6,7,8,9,11 классы-_____________ |
3. Работа с классными руководителями и педагогами школы. |
3.1 | Выступление на МО классных руководителей: «Организация и проведение обучения классных руководителей методике заполнения: - «Таблицы факторов наличия кризисной ситуации учащихся»; - «Социальный паспорт класса»; - «Подготовка к Социально-психологическому тестированию»; - Профилактика правонарушений несовершеннолетними. Уголовная и административная ответственность»; - Самовольные уходы из дома несовершеннолетними»; - ДДТТ - профилактика детского-дорожного транспортного травматизма; -Безопасное поведение на водных объектах в разное время года. - Профилактика буллинга, кибербуллинга скулшутинга и кибераддикции. -«Терроризм. Меры безопасности. Противодействие распространению заведомо ложных сообщений об акте терроризма. Уголовная ответственность, ст.20 и 207 УК РФ. - «Пресечение оборота и употребление несовершеннолетними снюса и аналогичных никотиносодержащих изделий, алкоголизм, наркотики»; - Профилактическая беседа по предупреждению детского травматизма и несчастных случаев, предупреждению проникновения в заброшенные здания несовершеннолетними. - Ознакомление классных руководителей по проведению профилактических бесед по суицидальному поведению несовершеннолетних , с освещением вопросов, касающихся психологических особенностей развития детей и подростков, факторов поведения, необходимости своевременного обращения к психологам и психиатрам в случаях неадекватного или резкого изменившегося поведения несовершеннолетнего. -Антиобщественные деяния в общественных местах и в транспорте. Вандализм; -Профилактическая беседа классными руководителями с несовершеннолетними (6-11 кл.) по КоАП РФ ст.20.1 и 20.2 ч.3; -Эмоциональное состояние учащихся выпускных классов. Подготовка к ОГЭ, ГИА; -«Летняя занятость обучающихся состоящих на разных видах учета»; - Безопасное поведение на водных объектах в разное время года. | Август Апрель | ЗДВР Педагог-психолог. Социальный педагог. Классные руководители | Протокол №____________ от______________ Протокол №___________ от_______________ Протокол №___________ от______________ Протокол №__________ от______________ Протокол №__________ от______________ |
3.2. | Выступление на педагогическом совете: - Анализ работы социально-психологической службы за 2022/2023 учебный год». Планирование дальнейшей работы»; -Утверждение состава Совета по профилактике. - «Телефон доверия»; - Профилактика норм безопасности жизнедеятельности, способы защиты и реагирование на жестокое обращение, информация о том, куда и к кому можно обратиться за помощью в случае трудной жизненной ситуации; -Организация горячего питания. Утверждение бракеражной комиссии. Утверждение состава комиссии по питанию. - «Роль семьи в профилактике суицидального поведение детей и подростков»; - Адаптация обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов -Профилактика вредных привычек. - «Летняя занятость обучающихся состоящих на разных видах учета»; - «Безопасные каникулы -каникулы с пользой» -Сдача ОГЭ, ЕГЭ. -Анализ социально-психологической службы. | Август | ЗДВР Педагог-психолог. Социальный педагог. Классные руководители | Протокол №__________ от_______________ Протокол №___________ от________________ Протокол №___________ от______________ Протокол №___________ от______________ |
4. Работа с обучающимися. | |
4.1 | Проведение индивидуальных профилактических бесед с обучающимися | В течение учебного года | Социальный педагог, | I полугодие- II полугодие- |
4.2. | Проведение инструктажей: 1. ПДД Безопасные маршруты - пути несовершеннолетних в зимний период. 2. Безопасное поведении на водоемах . 3.Соблюдения мер безопасности в связи с погодными условиями. 4 Профилактическая беседа по предупреждению детского травматизма и несчастных случаев, предупреждению проникновения в заброшенные здания несовершеннолетними 5.Безопасное поведение: -во время гололеда, -безопасное поведение на катке, -безопасное поведения в близи энергообъектов, -пожарная безопасность в быту, -петарды и безопасность. 6. Самовольный уход из дома несовершеннолетними. 7. Профилактика гриппа, ОРВИ, covid-19 8. Правила пользования и хранение сотовых телефонов обучающимися во время учебного процесса. 9. «Осторожно, незнакомцы!!! Чего нужно опасаться при общении с незнакомыми людьми». 10. Профилактика норм безопасности жизнедеятельности, способы защиты и реагирование на жестокое обращение, информация о том, куда и к кому можно обратиться за помощью в случае трудной жизненной ситуации. 11. Терроризм. Меры безопасности. Противодействие распространению заведомо ложных сообщений об акте терроризма. Уголовная ответственность, ст.20 и 207 УК РФ. 12. Безопасность в сети интернет 13. Пресечение оборота и употребление несовершеннолетними снюса и аналогичных никотино-содержащих изделий. 14 Профилактика правонарушений несовершеннолетними. Уголовная и административная ответственность 15. Безопасное поведении на водоемах в разное время года. 16. Детский травматизм, его причины и профилактика (в школе и вне школы). 17. Безопасное поведения в близи энергообъектов, пожарная безопасность в быту. 18. Беседа о нахождении несовершеннолетних на улице без сопровождения законных представителей после с 22.00 до 06.00 ч. 19. Профилактическая беседа с несовершеннолетними по КоАП РФ ст.20.1 и 20.2 ч.3. | В течение учебного года | Социальный педагог, классные руководители | Инструктаж № 1 от_________________________ Инструктаж № 2 от_________________________ Инструктаж № 3 от_________________________ Инструктаж № 4 от_________________________ Инструктаж № 5 от_________________________ Инструктаж № 6 от_________________________ Инструктаж № 7 от_________________________ Инструктаж № 8 от_________________________ Инструктаж № 9 от_________________________ Инструктаж № 10 от________________________ Инструктаж № 11 от________________________ Инструктаж № 12 от________________________ |
