СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План мероприятий по организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации  и Единого государственного экзамена выпускников

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН

мероприятий по устранению замечаний экспертной комиссии управления образования

по оформлению экзаменационных работ  выпускников школы в 2017-2018 учебном году,

по организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации  и

Единого государственного экзамена

выпускников 2018-2019 учебного года

Просмотр содержимого документа
«План мероприятий по организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации  и Единого государственного экзамена выпускников»

Управление образования

Администрации города Краснодона и Краснодонского района

Луганской Народной Республики

(УО АГКиКР ЛНР)

Государственное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Семейкинская средняя общеобразовательная школа – детский сад №31»

(ГОУ Семейкинская СОШ-ДС №31)



 

УТВЕРЖДАЮ:
Директор ___________________
Е. М. Осипенко

«____» сентября 2018 г.

ПЛАН

мероприятий по устранению замечаний экспертной комиссии управления образования

по оформлению экзаменационных работ выпускников школы в 2017-2018 учебном году,

по организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации  и

Единого государственного экзамена

выпускников 2018-2019 учебного года





Цель работы:
-  изменить   управленческие   приоритеты   с проведения мероприятий  по подготовке к ГИА и ЕГЭ «по плану» на серьезную систематическую работу, направленную  на качественную подготовку учащихся и предупреждение типичных ошибок и неудовлетворительных отметок;
-  разработать ряд мероприятий, позволяющих  повысить качество обучения;
- организовать дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися;

- использовать дифференцированный подход в основе формирования групп учащихся  для  занятий по математике и русскому языку;

- оформить тематические стенды в рекреациях и предметных кабинетах с примерами базовых тестовых заданий по математике, образцами их решений, заданиями, рекомендуемыми выпускникам для самоподготовки;

- ознакомить учащихся и их родителей с нормативными документами и особенностями  проведения  ГИА и ЕГЭ;

-систематически информировать родителей об уровне подготовки учащихся к экзаменам.

№ п/п

мероприятия

содержание деятельности

ответственный

срок

условия успешного выполнения и результат

Анализ результатов ЕГЭ и ГИА 2018-2019 уч.г.

1.

Подготовка подробного анализа результатов ЕГЭ и ГИА по русскому языку и математике  

- анализ образовательной ситуации по результатам ЕГЭ и ГИА в 2018 году;
- контроль  динамики результатов.

заместитель директора по УВР

до 23 августа
2018

- наличие результатов и объективная их обработка

- рассмотрение анализа  результатов ЕГЭ и ГИА по русскому языку и математике  с учителями-предметниками на методическом совете.

заместитель директора по УВР

31 августа 2018 г.

-наличие объективного анализа образовательной ситуации

Организационная работа с учителями-предметниками, учащимися и родителями

1.

Формирование и корректировка  базы данных о выпускниках    

- сбор и обработка паспортных данных обучающихся 11 класса и предварительных данных о сдаваемых предметах по выбору;
- корректировка базы данных по мере изменения информации.

заместитель директора по УВР совместно с классным руководителем

до 15 ноября 2018 г.

- наличие необходимых документов у обучающихся

2.

Разработка локальной нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение государственной (итоговой) аттестации в школе и участие выпускников 11-х классов в ЕГЭ.

- разработка Положения о порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационного материала для проведения государственной (итоговой) аттестации;
- разработка Положения о конфликтной комиссии;
- разработка Положения об экзаменационной комиссии для проведения госу­дарственной (итоговой) аттестации;
- разработка Положения о дежурстве учителей  во время проведения экзамена

заместитель директора по УВР

до 1 апреля

- наличие необходимых нормативных документов  

3.

Мониторинг      обучен-ности   учащихся   по русскому         языку         и         математике (индивидуальное  тестирование   учащихся 11-х классов)

- осуществлять в течение учебного года внутришкольный мониторинг уровня усвоения учебного материала в классах, систематической ликвидации пробелов в знаниях учащихся методом периодического тематического тестирования (контрольных срезов); 
- вовремя диагностировать
и оперативно устранять недостатки

 
заместитель директора по УВР совместно с  учителями-предметниками

сентябрь –октябрь,

ноябрь, декабрь,

январь-март,

апрель-май


- умение  учителей-предметников определять типологии пробелов в знаниях учащихся и умение ликвидировать их.

4.

Контроль за движением изучения материала на основе обратной связи

-установить контроль за дозировкой и проверкой домашних заданий выпускников и соответствием региональным эталонам системы оценивания знаний, применяемой учителями математики 11-х классов.

 

сентябрь –октябрь,

ноябрь, декабрь,

январь-март,

апрель-май


- серьезное отношение выпускников к выполнению д/з, своевременная проверка учителем рабочих тетрадей

5.

Формирование и корректировка банка данных слабоуспевающих учащихся

- создание банка данных о слабоуспевающих учащихся с целью контроля над динамикой успеваемости каждого учащегося.

заместитель директора по УВР совместно с  учителями-предметниками

до 1 декабря 2018 г.

- результаты КР и мониторига;
- ликвидация пробелов в знаниях учащихся.

5.1

Разработка планов ликвидации пробелов у каждого учащегося

- внедрение систематической работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся по русскому языку и математике

учителя-предметники

по результатам КР

- реализация планов ликвидации пробелов возможна при 100% посещении обучающимися дополнительных занятий

Изучение спецификаций
экзаменационных работ  по предметам, которые сдаются  в форме и по материалам ГИА, ЕГЭ учителями-предметниками.

