СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы практического психолога ЛПТКК ЛНУ имени Тараса Шевченко на сентябрь 2018 года

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Месячнывый план работы практического психолога СПО на сенябрь в соответствии с моим годовым планом работы

Просмотр содержимого документа
«План работы практического психолога ЛПТКК ЛНУ имени Тараса Шевченко на сентябрь 2018 года»

СЕНТЯБРЬ



Психодиагностическая работа

Коррекционно -восстановительная и развивающая работа

Консультационная работа


Психологическое просвещение

Организационно-методическая работа

1 курс

• подготовка и оформление психодиагностического инструментария;

сбор и обработка информации на обучающихся:

- посещение занятий и внеклассных мероприятий (с целью наблюдения за поведением обучающихся);

- изучение личных дел;

- изучение анкет обучающихся;

- сбор банка данных на обучающихся, требующих особого внимания (сироты, дети из неблагополучных семей и т.д.);

- изучение причин социальной дезадаптации обучающихся, условий жизни и поведенческих тенденций;

- беседы с преподавателями и классными руководителями, мастерами п/о группы по проблемам взаимодействия;

- выявление обучающихся, которые живут в сложных социальных и морально- психологических условиях.

групповая психодиагностика обучающихся:

- посещение занятий теоретического обучения и внеклассных мероприятий (с целью наблюдения за взаимодействием обучающихся в учебном процессе и внеклассной деятельности);

- посещение занятий производственного обучения (с целью наблюдения за взаимодействием обучающихся в процессе учебной практики);

- диагностики учебной мотивации обучающихся I курса (Методика «Диагностики учебной мотивации студентов» А.А. Реан и В.А. Якунин, модификация Н.Ц. Бадмаевой);

• индивидуальная и групповая диагностика по запросу;

• оформление заключений по результатам проведенных исследований.

• психологическое сопровождение учащихся на этапе адаптации к условиям обучения в колледже;

• проведение занятий в группах, обучающихся 1 курса с целью помощи в адаптации к новым условиям обучения, знакомства друг с другом и сплочение групп по программе занятий адаптационного тренинга «Команда»;

• работа с обучающимися льготных категорий по запросу с целью решения личных проблем подростков;

• руководство психологическим клубом «Ровесник»;

• занятия по психомышечной релаксации, снятию эмоционального напряжения.





психологическое сопровождение процесса адаптации:

• индивидуальное и групповое консультирование обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам адаптации и проблемам, которые были выявлены в ходе исследования;
• беседы-консультации с преподавателями, классными руководителями и мастерами производственного обучения об индивидуальных особенностях первокурсников;
• разработка рекомендаций преподавателям, классным руководителям и мастерам производственного обучения по взаимодействию с учениками в период адаптации;

  • индивидуальная консультация обучающихся:

- по индивидуальным запросам;

- по результатам диагностической работы;

- льготных категорий по вопросам психологического здоровья, по индивидуальным запросам самих обучающихся, законных представителей, педагогов;

- обучающихся которые проживают в общежитии по индивидуальным запросам самих обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов, коменданта общежития, воспитателей общежития;

- индивидуальное консультирование обучающихся по запросу;

- индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) по запросу;

- групповое консультирование обучающихся по запросу;

- групповое консультирование родителей (законных представителей) по запросу.


• час психологического просвещения для обучающихся по профилактике самовольных уходов из общежития среди обучающихся.

«Занятие – беседа о недопущении самовольных уходов несовершеннолетних, проживающих в общежитии, приносе и распитии алкоголе содержащих напитков, курении в комнатах, на территории общежития»;

• выступления на родительских собраниях на тему: «Особенности обучения учащихся в колледже СПО»;

• разработка рекомендаций родителям обучающихся первого курса для облегчения адаптационного периода;

• проведение рейдов, направленных на популяризацию здорового образа жизни;

• занятие – беседа о недопущении самовольных уходов несовершеннолетних, проживающих в общежитии, приносе и распитии алкоголе содержащих напитков, курении в комнатах, на территории общежития.


• согласование плана работы на учебный год в отделе ППСРСИО ГУ ЛНР «НМЦРО ЛНР»;

• корректировка годового плана работы;

• составление плана работы на месяц;
• обновление базы данных учащихся учреждения;

• участие в работе Совета профилактики правонарушений.

• ведение индивидуальных карточек, обучающихся;

• подготовка к выступлениям на родительских собраниях, педагогического совета, педагогических совещаниях, семинарах для педагогов;

• подготовка к проведению воспитательных часов; • участие в учебно - методических семинарах;

• участие в Торжественной линейке;

•участие в совещании при директоре;

• работа с электронной почтой;

• ежедневное итоговое оформление документации;

• участие в старостате;

• самообразование, знакомство с психологической и методической литературой;

• оформление информационных уголков психолога;

• составление аналитических справок по результатам проведенных диагностик;

• повышение психологических знаний через:

а) учебу на семинарах,

б) обмен опытом коллег,

в) изучение специальной психологической и методической литературы;

г) самообразование;

• разработка информационного материала для проведения часов общения, часов психологического просвещения;

• работа в библиотеке и в сети интернет;

• ведение документации психологической службы;

• подготовка к лекциям, семинарам, практическим занятиям, консультациям. Оформление методических материалов;

• оформление информационных материалов профориентационного характера для стендов в закрепленные школы № 48, №55, №57;

• консультация в центре ППСРСИО ГУ ЛНР «НМЦРО ЛНР»;

• консультация на кафедре Психологии ЛНУ имени Тараса Шевченко;




Связи с общественностью:

- заключение договоров с социальными партнерами с целью проведения совместных мероприятий профилактического характера;

- заключение договоров с администрациями школ № 48, №55, №57 с целью проведения совместных профориентационных мероприятий, Дней открытых дверей;

- решение вопросов с местными органами исполнительной власти и общественными организациями Луганской Народной Республики;

- посещение учащихся дома, беседы с родителями (законными представителями);

- посещение родителей (законных представителей) по месту работы.

