Ведение отчетной документации | в течение учебного года |
Изучение литературы по теме самообразования «Психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных учреждениях» | в течение учебного года |
Участие в семинарах, вебинарах и практикумах | в течение учебного года |
Неделя психологии | октябрь-апрель |
Диагностическая работа |
Диагностические мероприятия учащихся 2,4,6 классов состоящих на различных видах учета. | в соответствии с планом ИПР |
Диагностические мероприятия по запросу администрации, педагогов, родителей. | в течение учебного года |
Диагностические мероприятия на наличие/отсутствие школьной мотивации учащихся. | сентябрь апрель |
Диагностические мероприятия направленные на изучения уровня самооценки. | сентябрь апрель |
Диагностика развития учащихся. | сентябрь апрель |
Коррекционно – развивающая работа |
Реализация коррекционно-развивающей программы по развитию психомоторики и сенсорных процессов учащихся 2,4,6 классов | в течение учебного года |
Реализация плана работы по профилактике отклоняющегося поведения (правонарушения, агрессивное поведение) | В течение учебного года |
Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися 2,4,6 классов | в течение учебного года |
Индивидуальные занятия по коррекции отклонений в ЭВС, поведении учащихся (по запросу, по результатам диагностики) | в течение учебного года |
Групповые развивающие занятия | 2 раза в неделю |
Консультационная работа |
Индивидуальное консультирование по запросу педагогов по психолого-педагогическим проблемам с учащимися 2,4,6 классов | в течение учебного года |
Индивидуальное консультирование по запросу родителей по психолого-педагогическим проблемам с учащимися 2,4,6 классов | в течение учебного года |
Индивидуальное консультирование участников образовательного процесса (профилактика буллинга, агрессии, суицида, употребления ПАВ, жестокого обращения, гендерного воспитания, психо-физиологических особенностей подростков, формирование навыков здорового и позитивного образа жизни) | В течение учебного года |
Индивидуальное консультирование учащихся 2,4,6 классов в рамках кратковременного воздействия при проявлении дезадаптивного состояния | При необходимости |
Профилактическая работа |
Участие в работе совета профилактики школы, заседаниях при директоре школы с обсуждением учащихся, склонных к правонарушениям | в течение учебного года |
Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на учёте, пропускающими занятия без уважительной причины, совершающими правонарушения | При необходимости |
Индивидуальные и групповые беседы, занятия с учащимися по профилактике употребления ПАВ, в т.ч. с привлечением специалистов межведомственных организаций | ежемесечно |
Распространение стендовой информации, памяток, буклетов по различным профилактическим направлениям | ежемесячно |
Просветительская работа |
Выступления на методических объединениях школы | в соответствии с планом МО школы |
Выступление на родительских собраниях (по запросу) | в течение года |
Подготовка отчетов по итогам года, заключений по результатам диагностической, коррекционной работы | в течение года |
Распространение памяток, буклетов, методических рекомендаций, стендовой информации для педагогов, родителей, учащихся школы (профилактика буллинга, агрессии, суицида, употребления ПАВ, жестокого обращения, гендерного воспитания, психо-физиологических особенностей подростков, формирование навыков здорового и позитивного образа жизни) | ежемесячно |
Ведение личного сайта и размещение информации на школьном сайте. | в течение года |
Педагог-психолог Шурыгин С.С.