| Работа с обучающимися | Работа с родителями |
сентябрь | 1. Работа по выявлению школьников с ограниченными возможностями здоровья, находящихся в социально опасном положении, имеющих отклонения в поведении, проблемы в обучении, адаптации, а так же другие сложности педагогического и психологического плана, связанные с условиями воспитания и личностными особенностями обучающихся (анкетирование, составление педагогической характеристики, плана коррекционной профилактической работы, оформление документации). 2. Коррекция банка данных; подача информации. 3. Городская акция «Досуг» (организация занятости во внеурочное время обучающихся, состоящих на индивидуальном профилактическом учете) 4. Привлечение к участию в операции «Внимание – дети!» 5. Оказание социально-психологической и педагогической помощи учащимся с ограниченными возможностями здоровья и учащимся с проблемами в обучении | 1. Продолжение работы по выявлению семей, требующих особого внимания, в том числе с вновь прибывшими. 2. Посещение семей, изучение семейной атмосферы, взаимоотношений в семье 3. Обследование жилищных условий детей, состоящих на индивидуальном профилактическом учете 4. Постановка на бесплатное питание детей из многодетных и малообеспеченных семей. |
октябрь | 1. Анализ успеваемости, посещаемости, организация встречи с учителями-предметниками - по итогам сентября. 2. Проверка занятости во внеурочное время, во время осенних каникул. 3. Привлечение к участию в акции ко дню пожилого человека 4. Анализ успеваемости, посещаемости учащихся, состоящих на индивидуальном профилактическом учете по итогам 1четверти | 2. Индивидуальные беседы с родителями, консультации |
ноябрь | 1.Участие в общешкольной акции «Приоритет – здоровье» 2. Анкетирование «Наша школа» | 1. Психолого-педагогическое просвещение через систему бесед (по плану месячника «Здоровье») 2. Анкетирование «Наша школа» 3. Подготовка документации на медико-педагогическую консультацию. |
декабрь | 1. Анализ успеваемости, посещаемости по итогам I полугодия 2. Занятость во время зимних каникул. | 1.Контроль за выполнением родителями педагогических рекомендаций. 2.Выяснение занятости детей во время зимних каникул |
январь | Индивидуальные беседы Проведение правовой игры «Кто прав, кто виноват?» | Собеседование с родителями |
февраль | 1.Вовлечение учащихся в мероприятия военно-патриотического месячника 2. Пропаганда здорового образа жизни, проведение профилактических бесед о вредных привычках | 1. Контроль выполнения режима дня школьником 2. Индивидуальные беседы с родителями, консультации |
март | 1.Анкетирование (выявление проблем психологического характера) 2. Занятость во время весенних каникул. 3. Анализ успеваемости, посещаемости по итогам 3 четверти | 1.Выяснение занятости детей во время весенних каникул; 2. Индивидуальные беседы с родителями, консультации |
апрель | 1. Индивидуальные беседы по ЗОЖ. 2.Вовлечение в мероприятия декады правовых знаний. 3. Анкетирование с целью диагностики удовлетворённости обучающихся жизнедеятельностью класса и школы в целом. 4. Анкетирование по методике Капустина 5. Рекомендации по подготовке к ВПР | 1. Привлечение родителей к участию в мероприятиях в рамках декады правовых знаний 2. Индивидуальные беседы с родителями, консультации. 3. Информационное обеспечение родителей по подготовке учащихся к ВПР |
май | 1. Анализ успеваемости, посещаемости по итогам года. 2. Операция «Лето» (организация летнего отдыха). 3. Привлечение к участию в операции «Внимание – дети!» | 1. Контроль за выполнением родителями педагогических рекомендаций. 2. Индивидуальные беседы с родителями, консультации 3.Выяснение занятости детей во время летних каникул |