Дата | Смена | Содержание работы | Кол-во ч. |
30.01 | II | Вводное занятие. Вопросы трудового законодательства и охраны труда | 2 |
Ознакомление с учреждением дошкольного образования. Проведение инструктажа по охране труда | 2 |
Наблюдение за детским коллективом с целью выбора детей для изучения индивидуально-психологических особенностей. Подбор диагностического инструментария | 2 |
06.02 | II | Наблюдение и анализ педагогического сопровождения дидактической игры | 2 |
Консультация «Педагогическое сопровождение игровой деятельности детей в разных возрастных группах» | 2 |
Изучение индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста | 2 |
13.02 | II | Наблюдение и анализ педагогического сопровождения игры со строительным материалом | 2 |
Изучение индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста | 2 |
Разработка конспекта педагогического сопровождения дидактической игры | 2 |
20.02 | II | Наблюдение и анализ педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры | 2 |
Подбор материалов для дидактической игры | 2 |
Обработка и интерпретация результатов изучения индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста | 2 |
27.02 | I | Наблюдение и анализ занятий по образовательной области «Ребенок и природа» | 4 |
Консультация «Подготовка и проведение занятия по образовательной области «Ребенок и природа» | 2 |
05.03 | II | Составление рекомендаций по результатам изучения индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста | 2 |
Разработка конспекта педагогического сопровождения игры со строительным материалом | 2 |
Разработка конспекта педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры | 2 |
12.03 | II | Самостоятельное проведение и самоанализ дидактической игры | 2 |
Подбор материалов для игры со строительным материалом | 2 |
Подбор материалов для сюжетно-ролевой игры | 2 |
19.03 | II | Самостоятельное проведение и анализ игры со строительным материалом | 2 |
Наблюдение и анализ организации хозяйственно-бытового труда детей дошкольного возраста | 2 |
Разработка конспекта хозяйственно-бытового труда детей дошкольного возраста, подбор материалов и оборудования | 2 |
26.03 | I | Наблюдение и анализ занятий по образовательной области «Ребенок и общество» | 4 |
Консультация «Подготовка и проведение занятия по образовательной области «Ребенок и общество» | 2 |
02.04 | I I | Самостоятельное проведение и самоанализ сюжетно-ролевой игры | 2 |
Наблюдение и анализ организации труда в природе с детьми дошкольного возраста | 2 |
Разработка конспекта труда в природе с детьми дошкольного возраста, подбор материалов и оборудования | 2 |
09.04 | I | Наблюдение и анализ занятий по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» | 4 |
Самостоятельное проведение и самоанализ организации хозяйственно-бытового труда детей дошкольного возраста | 2 |
16.04 | II | Разработка конспекта занятия по образовательной области «Ребенок и природа» | 2 |
Разработка конспекта занятия по образовательной области «Ребенок и общество» | 2 |
Разработка конспекта занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» | 2 |
23.04 | II | Консультация «Подготовка и проведение занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» | 2 |
Подбор материалов и оборудования для проведения занятия по образовательной области «Ребенок и природа» | 2 |
Подбор материалов и оборудования для проведения занятия по образовательной области «Ребенок и общество» | 2 |
30.04 | I | Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Ребенок и природа» | 4 |
Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Ребенок и природа» | 2 |
07.05 | I | Подбор материалов и оборудования для проведения занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» | 2 |
Написание рефлексивного эссе (1 часть) по проблемам игровой деятельности детей дошкольного возраста | 2 |
Оформление рекомендаций по результатам изучения индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста | 2 |
14.05 | II или I | Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Ребенок и общество» | 4 |
Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Ребенок и общество» | 2 |
21.05 | I | Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» | 4 |
Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» | 2 |
28.05 | II или I | Самостоятельное проведение и самоанализ организации труда в природе детьми дошкольного возраста | 2 |
Написание рефлексивного эссе (2 часть) по теме «Учет индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста в процессе подготовки и проведения занятий по различным образовательным областям» | 2 |
Подведение промежуточных итогов практики | 2 |
Итого | 108 |