2 курс

• анонимное анкетирование психолого – педагогического сопровождения учебного процесса в учреждениях среднего профессионального образования;

• наблюдение за поведением учащихся «группы риска»;

• индивидуальная и групповая диагностика по запросу;

• оформление заключений по результатам проведенных исследований.

• работа с обучающимися льготных категорий по запросу с целью решения личных проблем подростков;

• руководство психологическим клубом «Ровесник»;

• занятия по психомышечной релаксации, снятию эмоционального напряжения;

• индивидуальная коррекционная работа по запросу.

• индивидуальное консультирование обучающихся по запросу;

• индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) по запросу;

• групповое консультирование обучающихся по запросу;

• групповое консультирование родителей (законных представителей) по запросу.

• час психологического просвещения для обучающихся по профилактике самовольных уходов из общежития среди обучающихся.

«Занятие – беседа о недопущении самовольных уходов несовершеннолетних, проживающих в общежитии, приносе и распитии алкоголе содержащих напитков, курении в комнатах, на территории общежития»;

• выступления на воспитательных часах;
• проведение беседы на тему: «От самопознания - к своей профессии»;

• занятие – беседа о недопущении самовольных уходов несовершеннолетних, проживающих в общежитии, приносе и распитии алкоголе содержащих напитков, курении в комнатах, на территории общежития;

• осуществление просветительской деятельности с родителями и учащимися «группы риска»;

• проведение рейдов, направленных на популяризацию здорового образа жизни.

3 курс

• наблюдение за поведением учащихся «группы риска»;
• индивидуальная и групповая диагностика по запросу;

• оформление заключений по результатам проведенных исследований.


• работа с обучающимися льготных категорий по запросу с целью решения личных проблем подростков;

• руководство психологическим клубом «Ровесник»;

• занятия по психомышечной релаксации, снятию эмоционального напряжения;

• индивидуальная коррекционная работа по запросу.


• проведение беседы на тему: «От самопознания - к своей профессии»;

• индивидуальное консультирование обучающихся по запросу;

• индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) по запросу;

• групповое консультирование обучающихся по запросу;

• групповое консультирование родителей (законных представителей) по запросу.


• час психологического просвещения для обучающихся по профилактике самовольных уходов из общежития среди обучающихся.

«Занятие – беседа о недопущении самовольных уходов несовершеннолетних, проживающих в общежитии, приносе и распитии алкоголе содержащих напитков, курении в комнатах, на территории общежития»;

• занятие – беседа о недопущении самовольных уходов несовершеннолетних, проживающих в общежитии, приносе и распитии алкоголе содержащих напитков, курении в комнатах, на территории общежития;

• выступления на воспитательных часах;

• осуществление просветительской деятельности с родителями и учащимися «группы риска»;

• проведение рейдов, направленных на популяризацию здорового образа жизни.

4 курс

• наблюдение за поведением учащихся «группы риска»;
• индивидуальная и групповая диагностика по запросу;

• оформление заключений по результатам проведенных исследований.


• работа с обучающимися льготных категорий по запросу с целью решения личных проблем подростков;

• руководство психологическим клубом «Ровесник»;

• занятия по психомышечной релаксации, снятию эмоционального напряжения;

• индивидуальная коррекционная работа по запросу.


• лекция для учеников ко Всемирному дню предотвращения самоубийства (10 сентября);

• индивидуальное консультирование обучающихся по запросу;

• индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) по запросу;

• групповое консультирование обучающихся по запросу;

• групповое консультирование родителей (законных представителей) по запросу.

• час психологического просвещения для обучающихся по профилактике самовольных уходов из общежития среди обучающихся.

«Занятие – беседа о недопущении самовольных уходов несовершеннолетних, проживающих в общежитии, приносе и распитии алкоголе содержащих напитков, курении в комнатах, на территории общежития»;

• выступления на воспитательных часах;

• осуществление просветительской деятельности с родителями и учащимися «группы риска»;

• проведение рейдов, направленных на популяризацию здорового образа жизни.

Педагоги

• посещение открытых занятий преподавателей, открытых занятий мастеров по производственному обучению, открытых внеклассных мероприятий;

психодиагностика в случае актуальной потребности.

индивидуальная диагностика по запросу;

• групповая диагностика по запросу;

• оформление заключений по результатам проведенных исследований.




• «Возрастные особенности обучающихся первого курса»;

• по результатам диагностической работы;

• индивидуальное консультирование педагогов по вопросам адаптации;

• групповое консультирование педагогов по вопросам адаптации;

• индивидуальное консультирование по запросу;

• групповое консультирование по запросу;


• круглый стол с педагогами, которые преподают в группах первого курса: «Внимание - адаптация»;
• психологический лекторий (для классных руководителей, мастеров п/о, педагогов, родителей) по актуальным проблемам;

• обеспечение педагогов психологической информацией, необходимой для индивидуального подхода к обучающимся;

• проведение мероприятий, способствующих повышению психологической культуры участников учебно-воспитательного процесса;

• участие в городских, республиканских мероприятиях в рамках реализации программ;

• участие в городских и республиканских профориентационных мероприятиях;

• осуществление профориентационной просветительской деятельности с учащимися закрепленных школ №48, №55, №57.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!