- информационное обеспечение деятельности учителей-предметников, знакомство с новинками в области ЕГЭ.
(Каждый учитель-предметник должен знать:
назначение экзаменационной работы;
документы, определяющие содержание экзаменационной работы; структуру экзаменационной работы;распределение заданий экзаменационной работы по частям;
распределение заданий экзаменационной работы по содержанию; распределение заданий по основным содержательным блокам;
распределение заданий по видам проверяемой деятельности; -распределение заданий экзаменационной работы по уровню сложности; время выполнения работы;
план экзаменационной работы; систему оценивания отдельных заданий и работы в целом)

 заместитель директора по УВР

по мере поступления информации

-своевременный доступ к Интернету;
- эффективное использование
методических рекомендаций
по изучению тем, вызвавших наибольшее затруднение;
- по проведению обобщающего повторения;
- по организации учебного труда учащихся и самостоятельной работы.

Информационное обеспечение

1.

Работа консультационного пункта в школе

- оказание информационной помощи участникам ГИА, ЕГЭ

заместитель директора по УВР

ежедневно

- своевременное ознакомление заместителя директора по УВР с необходимой информацией;

2.

 Изучение  и накопление  нормативно-правовой базы проведения государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ

- мобильное обновление банка учебно-методической и нормативно-правовой информации по ЕГЭ по   предметам, а также по процедуре проведения ЕГЭ.

 заместитель директора по УВР

по мере поступления информации

- наличие в методкабинете школы новейшей информации по процедуре ЕГЭ, информативных документов.

2.1

Изучение учителями-предметниками      нормативных документов по ЕГЭ

-оперативное рассмотрение нормативных документов, ознакомление с особенностями проведения ГИА и ЕГЭ

 заместитель директора по УВР

 

 - протоколы информационных оперативных совещаний.

2.2

Изучение      выпускниками       нормативных документов по ГИА и ЕГЭ

-оперативное рассмотрение нормативных документов;
- ознакомление с особенностями проведения ЕГЭ;

 заместитель директора по УВР совместно с  учителями-предметниками

15.11.2019
28.12.2019
26.02.2019
28.03.2019
24.04.2019
19.05.2019

 протоколы инструктажей с выпускниками.

2.3

Изучение      родителями    обучающихся 11 класса    нормативных документов по ГИА и ЕГЭ

- оперативное рассмотрение нормативных документов;
- ознакомление с особенностями проведения ЕГЭ;
- ознакомление родителей выпускников с результатами КР их детей.

 заместитель директора по УВР совместно с  учителями-предметниками

сентябрь –октябрь,

ноябрь, декабрь,

январь-март,

апрель-май


- протоколы родительских собраний

3.

Оформление   информационных   стендов   в классных комнатах.

- мобильное обновление   информации по ГИА и ЕГЭ по   предметам (бланки по ЕГЭ, спецификации и демо-версии).

учителя-предметники

обновление по мере поступления информации

- своевременное поступление и размещение информации

4.

Оформление информационных материалов в учительской и фойе школы.

- мобильное обновление   информации   по процедуре проведения ЕГЭ для учащихся на стенде «ЕГЭ»

 заместитель директора по УВР

обновление по мере поступления информации

- своевременное поступление и размещение информации

5.

Разработка и внедрение различных памяток и буклетов, схем для учащихся и родителей

- индивидуальная помощь выпускникам    при подготовке к ЕГЭ;
-  памятка для учащихся по организации учебного труда и самостоятельной работы по предметам, включенным в ЕГЭ, составление рекомендаций по снятию стресса, тревожности у учащихся и родителей поможет учащимся при подготовке

 заместитель директора по УВР

 

февраль - март

 - наличие буклетов у учащихся и родителей;
- работа цветного принтера, обеспечение бумагой.

Контроль

1.

Организация ВШК за проведением уроков русского языка и математики

- посещение уроков математики и русского   языка с последующим анализом;  
- контроль за качеством преподавания предметов в рамках подготовки к ГИА и ЕГЭ (систематическое посещение уроков математики и русского языка)

 заместитель директора по УВР

еженедельно

- наличие единства целей между методическим кабинетом школы и учителями-предметниками;
- результаты отражаются в справке по итогам ВШК.

2.

Контроль за организацией проведения консультаций по предметам.

- посещение  дополнительных  занятий с последующим анализом;  
- отслеживание уровня посещаемости дополнительных занятий

 заместитель директора по УВР

март

- результаты отражаются в справке по итогам ВШК.

3.

Контроль за своевременным прохождением программы учебных предметов

- проверка классных журналов с целью контроля за выполнением программ по предметам

заместитель директора по УВР

в конце каждой четверти

- результаты отражаются в справке по итогам ВШК.

4.

Проведение тестирования учителей-предметников на знание нормативно-правовой базы ЕГЭ

- отслеживание уровня  владения учителями-предметниками нормативно-правовой базы ЕГЭ  методом анкетирования

 заместитель директора по УВР

 

- своевременное получение необходимой информации
учителями;
- результаты обобщить в справке по итогам анкетирования





Тематика родительских собраний

Содержание

дата

1.

1. Содержание Единого государственного  экзамена и ГИА общие вопросы.
2. О результатах КДР.
3. Беседа по индивидуальным картам успеваемости учащихся.

23.08.2018

2.

1. Изучение Положения  о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования.
2. Об особенностях подготовки выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений к государственной (итоговой) аттестации 2019 года (презентация).
3. О результатах КР.
4. Беседа по индивидуальным картам успеваемости учащихся.

24.10.2018

3.

1. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2019 учебном году.
2. Особенности  государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2019 учебном году.
3. О результатах КР.
4. Беседа по индивидуальным картам успеваемости учащихся.

26.02.2010

4.

 График проведения государственной (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2019 учебном году.

28.04.2010

Тематика инструктажей с выпускниками


№ п/п

Содержание

дата

1.

1. Содержание Единого экзамена, общие вопросы.

 сентябрь-октябрь

2.

2. Изучение Положения
о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования

 март-апрель



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!