МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КАЛИНИНСКАЯ ШКОЛА» КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Рассмотрено и принято на заседании ШМО Классных руководителей Протокол № от «____»___________ 2021 г. _________Курсеитова А.Э. | СОГЛАСОВАНО зам. директора _____ Г.В.Смородникова «___»____________2021г. | УТВЕРЖДЕНО Директор__________Н.В.Кузьмич Приказ № -ОД «___»____________2021г. |
План работы
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
для обучающихся «группы риска»,
стоящими на внутришкольном учёте, районном учёте,
на 2021-2022 учебный год
класс: 8
Составитель: Минаева Э.Р.
классный руководитель 8класса
МБОУ «Калининская школа»
с. Калинино, 2021 год
ПЛАН РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
С УЧАЩИМИСЯ 8 КЛАССА, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К «ГРУППЕ РИСКА», СТОЯТ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ УЧЁТЕ, УЧЁТЕ В КОМНАТЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
На 2021-2022 учебный год
Цель: социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание, образование.
Корректировка списков учащихся, состоящих на внутришкольном профилактическом учете.
Совместная работа с классными руководителями и преподавателями.
Педагогические рейды, изучение семейно-бытовых условий.
Ведение ежемесячного учета посещаемости и успеваемости «трудных детей».
Взаимодействие со специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами для принятия мер по социальной защите и поддержке обучающихся.
Предоставление данных в социально-медико-педагогическую комиссию по малоимущим семьям.
Оказание помощи в адаптации вновь зачисленных учащихся.
Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися «группы риска».
Посещение кружков, наблюдение за детьми «группы риска».
Работа с предприятиями, где работают родители учащихся «группы риска».
Совместная работа с инспектором по охране детства.
Проведение индивидуальных консультаций с родителями и обучающимися.
Составление социально-психолого-педагогических характеристик на учащихся.
Диагностика социальной среды обучающихся (семья, круг общения, интересы и потребности).
Работа по самообразованию.
Оказание помощи классным руководителям и учителям-предметникам по сбору и анализу материалов, предназначенных для заполнения социальной карты учащихся.
Совместная работа с психологом.
Обсуждение неблагополучных семей на школьном совете профилактики.
План работы на сентябрь 2021/2022 уч.год
| |
1 | Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости трудных детей. |
2 | Педагогические рейды, изучение семейно-бытовых условий. |
3 | Индивидуальная работа с каждым учеником в форме беседы. |
4 | Взаимодействие со специалистами социальных служб ведомственными и административными органами для принятия мер социальной защиты и поддержки обучающихся. |
5 | Посещение кружков, наблюдение за детьми «группы риска». |
6 | Работа по профилактике правонарушений и преступлений с учащимися школы и их родителями. |
7 | Продолжить работу Совета по профилактике правонарушений, пригласить на заседание совета инспектора ПДН. |
8 | Продолжить работу клуба «Семья и школа». |
9 | Взаимодействие со специалистами социальных служб ведомственными и административными органами для принятия мер по социальной защите и поддержке обучающихся. |
10 | Совместная работа с классными руководителями и преподавателями, с учащимся «группы риска». |
11 | Совместная работа с психологом с детьми «группы риска». |
12 | Лекции на правовые темы. Встречи с сотрудниками правоохранительных органов. |
13 | Привлекать родителей трудных детей и членов неблагополучных семей к занятиям педагогического всеобуча. |
План работы на октябрь 2021/2022 уч.год
| |
1 | Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости трудных детей. |
2 | Педагогические рейды, изучение семейно-бытовых условий. |
3 | Индивидуальная работа с каждым учеником в форме беседы. |
4 | Взаимодействие со специалистами социальных служб ведомственными и административными органами для принятия мер социальной защиты и поддержки обучающихся. |
5 | Посещение кружков, наблюдение за детьми «группы риска». |
6 | Работа по профилактике правонарушений и преступлений с учащимися школы и их родителями. |
7 | Продолжить работу Совета по профилактике правонарушений, пригласить на заседание совета инспектора ПДН. |
8 | Продолжить работу клуба «Семья и школа». |
9 | Взаимодействие со специалистами социальных служб ведомственными и административными органами для принятия мер по социальной защите и поддержке обучающихся. |
10 | Совместная работа с классными руководителями и преподавателями, с учащимся «группы риска». |
11 | Совместная работа с психологом с детьми «группы риска». |
12 | Лекции на правовые темы. Встречи с сотрудниками правоохранительных органов. |
13 | Привлекать родителей трудных детей и членов неблагополучных семей к занятиям педагогического всеобуча. |
14 | Обсуждение неблагополучных семей совет профилактики. |
План работы на ноябрь 2021/2022 уч.год
| |
1 | Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости трудных детей. |
2 | Педагогические рейды, изучение семейно-бытовых условий. |
3 | Индивидуальная работа с каждым учеником в форме беседы. |
4 | Посещение кружков, наблюдение за детьми «группы риска» |
5 | Посещение кружков, наблюдение за детьми «группы риска». |
6 | Совместная работа с классными руководителями и преподавателями. |
