№п/п | Содержание занятий | Всего часов | Характеристика деятельности студентов |
| I.Раздел «Занимательные и логические задачи» | 26 | |
1.1 | Различные системы счисления | 4 | Расширение знаний о науке математике, истории и записи чисел, практическом применении математических знаний. |
1. | Грецкая и римская нумерация. Индийская и арабская система счисления. Древнерусская система счисления. Эти удивительные числа | 2 |
3. | Обсуждение гипотезы «Нужна ли точным наукам математика?» Презентация «Ох уж эта математика». | 2 |
| Числовые головоломки | 4 | Составление головоломок, магических квадратов, лабиринтов, приобретение способов работы с ними, работа в парах. Решение занимательных задач |
4. | Логические игры. Занимательные квадраты. Числовые ребусы. Галерея числовых диковинок. Составление и решение числовых мозаик. | 2 |
5. | Решение текстовых задач | 2 | Решение задач на проценты, задачи на смеси и сплавы, задачи на нахождение части от целого и наоборот. Решение разных задач. |
1.2 | Логические задачи | 8 | Формировать задачи логического характера. Выполнение операций над множествами и доказательства законов алгебры множеств. Решение задач на поиск закономерностей, составление закономерностей. . |
6. | Множества. Операции над множествами. Законы алгебры множеств. | 4 |
7. | Логические задачи | 4 |
1.3 | Геометрические фигуры и тела | 10 | Углубление знаний об объемных геометрических фигурах. Изготовление октаэдра, додекаэдра, икосаэдра. Моделирование игрушек из геометрических тел. Создание кратковременного моно – проекта из геометрических фигур и тел. Решение задач стереометрии. Решение задач повышенного уровня ЕГЭ. |
8. | Треугольник. Задачи с треугольниками. Четырёхугольники. Геометрические головоломки. | 2 |
9 | Пространственные фигуры. | 2 |
10. | Решение заданий ЕГЭ повышенного уровня | 6 |
1.4 | Итоговое занятие по I разделу | 2 | |
11 | Викторина "Интеллектуальный марафон" | 2 | Игровое мероприятие. Решение занимательных, логических, нестандартных задач. Знакомство с жизнедеятельностью учёных. |
| II.Раздел «Задачи повышенного уровня» | 50 | |
2.1 | Уравнения и неравенства, система уравнений и неравенств. | 28 | |
11. | Рациональные уравнения | 6 | Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида. Теорема Безу. Корень многочлена. Решение уравнений повышенного уровня заданий ЕГЭ. |
12. | Тригонометрические уравнения и неравенства | 4 | Решение тригонометрических уравнений, тригонометрических неравенства, уравнения и неравенства с модулем. Уравнения и неравенства с параметром |
14. | Логарифмические и показательные уравнения и неравенства. | 8 | Решение показательных и логарифмических уравнений. Уравнения с модулем. Уравнения с параметром. Решение показательных и логарифмических неравенства. Неравенства с модулем. Неравенства с параметром. Графический способ решения уравнений и неравенств. Решение уравнений повышенного уровня ЕГЭ. |
15. | Иррациональные уравнения | 4 | Решение уравнений повышенного уровня заданий ЕГЭ |
16. | Системы уравнения и неравенств | 6 | Решение систем уравнений и неравенств как одноимённых, так разноимённых повышенного уровня заданий ЕГЭ . |
2.2 | Приложение производной | 10 | Теоремы о среднем. Производные высших порядков. Исследование функции с помощью производной и построение графиков функций. Графики сложных функций. Разрывные функции. |
17. | Теоремы о среднем. Производные высших порядков | 4 |
18. | Разрывные функции. Асимптоты. | 2 |
19. | Исследование функции с помощью производной и построение графиков функций. | 4 |
2.3 | Элементы теории вероятностей | 6 | Знакомство с историей развития теории вероятностей. Сложный опыт. Формула Бернулли. Закон больших чисел. Решение задач на вычисление вероятностей сложных событий. |
20. | История развития теории вероятности. Сложные события. | 2 |
21. | Решение задач на нахождение вероятностей сложных событий. | 4 |
2.4 | Проектная деятельность | 2 | |
22. | Основы проектирования | 2 | Написание проекта по темам II раздела |
2.4 | Итоговое занятие II разделу | 2 | |
23. | Мой проект | 2 | Защита проектов |
| Всего | 76 | |