План работы с одаренными детьми
на 2018-2019 учебный год. Английский язык
Сроки Мероприятия Ответственные
Сентябрь Разработка плана работы с одаренными детьми на 2018/2019 учебный год, составление базы детей, имеющих особые способности и повышенный интерес к изучению английского языка.
Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми.
Создание банка нестандартных заданий по английскому языку в течение года
Проводить мониторинг уровня компетентного владения всеми видами речевой деятельности одаренных детей в течение года. Руководитель
ШМО Забитова У.А. и
учитель английского языка
Ногаева У.Р.
Октябрь Проведение школьного тура олимпиады по английскому языку
Учитель английского языка Забитова У.А. Ногаева У.Р.
Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми 5-11 кл на темы: «Глагол», «Местоимения», «Модальные глаголы». Учитель английского языка Забитова У.А. Ногаева У.Р.
Ноябрь
Участие в школьной олимпиаде по английскому языку 7-11кл
Подготовка к районной олимпиаде.
Участие в районной олимпиаде по английскому языку 9-11 кл Учитель английского языка Ногаева У.Р.
Рук.МО Забитова У.А.
Декабрь
Подготовка к неделе «Английского языка»
.5-11кл.
Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми.
5-8 кл-Викторины на темы «Англия», «Еда», «Животные»
9-11кл. Тест «Страны изучаемого языка»,
« Напиши письмо зарубежному другу, расскажи ей о своей семье». Учитель английского языка Забитова У.А. Ногаева У.Р.
Январь Индивидуальные консультации с одаренными детьми.
5-8 кл.. Задания. 1.Вставьте в предложение are/is:
2.Выберите нужное слово:
3.Выберите верное: “there is/ there are/ there isn’t/ there aren’t”
9-11кл.. Задания. 1.Напишите письмо своему другу по переписке в Великобританию.
2.Подпишите по-английски, что делают люди на фотографиях, используя грамматическое время Present Continuous.
Учитель английского языка Рук.МО Забитова У.А. Ногаева У.Р.
Февраль Подготовка и проведение недели иностранного языка .2-11 кл.
Индивидуальные консультации с одаренными детьми.
5-8 кл. Задания.1.Переведите предложения на английский язык.
2.Раскройте скобки, употребив глаголы в Present Perfect или Present Perfect Continuous.
9-11кл.. Задания.1. Соедините начало предложения с окончанием:
2.Выберите правильное окончание вопроса. 3.Напишите правильное окончание вопроса. 4.Выберите правильную форму.
Учитель английского языка Ногаева У.Р.
Рук.МО Забитова У.А.
Март Индивидуальные консультации с одаренными детьми
5-11 кл. 1. Задания на установление соответствий
2. Задания с выбором ответа из нескольких вариантов.
3. Задания с кратким ответом в виде одного слова на дополнение предложения или связного текста.
4. Задания открытого типа, требующие записи развёрнутого ответа.
Учитель английского языка Ногаева У.Р.
Забитова У.А.
Апрель Индивидуальные консультации с одаренными детьми.
5-11кл. Задания..1. Прочитай текст. Установите соответствие утверждений 1-7 .
2.Вставь глагол в нужной форме на место пропуска.
3.Добавьте разделительные вопросы. 4.Выбери и вставь слово, подходящее по смыслу. Учитель английского языка Ногаева У.Р.
Рук.МО Забитова У.А.
Май Индивидуальные консультации с одаренными детьми
5-7 кл. Задания..1.Для каждого из приведённых слов выберите верный вариант перевода.
2.Заполните пропуски в тексте подходящими вариантами.
3.Вставьте в предложение are/is:
8-11 кл.. Задания. 1.Выберите подходящую форму для глагола в скобках.
2. Отметьте утверждения, которые соответствуют его содержанию как «true», которые не соответствуют – как «false».
3.Выберите нужное слово
Учитель английского языка Забитова У.А. Ногаева У.Р.
Просмотр содержимого документа
«План работы с одаренными детьми .Английский язык»