7 | Посещение родительских собраний, классных часов. |
8 | Систематически проводить работу по профилактике правонарушений. |
9 | Продолжать работу Совета по профилактике правонарушений. |
План работы на декабрь 2021/2022 уч.год
| |
1 | Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости трудных детей. |
2 | Педагогические рейды в семью. |
3 | Посещение классных часов, родительских собраний. |
4 | Работа по профилактике правонарушений и преступлений с учащимися школы и их родителями. |
5 | Продолжить работу клуба «Семья и школа». |
6 | Проведение индивидуальных консультаций с родителями и обучающимися. |
7 | Работа по самообразованию. |
8 | Совместная работа с классными руководителями и преподавателями. |
9 | Продолжать работу Совета по профилактике правонарушений. |
10 | Лекция на правовые темы «Закон и подросток». Инспектор ПДН. |
План работы на январь 2021/2022 уч.год
| |
1 | Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости трудных детей. |
2 | Педагогические рейды в семью. |
3 | Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися «группы риска». |
4 | Посещение кружков, наблюдение за детьми «группы риска». |
5 | Работа по профилактике правонарушений и преступлений с учащимися «группы риска» и их родителями. |
6 | Продолжить работу клуба «Семья и школа». |
7 | Организовать зимний отдых в каникулярный период. |
8 | Совместная работа с психологом с учащимися «группы риска». |
9 | Помощь в организации бесплатного питания, выделения материальной помощи детям из неблагополучных семей. |
10 | Обсуждение неблагополучных семей на КДН. |
11 | Продолжить работу Совета по профилактике правонарушений. |
План работы на февраль 2021/2022 уч.год
| |
1 | Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости трудных детей. |
2 | Совместная работа с классными руководителями и преподавателями. |
3 | Индивидуальная работа с каждым учеником в форме беседы. |
4 | Взаимодействие со специалистами служб ведомственными и административными органами для принятия мер социальной защиты и поддержки обучающихся. |
5 | Посещение родительских собраний, классных часов. |
6 | Работа по профилактике правонарушений и преступлений с учащимися школы и их родителями. |
7 | Исследование детей способом тестирования в классах и индивидуально с детьми «группы риска». |
8 | Информирование пед.коллектива о психологических климатах в классах с детьми «группы риска» и возможных путях оказания ему помощи. |
9 | Пропаганда здорового образа жизни с семьями трудных детей. |
10 | Лекции на правовые темы. Встреча с сотрудниками правоохранительными органов. |
11 | Привлечь родителей трудных детей к занятиям педагогического всеобуча. |
12 | Продолжить работу Совета по профилактике правонарушений. |
13 | Конкурс плакатов «Скажи наркотикам – нет!» |
14 | Круглый стол «Вопросов и ответов» с инспектором ПДН. |
План на март 2021/2022 уч.год
| |
1 | Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости трудных детей. |
2 | Педагогические рейды в семью. |
3 | Совместная работа с классными руководителями и преподавателями. |
4 | Работа по профилактике правонарушений и преступлений с учащимися школы. |
5 | Продолжить работа с родителями трудных детей по педагогическому всеобучу. |
6 | Индивидуальная работа с каждым учеником в форме беседы. |
7 | Информирование педагогического коллектива об успеваемости каждого трудного ученика з 3 четверть. |
8 | Продолжить работа Совета по профилактике правонарушений. |
9 | Продолжить работу по программе «Семья». |
План работы на апрель 2021/2022 уч.год
| |
1 | Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости трудных детей. |
2 | Педагогические рейды в семью. |
3 | Совместная работа с классными руководителями и преподавателями. |
4 | Работа по профилактике правонарушений и преступлений с учащимися школы. |
5 | Продолжить работа с родителями трудных детей по педагогическому всеобучу. |
6 | Индивидуальная работа с каждым учеником в форме беседы. |
7 | Информирование педагогического коллектива об успеваемости каждого трудного ученика за 4 четверть. |
8 | Продолжить работа Совета по профилактике правонарушений. |
9 | Продолжить работу по программе «Семья». |
План работы на май 2021/2022 уч.год
| |
1 | Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости трудных детей. |
2 | Совместная работа с классными руководителями и преподавателями. |
3 | Индивидуальная работа с каждым учеником в форме беседы. |
4 | Взаимодействие со специалистами служб ведомственными и административными органами для принятия мер социальной защиты и поддержки обучающихся. |
5 | Посещение родительских собраний, классных часов. |
6 | Работа по профилактике правонарушений и преступлений с учащимися школы и их родителями. |
7 | Исследование детей способом тестирования в классах и индивидуально с детьми «группы риска». |
8 | Информирование пед.коллектива о психологических климатах в классах с детьми «группы риска» и возможных путях оказания ему помощи. |
9 | Пропаганда здорового образа жизни с семьями трудных детей. |
10 | Лекции на правовые темы. Встреча с сотрудниками правоохранительными органов. |
11 | Привлечь родителей трудных детей к занятиям педагогического всеобуча. |
12 | Продолжить работу Совета по профилактике правонарушений. |
13 | Конкурс плакатов «Скажи наркотикам – нет!» |
14 | Круглый стол «Вопросов и ответов» с инспектором ПДН. |