СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16 Г. АЛЬМЕТЬЕВСКА РТ

 

 

 

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

учителя истории и обществознания

Бадриевой Елены Петровны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образование: высшее, закончила Самарский государственный педагогический университет по специальности – история.

 

Квалификационная категория – нет

 

 Индивидуальная тема самообразования:

«Реализация системного – деятельностного подхода на уроках истории и обществознания».

 

 

           

 Цели и задачи:

 

1) Развитие познавательных процессов и  мыслительных операций на уроках истории и обществознания

2) Формирование представлений о коммуникативном взаимодействии и приобретение опыта  коммуникации в позициях «автора», «понимающего», «критика».

3)Формирование представлений о целях и функциях учения и приобретение опыта самостоятельной учебной деятельности под руководством учителя.

4) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;

5) повышение своего методического уровня.

 

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по истории и обществознанию;
  • повышения мотивации к занятиям историей и обществознанием.

 

 

 

Направления самообразования:

 

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

 

 

 

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и  требования

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей истории (+ ФГОС).

2013-2017

 

регулярно

 

 

 

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 

 

регулярно

 

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по истории и обществознанию

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения истории и обществознания

3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей гуманитарного  цикла.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района

10. Выступать с докладами по теме самообразования.

11.Выступить с творческим отчётом  о своей работе на августовском секционном занятии учителей истории.

 

регулярно

 

 

 

регулярно

 

 

регулярно

 

 

ежегодно

 

регулярно

 

регулярно

 

2013-2017

 

 

 

 

 

 

 

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по истории, педагогике и психологии.

3. Мастер-класс «Реализация системного – деятельностного подхода на уроках истории и обществознания»».

4. Создать электронный сайт .

регулярно

 

 

регулярно

 

2016

 

 

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

регулярно

 

регулярно

 

 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:

 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

 

 

 

 

Диагностический

 

 

 

 

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

  2013-2017

1.Курсы повышения  квалификации учителей.

2.Выступление на заседании школьного МО учителей гуманитарного цикла

 

 

 

 

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

 

 

 

2014

1.Выступление на заседании школьного МО учителей гуманитарного цикла по темам:

 «Определение уровня гуманитарных знаний знаний выпускников средних школ».

 

 

Практический

1.Внедрение опыта работы.

 2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

4. ЕГЭ.

-Создание пакетов раздаточного материала для подготовки к ЕГЭ.

- Разработка памятки для учащихся средней школы «Как писать эссе по истории »

 

2013-2017

1.Выступление на заседании педагогического совета по теме:

«Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках истории для учебного успеха».

2.Открытые уроки на муниципальном уровне.

3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

 

 

 

 

 

 

Обобщающий

 

 

 

 

 

1.Подведение итогов.

 

2.Оформление результатов работы.

 

 

 

 

 

 

 

2013-2017

 

1.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

2.Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках истории»

3.Консультативная помощь учителям и учащимся.

 

 

 

Внедренческий

 

 

Распространение опыта работы.

 

 

2014

1.Принять участие в  открытом форуме учителей истории по проблеме

2.Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте

 

 

 

Предполагаемые результаты самообразования

 

  • Повысить качество преподавания предмета  до 80%.
  • Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
  • Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям
  • создать комплекты педагогических  разработок с применением новых технологий и поместить их на персональном  и  школьном сайтах.
  • Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
  • Разработать  дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«План самообразования»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16 Г. АЛЬМЕТЬЕВСКА РТ








ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

учителя истории и обществознания

Бадриевой Елены Петровны
























Образование: высшее, закончила Самарский государственный педагогический университет по специальности – история.


Квалификационная категория – нет


Индивидуальная тема самообразования:

«Реализация системного – деятельностного подхода на уроках истории и обществознания».



Цели и задачи:


1) Развитие познавательных процессов и  мыслительных операций на уроках истории и обществознания

2) Формирование представлений о коммуникативном взаимодействии и приобретение опыта  коммуникации в позициях «автора», «понимающего», «критика».

3)Формирование представлений о целях и функциях учения и приобретение опыта самостоятельной учебной деятельности под руководством учителя.

4) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;

5) повышение своего методического уровня.


Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по истории и обществознанию;

  • повышения мотивации к занятиям историей и обществознанием.


 


Направления самообразования:

 

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации




Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей истории (+ ФГОС).

2013-2017


регулярно




Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 


регулярно


Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по истории и обществознанию

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения истории и обществознания

3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей гуманитарного цикла.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района

10. Выступать с докладами по теме самообразования.

11.Выступить с творческим отчётом о своей работе на августовском секционном занятии учителей истории.

 

регулярно




регулярно



регулярно



ежегодно

 

регулярно


регулярно


2013-2017

 

 

 

 




Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по истории, педагогике и психологии.

3. Мастер-класс «Реализация системного – деятельностного подхода на уроках истории и обществознания»».

4. Создать электронный сайт .

регулярно



регулярно


2016


Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

регулярно


регулярно



ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:


Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность





Диагностический





Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2013-2017

1.Курсы повышения квалификации учителей.

2.Выступление на заседании школьного МО учителей гуманитарного цикла




Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.




2014

1.Выступление на заседании школьного МО учителей гуманитарного цикла по темам:

«Определение уровня гуманитарных знаний знаний выпускников средних школ».



Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

4. ЕГЭ.

-Создание пакетов раздаточного материала для подготовки к ЕГЭ.

- Разработка памятки для учащихся средней школы «Как писать эссе по истории »


2013-2017

1.Выступление на заседании педагогического совета по теме:

«Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках истории для учебного успеха».

2.Открытые уроки на муниципальном уровне.

3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.







Обобщающий






1.Подведение итогов.


2.Оформление результатов работы.








2013-2017


1.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

2.Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках истории»

3.Консультативная помощь учителям и учащимся.

 



Внедренческий



Распространение опыта работы.



2014

1.Принять участие в открытом форуме учителей истории по проблеме

2.Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте




Предполагаемые результаты самообразования


  • Повысить качество преподавания предмета до 80%.

  • Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.

  • Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям

  • создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на персональном и школьном сайтах.

  • Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.

  • Разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!