СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы наставника с начинающим педагогом

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы наставника с начинающим учителем опирается на многолетний опыт учителей ещё советской школы. Цель данного плана работы - помочь адаптироваться начинающему педагогу в современной школе.

Просмотр содержимого документа
«План работы наставника с начинающим педагогом»



Согласовано:

Зам.директора по МР

_________С.А. Шинкаренко

«____»________2019г.


План работы

педагога-наставника с начинающим педагогом

(2 год)

Сведения о начинающем специалисте

Фамилия, имя, отчество:

Скуйбина Олеся Васильевна

Образование:

высшее

Какое учебное заведение окончил:

ТГПУ, 2003, филфак

Квалификация по диплому:

Учитель

Предмет:

Русский язык и литература

Учебная нагрузка:

27 часов

Классы:

7АБВ, 5В


Сведения о педагоге - наставнике

Фамилия, имя, отчество:

Зайцева Тамара Ефремовна

Образование:

высшее

Какое учебное заведение окончил:

ТГУ

Квалификация по диплому:

Филолог. Преподаватель русского языка и литературы

Педагогический стаж:

39 лет

Предмет:

Русский язык и литература

Учебная нагрузка:

25 часов

Классы

6А, 6Б, 10Б

Квалификационная категория:

высшая

Цель: оказание психологической и методической помощи начинающему специалисту в профессиональном становлении.

Задачи:

1.  Оказать практическую помощь в преподавании русского языка и литературы, в воспитательной работе с учащимися.

2.  Создать условия для саморазвития начинающего специалиста.

3.  Развивать способности сознательно и творчески относиться к выполнению обязанностей учителя, качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности.

4.  Прививать интерес к педагогической деятельности.



Календарно - тематическое планирование

Дата проведения

Тема

Вопросы для обсуждения

Результат

Задание

сентябрь

1.Изучение нормативно-правовой базы по предмету.

2.Помощь в составлении рабочих программ, плана воспитательной работы.

Стандарт основного общего образования по русскому языку. языку.

Примерные программы по русскому языку и литературе.

Составление годового плана учебно - воспитательной работы.

Создание папки нормативных документов.

Выработка рекомендаций по планированию деятельности, организации учебного процесса в классе.

Изучить методические рекомендации об особенностях воспитательной работы с детьми в седьмом классе.

октябрь

1.Посещение уроков молодого педагога с целью оказания методической помощи.

2.Индивидуальный план профессионального становления молодого педагога.

2.Консультация по ведению классного руководства.

Педагогическое самообразование.

Участие в работе районного методического объединения учителей русского языка и литературы, в работе клуба молодого педагога.

Создание накопительной папки практических материалов.

Отбор материала для сайта учителей русского языка и литературы.

Определиться с темой по самообразованию.

Подобрать литературу для самообразования,

изучить образовательные ресурсы Интернета.

ноябрь

1.Методические требования к современному уроку.

2. Помощь в составлении поурочных планов

3. Нормы оценок по русскому языку и литературе.

Современный урок.

Приёмы ТРИЗ-педагогики.

Структура поурочного плана.

Особенности оценивания письменных и устных работ по развитию речи.

Проверка тетрадей по русскому языку и литературе. Выработка рекомендаций.

Самостоятельное изучение приемов ТРИЗ-педагогики.

декабрь - январь

1.Как эффективно провести мероприятие. Секреты мастерства.

2.Посещение уроков, обучение самоанализу.

3.Собеседование о проделанной работе по личному плану

Общие вопросы методики проведения досуговых мероприятий с учащимися.

Схема самоанализа урока.

Выработка рекомендаций по разработке сценария мероприятия, анализ возникающих проблем, интересных решений.

Разработка сценария мероприятия.

Самоанализ одного из проведенных уроков.

февраль

1.Открытый урок молодого специалиста.

2.Анализ и самоанализ внеклассных мероприятий.

Педагогическая этика, риторика, культура поведения.

Выработка рекомендаций.

Посещение уроков в своем классе.

Март-апрель

1.Портфолио достижений педагога.

2.Организация работы на уроке с различными категориями учащихся.

3.Индивидуальная работа.

Общие положения портфолио педагога.

Структура и порядок ведения портфолио.

Приемы индивидуальной работы с различными категориями учащихся.

Анализ используемых приемов индивидуальной работы.

Выработка рекомендаций.

Доработать портфолио достижений педагога.

май

1.Самообразование педагога. 2.Анкетирование на выявление профессиональных затруднений, определение степени комфортности учителя в коллективе.

3.Отчет наставника о работе с молодым педагогом.

Анализ молодого педагога о проделанной работе за год (работа над методической темой).

Выработка рекомендаций.

Написание плана самообразования на новый учебный год.




Наставник: _________________________________________________________________

Подпись, ФИО наставника




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!