4.3. | Проведение операции «Мир твоих увлечений» с целью обеспечения занятости во внеурочное время обучающихся состоящих на разных видах учета. | Сентябрь и далее в течение учебного года | Социальный педагог, классные руководители, ЗДВР | |
4.4. | Контроль посещаемости уроков учащимися, состоящих на всех видах учёта. | Ежедневно. | Социальный педагог, классные руководители | Ежедневно. Журнал посещаемости. |
4.5. | Профилактические беседы с несовершеннолетними о недопущение несовершеннолетними правонарушений и преступлений. Административная и уголовная ответственность. Знаешь ли ты свои права и обязанности. | В течение учебного года | Социальный педагог, классные руководители | 5-е классы- 6-е классы- 7-е классы- 8-е классы- 9-е классы- 10-е классы- 11-е классы- 1-е классы- 2-е классы- 3-е классы- 4-е классы- 5-е классы- 6-е классы- 7-е классы- 8-е классы- 9-е классы- 10-е классы- 11-е классы- |
4.6. | Приглашение учащихся с законными представителями на заседания Совета по профилактике. | 1 раз в месяц и по необходимос- ти | Администрация школы. Социальный педагог, классные руководители, педагог психолог и тд. | Протокол №___________ от________________ Протокол №___________ от________________ Протокол №___________ от________________ Протокол №___________ от________________ Протокол №___________ от________________ Протокол №___________ от________________ Протокол №___________ от________________ Протокол №___________ от_________________ Протокол №___________ от________________ Протокол №___________ от________________ |
4.7. | Помощь в организации летнего оздоровительного отдыха. | Май – август | Социальный педагог, классные руководители, ДВР | |
4.8. | -Анкетирование учащихся 9-11 классов по теме «Вредные привычки». | | Социальный педагог | 8-е классы-_______________________________ 9-е классы-________________________________ 10-й класс-________________________________ 11-й класс-___________________________________ |
5. Работа с родителями. | |
5.1 | Памятка для родителей на темы: «Безопасное поведение на водоемах» «Безопасное лето» «Безопасный интернет» «А вы знаете где ваш ребенок?» «Осторожно, незнакомцы!» | В течение учебного года | В течение учебного года | |
5.2 | Консультирование родителей по вопросам воспитания несовершеннолетних, состоящих на всех видах учёта. | В течение учебного года | Социальный педагог, | I полугодие-_________________ II полугодие-_______________ |
5.3 | Инструктажи | В течение учебного года | Социальный педагог, классные руководители | Инструктаж № 1 от_________________________ Инструктаж № 2 от_________________________ Инструктаж № 3 от_________________________ Инструктаж № 4 от_________________________ Инструктаж № 5 от_________________________ Инструктаж № 6 от_________________________ |
5.5 | Выступление на родительском комитете школы: -Организация внеурочной деятельности; - Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Уголовная и административная ответственность (Уголовная и административная ответственностью (ознакомление со статьями 20.1 и 20.2.ч.3 КоАП) - Терроризм. Меры безопасности. Противодействие распространению заведомо ложных сообщений об акте терроризма. Уголовная ответственность, ст.20 и 207 УК РФ - Профилактика буллинга, кибербуллинга скулшутинга и кибераддикции. -Роль семьи в профилактике суицидального поведения детей и подростков; -Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ; Предварительная занятость на летние каникулы «Безопасные каникулы-каникулы с пользой» | Сентябрь | ЗДВР Социальный педагог. Педагог-психолог. | Протокол №_________ от________________ Протокол №__________ от_______________ |
6. Работа с социумом. |
6.1. | Взаимодействие с Центром реабилитации детей «Радуга». | 1 раз в месяц | Социальный педагог | ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
6.2. | Взаимодействие с храмом Св. Мученика Георгия Победоносца | В течении учебного года | Социальный педагог Иерей Вячеслав служитель храма Свт.м. Георгия Победоносца | ________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
6.3. | Взаимодействие с МБОУ ДОД СДЮШОР им. А.В. Гришина | 1 раз в месяц | Социальный педагог Тренер бокса им. А.В. Гришина Большаков В.В. Тренер бокса им. А.В. Гришина Шулдан С.С | __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
6.4 | Взаимодействие с наркологическим диспансером г. Димитровграда | В течении учебного года | Социальный педагог | ______________________________________________________________________________________ |
6.5 | Взаимодействие с Библиотекой семейного чтения | В течении учебного года | Социальный педагог | _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
6.6 | Взаимодействие с комитетом по делам молодежи. | В течении учебного года | Социальный педагог | _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Социальный педагог И.Н. Соловых