_____________Арсагова Н.В.
«____»______________2019 г.
№ | Мероприятия | Сроки | Направления и формы работы |
1 | Диагностика одаренных студентов, составление базы данных учащихся, имеющих высокий интеллектуальный и учебно-познавательный интерес | Сентябрь | Анкетирование, тестирование по предмету |
2 | Организация индивидуальной работы с одаренными студентами | Сентябрь | Составление графика индивидуальных занятий |
3 | Подготовка к олимпиадам | Сентябрь-октябрь | Выработка рекомендаций по подготовке к олимпиадам |
4 | Организация и проведение Всероссийских олимпиад по налогам и налогообложению, проведению расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами | Октябрь-ноябрь | Консультации, выполнение олимпиадных заданий |
5 | Осуществление анализа участия в олимпиадах | Декабрь | Коррекционная работа через выполнение заданий |
6 | Привлечение одаренных, мотивированных студентов к осуществлению помощи слабоуспевающим в группе | Регулярно | Организация работы |
7 | Подготовка студентов к участию в дистанционных конкурсах, конференция различного уровня (Николаевские чтения, В мире поиска, в мире науки и др.) | В течение года | Индивидуальная работа |
8 | Организация и проведение внеаудиторных мероприятий, направленных на развитие способностей студентов | В течение года | Организация работы |
9 | Проведение недели специальности с активным участием одаренных студентов | Март | Викторины, конкурсы, олимпиады |
10 | Индивидуальные консультации по предмету | В течение года | Индивидуальные занятия, групповые занятия |
11 | Проектная деятельность учащихся на занятиях | В течение года | Индивидуальные занятия, групповые занятия |
12 | Проектная деятельность учащихся и участие в научно-практических конференциях | В течение года | Индивидуальные занятия, групповые занятия |
13 | Консультирование родителей одаренных студентов по вопросам развития способностей последних. | В течение года | Индивидуальная работа |
14 | Изучение опыта работы преподавателей по вопросу работы с одаренными студентами | В течение года | Консультации с преподавателями |
15 | Создание банка олимпиадных заданий и исследовательских работ студентов | В течение года | |
16 | Анализ работы с одаренными учащимися, перспективы работы на следующий год | Май | |
17 | Подготовка отчетов о работе с одаренными студентами | Июнь | |