СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План педагога-психолога с семьей и ребенком "группы риска"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы с воспитанницей "группы риска" и семьей

Просмотр содержимого документа
«План педагога-психолога с семьей и ребенком "группы риска"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5 п. Ленинский» МО «Алданский район»

678944 Республика Саха (Якутия) Алданский район п. Ленинский,

ул. Ленина 34 «а», тел. факс 8 (41145) 52-5-16,

тел. 52- 5- 32 sh5len@rambler.ru


«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №5 п.Ленинский

_____________ Гришкевич Е.А.

от «______» __________ 2018 г.

Карта работы с обучающимися,

нуждающимися в социально-психологическом сопровождении

Ф. И. О. Иванова Алина Анатольевна

Дата рождения: 12.01.2008

Класс: 4

Изучаемые вопросы

Фиксируемые ответы

Выводы

Учеба

Учиться нравится, но не всегда с желанием хожу в школу. Отношения с учителями хорошие. Дисциплину не нарушаю, подчиняюсь требованием педагогов.

Усваивает программу школы.

Отношения со сверстниками

Люблю большие компании. Имею много друзей, пользуюсь уважением.

Общительная

Увлечения в настоящем и прошлом

Люблю рисовать.

Сейчас нравится музыка и танцы.

Особых увлечений не выявлено, любит разные виды деятельности.

Отношения с родителями, внутрисемейные отношения.

Отношения с родителями – бывают ссоры, но быстро проходят. Люблю родителей.


Внутрисемейная ситуация удовлетворяет нужды и потребности ребенка

Нарушения поведения в прошлом.

Никогда не нарушала внутренний и внешний распорядок школы и дома.

Дисциплину не нарушает

Наиболее тяжелые события в прошлом и реакция на них.

Не припомню

Стрессовое и депрессивное состояние не выявлено

Сексуальные проблемы

-

-

Темперамент

Меланхолик


Ведущий канал восприятия

Визуал


Акцентуация характера

Не выявлена


Уровень агрессии

Низкий


Уровень тревожности

Низкий


Уровень адаптации

Хороший


Самооценка

Адекватная


Карта интересов

Человек - худ. образ


Профпредпочтения

Профобласти

-

-


Уровень толерантности

Средний


Шкала «Интернет-зависимости»

Не выявлено


Отношение к наркотикам

-


Уровень нервно-психического состояния

Средний


Устойчивость к стрессам

Средний уровень


Внутрисемейная ситуация

Удовлетворительная



Заключение психолога: Признаков психического дизонтогенеза у ребенка не выявлено.

Со стороны эмоционально-волевой сферы отклонений нет.

Рекомендации: оказание индивидуальной профилактической работы с неблагополучной семьей и воспитанницей.

План работы с семьей и воспитанницей

Наименование мероприятий

Сроки выполнения

Ответственные

1.

Диагностика:

темперамент, ведущий канал восприятия, акцентуация характера, уровень агрессии, уровень тревожности, уровень воспитанности, самооценка, отношение к наркотикам, уровень нервно-психического состояния, внутрисемейная ситуация, усвоение программного материала в школе.

Сентябрь-декабрь

Психолог

2.

Изучение причин неблагополучия в семье, ее особенностей, ее целей, ценностных ориентаций. Наблюдение.


Сентябрь-октябрь

Психолог

3.

Индивидуальное консультирование родителей и ребёнка из неблагополучной семьи.

ежемесячно

Психолог

4.

Консультации для родителей:  

- вредные привычки, последствия;

- совместное проведение свободного времени;

- личный пример родителей;

- здоровье ребенка в руках родителей;

- воспитание ребенка в семье.

ежемесячно

Психолог

5.

Анкетирование родителей и детей из неблагополучных семей с целью выявления степени неблагополучия.


Октябрь -

апрель

Психолог

6.

Проведение тренингов, направленных на развитие навыков позитивного общения, способностей к самостоятельному решению жизненных трудностей; укрепление взаимопривязанности детей и родителей.

Работа по программе индивидуальной психологической помощи воспитанникам группы риска.


В течение года

Психолог

7.

Организация с ребенком циклов бесед (формирование здорового образа жизни, формирование адекватной самооценки, профилактика тревожности (страхов), привитие санитарно-гигиенических навыков, половозрастные особенности развития, информирование ребенка об его правах и обязанностях).

Работа по программе индивидуальной психологической помощи воспитанникам группы риска.

В течение года

Психолог

8.

Диагностика:

темперамент, ведущий канал восприятия, акцентуация характера, уровень агрессии, уровень тревожности, уровень воспитанности, самооценка, уровень нервно-психического состояния, внутрисемейная ситуация, усвоение программного материала в школе.

май

Психолог


Составитель: педагог-психолог _________________С. А. Попова



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!