СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План практики "Пробные занятия с детьми дошкольного возраста" 2 курс , 4 сем

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План практики "Пробные занятия с детьми дошкольного возраста" 2 курс , 4 сем»

Календарно-тематический план

по учебной практике «Пробные занятия с детьми дошкольного возраста»

Специальность 2-01 01 01 «Дошкольное образование»

II курс , учебная группа –ДО223б

Дата

Смена

Содержание работы

Кол-во ч.

30.01

II

Вводное занятие. Вопросы трудового законодательства и охраны труда

2

Ознакомление с учреждением дошкольного образования. Проведение инструктажа по охране труда

2

Наблюдение за детским коллективом с целью выбора детей для изучения индивидуально-психологических особенностей. Подбор диагностического инструментария

2

06.02

II

Наблюдение и анализ педагогического сопровождения дидактической игры

2

Консультация «Педагогическое сопровождение игровой деятельности детей в разных возрастных группах»

2

Изучение индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста

2

13.02

II

Наблюдение и анализ педагогического сопровождения игры со строительным материалом

2

Изучение индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста

2

Разработка конспекта педагогического сопровождения дидактической игры

2

20.02

II

Наблюдение и анализ педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры

2

Подбор материалов для дидактической игры

2

Обработка и интерпретация результатов изучения индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста

2

27.02

I

Наблюдение и анализ занятий по образовательной области «Ребенок и природа»

4

Консультация «Подготовка и проведение занятия по образовательной области «Ребенок и природа»

2

05.03

II

Составление рекомендаций по результатам изучения индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста

2

Разработка конспекта педагогического сопровождения игры со строительным материалом

2

Разработка конспекта педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры


2

12.03

II

Самостоятельное проведение и самоанализ дидактической игры

2

Подбор материалов для игры со строительным материалом

2

Подбор материалов для сюжетно-ролевой игры

2

19.03

II

Самостоятельное проведение и анализ игры со строительным материалом

2

Наблюдение и анализ организации хозяйственно-бытового труда детей дошкольного возраста

2

Разработка конспекта хозяйственно-бытового труда детей дошкольного возраста, подбор материалов и оборудования

2

26.03

I

Наблюдение и анализ занятий по образовательной области «Ребенок и общество»

4

Консультация «Подготовка и проведение занятия по образовательной области «Ребенок и общество»

2

02.04

I I

Самостоятельное проведение и самоанализ сюжетно-ролевой игры

2

Наблюдение и анализ организации труда в природе с детьми дошкольного возраста

2

Разработка конспекта труда в природе с детьми дошкольного возраста, подбор материалов и оборудования

2

09.04

I

Наблюдение и анализ занятий по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения»

4

Самостоятельное проведение и самоанализ организации хозяйственно-бытового труда детей дошкольного возраста

2

16.04

II

Разработка конспекта занятия по образовательной области «Ребенок и природа»

2

Разработка конспекта занятия по образовательной области «Ребенок и общество»

2

Разработка конспекта занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения»

2

23.04

II

Консультация «Подготовка и проведение занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения»

2

Подбор материалов и оборудования для проведения занятия по образовательной области «Ребенок и природа»

2

Подбор материалов и оборудования для проведения занятия по образовательной области «Ребенок и общество»

2

30.04

I

Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Ребенок и природа»

4

Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Ребенок и природа»


2

07.05

I

Подбор материалов и оборудования для проведения занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения»

2

Написание рефлексивного эссе (1 часть) по проблемам игровой деятельности детей дошкольного возраста

2

Оформление рекомендаций по результатам изучения индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста

2

14.05

II

или

I

Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Ребенок и общество»

4

Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Ребенок и общество»

2

21.05

I

Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения»

4

Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения»

2

28.05

II

или

I

Самостоятельное проведение и самоанализ организации труда в природе детьми дошкольного возраста

2

Написание рефлексивного эссе (2 часть) по теме «Учет индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста в процессе подготовки и проведения занятий по различным образовательным областям»

2

Подведение промежуточных итогов практики

2

Итого

108





Руководитель М.Н.Клюбко

8-033-308-73-50


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!